АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2011 года N 154


О мерах по реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы"



В соответствии со статьями 79 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", Законом области от 24 декабря 2010 г. N 1035-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Соглашением Администрации Псковской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы от 18 апреля 2011 г. и в целях финансирования мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 15 марта 2011 г. N 80, Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок расходования средств и реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы";

Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.


И.п. Губернатора области                                            С.Г. Перников

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 28.04.2011 N 154

     

Порядок
расходования средств и реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы"


1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств и реализации в 2011-2012 годах мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы" (далее - Программа).

2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств, полученных областным бюджетом на данные цели в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - иные межбюджетные трансферты), средств областного бюджета.

3. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий:

по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств иных межбюджетных трансфертов;

по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части обеспечения завершения строительства ранее начатых объектов, проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.

4. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации осуществляет закупку медицинского оборудования (в том числе санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области, предусмотренного Программой, за счет средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) и текущего ремонта за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.

6. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части завершения строительства, капитального и текущего ремонта, приобретения медицинского и иного оборудования (в том числе приобретение транспорта) за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.

7. Передача медицинского и иного оборудования (в том числе санитарного транспорта) в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона области от 10 февраля 1998 г. N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области" и в соответствии с постановлением Администрации области от 10 сентября 2007 г. N 365 "О наделении Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям полномочием по принятию решений о передаче имущества из собственности области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность области в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления".

8. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации перечисляет средства областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

9. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств иных межбюджетных трансфертов.

10. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

11. Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, в том числе иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств бюджетов муниципальных районов и городских округов в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании "Город Псков" - на лицевом счете, открытом в Финансовом управлении Администрации города Пскова.

12. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе иных межбюджетных трансфертов, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых от имени соответствующих муниципальных образований области государственным учреждением "Управление капитального строительства Псковской области", выступающим в качестве муниципального заказчика (далее - Муниципальный заказчик).

13. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их Муниципальному заказчику.

На основании технических заданий Муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

14. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области:

14.1. обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств на лицевой счет Муниципального заказчика, открытый ему в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании "Город Псков" - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Администрации города Пскова;

14.2. заключают Соглашение с Муниципальным заказчиком о совместных действиях по обеспечению выполнения работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

15. Муниципальный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчет о выполненных объемах работ и об использовании средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов.

Местные администрации соответствующих муниципальных образований области ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты об использовании средств областного бюджета, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов, согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Местные администрации соответствующих муниципальных образований области обеспечивают целевое и своевременное использование средств, выделенных на реализацию Программы.

16. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.

17. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета государственные учреждения здравоохранения готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляют их государственному учреждению "Управление капитального строительства Псковской области".

18. На основании технических заданий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, государственное учреждение "Управление капитального строительства Псковской области" готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

19. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляются на основании государственных контрактов, заключенных от имени Псковской области государственным учреждением "Управление капитального строительства Псковской области" (далее - Государственный заказчик).

20. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает финансирование выполнения работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, путем перечисления средств на лицевой счет Государственного заказчика, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, и осуществляет контроль за целевым использованием перечисленных средств.

21. Государственный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты о выполненных объемах работ государственных учреждений здравоохранения и об использовании полученных средств согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

22. Администрация Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий Программы по внедрению современных информационных систем для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств областного бюджета, в том числе средств иных межбюджетных трансфертов.

23. Администрация Псковской области осуществляет мероприятия по внедрению современных информационных систем в здравоохранение для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

24. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами в части субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области.

25. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 28.04.2011 N 154

     

Порядок
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы"


1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы" (далее - Программа).

2. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является уполномоченным органом исполнительной власти Псковской области по представлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - ТФОМС) отчетов о реализации Программы.

3. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации по формам, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.

4. Администрация Псковской области обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации об использовании средств, направленных на внедрение современных информационных систем в здравоохранение согласно порядку и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.

5. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации представляет отчеты в порядке, сроки и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.

6. Медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, обеспечивают ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации и страховые медицинские организации об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и по форме, установленным ФФОМС.

7. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий Программы возлагается на медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, ТФОМС, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Администрацию Псковской области, Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»