Действующий

Об утверждении Положения о порядке включения (зачета) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" для выполнения своих должностных обязанностей (с изменениями на 28 сентября 2021 года)

Приложение к Решению
Псковской городской Думы
от 01.12.2011 г. N 2004

     

Положение о порядке включения (зачета) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" для выполнения своих должностных обязанностей


1. Настоящее Положение определяет порядок включения (зачета) в стаж муниципальной службы для установления муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" (далее - муниципальные служащие) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными обязанностями муниципального служащего (далее - периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов).

2. Включение (зачет) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов осуществляется руководителем органа местного самоуправления (далее - представитель нанимателя) на основании рекомендаций комиссии органа местного самоуправления по определению стажа муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу (далее - Комиссия)

3. Комиссия создается правовым актом органа местного самоуправления. Комиссию возглавляет лицо, уполномоченное представителем нанимателя. В состав Комиссии включаются представители юридической, кадровой и бухгалтерской службы. К работе Комиссии также могут привлекаться независимые эксперты.

В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса обязательно участвует непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периода (периодов) замещения отдельных должностей руководителей и специалистов.

4. В целях рассмотрения вопроса о включении (зачете) муниципальному служащему в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов представителю нанимателя представляются:

заявление муниципального служащего либо предложение кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" (далее - кадровая служба) о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периода (периодов) замещения отдельных должностей руководителей и специалистов.

Примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.

5. Представитель нанимателя в 10-дневный срок со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, направляет эти документы в кадровую службу для подготовки к рассмотрению их Комиссией и определяет дату заседания Комиссии.

Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет кадровая служба.

6. Кадровая служба к заседанию Комиссии готовит следующие документы:

6.1. должностные обязанности по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы;

6.2. копия трудовой книжки или выписка из нее, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающие период (периоды) замещения отдельных должностей руководителей и специалистов (подпункт в редакции, введенной в действие с 06.10.21 решением Псковской городской Думы от 28.09.2021 N 1713);

6.3. копия документов об образовании;

6.5. иные документы, необходимые для принятия решения, содержащиеся в личном деле муниципального служащего либо дополнительно представленные муниципальным служащим.

Копии документов заверяются в установленном порядке.

7. Включение (зачет) периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов в стаж муниципальной службы муниципального служащего возможно в том случае, если характер деятельности, связанной с исполнением им должностных обязанностей в периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов, предлагаемые к включению (зачету) в стаж муниципальной службы, и приобретенные при этом опыт и знания соответствуют специфике деятельности по замещаемой должности муниципальной службы и способствуют более качественному исполнению муниципальным служащим должностных обязанностей.

В совокупности периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов, включаемые (засчитываемые) в стаж муниципальной службы, не должны превышать пять лет.

В стаж муниципальной службы не включаются (не засчитываются) периоды работы (службы) в качестве учеников, стажеров, дублеров, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

8. Рекомендации о включении (зачете) муниципальным служащим в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов принимаются Комиссией на основании сведений о трудовой деятельности, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и документов, подтверждающих периоды работы (службы), которые могут быть включены (засчитаны) в стаж муниципальной службы (абзац в редакции, введенной в действие с 06.10.21 решением Псковской городской Думы от 28.09.2021 N 1713).

Документами, подтверждающими вышеуказанные периоды работы (службы), являются трудовая книжка и (или) военный билет, приказы либо выписки из приказов руководителей соответствующих предприятий, учреждений и организаций, командиров воинских частей, справки кадровых служб соответствующих предприятий, учреждений и организаций, справки архивных и других компетентных учреждений, должностные инструкции, положения о предприятиях, учреждениях, организациях, материалы личного дела работника, иные документы.

Комиссия рассматривает представленные документы и в 10-дневный срок со дня заседания Комиссии направляет представителю нанимателя рекомендации, оформленные протоколом (выпиской из протокола) заседания Комиссии, о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов либо в отказе о таком включении (зачете).

Примерная форма протокола приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

10. На основании рекомендации Комиссии представитель нанимателя в 5-дневный срок после ее получения принимает решение о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов, оформленное соответствующим муниципальным правовым актом.

11. Решение о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов либо рекомендация Комиссии в отказе о таком включении (зачете) доводится кадровой службой до сведения муниципального служащего под роспись и приобщается к личному делу муниципального служащего.

Включение (зачет) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов производится муниципальному служащему с даты подписания соответствующего муниципального правового акта.