АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2011 года N 145


О внесении изменений в областную долгосрочную целевую программу "Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы"



На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:

1. Внести в областную долгосрочную целевую программу "Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации области от 15 декабря 2008 г. N 339, следующие изменения:

1.1. паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы

Наименование Программы

"Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы"

Основания для разработки Программы

Распоряжение Администрации области от 30 сентября 2008 г. N 273-р "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы"

Разработчик Программы

Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области

Исполнитель-координатор Программы

Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области

Исполнитель Программы

Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области

Цели и задачи Программы

Цель Программы - создание единого информационного пространства Псковской области с возможностью интеграции в глобальное информационное пространство России для обеспечения доступа населения области к информационным ресурсам и удовлетворения социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах.
Задачи Программы:
1. укрепление позитивного имиджа области на российском и международном уровне;
2. использование информационного ресурса в целях развития экономики области, повышения инвестиционной привлекательности области;
3. взаимодействие органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области с медиа-сообществом области как полноценным партнером в вопросе реализации прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области

Основные целевые индикаторы

Целевыми индикаторами Программы являются:
1. рост индекса цитируемости области в федеральных средствах массовой информации;
2. рост индекса цитируемости области в региональных средствах массовой информации;
3. рост индекса положительного информационного позиционирования деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в средствах массовой информации

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Областной бюджет: всего на 2009-2011 годы - 90,746 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 - 14,427 млн. рублей;
2010 - 41,223 млн. рублей;
2011 - 35,096 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение эффективности информационно-разъяснительной работы о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления;
обеспечение населения области всей полнотой информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области;
укрепление позитивного имиджа области на российском и международном уровне;
повышение инвестиционной привлекательности и внимания к историко-культурному наследию области";


1.2. раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:

"2. Цели и задачи Программы


Цель Программы - создание единого информационного пространства с возможностью интеграции в глобальное информационное пространство России для обеспечения доступа населения области к информационным ресурсам и удовлетворения социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах.

Для достижения цели Программы основными задачами являются:

1. укрепление позитивного имиджа области на российском и международном уровне;

2. использование информационного ресурса в целях развития экономики области, повышения инвестиционной привлекательности области;

3. взаимодействие органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области с медиа-сообществом области как полноценным партнером в вопросе реализации прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области.";

1.3. абзацы пятый - восьмой раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета в объеме 90,746 млн. рублей, в том числе:

2009 г. - 14,427 млн. рублей;

2010 г. - 41,223 млн. рублей;

2011 г. - 35,096 млн. рублей.";

1.4. раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:

"5. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы


Реализация Программы позволит:

повысить эффективность информационно-разъяснительной работы о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

обеспечить население области всей полнотой информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области;

укрепить позитивный имидж области на российском и международном уровне;

повысить инвестиционную привлекательность и внимание к историко-культурному наследию области.";

1.5. раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:

"6. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы

Целевые индикаторы и показатели реализации областной долгосрочной целевой программы "Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы"

Цели и задачи

Целевые

Единицы

Показатели реализации Программы

индикаторы

измерения

2008 г. (базовый)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Цель: Создание единого информационного пространства с возможностью интеграции в глобальное информационное пространство России для обеспечения доступа населения области к информационным ресурсам и удовлетворения социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах

Задача 1.1. Укрепление позитивного имиджа области на российском и международном уровне

1. Рост индекса цитируемости области в федеральных средствах массовой информации

Пункт

2

4

5

9

Задача 1.2. Использование информационного ресурса в целях развития экономики области, повышения инвестиционной привлекательности области

2. Рост индекса цитируемости области в региональных средствах массовой информации

Пункт

13

15

17

22

Задача 1.3. Взаимодействие органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области с медиа-сообществом области как полноценным партнером в вопросе реализации прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области

3. Рост индекса положительного информационного позиционирования деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в средствах массовой информации"

Пункт

3

4

5

9


1.6. приложение к Программе "Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы" изложить в следующей редакции:

"Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Формирование единого информационного пространства Псковской области на 2009-2011 годы"

N

Программные

Исполнитель

Объем финансирования

Ожидаемый

п/п

мероприятия,

Программы -

всего

в том числе:

результат от

обеспечивающие выполнение задачи

бюджето- получатель, исполнители мероприятий Программы

по Програ- мме

2009 г.

2010 г.

2011 г.

реализованных мероприятий Программы

1

Задача 1. Укрепление позитивного имиджа области на российском и международном уровне - всего

18,725

4,050

6,235

8,440

областной бюджет

18,725

4,050

6,235

8,440

в том числе

1.1.

Мероприятие 1.1. Производство и размещение информационных сообщений и материалов на лентах информационных агентств - всего

Государственное управление по информацион- ной политике и связям с обществен- ностью Псковской области

18,725

4,050

6,235

8,440

Укрепление позитивного имиджа области на российском и международном уровне; повышение инвестиционной привлекательности и внимания к историко-культурному наследию области

областной бюджет

18,725

4,050

6,235

8,440

2

Задача 2. Использование информационного ресурса в целях развития экономики области, повышения инвестиционной привлекательности области - всего

2,078

1,028

1,050

0

областной бюджет

2,078

1,028

1,050

0

в том числе:

2.1.

Мероприятие 2.1. Производство и размещение информационных сообщений и материалов в электронных периодических изданиях - всего

Государственное управление по информацион- ной политике и связям с обществен- ностью Псковской области

2,078

1,028

1,050

0

Повышение инвестиционной привлекательности и внимания к историко-культурному наследию области

областной бюджет

2,078

1,028

1,050

0

3

Задача 3. Взаимодействие органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области с медиа-сообществом области как полноценным партнером в вопросе реализации прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области - всего

69,843

9,349

33,938

26,656

областной бюджет

69,843

9,349

33,938

26,656

в том числе:

3.1.

Мероприятие 3.1. Производство и размещение информационных сообщений, материалов и программ в эфире региональных телепрограмм телевизионных каналов и региональных радиопрограмм - всего

Государственное управление по информацион- ной политике и связям с обществен- ностью Псковской области

54,197

6,669

28,231

19,297

Повышение эффективности информационно- разъяснительной работы о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; обеспечение населения области всей полнотой информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области

областной бюджет

54,197

6,669

28,231

19,297

3.2.

Мероприятие 3.2. Производство и размещение информационных сообщений и программ в эфире региональных радиопрограмм (FM радиостанции) - всего

Государственное управление по информацион- ной политике и связям с обществен- ностью Псковской области

6,996

1,530

2,267

3,199

Повышение эффективности информационно- разъяснительной работы о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; обеспечение населения области всей полнотой информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области

областной бюджет

6,996

1,530

2,267

3,199

3.3.

Мероприятие 3.3. Производство и размещение информационных материалов в газетах - всего

Государственное управление по информацион- ной политике и связям с обществен- ностью Псковской области

8,750

1,150

3,440

4,160

Повышение эффективности информационно- разъяснительной работы о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; обеспечение населения области всей полнотой информации о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области

областной бюджет

8,750

1,150

3,440

4,160

Всего по Программе

90,746

14,427

41,223

35,096

из них:

областной бюджет

90,746

14,427

41,223

35,096"



Губернатор области                                        А.А. Турчак


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»