• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 3435


Об утверждении ведомственной целевой программы "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год"

(с изменениями на 2 ноября 2012 года)

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 14.02.2012 N 300, Псковские новости от 17.02.12 N 12;
постановлением Администрации города от 14.03.2012 N 518, Псковские новости от 16.03.12 N 19;
постановлением Администрации города от 23.03.2012 N 559, Псковские новости от 28.03.12 N 22;
постановлением Администрации города от 04.06.2012 N 1418, Псковские новости от 09.06.12 N 41;
постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118, Псковские Новости от 28.11.12 N 89. __________________________________________________________________


В целях снижения социальной напряженности на рынке труда, на основании статьи 179_3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 7_2. Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", Постановлением Администрации Псковской области от 14.06.2011 N 270* "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Псковской области на 2011-2012 годы", Постановлением Администрации города Пскова от 15.01.2008 N 43 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Псков", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "…от 14.07.2011 N 270…". - Примечание "КОДЕКС".

1. Утвердить ведомственную целевую программу "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Вологжанина А.В.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение. Ведомственная целевая программа "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год"

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 30.12.2011 N 3435

I. Паспорт ведомственной целевой программы "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год"

I. Паспорт
ведомственной целевой программы "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год"

Наименование программы

"О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ".
4. Постановление Администрации Псковской области от 14.06.2011 N 270 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Псковской области на 2011-2012 годы".

Заказчик Программы

Администрация города Пскова

Разработчик Программы

Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова

Исполнители Программы (в редакции, введенной в действие с 28.03.12 постановлением Администрации города от 23.03.2012 N 559)

1. Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - КСЭР).
2. Государственное казенное учреждение Псковской области "Центр занятости населения города Пскова" (далее - ГКУПО "ЦЗН г. Пскова").
3. Управление образования Администрации города Пскова.
4. Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова.
5. МУ "Псковский городской молодежный центр".
6. Муниципальные учреждения и предприятия, и другие работодатели города Пскова.

Цели и задачи Программы

Цель Программы:
1. Снижение социальной напряженности на рынке труда.
2. Привлечение внимания работодателей к трудовому потенциалу молодежи.
Основные задачи Программы:
1. Организация оплачиваемых общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.
2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

1. Количество граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах.
2. Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Сроки реализации Программы

2012 год

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1804,7 тыс. руб., в том числе:
1) субсидии бюджета Псковской области: 1438,4 тыс. руб.,
2) средства бюджета города Пскова: 252,9 тыс. руб.,
3) средства организаций: 113,4 тыс. руб.

(Раздел в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Увеличение численности граждан, принявших участие в общественных работах.
2. Увеличение численности временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

II. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения


Ведомственная целевая программа "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год" разработана в целях снижения социальной напряженности на рынке труда, создания дополнительных возможностей безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, по участию в оплачиваемых общественных работах, и оказания содействия временной занятости несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Организация общественных работ - важный элемент активной политики занятости на рынке труда. Для граждан, которые по ряду причин не могут быстро трудоустроиться, общественные работы являются источником дохода, дают дополнительный шанс найти постоянное место работы. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, и безработные граждане, состоящие на учете в органах службе занятости свыше 6 месяцев.

Общественные работы призваны, с одной стороны, обеспечить дополнительную социальную поддержку граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с другой стороны, удовлетворить потребности города в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, направлена на удовлетворение потребностей в работе и заработке в свободное от учебы время, приобретение опыта и навыков работы. Временная занятость несовершеннолетних граждан организуется круглогодично в свободное от учебы время и в период каникул, для мотивации подрастающего поколения к труду и дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних граждан.

Временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время призвана прилечь внимание работодателей к ее трудовому потенциалу, созданию инфраструктуры для организации труда учащейся молодежи. В приоритетном порядке для участия в данном мероприятии направляются несовершеннолетние из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временную работу может осуществляться в организации, независимо от их форм собственности. Запрещается направление подростков на тяжелые работы, работы с вредными или опасными условиями труда и в ночное время, на работы по переноске и передвижению тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы, а также связанные с производством, хранением и торговлей спиртными напитками, наносящие ущерб нравственности подростка, и работы, выполняемые вахтовым методом.

Временная материальная поддержка ежегодно порядка 700 человек и, как следствие, снижение социальной напряженности среди безработных и криминальной ситуации среди молодежи требуют значительных усилий, в том числе финансовых затрат. Муниципальные учреждения и предприятия, и другие работодатели города Пскова заинтересованы в организации общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, но из-за отсутствия дополнительного фонда оплаты труда не имеют возможности принять работников на временные работы.

В этой связи реализация мероприятий Программы позволит социально поддержать безработных граждан и граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, что положительно повлияет на использование трудовых ресурсов города Пскова, снизит напряженность на рынке труда и улучшит жизненный уровень граждан. Программа позволит планомерно проводить работу в области обеспечения гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

III. Основные цели и задачи Программы


Основной целью Программы является содействие занятости населения города Пскова, привлечение внимания работодателей к трудовому потенциалу молодежи. Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач:

1. Организация оплачиваемых общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.

2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Данные задачи будут реализовываться путем исполнения основных мероприятий Программы.

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы


1. Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы:

1) количество граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах;

2) количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

2. Ожидаемые результаты реализации Программы:

1) увеличение численности граждан, принявших участие в общественных работах за счет средств бюджета города, до 30 чел. (подпункт в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118);

2) увеличение численности временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время за счет средств бюджета города Пскова, до 50 чел. (подпункт в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118).

V. Перечень программных мероприятий


Перечень мероприятий Программы с указанием муниципальных учреждений и предприятий, и других работодателей города Пскова, видов общественных работ, планируемого количества участников временных работ, времени проведения работ, источников финансирования и исполнителей Программы представлены в Таблице 1.

Таблица 1

(Таблица в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118)

Перечень программных мероприятий

N

Форма собственности,

Виды работ

Количество

Время

Общая

Источники финансирования

Исполнители

п/п

наименование организаций

участников временных работ, (за счет средств бюджета города Пскова/за счет субсидий бюджета Псковской области), чел.

прове- дения работ

сумма финанси- рования, руб.

средства органи- заций, руб.

за счет средств бюджета города Пскова, руб.

за счет субсидий из бюджета Псковской области, руб.

1.

Организация оплачиваемых общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы

КСЭР, ГКУ ПО "ЦЗН г. Пскова"

1)

ООО "Бестклимат"

подсобные работы, уборка мусора

4/0

в течение года

25917,24

12958,62

12958,62

0

2)

ООО "Гранат"

уборка помещений, подсобные работы

1/0

август - ноябрь

6479,32

3239,66

3239,66

0

3)

ООО "Древний город"

подсобные работы

10/0

май - ноябрь

64793,1

32396,55

32396,55

0

4)

ООО "Микрорайон N 7"

уборка, очистка, подсобные работы при эксплуатации зданий и сооружений жилищно-коммунального хозяйства, озеленение

1/0

в течение года

6479,32

3239,66

3239,66

0

5)

ООО "УО "Пароменское"

уборка, очистка, подсобные работы при эксплуатации зданий и сооружений жилищно-коммунального хозяйства, озеленение

5/0

в течение года

32396,6

16198,3

16198,3

0

6)

ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка"

погрузочно-разгрузочные работы, подсобные работы

12/0

август - ноябрь

77751,72

38875,86

38875,86

0

7)

ООО "УО "ТЭЗ и ИС"

уборка, очистка, подсобные работы при эксплуатации зданий и сооружений жилищно-коммунального хозяйства, озеленение

2/0

в течение года

12958,62

6479,31

6479,31

0

Всего по разделу:

35/0

226775,9

113387,96

113387,96

0

2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Управление образования Администрации города Пскова, Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова, ГКУ ПО "ЦЗН г. Пскова"

1)

МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1"

подсобные работы, уборка помещений

0/4

в течение года

12400

0

0

12400

2)

МБОУ ДОД "Дом детского творчества"

подсобные работы, уборка помещений

0/4

в течение года

12400

0

0

12400

подсобные работы, уборка помещений

в течение года

3)

МБОУ "Естественно-математический лицей N 20"

подсобные работы, уборка помещений

2/18

в течение года

67000

0

5000

62000

4)

МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства N 10"

подсобные работы, уборка помещений

0/10

в течение года

31000

0

0

31000

5)

МБОУ "Лицей N 4 "Многопрофильный"

подсобные работы, уборка помещений

3/7

в течение года

41000

0

10000

31000

6)

МБОУ "Лицей "Развитие"

подсобные работы, уборка помещений

0/25

в течение года

77500

0

0

77500

7)

МБОУ "Многопрофильный правовой лицей"

подсобные работы, уборка помещений

2/14

в течение года

55600

0

6000

49600

8)

МБОУ "Погранично- таможенно-правовой лицей"

подсобные работы, уборка помещений

0/10

в течение года

31000

0

0

31000

9)

МБОУ "Псковская лингвистическая гимназия"

подсобные работы, уборка помещений

0/20

в течение года

62000

0

0

62000

10)

МБОУ "Псковская общеобразовательная школа"

подсобные работы, уборка помещений

0/10

в течение года

31000

0

0

31000

11)

МБОУ "Псковский технический лицей"

подсобные работы, уборка помещений

0/20

в течение года

62000

0

0

62000

12)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. Л.М. Поземского"

подсобные работы, уборка помещений

2/23

в течение года

84000

0

6500

77500

13)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2"

подсобные работы, уборка помещений

5/25

в течение года

102000

0

9000

93000

14)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. Героя РФ М.Н. Евтюхина"

подсобные работы, уборка помещений

3/3

в течение года

18300

0

9000

9300

15)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9"

подсобные работы, уборка помещений

0/20

в течение года

62000

0

0

62000

16)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11"

подсобные работы, уборка помещений

5/15

в течение года

77000

0

15000

62000

17)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12"

подсобные работы, уборка помещений

0/15

в течение года

46500

0

0

46500

18)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13"

подсобные работы, уборка помещений

0/25

в течение года

77500

0

0

77500

19)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16 имени Героя России Алексея Воробьева"

подсобные работы, уборка помещений

0/15

в течение года

46500

0

0

46500

20)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17"

уборка помещений

0/13

в течение года

40300

0

0

40300

21)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18 им. Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова"

подсобные работы, уборка помещений

6/24

в течение года

105000

0

12000

93000

22)

МБОУ "Социально-экономический лицей N 21 им. С.В. Самойлова"

подсобные работы, уборка помещений

22/0

в течение года

40000

0

40000

0

23)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 23 с углубленным изучением английского языка"

подсобные работы, уборка помещений

0/8

в течение года

24800

0

0

24800

24)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24"

подсобные работы, уборка помещений

0/23

в течение года

71300

0

0

71300

25)

МБОУ ЦОД "Центр внешкольной работы "Патриот"

подсобные работы, уборка помещений

0/22

в течение года

68200

0

0

68200

26)

МБОУ ДОД "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий"

подсобные работы, уборка помещений

0/4

в течение года

12400

0

0

12400

27)

МБОУ ДОД "Детский центр "Надежда"

подсобные работы, уборка помещений

0/30

в течение года

93000

0

0

93000

28)

МБОУ "Центр образования "Подросток"

подсобные работы, уборка помещений

4/16

в течение года

74000

0

12000

62000

29)

МБОУ "Центр образования "Псковский педагогический комплекс"

подсобные работы, уборка помещений

5/7

в течение года

52200

0

15000

37200

Всего по разделу:

59/430

1577900

0

139500

1438400

Итого по программе:

524

1804675,9

113387,96

252887,96

1438400

VI. Сроки реализации Программы


Ведомственная целевая программа "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год" рассчитана на краткосрочный период - 2012 год. Программные мероприятия реализовываются в один этап.

В конце года (ноябрь-декабрь) проводится этап корректировки прогноза рынка труда, количественных параметров мероприятий программы в зависимости от развития экономической ситуации и процессов в сфере занятости населения.

VII. Социально-экономические последствия реализации Программы, оценка вклада в достижение цели Программы, риски реализации Программы


Реализация мероприятий Программы позволит снизить социальную напряженность на рынке труда, привлечь внимание работодателей к трудовому потенциалу молодежи, обеспечить создание дополнительных возможностей для вовлечения безработных граждан и граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в общественные работы, создать инфраструктуру для организации труда учащейся молодежи, удовлетворить потребности города Пскова в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.

Для безработных граждан, которые по ряду причин не могут быстро трудоустроиться, участие в общественных работах станет источником дохода, даст шанс найти постоянное место работы, а молодежи, начинающей трудовую деятельность, приобрести трудовые навыки.

К концу 2012 года ожидается:

1. Увеличение численности граждан, принявших участие в общественных работах за счет средств бюджета города Пскова, до 30 чел. (пункт в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118).


2. Увеличение численности временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время за счет средств бюджета города Пскова, до 50 чел. (пункт в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118).

Реализация мероприятий Программы позволит социально поддержать безработных граждан и улучшить их жизненный уровень.

Риски реализации мероприятий Программы связаны с финансированием и выполнением обязательств со стороны работодателей.

VIII. Оценка социально-экономической эффективности Программы


В основе оценки эффективности Программы лежат целевые показатели по направлениям программных мероприятий и показатели бюджетной эффективности Программы.

Целевые показатели и ожидаемые результаты реализации Программы приведены в Таблице 2.

Таблица 2


Целевые показатели по направлениям программных мероприятий

Наименование показателя

Целевой показатель, чел.

Ожидаемое исполнение, чел.

Ожидаемая эффективность реализации показателя, %

1. Количество граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах за счет средств бюджета города Пскова

30

35

117

2. Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время за счет средств бюджета города Пскова

50

59

118

(Таблица в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118)

IX. Методика оценки эффективности реализации Программы


Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

1. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется по формуле:

Ф n
Э n = ----------- х 100, где
П n


Э n - эффективность реализации соответствующего показателя;

Ф n - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

П n - плановое значение показателя, утвержденное Программой.

2. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей рассчитывается по формуле:

Э1 + Э2
Эп = ----------------- х 100, где
2


Эп - эффективность реализации Программы,

Э 1 - эффективность реализации соответствующего показателя,

2 - количество показателей Программы.

При значении:

1) Эп = 100 процентов - реализация Программы является эффективной,

2) Эп > 100 процентов - реализация Программы является наиболее эффективной,

3) Эп < 100 процентов - реализация Программы является неэффективной.

3. Показатель бюджетной эффективности Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств):

Эбюд =

Рф

где

Рп


Эбюд. - бюджетная эффективность Программы;

Рф - фактическое использование средств;

Рп - планируемое использование средств.

Оценка эффективности реализации Программы проводится Комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова по итогам 2012 года.

X. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы на 2012 год составляет 1804,7, в том числе:

субсидии из бюджета Псковской области - 1438,4 тыс. руб.,

средства бюджета города Пскова - 252,9 тыс. руб.,

средства организаций - 113,4 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Пскова.

Предоставление и расходование субсидии из бюджета Псковской области осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Псковской области от 14.07.2011 N 270 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Псковской области на 2011-2012 годы".

Средства, выделенные из бюджета города Пскова на общественные работы и временную занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, направляются на оплату труда гражданам, участвующим в общественных работах и временно занятым.

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы представлены в таблице 3.

Таблица 3


Объемы и источники финансирования Программы

N

Наименование

Всего

Источник финансирования

п/п

мероприятия

расходов, тыс. руб.

субсидии из бюджета Псковской области, тыс. руб.

средства бюджета города Пскова, тыс. руб.

средства организаций, тыс. руб.

1.

Организация оплачиваемых общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.

226,8

0

113,4

113,4

2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

1577,9

1438,4

139,5

0

Итого, тыс. руб.

1804,7

1438,4

252,9

113,4

(Раздел X в редакции, введенной в действие с 28.11.12 постановлением Администрации города от 26.11.2012 N 3118)

XI. Механизм реализации Программы

Программа носит комплексный характер и реализуется при полном ресурсном обеспечении при взаимодействии Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова, ГКУПО "ЦЗН г. Пскова", Управления образования Администрации города Пскова, Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова, МУ "Псковский городской молодежный центр", муниципальных учреждений и предприятий, и других работодателей города Пскова (абзац в редакции, введенной в действие с 28.03.12 постановлением Администрации города от 23.03.2012 N 559).

ГКУПО "Центр занятости населения города Пскова" подготавливает трехсторонние договоры о совместной деятельности с Администрацией города Пскова и работодателями по организации и проведению общественных работ и направляет проекты трехсторонних договоров в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова для проверки на соответствие запланированным мероприятиям Программы. После проверки Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова направляет проекты трехсторонних договоров в Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова для получения положительного юридического заключения. На основании положительного юридического заключения Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова представляет трехсторонние договоры на подпись Главе Администрации города Пскова (абзац в редакции, введенной в действие с 28.03.12 постановлением Администрации города от 23.03.2012 N 559).

ГКУПО "Центр занятости населения города Пскова" подготавливает трехсторонние договоры о совместной деятельности с Управлением образования Администрации города Пскова, Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова и работодателями по организации и проведению работ по временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Управление образования Администрации города Пскова и Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова осуществляют проверку представленных проектов трехсторонних договоров на соответствие запланированным мероприятиям Программы, после чего направляют проекты трехсторонних договоров в Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова для получения положительного юридического заключения. На основании положительного юридического заключения Управление образования Администрации города Пскова и Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова подписывают трехсторонние договоры о совместной деятельности (абзац в редакции, введенной в действие с 09.06.12 постановлением Администрации города от 04.06.2012 N 1418).

На основании заявки Администрации города Пскова Государственный Комитет Псковской области по труду и занятости населения (далее - Комитет) проводит перечисление субсидий в порядке межбюджетных отношений в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Администрация города Пскова ежеквартально, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет об использовании средств на реализацию мероприятий Программы по форме, установленной Комитетом (Постановление Администрации Псковской области от 14.07.2011 N 270 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Псковской области на 2011-2012 годы").

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс

Об утверждении ведомственной целевой программы "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год" (с изменениями на 26 ноября 2012 года)

Название документа: Об утверждении ведомственной целевой программы "О содействии занятости населения в муниципальном образовании "Город Псков" на 2012 год" (с изменениями на 26 ноября 2012 года)

Номер документа: 3435

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковские новости от 11.01.12 N 1
Дата принятия: 30 декабря 2011

Дата начала действия: 11 января 2012
Дата редакции: 26 ноября 2012