• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2011 года N 3226


О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 27.01.2011 г. N 70 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011 - 2013 годы"



В связи с необходимостью внесения изменений в отдельные программные мероприятия долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Администрации города Пскова от 27.01.2011 г. N 70, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Внести в Постановление Администрации города Пскова от 27.01.2011 N 70 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:

1) Приложение "Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы" изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Вологжанина А.В.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение. Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 21.12.2011 N 3226

I. Паспорт долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы

I. Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы (далее Программа)

Основание для разработки Программы

Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.
Областная долгосрочная целевая программа "Молодое поколение Псковской области (2010-2012 годы)", утвержденная постановлением Администрации Псковской области от 30.11.2009 N 500.
Распоряжение Администрации города Пскова "О разработке долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы" от 10.11.2010 N 673-р.

Заказчик Программы

Администрация города Пскова

Основные разработчики Программы

Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова

Исполнитель-координатор Программы

Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова

Исполнители Программы

Муниципальное учреждение "Псковский городской молодежный центр", Научно-образовательный благотворительный фонд "Интеллектуальный альянс"

Цели и задачи Программы

Цели Программы:
- продвижение в молодежной среде ценностей труда, профессионального образования, карьерного развития и применения своих сил в городе Пскове и Псковской области;
- освоение и внедрение в городе Пскове эффективных форм профессионального ориентирования и делового образования молодежи;
- активное вовлечение молодых граждан в решение актуальных вопросов социально-экономического развития города Пскова и Псковской области.
Задачи Программы:
- широкомасштабное профессиональное ориентирование молодежи в рыночной экономике;
- продвижение профессий, полезных и востребованных на рынке труда города Пскова и Псковской области;
- формирование и подготовка в рамках Программы команды специалистов, способных обеспечивать устойчивость всей системы профессионального ориентирования и участия молодежи в инновационном развитии города Пскова и Псковской области;
- вовлечение молодежи, работодателей, образовательных учреждений и органов власти в режим устойчивых коммуникаций и диалога;
- формирование в городе Пскове креативных молодежных команд, готовых к разработке проектов, значимых для общества и экономики города Пскова и Псковской области.
- создание реального кадрового резерва из числа наиболее способных участников Программы.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Удельный вес учащейся молодежи 8-11 классов, охваченной профориентационной работой в рамках Программы - увеличение с 30% в 2011 году до 70% в 2013 году.
Удельный вес студентов очной формы обучения, охваченных профориентационной работой в рамках Программы - увеличение с 15% в 2011 году до 25% в 2013 году.
Количество участников молодежной инвестиционной олимпиады в рамках Программы - увеличение со 100 чел. в 2011 году до 180 чел. в 2013 году.
Количество специалистов по профессиональному ориентированию молодежи, подготовленных в рамках Программы, - увеличение с 30 чел. в 2011 году до 60 чел. в 2013 году.
Количество социальных, предпринимательских и инновационных проектов, разработанных участниками Программы и значимых для общества и экономики города Пскова и Псковской области, - увеличение с 20 в 2011 году до 40 в 2013 году.
Количество социальных, экономических и инновационных проектов участников Программы, реализуемых в городе Пскове и Псковской области, - увеличение с 7 в 2011 году до 15 в 2013 году.

Сроки и этапы реализации Программы

2011-2013 годы

Объемы и источники
финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 4790 тыс. руб., в том числе из бюджета города Пскова - 4390 тыс. руб. (2011 год - 974 тыс. руб., 2012 год - 2292 тыс. руб., 2013 год - 1124 тыс. руб.).
Прогнозируемый объем финансирования Программы из бюджета Псковской области составляет 400 тыс. руб. (2011 год - 200 тыс. руб., 2012 год - 200 тыс. руб.).
Для реализации мероприятий Программы могут привлекаться внебюджетные средства.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Массовое профессиональное информирование и ориентирование псковской молодежи, мобильное обучение ее базовым умениям поведения в рыночной экономике.
Вовлечение, выявление и деятельная подготовка больших групп молодых людей, готовых устойчиво заниматься поиском, проектированием и внедрением предпринимательских и инновационных идей, проектов, направленных на продуктивное решение актуальных задач города Пскова и региона.
Формирование и обучение в рамках Программы городской команды специалистов в области профессионального ориентирования и развития молодежи.
Создание устойчивой инфраструктуры профессионального ориентирования и вовлечения молодежи в поисковую, предпринимательскую деятельность.
Проектные результаты творческой деятельности самой молодежи, соответствующие потребностям региональной экономики.

II. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа


Для успешного социально-экономического развития города Пскова, региона и страны в целом требуется значительный по объемам человеческий капитал. Нужны молодыесоциальных, люди, которые будут работать не только на существующих рабочих местах, но и создавать новые, которые готовы к быстрому маневру и гибкому изменению себя и своей жизненной траектории. В этой связи потребность молодежи в профессиональном ориентировании и адаптации к реальному рынку труда объективно высока.

Правильный выбор направления профессиональной деятельности является основной составляющей профессионального и жизненного успеха. Представления же большей части молодежи о своем профессиональном развитии не соответствуют реальным потребностям экономики в трудовых ресурсах. По данным российских экспертов, 80 процентов выпускников школ совершают свой профессиональный выбор неточно. У большинства из них возникает желание сменить специальность или вовсе бросить учебу. Кроме того, квалификационный набор будущего молодого специалиста устаревает еще в период обучения, так как "срок годности" квалификации в нашей стране с переходной экономикой составляет два года. Поэтому уровень профессионального образования и его применимости весьма низкий.

Советская модель профориентации, где основным заказчиком трудовой силы являлось государство, давно утратила свою актуальность. Однако 95% выпускников учреждений профобразования по-прежнему рассчитывают работать в бюджетных структурах, доля которых в экономике страны составляет лишь 10%. В стране наблюдается массовая неспособность современной молодежи не только создавать новые рабочие места и структуры, но и включаться в уже существующие.

Негативные тенденции экономического кризиса также повлияли на положение молодых людей, начинающих свою трудовую деятельность. В последние два года четко прослеживается феномен безработного выпускника ввиду неготовности молодежи к переходу из сферы образования в сферу занятости. Сохраняется достаточно высокий процент выпускников, работающих не по специальности. Ключевой установкой современной российской молодежи является не поиск интересного дела, не реализация себя, а наивысшая заработная плата. В этой связи для органов власти и работодателей становится актуальным поиск ответа на вопрос: "Как удержать молодежь и создать необходимые условия для ее развития?".

Эффективное решение данного вопроса возможно в условиях комплексного подхода, который нашел отражение в Программе, при консолидации усилий всех субъектов рыночных отношений. Механизм реализации Программы базируется на технологии российского образовательного проекта "Карьера в России", представляющей собой инновационную рыночно-ролевую модель профориентирования молодежи. Данная технология разработана и активно внедряется в 13 субъектах Российской Федерации командой ученых, экспертов и технологов в сфере эффективных коммуникаций, мобильного образования и работы с молодежью, объединенных в научно-образовательный благотворительный фонд "Интеллектуальный альянс".

В феврале 2010 года в городе Пскове фондом было проведено анкетирование трех групп непосредственных участников профориентационного процесса: молодых людей, их педагогов и родителей. Результаты анкетирования показали, что позиции этих трех групп респондентов во многом не согласованы и не совпадают.

Так, молодые люди считают, что каждый человек на рынке труда в первую очередь должен готов быть эффективным в роли наемного работника (62,9%) и роли безработного (57,6%). Однако сами себя они готовят себя к активной предпринимательской деятельности. В то же время 46,7% родителей готовят своих детей к роли человека служения и наемного работника, обуславливая это стабильностью положения и востребованностью специалистов данных ролей на рынке. По мнению 50% опрошенных студентов, в учреждениях профессионального образования их готовят к роли наемного работника и к роли предпринимателя, в то время как 65,7% преподавателей говорят об эффективности выпускников в роли человека служения.

Среди образовательных условий, при помощи которых молодежь сможет приобрести все необходимые умения, 73,3% родителей называют обучение в вузе, а 80% педагогов говорят о значимости прохождения учащимися практик и стажировок. Наименее важными условиями взрослые респонденты считают участие молодёжи в масштабных деловых играх, олимпиадах и бизнес-тренингах. В свою очередь для самих молодых людей необходимым условием оказалось наличие у них непрерывной деятельности и практики. 64% школьников и студентов хотели бы реализовать свои собственные идеи и проекты, им интересно участие в олимпиадах и деловых играх, тренингах и стажировках.

По мнению экспертов фонда, чтобы подготовить молодого человека к реальной жизни, необходимо поддерживать его инициативы, направлять для участия во всех полезных для него событиях: выставках, ярмарках вакансий, а также искать для его обучения только лучших педагогов и профессионалов своего дела.

В этой связи главный элемент развития успешности человека - это площадки самоприменения. Они обязательно должны быть у человека с детства, поскольку именно там он приобретает тот сравнительный опыт, благодаря которому будет чувствовать себя уверенно и легко на протяжении всей жизни. Кроме того, необходим устойчивый поток событий и коммуникаций, благодаря которым молодой человек получает объективную картину мира.

Естественно, что в процессе построения успешной карьеры необходимо образование. Только образования, получаемого в рамках образовательных стандартов, зачастую оказывается недостаточно, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда. В этой связи более полезным для молодого человека является информальное и неформальное образование, которое дается за рамками стандартизированной образовательной программы и предполагает включение человека во все потенциально возможные реальные жизненные виды деятельности, ориентированные на результат.

Эти три компонента: площадки самоприменения, устойчивый поток событий и коммуникаций, информальное и неформальное образование входят в состав рыночно-ролевой модели профориентирования, которая предполагает вовлечение молодых людей в реальную трудовую жизнь общества, тренировку навыков и умений, востребованных работодателями и адаптации и мобилизации на региональном рынке труда.

Приоритетно данная модель должна реализовываться в практике общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования. Однако, как показывает и анкетирование, учебные заведения не ставят перед собой задачи успешного включения молодого человека в реальную трудовую жизнь общества. В их приоритете научить молодых людей что-либо делать профессионально, не объяснив, как и где это можно эффективно и выгодно применить. В итоге молодой специалист оказывается дезадаптирован к условиям рынка труда.

В городе Пскове проживает около 55000 молодых людей в возрасте 14-30 лет. Система образования в городе Пскове представлена достаточно широким спектром образовательных учреждений. На территории города действуют 29 муниципальных общеобразовательных учреждений и 28 учреждений профессионального образования. Количество учащихся 8-11 классов насчитывает более 5000 человек, количество студентов очной формы обучения - более 13500 человек. Таким образом, целевая группа, на которую в первую очередь ориентирована Программа, составляет около 19000 человек или 1/3 молодежи города Пскова.

III. Основные цели и задачи Программы, срок ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели


1. Целями Программы являются:

- продвижение в молодежной среде ценностей труда, профессионального образования, карьерного развития и применения своих сил в городе Пскове;

- освоение и внедрение в городе Пскове эффективных форм неформального делового образования молодежи;

- активное вовлечение молодых граждан в решение актуальных вопросов социально-экономического развития города Пскова и Псковской области.

2. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:

- широкомасштабное профессиональное ориентирование молодежи в рыночной экономике;

- продвижение профессий, полезных и востребованных на рынке труда города Пскова и Псковской области;

- формирование и подготовка в рамках Программы команды специалистов, способных обеспечивать устойчивость всей системы профессионального ориентирования и участия молодежи в инновационном развитии города Пскова и Псковской области;

- вовлечение молодежи, работодателей, образовательных учреждений и органов власти в режим устойчивых коммуникаций и диалога;

- формирование в городе Пскове креативных молодежных команд, готовых к разработке проектов, значимых для общества и экономики города Пскова и Псковской области;

- создание реального кадрового резерва для находящихся на территории города Пскова предприятий малого и среднего бизнеса, а также муниципальных учреждений из числа наиболее способных участников Программы.

3. Начало реализации Программы - 2011 год, окончание реализации Программы - 2013 год. Период реализации Программы - три года.

4. Целевые индикаторы и показатели:

N п/п

Целевые
индикаторы и показатели

Единица измерения

Базовое значение

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Удельный вес учащейся молодежи 8-11 классов, охваченной профориентационной работой в рамках Программы

% от общего количества учащихся 8-11 классов

0

30%

50%

70%

2.

Удельный вес студентов очной формы обучения, охваченных профориентационной работой в рамках Программы

% от общего количества студентов очного отделения

0

15%

20%

25%

3.

Количество молодежи, участвующей в молодежной инвестиционной олимпиаде в рамках Программы

чел.

0

120

240

360

4.

Количество специалистов по профориентированию молодежи, подготовленных в рамках Программы

чел.

0

30

45

60

5.

Количество проектов, разработанных участниками Программы

шт.

0

20

30

40

6.

Количество проектов участников Программы, реализуемых в городе Пскове и Псковской области

шт.

0

7

10

15

IV. Перечень программных мероприятий


Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам и ожидаемых результатов приведен в Приложении к настоящей Программе.

V. Обоснование ресурсного обеспечения программы


Финансирование мероприятий программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета города Пскова, областного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 4790 тыс. руб., в том числе прогнозируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета по областной долгосрочной программе "Молодое поколение Псковской области (2010-2012 годы)" - 400 тыс. руб., из средств бюджета города Пскова - 4390 тыс. руб., в том числе по годам:

Годы реализации Программы

Бюджет города Пскова, тыс. руб.

Областной бюджет
(прогноз), тыс. руб.

Всего,
тыс. руб.

2011

974,0

200,0

1174,0

2012

2292,0

200,0

2492,0

2013

1124,0

-

1124,0

Итого:

4390,0

400,0

4790,0


Из бюджета города Пскова финансируются следующие расходы:

- услуги по организации и проведению мероприятий Программы, в том числе профориентационных акций, тренинговых программ, бизнес-курсов, семинаров, выставок-мастерских, форумов;

- оплата консультационных услуг привлеченных специалистов, технологов и бизнес-тренеров;

- приобретение оборудования и материалов для материально-технического оснащения Программы;

- услуги по организации и проведению молодежной инвестиционной олимпиады;

- изготовление информационных материалов и рекламной продукции;

- выпуск информационно-образовательного сборника "Карьерный навигатор";

- оплата расходов на проезд, проживание и питание иногородних экспертов;

- оплата расходов, связанных с участием в российских мероприятиях (бизнес-школах и тренинговых фестивалях "Карьера в России") стажеров Программы и специалистов по профориентированию;

- услуги по научно-методическому сопровождению Программы;

- оплата услуг по созданию и администрированию веб-сайта Программы.

За счет средств областного бюджета финансируются следующие расходы:

- оплата расходов, связанных с участием стажеров Программы и специалистов в области профориентирования в российских бизнес-школах карьерной навигации и тренинговых фестивалях "Карьера в России";

- оплата расходов, связанных с проведением в городе Пскове образовательных мероприятий Программы (тренинговых программ, семинаров, выставок-мастерских, курсов-стажировок, молодежной инвестиционной олимпиады);

- выпуск информационно-образовательного сборника "Карьерный навигатор".

Объем финансирования Программы рассчитан в ценах 2010 года и подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования "Город Псков" на очередной финансовый год.

Изменение и дополнение программных мероприятий, а также объемов финансирования производится путем внесения изменений в Постановление Администрации города Пскова, которым утверждена Программа.

VI. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные действия исполнителей и социальных партнеров конкретных мероприятий, ведущих к достижению намеченных целей.

Реализация Программы осуществляется в сотрудничестве с социальными партнерами, в числе которых: Управление образования Администрации города Пскова, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике, Государственный комитет Псковской области по труду и занятости, Государственное учреждение Центр занятости города Пскова, учреждения профессионального образования города Пскова и другие. Научно-методическое сопровождение Программы осуществляет научно-образовательный благотворительный фонд "Интеллектуальный альянс".

Управление Программой осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова, который:

- несет ответственность за реализацию Программы, осуществляет координацию исполнителей Программы и других получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;

- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы и составу исполнителей и социальных партнеров;

- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- обеспечивают выполнение программных мероприятий и заключение договоров с исполнителями отдельных мероприятий. Участие организаций-партнеров, заинтересованных в реализации Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений или договоров.

Контроль за выполнением мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и оценка социально-экономической эффективности


Реализация Программы будет способствовать достижению следующих результатов:

- подготовка молодых людей к эффективному поведению на рынке труда и мощной трудовой деятельности на уровне экономики города Пскова и региона, в том числе обеспечение самозанятости молодёжи;

- формирование и развитие у молодежи умений, востребованных современной рыночной экономикой;

- создание устойчивой инфраструктуры профессионального ориентирования и вовлечения молодежи в поисковую, предпринимательскую деятельность;

- включение в процесс профориентирования молодежи всех субъектов рыночных отношений.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение. Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы муниципального образования город "Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы

Приложение
к долгосрочной целевой программе муниципального
образования "Город Псков"
"Молодежь и город" на 2011-2013 годы

Перечень программных мероприятий

долгосрочной целевой программы муниципального образования город "Псков" "Молодежь и город" на 2011-2013 годы

N
п/п

Название мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Объем и источник финансирования (тыс.руб.)

Результаты

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего

1.

Информационная кампания Программы

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

весь период
2011-2013 гг.

60,0 -
бюджет г. Пскова

65,0 -
бюджет г. Пскова

70,0 -
бюджет г. Пскова

195,0

Массовое фронтальное информирование молодежи и населения о возможностях и ходе реализации Программы.

2.

Создание и организация деятельности рабочей группы по реализации Программы

КФКСиДМ

январь-февраль
2011-2013 гг.

-

-

-

-

Разработка и утверждение Положения о рабочей группе. Проведение заседаний рабочей группы по координации действий исполнителей и партнеров Программы.

3.

Материально-техническое оснащение Программы

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

март-апрель
2011-2013 гг.

75,0 - бюджет г. Пскова

60,0 - бюджет г. Пскова

55,0 - бюджет г. Пскова

190,0

Приобретение необходимого оборудования и материалов для организации и проведения мероприятий Программы.

4.

Научно-методическое сопровождение Программы

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ",
НОБФ "Интелле-
ктуальный альянс"

весь период
2011-2013 гг.

96,0 - бюджет г. Пскова

96,0 - бюджет г. Пскова

96,0 - бюджет г. Пскова

288,0

Научно-методическое сопровождение и авторский надзор с целью соблюдения авторских прав использования технологий российского образовательного проекта "Карьера в России".

5.

Создание веб-сайта Программы и его администрирование

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

весь период
2011-2013 гг.

40,0 -
бюджет г. Пскова

40,0 -
бюджет г. Пскова

40,0 -
бюджет г. Пскова

120,0

Создание доступного канала обмена информацией между исполнителями, участниками и партнерами Программы.

6.

Кадровая школа "Лидерский старт-ап"

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ",
НОБФ "Интелле-
ктуальный альянс"

январь
2011 г.

68,0 -
бюджет г. Пскова

-

-

68,0

Подготовка городской команды технологов и модераторов для запуска Программы с детальной проработкой годового цикла мероприятий.

7.

Участие в российской бизнес-школе карьерной навигации

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ",
ГКПОМП,
НОБФ "Интелле-
ктуальный альянс"

январь
2012-2013 гг.

-

65,0 -
бюджет г. Пскова
20,0 - областной бюджет (прогноз)

65,0 -
бюджет г. Пскова

150,0

Мобильное обучение молодежи основам профессиональной карьеры, делового проектирования и базовым умениям поведения в рыночной экономике.

8.

Семинар "Новый формат профориентации молодежи и населения"

КФКСиДМ,
ГКПОМП,
МУ "ПГМЦ",
НОБФ "Интелле-
ктуальный альянс"

октябрь-ноябрь
2011-2013 гг.

50,0 -
бюджет г. Пскова
30,0 - областной бюджет (прогноз)

50,0 -
бюджет г. Пскова
30,0 - областной бюджет (прогноз)

80,0 -
бюджет г. Пскова

240,0

Обучение городской команды специалистов из числа организаторов и партнеров Программы современным технологиям профориентирования молодежи.

9.

Тренинговая программа "Школа эффективной коммуникации"

КФКСиДМ,
ГКПОМП,
МУ "ПГМЦ",
НОБФ "Интелле-
ктуальный альянс"

февраль-март,
октябрь-ноябрь
2011-2013 гг.

60,0 - бюджет г. Пскова
10,0 - областной бюджет (прогноз)

60,0 - бюджет г. Пскова
10,0 - областной бюджет (прогноз)

70,0 - бюджет г. Пскова

210,0

Формирование у молодых людей персонального запаса знаний и практических умений, необходимых для эффективной организации работы с людьми.

10.

Профориентационные акции в молодежной аудитории (цикл деловых игр и мобильных тренингов)

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

март-апрель,
октябрь-ноябрь
2011-2013 гг.

67,0 - бюджет г. Пскова

80,0 - бюджет г. Пскова

85,0 - бюджет г. Пскова

232,0

Профессиональное информирование и ориентирование молодежи, знакомство с ролями на рынке труда и компонентами успешного профессионального развития
Формирование у молодежи ключевых знаний и навыков, необходимых в построении эффективной карьерной траектории.

11.

Открытая городская выставка-мастерская
"Дни карьерной навигации"

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ",
ГКПОМП

март,
октябрь
2011-2013 гг.

55,0 - бюджет г. Пскова
20,0 - областной бюджет (прогноз)

50,0 - бюджет г. Пскова
10,0 - областной бюджет (прогноз)

50,0 - бюджет г. Пскова

185,0

Продвижение и популяризация в больших молодежных аудиториях профессий, значимых для развития экономики города и региона, демонстрация лучших практик и персональных достижений всех игроков рынка труда.

12.

Приобретение и распространение информационно-
образовательного справочника "Карьерный навигатор"

КФКСиДМ,
ГКПОМП,
МУ "ПГМЦ",
НОБФ "Интелле-
ктуальный альянс"

март-май,
октябрь-ноябрь
2011-2013 гг.

60,0 - бюджет г. Пскова
50,0 - областной бюджет (прогноз)

60,0 - бюджет г. Пскова
50,0 - областной бюджет (прогноз)

110,0 - бюджет г. Пскова

330,0

Приобретение информационно- образовательного справочника для молодого человека и его родителей по построению карьеры и профессиональному развитию.

13.

Заявочная кампания Программы

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

февраль-март
2011-2013 гг.

-

-

-

-

Сбор и обработка заявок от молодежи на участие в молодежной инвестиционной олимпиаде.

14.

Молодежная инвестиционная олимпиада

КФКСиДМ,
ГКПОМП,
МУ "ПГМЦ"

март-май
2011-2013 гг.

14.1. Корпоративное задание для участников (стажеров) молодежной инвестиционной олимпиады

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

февраль-март
2011-2013 гг. .

3,0 -
бюджет г. Пскова

3,0 -
бюджет г. Пскова

3,0 - бюджет г. Пскова

9,0

Формирование сборника проектных задач и заданий, адресованный стажерам олимпиады для поиска инновационных, креативных решений, с учетом компетенций, которые более всего востребованы современной рыночной экономикой и должны быть выражены у молодого человека, выходящего на рынок труда.

14.2. Кастинг участников Программы

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

март
2011-2013 гг.

8,0 - бюджет г. Пскова

8,0 - бюджет г. Пскова

8,0 - бюджет г. Пскова

24,0

Творческий отбор и оказание помощи молодежи в осознании и выявлении своих конкурентных преиму-ществ для участия в молодежной инвести-ционной олимпиаде.

14.3. Курс-стажировка участников (стажеров) молодежной инвестиционной олимпиады

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ",
ГКПОМП

март-май
2011-2013 гг.

120,0 - бюджет г. Пскова
20,0 - областной бюджет (прогноз)

130,0 - бюджет г. Пскова
10,0 - областной бюджет (прогноз)

130,0 - бюджет г. Пскова

410,0

Мобильное обучение стажеров олимпиады основам делового проектирования, навыкам поисковой деятельности, эффективного делового поведения. Цикл стажировок и прямых переговоров с организаторами Программы и работодателям - заказчиками проектных решений.
Подготовка проектных решений стажеров в форме деловых проектов, их апробация и оценка результативности.

14.4. Выставка-мастерская "Вкус карьеры"

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

май
2011-2013 гг.

40,0 - бюджет г. Пскова

35,0 - бюджет г. Пскова

35,0 - бюджет г. Пскова

110,0

Публичная выставка-презентация деловых и социальных проектов, разработанных стажерами в рамках Олимпиады.
Проведение тренингов по вопросам публичных выступлений и проектного управления.

14.5. Финал молодежной инвестиционной олимпиады

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

май
2011-2013 гг.

10,0 - бюджет г. Пскова

15,0 - бюджет г. Пскова

15,0 - бюджет г. Пскова

40,0

Оценка проектов стажеров олимпиады экспертами, партнерами и самими заказчиками, определение и награждение победителей.

15.

Создание молодежного Клуба успешных людей

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

май-август
2011-2013 гг.

-

-

-

-

Создание и организация деятельности Клуба успешных людей из числа финалистов молодежной инвестиционной олимпиады.
Формирование кадрового резерва из числа наиболее способных участников Программы.

16.

Участие в российском тренинговом фестивале "Карьера в России"

КФКСиДМ,
ГКПОМП,
МУ "ПГМЦ",
НОБФ "Интелле-
ктуальный альянс"

август
2011-2013 гг.

70,0 - бюджет г. Пскова
70,0 - областной бюджет (прогноз)

70,0 - бюджет г. Пскова
70,0 - областной бюджет (прогноз)

120,0 - бюджет г. Пскова

400,0

Участие победителей молодежной инвестиционной олимпиады в городе Пскове в российском финале олимпиады. Обучение молодежи в новейших тренинговых программах делового образования с участием ведущих тренеров и бизнес-консультантов страны. Прямое общение с ведущими консультантами и представителями власти, экономики, бизнеса.

17.

Бизнес-курс карьерной навигации

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

октябрь
2011-2013 гг.

35,0 - бюджет г. Пскова

35,0 - бюджет г. Пскова

35,0 - бюджет г. Пскова

105,0

Проведение для молодежи курса публичных занятий по изучению основ делового проектирования и профессиональной карьеры.

18.

Выставка-форум "Молодежь и город"

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

ноябрь
2011-2013 гг.

30,0 - бюджет г. Пскова

30,0 - бюджет г. Пскова

30,0 - бюджет г. Пскова

90,0

Презентация результатов реализации Программы и достижений стажеров олимпиады.
Привлечение внимания органов власти и бизнес-сообщества к социально-экономической значимости профориентирования и карьерного развития молодежи.

19.

Текущий ремонт здания МУ "ПГМЦ", расположенного по адресу: г.Псков, ул. О. Кошевого, 25

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

Весь период 2012 г.

-

665,0 - бюджет г. Пскова

-

665,0

Создание условий для функционирования отделов МУ "ПГМЦ" в районе Запсковья

20.

Увеличение стоимости основных средств МУ "ПГМЦ"

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

Весь период 2012 г.

-

348,0 - бюджет г. Пскова

-

348,0

Повышение уровня материально-технической обеспеченности МУ "ПГМЦ"

21

Оплата прохождения медицинской комиссии студентам - членам Псковского студенческого отряда проводников пассажирских вагонов РЖД "Скобарь"

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

Февраль - июнь 2012 г.

-

300,0 - бюджет г. Пскова

-

300,0

Организация временной (летней) занятости студентов г.Пскова

22.

Мониторинг реализации Программы

КФКСиДМ,
МУ "ПГМЦ"

весь период
2011-2013 гг.

27,0 - бюджет г. Пскова

27,0 - бюджет г. Пскова

27,0 - бюджет г. Пскова

81,0

Получение устойчивой обратной связи от участников Программы и объективной информации о ходе реализации Программы.

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

1174,0

2492,0

1124,0

4790,0

в том числе:

за счет средств бюджета города Пскова

974,0

2 292,0

1124,0

4390,0

за счет средств областного бюджета (прогноз)

200,0

200,0

-

400,0


Список сокращений: КФКСиДМ - Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова.

ГКПОМП - Государственный комитет Псковской области по молодежной политике.

МУ "ПГМЦ" - Муниципальное учреждение "Псковский городской молодежный центр".

НОБФ "Интеллектуальный альянс" - Научно-образовательный благотворительный фонд "Интеллектуальный альянс".



Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 27.01.2011 г. N 70 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011 - 2013 годы"

Название документа: О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 27.01.2011 г. N 70 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Молодежь и город" на 2011 - 2013 годы"

Номер документа: 3226

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковские новости от 23.12.11 N 99
Дата принятия: 21 декабря 2011

Дата начала действия: 21 декабря 2011