Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 23 марта 2022 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Размещение информации о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации по адресу: www.torgi.gov.ru., на сайте www.pskovgorod.ru (Власть/Администрация города/Торги/Аренда) и в газете "Псковские Новости", не менее чем за тридцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.

2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя:

1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного обращения заявителя в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связи.

2) Для рассмотрения письменного обращения, руководитель Комитета назначает сотрудника, в должностной инструкции которого указаны соответствующие функции. Специалист рассматривает письменное обращение заявителя и осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" и предназначенных для сдачи в аренду.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не превышает 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.

3) Комитет направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении.

3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя:

1) При личном обращении муниципальная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи. Время ожидания заявителем в очереди для получения муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к специалисту Комитета (далее - специалист).

3) Специалист информирует заявителя об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" и предназначенных для сдачи в аренду - в том объеме, в котором это запрашивает заявитель, а также, по желанию заявителя, об основных тенденциях, связанных с отношениями аренды, в доступной для восприятия форме.

Максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы заявителя не превышает 15 минут.

4) В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Специалист при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) В случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к объектам недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" и предназначенным для сдачи в аренду, но относящуюся к вопросам муниципальной политики в области имущественных отношений, специалист предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.

4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при публичном информировании заявителей:

1) Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

2) Специалист, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, формирует информацию для опубликования в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации по адресу: www.torgi.gov.ru., на сайте www.pskovgorod.ru (Власть/Администрация города/Торги/Аренда), в газете "Псковские Новости" и информационных стендах Комитета.

3) Специалист, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" и предназначенных для сдачи в аренду, может для подготовки указанной информации привлекать специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий.

4) Специалист, ответственный за размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации по адресу: www.torgi.gov.ru., на сайте www.pskovgorod.ru (Власть/Администрация города/Торги/Аренда), в газете "Псковские Новости", и информационных стендах Комитета по согласованию с руководством Комитета или с должностными лицами, ответственными за подготовку данной информации не менее чем за тридцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.