АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2011 года N 1122

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Псковские Новости"*

(с изменениями на 23 декабря 2011 года)

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации города от 23.12.2011 N 3300 - действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.12.2011 г.      
__________________________________________________________________    

________________

* Наименование в редакции постановления Администрации города от 23.12.2011 N 3300

        

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Постановления Администрации города Пскова от 23.03.2011 N 435 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:


1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Псковские Новости" согласно Приложению (пункт в редакции постановления Администрации города от 23.12.2011 N 3300).

2. Распространить действие настоящего Постановления на правоотношения, возникшие с 10.05.2011 г.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


И.п. Главы Администрации города Пскова                                             А.В. Вологжанин

Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от 08.06.2011 N 1122



Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Псковские Новости"

(Наименование Приложения в редакции постановления Администрации города от 23.12.2011 N 3300)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Администрации города Пскова от 23.03.2011 N 435 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание Муниципальным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Псковские Новости" (далее - Учреждение) муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества и определения объема субсидий Учреждению, предоставляемых на выполнение муниципального задания.

2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по определению нормативных затрат Учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание всех муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением и содержит методику расчета:

1) удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы));

2) объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

5. Изменения в муниципальное задание вносятся в случае:

1) Внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), в соответствии с которыми было сформулировано муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению;

2) Изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пскова для финансового обеспечения выполнения муниципального задания

6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Пскова и бюджетными росписями Администрации города Пскова на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат

1. Для определения нормативных затрат используется нормативный и структурный метод.

2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.

3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию.

III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)


1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj, где:


- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу услуги (работы) в соответствующем финансовом году.

2. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

2) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), по форме согласно Таблице 1;

2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

4. К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

5. Распределение иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально объема оказываемой муниципальной услуги (площади печатного текста), по форме приведенной в Таблице 2.

6. В составе иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), выделяют следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы));

нормативные затраты на оплату типографских расходов;

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ), (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

прочие иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).

7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются Учреждением в соответствии с Положением о порядке оплаты труда работников бюджетных учреждений муниципального образования "Город Псков" и работников Администрации города Пскова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 15.12.2010 N 2647, с учетом всех выплат, предусмотренных системой оплаты труда (оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты).

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются по формуле:

, где


- средняя стоимость рабочего часа работника (часовая тарифная ставка);

- количество единицы времени, необходимое при оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (чел./час).

8. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

9. Нормативные затраты на коммунальные услуги для Учреждения определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоотведения в размере 100%;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой оплаты труда.

12. Нормативные затраты на приобретение типографских услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

13. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

14. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»