• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2011 года N 2627


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков"

(с изменениями на 5 апреля 2017 года)

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 01.06.2012 N 1391, Псковские новости от 09.06.12 N 41;
постановлением Администрации города от 19.02.2015 N 309, Псковские Новости от 25.02.15 N 14;
постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 857, Псковские Новости от 29.06.16 N 54;
постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415, Псковские Новости от 12.04.17 N 27.
__________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Постановлению Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru ).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова С.П. Федорова.


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков"

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 02.11.2011 N 2627

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - административный регламент) разработан с целью:

1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении услуги;

2) учета мнения и интересов заявителя;

3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления услуги;

4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности услуги;

5) повышения качества предоставляемой услуги;

6) закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1);

2) Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3);

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);

4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);

5) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8);

6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (подпункт в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 857);

7) Указом Президента Российской Федерации "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" от 29.06.1996 N 1001 ("Собрание законодательства РФ", 01.07.1996, N 27);

8) постановлением Псковской городской Думы от 06.07.2001 N 484 "О правилах содержания мест захоронения в городе Пскове" ("Муниципальный вестник", 08.10.2001) (подпункт в редакции, введенной в действие с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 857);

9) Постановлением Псковской городской Думы от 31.01.2003 N 39 "Об утверждении Правил предоставления ритуальных услуг в городе Пскове" ("Муниципальный вестник", 25.03.2003);

10) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" ("Псковские Новости", 16.03.2011, N 18");

11) настоящим административным регламентом.

3. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

- муниципальная услуга - исполнение обращения заявителя, направленное на выдачу согласования на погребение умершего на муниципальных кладбищах на территории муниципального образования "Город Псков", в рамках полномочий органов местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством;

- административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решений при исполнении запроса заявителя;

- уполномоченный орган - орган Администрации города Пскова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;

- обращение - письменная просьба заявителя о выдаче согласования на погребение умершего на кладбищах, захоронение умершего в родственную могилу на кладбищах на территории муниципального образования "Город Псков".

4. Получателями услуги являются супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, представитель хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность в сфере предоставления ритуальных услуг, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель).

5. Предоставление муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков), осуществляется Администрацией города Пскова в лице Административно-хозяйственного отдела Администрации города Пскова (далее - Отдел) (пункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

6. Сотрудники Отдела, осуществляющие предоставление муниципальной услуги (далее - Сотрудники отдела), находятся по адресу: г. Псков, административное здание кладбища "Орлецы-1".

Режим работы по предоставлению муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 до16.00 , перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
(Пункт 6 в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

7. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:

- путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovadmin.ru);

- путем опубликования в газете "Псковские новости";

- путем размещения на едином портале государственных услуг в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

- на информационном стенде.

Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется Сотрудником отдела, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Сотрудник отдела, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Сотрудника отдела, принявшего телефонный вызов.
(Пункт 7 в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача согласований на погребение" (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.

При предоставлении услуги Сотрудники отдела руководствуются положениями настоящего административного регламента.
(Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

3. Конечным результатом предоставления услуги является:

При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение заявителем письменного согласования на погребение умершего.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении не превышает одного дня.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);

Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3).

6. Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

1) Для получения письменного согласования на погребение заявитель, взявший на себя обязанность осуществить погребение умершего, должен обратиться к Сотруднику отдела не позднее чем за сутки до дня погребения умершего, с заявлением на захоронение согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

2) Заявитель при обращении к Сотруднику отдела должен предъявить (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415):

- паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;

- заявление на захоронение, подписанное заявителем, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего;

- свидетельство о смерти или нотариально удостоверенную копию свидетельства о смерти.

7. Приему подлежат все документы, поступившие в Отдел (пункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

8. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие вырытой могилы, в том числе параметров, требованиям Правил эксплуатации и содержания кладбищ в городе Пскове;

2) неисполнение заявителем, осуществляющим погребение, указаний Сотрудника отдела об устранении выявленных недостатков (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

Подпункты 1, 2 данного пункта являются основаниями для неподписания Сотрудником отдела акта приемки-сдачи выполненных работ по рытью могилы (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

10. Требования к местам предоставления услуги.

Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени.

Вход в здание должен быть оборудован входной вывеской.

Помещения, где непосредственно идет прием заявителей, обозначаются соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

Помещение для приема заявителя должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Прием заявителей организуется Сотрудником отдела на его рабочем месте.

Рабочее место Сотрудника отдела оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

При необходимости инвалиду оказывается содействие со стороны Сотрудника отдела при входе в административное здание и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом услуги наравне с другими лицами.

При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
(Пункт 10 в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения по предоставлению муниципальной услуги для заявителя не превышает 15 минут (пункт в редакции, введенной в действие с 25.02.15 постановлением Администрации города от 19.02.2015 N 309).

12. Срок регистрации письменного обращения заявителя не превышает 30 минут.

13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) время ожидания муниципальной услуги;

2) достоверность информации о предоставляемой услуге;

3) простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

5) количество обоснованных жалоб.
(Пункт 13 в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

14. В случае необходимости сотрудники Управления оказывают инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги (пункт дополнительно включен с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 857).


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги


1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги:

1) прием письменного заявления на захоронение умершего;

2) выбор и отвод участка земли под устройство захоронения умершего;

3) составление акта приемки-сдачи выполненных работ по рытью могилы согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту, который является согласованием на погребение умершего.

2. Сотрудник отдела должен проинформировать заявителя, что основанием для проведения захоронения тела (останков) умершего является подписанный Сотрудником отдела акт приемки-сдачи выполненных работ по рытью могилы (пункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

3. Административная процедура прием письменного заявления на захоронение умершего.

Сотрудник отдела регистрирует письменное заявление в Журнале входящей корреспонденции (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

Срок регистрации письменного обращения заявителя не превышает 30 минут.

4. После предъявления заявителем документов, указанных в пункте 6 II раздела настоящего административного регламента, Сотрудник отдела производит выход для отвода участка земли под устройство захоронения гроба с телом в присутствии заявителя, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

Выход Сотрудника отдела для выбора и отвода участка земли под устройство захоронения с учетом планировочного решения кладбища и зоны захоронений осуществляется на безвозмездной основе (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

5. Рытье могилы производят лица, осуществляющие погребение, с учетом требований, установленных Правилами эксплуатации и содержания кладбищ в городе Пскове.

Максимальный срок выполнения действия составляет: в летний период 5 часов; в зимний период 8 часов.

Выход Сотрудника отдела для проверки вырытой могилы на ее соответствие требованиям Правил эксплуатации и содержания кладбищ в городе Пскове осуществляется на безвозмездной основе (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

6. По завершении рытья могилы Сотрудник отдела осуществляет проверку вырытой могилы, в том числе ее параметров, на соответствие требованиям Правил эксплуатации и содержания кладбищ в городе Пскове, составляет акт приемки-сдачи выполненных работ по рытью могилы согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту. Акт приемки-сдачи выполненных работ по рытью могилы подписывается Сотрудником отдела и лицом, осуществляющим погребение (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

Акт приемки-сдачи выполненных работ по рытью могилы, подписанный Сотрудником отдела, является согласованием для проведения захоронения тела (останков) умершего (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

При несоответствии вырытой могилы, в том числе ее параметров, требованиям Правил эксплуатации и содержания кладбищ в городе Пскове лица, осуществляющие погребение, должны устранить выявленные недостатки.

7. Сотрудник отдела выдает заявителю согласование на погребение умершего, регистрирует факт выдачи согласования путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации исходящей корреспонденции (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.

IV "Формы контроля за исполнением административного регламента"


1. Текущий контроль по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения Сотрудником отдела положений настоящего административного регламента, правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" осуществляется ежедневно заместителем начальника Отдела.

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Сотрудников отдела. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проведения проверок.

Основаниями для проведения внеплановых проверок являются жалобы заявителей на действия (бездействие) Сотрудников отдела, осуществляющих деятельность по предоставлению услуги. Внеплановый контроль по предоставлению муниципальной услуги может осуществляться уполномоченным представителем Администрации города Пскова по конкретному обращению заявителя.

3. Сотрудники отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность Сотрудников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Сотрудников отдела, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
(Раздел IV в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих


1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (aho@pskovadmin.ru) в Отдел. Жалобы на решения, принятые заместителем Отдела, подается в Администрацию города Пскова (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Пскова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо и муниципального служащего (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

5. Жалоба, поступившая в Отдел, Администрацию города Пскова, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (пункт в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415).

6. По результатам рассмотрения жалобы, Отдел, Администрация города Пскова, принимает одно из следующих решений (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415):

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415);

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
(Раздел V в редакции, введенной в действие с 09.06.12 постановлением Администрации города от 01.06.2012 N 1391).


Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение 1. Заявление на захоронение

Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному Постановлением
Администрации города Пскова
от 02.11.2011 N 2627


(Приложение в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415)

Административно-хозяйственный отдел
Администрации города Пскова
_________________________________________

от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, взявшего
_________________________________________
на себя обязанность осуществить
_________________________________________
погребение, место жительства)

Заявление на захоронение


Прошу разрешить захоронение умершего ______________________________
(фамилия, имя, отчество)

Свидетельство о смерти: серия _________, номер________ от _________________

Наименование отдела ЗАГСа
__________________________________________________________
___________________________________________________________
(указать куда: новое захоронение, на свободное место в
родственную могилу или в ограду)

где ранее захоронен умерший близкий родственник или умерший(ая)

супруг(а) в __________году ___________________________________,
(родственное отношение, фамилия, имя, отчество)

на участке: сектор N _____, ряд N ________ кладбища ______________.

На могиле имеется ________________________________________________
(указать вид надгробия или трафарета)

с надписью _______________________________________________________.
(ранее захороненного умершего: фамилия, имя, отчество)

Погребение будет производить ______________________________________
(полное наименование предприятия, осуществляющего деятельность

__________________________________________________________________
в сфере оказания ритуальных услуг, и его юридический адрес)

За правильность сведений несу ответственность в соответствии

с действующим законодательством.

"___" ______________ 20__ г. Личная подпись _____________


Заключение Сотрудника отдела осуществляющего предоставление муниципальной услуги

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________

"___" ______________ 20__ г. Подпись Сотрудника отдела ________________


Приложение 2. АКТ приемки-сдачи выполненной работы по рытью могилы

Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному Постановлением
Администрации города Пскова
от 02.11.2011 N 2627


(Приложение в редакции, введенной в действие с 12.04.17 постановлением Администрации города от 05.04.2017 N 415)

Акт приемки-сдачи выполненной работы по рытью могилы

г. Псков "___" __________ 20__ г.


Сотрудник отдела, осуществляющий предоставление муниципальной услуги
________________________________________________________________________

с одной стороны, и заявитель, осуществляющий погребение умершего
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (паспортные данные)

с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

Заявителем, осуществляющим погребение умершего, предъявлена

Сотруднику отдела к приемке могила, расположенная в секторе N _______, ряд N ______ кладбища __________________. Рытье могилы производилось на выбранном земельном участке и отведенном под устройство захоронения.

При приемке результата работы установлено, что работы по рытью могилы выполнены в полном объеме и соответствуют требованиям, установленным

Правилами содержания мест захоронения в городе Пскове, утвержденными постановлением Псковской городской Думы от 06.07.2001 N 484.

Настоящий акт составлен в двух экземплярах и является согласованием для проведения захоронения умершего.

Сотрудник отдела
_________________________
подпись

Заявитель, осуществляющий погребение умершего
__________________________
подпись


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 5 апреля 2017 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на погребение" на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 5 апреля 2017 года)

Номер документа: 2627

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковские новости от 04.11.11 N 85
Дата принятия: 02 ноября 2011

Дата начала действия: 04 ноября 2011
Дата редакции: 05 апреля 2017