____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.02.12 на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по культуре от 07.02.2012 N 74,
Псковская правда от 14.02.12 N 29
_____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 24.11.2010 N 433 "О создании государственной системы "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" и в целях исполнения поручения заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области М.К. Жаворонкова от 22.11.2010 N МЖ/03-197
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент).
2. Государственному учреждению культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека" (директор В.И. Павлова) в своей деятельности руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Консультанту отдела культурной политики комитета Устименко Е.А. разместить утвержденный Административный регламент на сайте Государственного комитета Псковской области по культуре www.gkk.pskov.ru (далее - комитет).
4. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на отдел культурной политики Комитета (начальник отдела А.А. Бударина).
5. Приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета З.Н. Иванову.
Председатель комитета А.И. Голышев
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
Псковской области по культуре
_____________________ А.И. Голышев
30 декабря 2010 г. N 339
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на доступ к информации, повышения качества предоставления государственной услуги и определяет порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - государственная услуга), осуществляется Государственным учреждением культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека" (далее - Библиотека).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7);
Основы законодательства РФ о культуре (Росс. газ. 17.11.1997. N 148);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 22.12.2006 г., N 289);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ" ("Российская газета" от 30.07.2010г. N 168);
Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ ("Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);
Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" от 29.12.1994 N 77-ФЗ ("Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);
Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ ("Российская газета" от 29.07.2006 г., N 165);
Законом Псковской области "О библиотечном деле и обязательном бесплатном экземпляре документов" от 31.01.1996 г. N 2-ОЗ*;
________________
* Фактически следует читать: "...от 05.02.1996 г. N 2-ОЗ...". - Примечание "КОДЕКС".
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, ("Российская газета" от 16.02.2008, N 34);
Уставом Государственного учреждения культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека";
Правилами пользования Государственного учреждения культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека";
локальными нормативными актами Библиотеки;
иными нормативными актами Российской Федерации и Псковской области.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу Государственное учреждение культуры "Псковская областная универсальная научная библиотека" (далее - Библиотека).
2.3. Получателями государственной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - Получатели услуги).
2.4. Информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в ГУК "Псковская областная универсальная научная библиотека", не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является: получение по запросам заявителей доступа к государственной услуге "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.6. Срок предоставления государственной услуги:
- В часы работы библиотеки (согласно приложению N 1 в Административному регламенту).
- круглосуточно через сеть-Интернет в момент обращения пользователя к Интернет-сайту Библиотеки.
2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги: законодательство РФ и законодательство области в части предоставления государственных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- документы, удостоверяющие личность (паспорт, военный билет, удостоверение и.т.д.), при первичном обращении за предоставлением государственной услуги для получения читательского билета либо разового пропуска;
- читательский билет либо разовый пропуск при повторном обращении за предоставлением государственной услуги;
При наличии у пользователя подключения к сети Интернет документов не требуется для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- нарушение Правил пользования Библиотекой;
- чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила).
Основанием для приостановки предоставления государственной услуги являются технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно, за исключением дополнительных сервисных услуг согласно Положению о платных услугах Библиотеки и прейскуранту дополнительных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
- Не более 6 минут при консультации специалистами Библиотеки;
- В течение 10 минут с момента обращения Получателя государственной услуги.
- Незамедлительно через сеть-Интернет при обращении пользователя на Интернет-сайт Библиотеки или при начале работы на автоматизированном рабочем месте в помещении Библиотеки.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
государственная услуга предоставляется без регистрации запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- оборудование мест для предоставления государственной услуги персональными компьютерами с возможностью доступа к оцифрованным изданиям, печатающим устройством;
- обеспечение удобной мебелью для комфорта получателя услуги: стульями и столами для возможности оформления документов; образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение первичными средствами пожаротушения;
- наличие автоматической системой оповещения людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, оказываемой в помещении Библиотеки:
- бесплатное предоставление государственной услуги;
- доступность государственной услуги любому физическому или юридическому лицу;
- учет потребностей пользователей при установлении режима работы Библиотеки;
- оказание специалистами библиотеки квалифицированной справочной и консультационной помощи при предоставлении государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- материально-техническое оснащение Библиотеки с целью качественного предоставления государственной услуги;
- своевременное обновление перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги через Интернет-сайт библиотеки:
- доступность государственной услуги любому физическому или юридическому лицу без предъявления каких-либо документов, ограничений по возрасту, вне зависимости от географического положения;
- обеспечение обновлений соответствующих разделов Интернет-сайта по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках государственной услуги;
- удобство интерфейса программного обеспечения для получателя услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
I. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещении Библиотеки;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, в рекламной продукции библиотеки, на информационных стендах, в реестре государственных услуг.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна предоставляться оперативно, четко, достоверно, полно.
3.2. Местонахождение, контактная информация и режим работы Библиотеки:
180760, г. Псков, ул. Профсоюзная, д.2
контактные телефоны - 8-(8112) 72-84-01;