2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения культуры области, учредителем которых является Государственный комитет Псковской области по культуре (далее - Комитет), согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является размещение в электронном виде на Интернет-сайтах Учреждений и Комитета (далее - Сайт) информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
- круглосуточно с момента размещения на Сайтах;
- в течение 3-х рабочих дней с момента личного обращения заявителя в Учреждения посредством электронной почты;
Информация о государственной услуге, в том числе репертуарные планы Учреждений, размещается на Сайтах в электронном виде до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы. Свои репертуарные планы Учреждения направляют в Комитет до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармонии, киносеансы.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, изменения в репертуарном плане на Сайте Учреждения вносятся в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменениях, а также направляются в Комитет.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: законодательство РФ и законодательство области в части предоставления государственных услуг.
2.6. Для получения государственной услуги не требуется предоставления документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предполагает ожидания заявителя при обращении и получении результата предоставления государственной услуги.
2.11. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предполагает осуществления регистрации обращения заявителя.
2.12. Предоставление государственной услуги в электронном виде не требует предоставления Учреждением заявителю специальных мест для получения государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение требований к информационному обеспечению заявителей при обращении за предоставлением государственной услуги и в ходе ее предоставления.
- соблюдение требований к графику (режиму) работы Учреждений;
- соблюдение требований к объему предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления государственной услуги.
2.14. Многофункциональные центры по предоставлению государственной услуги отсутствуют.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме указаны в разделе 3 Административного регламента.