Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2011 года N 1698


О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденное Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 13.05.14, с момента вступления в действие
решения Псковской городской Думы от 28.02.2014 N 939
_____________________________________________________________________

Принято на 79-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

В целях дальнейшего совершенствования системы отношений в процессе размещения муниципального заказа в городе Пскове, в соответствии с Федеральным законом от 21.05.2005 N 94-ФЗ* "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" " (далее - Федеральный закон о размещении заказов), руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:

________________

* Фактически следует читать: "... от 21.07.2005 N 94-ФЗ ...". - Примечание "КОДЕКС".     

1. Внести в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утверждённое Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92, следующие изменения:

1) в статье 1:

а) пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

"1.4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Порядком, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.";

б) дополнить пунктом 1.5. в следующей редакции:

"1.5. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.";

в) пункт 1.5. считать соответственно пунктом 1.6. и изложить в следующей редакции:

"1.6. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.";

г) пункт 1.6 считать соответственно пунктом 1.7. и изложить в следующей редакции:

"1.7. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта, гражданско-правового договора. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.";

д) пункт 1.7. считать соответственно пунктом 1.8. и изложить в следующей редакции:

"1.8. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования "Город Псков" в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.

Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. Гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет. Сроки, на которые заключаются указанные договоры, а также иные виды гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, и сроки, на которые они заключаются, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.";

е) пункт 1.8. считать соответственно пунктом 1.9. и изложить в следующей редакции:

"1.9. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.";

ж) пункт 1.9. считать соответственно пунктом 1.10. и изложить в следующей редакции:

"1.10. Настоящий Порядок также определяет порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".".

2) в статье 2:

а) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

"Заказчик или уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов, на основе гражданско-правового договора, юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить контракт (далее - конкурс) или аукциона на право заключить контракт (далее - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, а также подписание контракта осуществляются заказчиком.";

б) в пункте 2.2. слова "муниципальных нужд" заменить словами "нужд заказчиков".

3) в статье 3:

а) абзац 2 в пункте 3.2. исключить;

б) пункт 3.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"- утверждает план-график размещения заказов.";

в) в абзаце 5 пункта 3.3. слова "муниципальных нужд" заменить словами "нужд заказчиков";

г) абзац 6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"- согласовывает планы-графики размещения заказов.";

д) пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

"3.4. Администрация города в лице Комитета по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова (далее - комитет) - уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков:

- осуществляет размещение заказов в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);";

- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов;

- при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок на товары, работы, услуги принимает решение о создании (формировании) комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя;

- осуществляет прием и регистрацию заявок от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса, аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме), а также без проведения торгов способом запроса котировок на товары, работы, услуги;

- обеспечивает участников размещения заказов пакетом конкурсной документации, документации об аукционе по их требованию;

- имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона о размещении заказов;

- осуществляет подготовку ежеквартального плана-графика размещения заказов и представляет его на утверждение Главе Администрации города Пскова;

- ежеквартально осуществляет подготовку сводной информации о результатах размещения заказов для нужд заказчиков и представляет на рассмотрение Главе Администрации города Пскова.";

е) пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

"3.6. Заказчики:

- осуществляют размещение заказов без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на Официальном сайте;

- назначают ответственного исполнителя по формированию, размещению заказов и контролю за исполнением муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров;

- осуществляют формирование муниципального заказа на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах в пределах предусмотренных в бюджете города Пскова ассигнований и внебюджетных источников финансирования;

- осуществляют планирование закупок путем ежеквартального формирования планов-графиков размещения заказов;

- формируют состав котировочной комиссии, осуществляющей функции по рассмотрению, оценке и сопоставлению котировочных заявок и определению победителя в проведении запроса котировок, ведению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- определяют порядок работы котировочной комиссии и назначают председателя комиссии;

- разрабатывают пакет конкурсной документации, документации об аукционе на размещение заказов и условия запроса котировок, готовят проект муниципального контракта или гражданско-правового договора, формируют задание на организацию размещения заказов;

- определяют начальную (максимальную) цену контракта или гражданско-правового договора на конкурс или на аукцион, максимальную цену при запросе котировок;

- заключают муниципальный контракт или гражданско-правовой договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказа по поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.".

ж) статью 3 дополнить пунктом 3.7. в следующей редакции:

"3.7. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения, исполнения, расторжения контракта или гражданско-правового договора направляют на Официальный сайт сведения в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона о размещении заказов.

В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов гражданско-правовых договорах.".

4) в статье 4:

а) пункт 4.4. изложить в следующей редакции:

"4.4 Формирование муниципального заказа осуществляется заказчиками в соответствии со сметой расходов на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах.";

б) пункт 4.5. и 4.6. исключить.

5) в статье 5:

а) в пункте 5.4 слова "Уполномоченный орган на размещение заказов" заменить словами "Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов";

б) пункты 5.5. и 5.9. исключить;

в) пункты 5.6. - 5.8. соответственно считать пунктами 5.5. - 5.7.

г) в пункте 5.5. по тексту слова "муниципальных нужд" заменить словами "нужд заказчиков"; в последнем предложении пункта слово "конкурса" заменить словом "аукциона";

д) пункт 5.7. изложить в следующей редакции:

"5.7. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков осуществляет отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции", путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов.";

6) статью 6 изложить в следующей редакции:

     "Статья 6. Порядок создания комиссии по размещению заказов

6.1. Заказчиками, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов до размещения на Официальном сайте информации о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, проведении запроса котировок, предварительном отборе либо направлении приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимается решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия), определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчики, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

6.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

6.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц муниципальный заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»