Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, ...

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4.1. Руководители Учреждений несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением Учреждением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Комитет.

Полномочия должностных лиц Комитета на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждениями закреплены в положениях о структурных подразделениях Комитета и должностных регламентах государственных гражданских служащих Комитета.

4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и за исполнением Административного регламента осуществляется руководителем Учреждения и его заместителями в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.5. Плановые проверки за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, а также полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения.

Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в Учреждение жалоб на действия должностных лиц Учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.6. Для проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и на основании приказа руководителя Учреждения может быть образована комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.8. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета и Учреждений.

4.9. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждений, предоставляющих государственную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.