Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2011 года N 421


О порядке предоставления и расходования году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы"*      

(с изменениями на 7 июня 2012 года)     
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления
Администрации области от 30.04.2015 N 210

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280 -распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г., за исключением подпункта 1.5.12 пункта 1 .Подпункт 1.5.12 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г., Псковская правда от 19.06.12 N 129.
__________________________________________________________________    

           

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848,  и в целях реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 октября 2011 г. N 397, Администрация области постановляет (преамбула в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280):

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы" (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В. (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).


Губернатор области                                                А.А. Турчак

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 25.10.2011 N 421

     

Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и областной долгосрочной целевой программой "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы"

(наименование в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280)

1. Общие положения


Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований области, включая проектно-изыскательские работы, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", и (или) перечнем мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы" (далее - субсидии).

    (Раздел в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

2. Цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований области (далее - расходные обязательства).

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является включение автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования области в сводный перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием на соответствующий финансовый год, утвержденный Федеральным дорожным агентством (далее - объекты, включенные в сводный Перечень), либо включение в перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Псковской области на период 2011-2015 годы" автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования области, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отношении которых предусмотрена разработка проектной документации в целях их строительства и реконструкции (далее - проектные объекты) (абзац в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).


2.2. Условием предоставления субсидий является наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования области на соответствующий финансовый год на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования области за счет средств местного бюджета (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

2.3. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 99 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования области в соответствующем финансовом году (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

2.4. Эффективность использования субсидий оценивается на основе такого целевого показателя эффективности их использования, как увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц).

3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий


3.1. Софинансирование расходных обязательств по объектам, включенным в сводный Перечень, осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств федерального бюджета, предоставляемых в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

3.2. Общий объем субсидий и распределение субсидий устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).      

3.3. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с муниципальными образованиями области по вопросам предоставления субсидий является Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).

3.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Администрацией области и администрацией соответствующего муниципального образования области (далее - соглашение), которое предусматривает:

а) перечень объектов, включенных в сводный Перечень, а также проектных объектов (подпункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280);

б) сведения об объеме финансирования за счет субсидий объектов, включенных в сводный Перечень, а также проектных объектов  (подпункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280);

в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом графика поступления субсидий областному бюджету из федерального бюджета;

г) значение показателя эффективности использования предоставляемых субсидий;

д) обязательство администрации муниципального образования области о представлении отчетности по субсидиям по формам и в сроки, установленные соглашением;

е) последствия недостижения администрацией муниципального образования области установленного значения показателя эффективности использования субсидий;

ж) иные условия, касающиеся предоставления и расходования субсидий, предусмотренные действующим законодательством.

3.5. Проект соглашения разрабатывается Комитетом и представляется в Администрацию области в установленном порядке.

3.6. Для заключения соглашения администрации муниципальных образований области представляют в Комитет следующие документы:

выписку из решения о местном бюджете, содержащую сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования области за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

копии документов, подтверждающих право собственности на объекты, включенные в сводный Перечень, а также проектные объекты;

титульные списки вновь начинаемых и строящихся объектов, включенных в сводный Перечень, в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденные администрациями муниципальных образований области;

копию акта органа местного самоуправления об утверждении плана мероприятий по строительству (реконструкции) объектов, включенных в сводный Перечень;

копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, мероприятия которой содержат объекты, включенные в сводный Перечень, а также проектные объекты;

копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на объекты, включенные в сводный Перечень, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;

копии сметных расчетов стоимости проектно-изыскательских работ по проектным объектам, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанных сметных расчетов стоимости работ.

       (Пункт 3.6 в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

3.7. Заказчиками по объектам, включенным в сводный Перечень, а также по проектным объектам и уполномоченными органами по взаимодействию с Комитетом по вопросам предоставления субсидий являются администрации муниципальных образований области, если иное не установлено соглашением.

Размещение заказов на выполнение работ по объектам, включенным в сводный Перечень, а также на выполнение проектно-изыскательских работ по проектным объектам осуществляется Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок в установленном законодательством порядке.

(Пункт 3.7 в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

3.8. Для получения субсидий администрации муниципальных образований области представляют в Комитет копии муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ на объектах, включенных в сводный Перечень, а также на выполнение проектно-изыскательских работ по проектным объектам (далее - муниципальные контракты), иных договоров, связанных с выполнением указанных работ (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

3.9. Субсидии носят целевой характер и расходуются на финансирование объектов, включенных в сводный Перечень, а также проектных объектов  (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

3.10. Авансирование работ, выполняемых на объектах, включенных в сводный Перечень, может осуществляться за счет средств субсидий в случаях, предусмотренных муниципальными контрактами. Авансирование проектно-изыскательских работ по проектным объектам за счет средств субсидий не осуществляется (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

       3.11. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки администрации муниципального образования области на финансирование по форме, установленной Комитетом (далее - заявка на финансирование) (пункт дополнительно включен с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

3.12. К заявке на финансирование при осуществлении авансирования работ на объектах, включенных в сводный Перечень, должна быть приложена копия запроса на получение авансовых платежей от подрядной организации, осуществляющей выполнение работ согласно муниципальному контракту, с указанием конкретных расходов в рамках авансового платежа, согласованного администрацией муниципального образования области (пункт дополнительно включен с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

3.13. К заявке на финансирование выполненных работ на объектах, включенных в сводный Перечень, должны быть приложены копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, согласованные Комитетом с учетом выполнения требований к объему и качеству работ, установленных соответствующими муниципальными контрактами  (пункт дополнительно включен с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

3.14. К заявке на финансирование выполненных проектно-изыскательских работ по проектным объектам должны быть приложены копии актов сдачи-приемки проектно-изыскательских работ, копии положительных заключений государственной экспертизы на проектные объекты (пункт дополнительно включен с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

4. Контроль за использованием субсидий


4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.

4.2. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, включенных в сводный Перечень, а также на проектных объектах (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

4.3. Администрации муниципальных образований области обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, включенных в сводный Перечень, а также на проектных объектах (пункт в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

4.4. Администрации муниципальных образований области обязаны обеспечить участие представителей Комитета в осуществлении контроля за ходом выполнения работ на объектах, включенных в сводный Перечень, а также при приемке работ.

4.5. Администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашений и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашениями.

4.6. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования области документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, включенных в сводный Перечень, а также проектно-изыскательских работ по проектным объектам, а также в случае обнаружения представителями Комитета нарушений выполнения требований, установленных соответствующими муниципальными контрактами, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений (абзац в редакции, введенной в действие с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).

Предоставление субсидий возобновляется после представления в Комитет администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

4.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

4.8. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в случае включения проектных объектов, а также объектов, включенных в сводный Перечень, в План расходов дорожного фонда Псковской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В этом случае Администрация области и администрация соответствующего муниципального образования области заключают дополнительное соглашение к соглашению.

(Пункт 4.8 дополнительно включен с 19.06.12 постановлением Администрации области от 07.06.2012 N 280).


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

                  

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»