Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2012 года N 57


О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Псковской области "Центр информационных систем Псковской области"


____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.10.15 на основании постановления Администрации области
от 28.10.2015 N 492
, Официальный интернет-портал правовой информации
www.pravo.gov.ru, 30.10.15, N 6000201510300001
_____________________________________________________________________


На основании подпункта 6 пункта 3_3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Псковской области "Центр информационных систем Псковской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


Губернатор области                                                     А.А. Турчак

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 08.02.2012 N 57

     

Положение
о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Псковской области "Центр информационных систем Псковской области"

     
I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" (далее - План).

2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана


3. План составляется государственным бюджетным учреждением Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" (далее - Учреждение) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

4. В Плане указываются:

4.1. цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

4.2. основные виды деятельности Учреждения в соответствии с уставом Учреждения;

4.3. перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

4.4. общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления, приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; стоимости имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

4.5. общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

4.6. показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

4.7. иная информация по решению органа, осуществляющего функции учредителя.

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной Администрацией области информации о планируемых объемах расходных обязательств:

5.1. субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

5.2. субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона области об областном бюджете) на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

5.3. бюджетных инвестиций;

5.4. публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации области планируется передать в установленном порядке Учреждению.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Администрации области передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6 настоящего Положения, формируются Учреждением на основании информации, представленной Администрацией области в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

прочие расходы.

9. Плановые показатели формируются Учреждением с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КОСГУ), а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы КОСГУ.

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Администрацией области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией области.

12. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение составляет и предоставляет Администрации области сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

При составлении Сведений Учреждением в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный Администрацией области, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания, планируемых поступлений и выплат;

в графах 4 и 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей КОСГУ, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы КОСГУ. В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.

13. После принятия в установленном порядке закона области об областном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и не позднее одного месяца после официального опубликования закона области об областном бюджете направляются на утверждение в соответствии с разделом III настоящего Положения.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляются с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером Учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью.

15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона области об областном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений


17. План (План с учетом изменений) направляется Учреждением в Управление информационных технологий Администрации области. Управление информационных технологий Администрации области рассматривает План (План с учетом изменений) в течение трех рабочих дней со дня поступления. По итогам рассмотрения согласовывает и представляет План (План с учетом изменений) на согласование заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области либо возвращает Учреждению на доработку. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня возврата дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно представляет его в Управление информационных технологий Администрации области.

Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области в течение семи рабочих дней со дня поступления Плана (Плана с учетом изменений) согласовывает или возвращает План (План с учетом изменений) на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Руководитель Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня согласования Плана (Плана с учетом изменений) заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области утверждает План (План с учетом изменений).

18. Сведения, сформированные Учреждением, направляются в Управление информационных технологий Администрации области на согласование. Управление информационных технологий Администрации области в течение трех рабочих дней со дня поступления Сведений согласовывает и представляет Сведения на утверждение заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области либо возвращает Учреждению на доработку. Учреждение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня возврата дорабатывает Сведения и повторно представляет их в Управление информационных технологий Администрации области.

Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области в течение десяти рабочих дней со дня поступления Сведений утверждает или возвращает Сведения на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

Приложение N 1
к Положению о порядке составления
 и утверждения плана финансово хозяйственной
 деятельности государственного бюджетного
 учреждения Псковской области "Центр
 информационных систем Псковской области"


УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" ___________ 20__ г.

     
План финансово-хозяйственной деятельности

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»