АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2012 года N 246


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащими сносу или реконструкции" на территории муниципального образования "Город Псков"

(с изменениями на 12 апреля 2022 года)

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации города от 12.05.2012 N 1081, Псковские новости от 16.05.12 N 34;
     постановлением Администрации города от 05.12.2013 N 3344, Псковские Новости от 06.12.13 N 90;
     постановлением Администрации города от 23.03.2015 N 608, Псковские Новости от 25.03.15 N 25;
     постановлением Администрации города от 27.06.2016 N 864, Псковские Новости от 29.06.16 N 54;
     постановлением Администрации города от 18.04.2017 N 484, Псковские Новости от 19.04.17 N 29;
     постановлением Администрации города от 25.01.2019 N 38, Псковские Новости от 30.01.19 N 5;
     постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 12.04.22, N 581613141204202201.
__________________________________________________________________

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги ""Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащими сносу или реконструкции" на территории муниципального образования "Город Псков"" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д. Калинкина.


Глава Администрации города Пскова                                                           П.М. Слепченко     

  Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 01.02.2012 N 246


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащими сносу или реконструкции" на территории муниципального образования "Город Псков"

     

 I. Общие положения  


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан с целью:

1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) учета мнения и интересов заявителя;

3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;

5) повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;

6) закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий

2. Предоставление муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащими сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; ("Российская газета",05.05.2006 N 95);

3) постановлением Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 27.07.2020) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006) (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584);

   4) решением Псковской городской Думы от 30.05.2012 N 130 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по использованию жилого фонда и ее состава" ("Псковские новости", N 40, 06.06.2012) (подпункт в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрации города от 27.06.2016 N 864);

5) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (газета "Псковские новости" N 18 от 16.03.2011);

6) настоящим административным регламентом.

3. Получателями услуги могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители) (пункт в редакции, введенной в действие с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584).

4. Органом Администрации города Пскова, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков) является Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление) (пункт в редакции, введенной в действие с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584).

5. Место нахождения Управления: 180017, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, д. 6.

Номер телефона/факса Управления: (8112) 29-12-00, (8112) 29-12-01.

Адрес электронной почты Управления (e-mail): uurgp@pskovadmin.ru.

График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00 - 14.00 часов.

Информация о предоставлении муниципальной услуги и настоящем административном регламенте размещается на:

- официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет: www.pskovgorod.ru;

- портале государственных услуг Псковской области: www.gosuslugi.pskov.ru.

Официальное издание для публикации нормативных правовых актов: печатное средство массовой информации - муниципальная газета "Псковские новости".

(Пункт 5 в редакции, введенной в действие с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584).

 II. Стандарт предоставления муниципальной услуги  


1. Наименование муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащими сносу или реконструкции".

2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления в Управлении. В исключительных случаях данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя. Общий срок в данном случае составляет 60 дней с момента регистрации заявления в Управлении.

5. Правовые основания для предоставления услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ";

6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление должно содержать следующую информацию:

для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись с указанием даты обращения;

для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись полномочного представителя юридического лица, печать организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

В письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги, заявителями указывается адресат (Управление), либо должность, фамилия и инициалы должностного лица Управления, которому адресовано обращение.

Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.

Письменное обращение может доставляться непосредственно в Управление, направляется почтовым отправлением или на адрес электронной почты Управления, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При обращении заявителя непосредственно в Управление предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584).

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584);

По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

Управление на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:

а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584);

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

Заявитель вправе по своей инициативе представить документы, указанные в подпунктах а-в настоящего пункта.

(Пункт 6 в редакции, введенной в действие с 06.12.13 постановлением Администрации города от 05.12.2013 N 3344).

7. Основанием для отказа в приеме заявления является:

1) несоответствие представленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента;

2) предоставление документов в ненадлежащий орган;

3) предоставление документов ненадлежащим лицом;

4) при обращении лица, действующего в интересах заявителя, отсутствует документ подтверждающий его полномочия.

8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- представленные заявителем документы содержат недостоверные сведения;

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут (пункт в редакции, введенной в действие с 25.03.15 постановлением Администрации города от 23.03.2015 N 608).

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

12. Требования к местам предоставления услуги.

Размещение и оформление помещений Управления: прием заявлений осуществляется в помещении Управления по адресу: 180017, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, д. 6. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.22 постановлением Администрации города от 12.04.2022 N 584).

Оформление входа в здание Управления: оборудована входная группа с вывеской.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»