• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2010 года N 1729


Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным управлением образования Псковской области государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", положением о Государственном управлении образования Псковской области, утверждённым постановлением Администрации Псковской области от 08.09.2009 N 343, в целях совершенствования организации деятельности Государственного управления образования Псковской области по реализации возложенных на него полномочий и упорядочения исполнения государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным управлением образования Псковской области государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов.

2. Признать утратившим силу приказ Государственного управления образования Псковской области от 07.12.2009 N 1469 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным управлением образования Псковской области государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Николаева С.А.


И.о. начальника управления Л.П. Ильина

Административный регламент исполнения Государственным управлением образования Псковской области государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных) об

Утвержден
приказом Государственного управления
образования Псковской области
от 23.12.2010 г. N 1729



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов (далее - государственные образовательные учреждения (приложение N 5 к настоящему Регламенту).

1.2. Исполнение государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений (далее также - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Федеральным законом от 21.05.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 95 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии";

Законом Псковской области от 20.02.2002 N 175-ОЗ "Об образовании в Псковской области";

Законом Псковской области от 29.12.2004 N 395-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Псковской области";

Законом Псковской области от 11.01.2005 N 411-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Законом Псковской области от 19.12.2007 N 726-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Псковской области";

Законом Псковской области от 03.02.2010 г. N 952-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области.

1.3. Государственная функция по комплектованию государственных образовательных учреждений осуществляется Государственным управлением образования Псковской области.

1.4. Комплектование государственных образовательных учреждений осуществляется, как правило, в июле-августе каждого календарного года до начала нового учебного года.

1.5. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

дошкольными образовательными учреждениями; общеобразовательными учреждениями;

органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;

органами опеки и попечительства;

государственными учреждениями социального обслуживания;

областной психолого-медико-педагогической комиссией.

1.6. Государственные образовательные учреждения: специальные (коррекционные) общеобразовательные школы, специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты создаются для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слабовидящих детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей в целях получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.

1.7. В государственные образовательные учреждения направляются дети по достижении возраста 6 лет 6 месяцев для получения соответствующего образования, воспитания и социальной реабилитации.

По заявлению родителей (законных представителей) в государственное образовательное учреждение для получения начального (общего) образования может быть зачислен ребенок в более раннем возрасте.

В дошкольные отделения государственных образовательных учреждений принимаются дети с 3 до 7 лет.

1.8. Специальными (коррекционными) общеобразовательными школами являются:

1.8.1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II вида осуществляет обучение и воспитание глухих и слабослышащих детей, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо-зрительной основе, коррекции и компенсации недостатков в их психофизическом развитии, для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.

Предельная наполняемость классов, групп продленного дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе I и II вида:

для глухих - 6 человек;

для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха - 10 человек;

для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха - 6 человек;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

1.8.2. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида осуществляет обучение и воспитание детей с нарушениями зрения, коррекцию первичных и вторичных недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями зрения, развитие сохранных анализаторов, формирование коррекционно-компенсаторных навыков, способствующих социальной адаптации воспитанников в обществе.

Предельная наполняемость классов, групп продленного дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе IV вида 12 человек.

1.8.3. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VI вида осуществляет обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей), восстановление, формирование и развитие двигательных функций, коррекцию недостатков психического и речевого развития детей, их социально-трудовой адаптацию и интеграцию в общество на основе специально организованного двигательного режима и предметно-практической деятельности.

Предельная наполняемость классов, групп продленного дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VI вида:

для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - 10 человек;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

Предельная наполняемость групп дошкольного отделения:

для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - 8 человек;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

1.8.4. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида осуществляет обучение и воспитание детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость, обеспечивает коррекцию их психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности.

Предельная наполняемость классов, групп продленного дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VII вида 12 человек.

1.8.5.Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида осуществляет обучение и воспитание детей с умственной отсталостью с целью коррекции недостатков в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

Предельная наполняемость классов, групп продленного дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида:

для умственно отсталых - 12 человек;

для глубоко умственно отсталых - 10 человек;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

1.9. Специальными (коррекционными) общеобразовательными школами-интернатами являются:

1.9.1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида осуществляет обучение и воспитание глухих и слабослышащих детей, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо-зрительной основе, коррекции и компенсации недостатков в их психофизическом развитии, для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.

Предельная наполняемость классов, групп продленного дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе I и II вида, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате I и II вида:

для глухих - 6 человек;

для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха - 10 человек;

для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха - 6 человек;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

Предельная наполняемость групп дошкольного отделения:

для глухих - 6 человек;

для слабослышащих - 8 человек;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек;

1.9.2. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V и VII видов осуществляет обучение и воспитание детей с тяжелой речевой патологией, оказывает им специализированную помощь, способствующую преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития (отделение V вида), а также обучение и воспитание детей с задержкой психического развития, обеспечивая коррекцию их психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизацию познавательной деятельности, формирование навыков и умений учебной деятельности (отделение VII вида).

Предельная наполняемость классов, групп продленного дня в Государственном образовательном учреждении "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V и VII видов":

для имеющих тяжелые нарушения речи - 12 человек;

для имеющих задержку психического развития - 12 человек.

1.10. Комплектование государственных образовательных учреждений осуществляется в пределах норм предельной численности контингента обучающихся, воспитанников, установленных лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной образовательному учреждению Государственным управлением образования Псковской области.

1.11. В случае отсутствия по месту жительства ребенка в муниципальных общеобразовательных школах соответствующих специальных (коррекционных) классов, ребенок может быть зачислен в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат для обучения в соответствии с рекомендациями областной психолого-медико-педагогической комиссии.

1.12. Заявителем при исполнении государственной функции является родитель (законный представитель) ребенка, нуждающегося в направлении в государственное образовательное учреждение.

1.13. Заявление родителя (законного представителя), а также необходимые для зачисления ребенка в государственное образовательное учреждение документы, могут быть представлены в Государственное управление образования Псковской области директором или иным работником специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, школы-интерната, в которую зачисляется ребенок; директором или иным работником муниципальной общеобразовательной школы, из которой ребенок переводится в государственное образовательное учреждение; директором или иным работником соответствующего государственного учреждения социального обслуживания, в которое помещен ребенок, для устройства ребенка в государственное образовательное учреждение; специалистом органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования; специалистом органа опеки и попечительства.

1.14. Конечным результатом исполнения государственной функции является оформление путевки (направления) в государственное образовательное учреждение.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции

предоставляется в Государственном управлении образования Псковской области (отдел специального образования, социально-правовой защиты детства и безопасности) по устному обращению, по письменному обращению, по электронной почте (при ее наличии).

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно.

Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30-ти дней.

2.1.2. Местонахождение Государственного управления образования Псковской области: ул. Некрасова, 25, Псков, 180001;

контактный телефон (телефон для справок) -8 (8112) 69-99-56;

-8 (8112) 69-99-55;

адрес электронной почты: ee.makarova@obladmin.pskov.ru

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы отдела специального образования, социально-правовой защиты детства и безопасности Государственного управления образования Псковской области сообщаются по телефонам для справок, на информационных стендах в Государственном управлении образования Псковской области.

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур

Исполнение государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов от заявителя и рассмотрение документов специалистами отдела специального образования, социально-правовой защиты детства и безопасности Государственного управления образования Псковской области;

оформление путевки (направления) или отказ в направлении в Государственное образовательное учреждение.

Плата при исполнении государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений с родителей (законных представителей) детей, нуждающихся в направлении в государственное образовательное учреждение, не взимается.

3.2. Прием и рассмотрение документов специалистами отдела специального образования, социально-правовой защиты детства и безопасности Государственного управления образования Псковской области.

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Государственное управление образования Псковской области родителя (законного представителя), нуждающегося в устройстве ребенка в государственное образовательное учреждение, с заявлением и приложением документов.

3.3. Перечень документов для направления в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу:

Для направления в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу родители (законные представители) предъявляют документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя), и представляют в Государственное управление образования Псковской области следующие документы:

3.3.1. заявление о направлении ребенка в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу (приложение N1 к настоящему Регламенту);

3.3.2.заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, оформленное в установленном порядке;

3.3.3. копия свидетельства о рождении ребенка (для детей в возрасте 14 лет и старше - паспорта);

3.3.4. личное дело обучающегося, в случае перевода обучающегося из одного образовательного учреждения в другое (с выпиской текущих отметок по всем учебным предметам, заверенной подписью руководителя образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения, в случае перевода в течение учебного года);

3.3.5. медицинская карта формы N 026/у-2000 с заключением следующих врачей-специалистов: педиатра, невропатолога, хирурга, окулиста, стоматолога;

3.3.6. карта профилактических прививок учетной формы N 63 или сертификат о профилактических прививках;

3.3.7. акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (для детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье или по договору о патронатном воспитании).

3.4. Перечень документов для направления в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат:

Для направления в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат родители (законные представители) предъявляют документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя), и представляют в Государственное управление образования Псковской области следующие документы:

3.4.1. заявление о направлении ребенка в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат (приложение N 2 к настоящему Регламенту);

3.4.2.заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, оформленное в установленном порядке;

3.4.3. копия свидетельства о рождении ребенка (для воспитанников в возрасте 14 лет и старше - паспорта);

3.4.4. справка органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, об отсутствии по месту жительства ребенка соответствующих специальных (коррекционных) классов, групп в муниципальных образовательных учреждениях по месту жительства ребенка и (или) документ, подтверждающий социальный статус семьи:

- копия удостоверения многодетной материи и (или) справка, выданная органами социальной защиты населения (для детей из многодетных семей);

- справка, выданная органами социальной защиты населения (для детей из малообеспеченных семей);

- копия трудовой книжки, справка из органов занятости населения о постановке на учет (для детей из семей, где оба родителя не работают);

- копия свидетельства о смерти супруга (и) (для детей вдов, вдовцов);

- справка формы N 25 из органов ЗАГС и (или) справка, выданная органами социальной защиты населения (для детей матерей-одиночек);

- копия удостоверения беженца, вынужденного переселенца, выданного органами миграционной службы (для детей из семей беженцев, переселенцев);

- справка, выданная отделениями ГУ МЧС России по Псковской области (для детей из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства);

3.4.5. личное дело обучающегося, в случае перевода ребенка из одного образовательного учреждения в другое (с выпиской текущих отметок по всем учебным предметам, заверенной подписью руководителя образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения, в случае перевода в течение учебного года);

3.4.6. медицинская карта формы N 026/у-2000 с заключением следующих врачей-специалистов: педиатра, невропатолога, хирурга, дерматолога, окулиста, стоматолога;

3.4.7. карта профилактических прививок учетной формы N 63 или сертификат о профилактических прививках;

3.4.8. результаты лабораторных исследований: общий анализ крови; общий анализ мочи; анализ на антиген гепатита "В" и "С"; кровь на сифилис, ВИЧ- инфекцию (воспитанникам, достигшим возраста 15 лет);

3.4.9. данные флюорографии (воспитанникам, достигшим возраста 15 лет);

3.4.10. медицинский полис ребенка;

3.4.11. копия справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов);

3.4.12. акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (для детей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье или по договору о патронатном воспитании);

3.4.13. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

в отношении которых принято решение о помещении воспитанника под надзор в образовательную организацию:

ходатайство органов опеки и попечительства о помещении воспитанника под надзор в образовательную организацию;

оформленное в установленном порядке согласие органа опеки и попечительства (в случае перевода детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного государственного образовательного учреждения в другое).

акт обследования условий жизни ребенка;

сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда;

справка о болезни или розыске родителей и другие документы; подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);

справка о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;

опись имущества, оставшегося после смерти родителей;

документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями;

пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию;

копия решения суда о взыскании алиментов, сберегательная книжка;

документы, подтверждающие право ребенка на имущество, денежные средства, жилую площадь, ранее занимаемую им или его родителями.

3.5. Родителю (законному представителю) может быть отказано в зачислении ребенка в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу.

Основанием для отказа в зачислении в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу являются:

- возраст ребенка не соответствует пункту 1.7. настоящего Регламента;

- превышение предельной наполняемости класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы;

- отсутствие соответствующего класса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе;

- превышение норм предельной численности контингента обучающихся, установленных лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной образовательному учреждению Государственным управлением образования Псковской области;

- наличие карантина в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе.

3.6. Родителю (законному представителю) может быть отказано в зачислении ребенка в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат.

Основанием для отказа в зачислении в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат являются:

- возраст ребенка не соответствует пункту 1.7. настоящего Регламента;

- превышение предельной наполняемости класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната;

-отсутствие соответствующего класса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе - интернате;

- превышение норм предельной численности контингента воспитанников, установленных лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной образовательному учреждению Государственным управлением образования Псковской области;

- наличие карантина в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате.

3.7. Специалист отдела специального образования, социально-правовой защиты детства и безопасности Государственного управления образования Псковской области (далее - специалист) принимает документы при предъявлении заявителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Проверяет наличие всех необходимых документов.

3.8. В случае отсутствия всех необходимых документов, указанных в пунктах 3.3., 3.4. настоящего Регламента, специалист возвращает заявление с прилагаемыми документами заявителю.

3.9. При наличии всех необходимых документов специалист регистрирует заявление родителя (законного представителя) в журнале регистрации заявлений.

3.10. При соответствии документов предъявляемым требованиям, специалист устанавливает наличие свободных мест в соответствующей специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, школе-интернате на момент рассмотрения документов.

3.11. Оформление путевки (направления) или отказ в направлении в государственное образовательное учреждение.

3.11.1. При наличии свободных мест в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, школе-интернате специалист оформляет путевку (направление) в соответствующую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу (по форме согласно приложению N3 к настоящему Регламенту), специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат (по форме согласно приложению N4 к настоящему Регламенту).

3.11.2. Путевка (направление) подписывается заместителем начальника Государственного управления образования Псковской области, курирующим отдел специального образования, социально-правовой защиты детства и безопасности Государственного управления образования Псковской области.

Срок действия путевки 30 дней.

3.11.3. Специалист регистрирует подписанную путевку (направление) в Журнале направления детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения и передает путевку (направление) вместе с документами родителю (законному представителю), либо лицам, указанным в пункте 1.13 настоящего Регламента.

3.12. Оформленная путевка (направление) в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу, школу-интернат выдается заявителю либо лицам, указанным в пункте 1.13 настоящего Регламента, не позднее 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.13. Директор муниципальной общеобразовательной школы; специалист органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, получившие путевку, обязаны передать путевку родителю (законному представителю) в течение 1-го дня со дня получения путевки в Государственном управлении образования Псковской области.

Директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, школы-интерната, получивший путевку, обязан известить родителя (законного представителя) в день получения путевки о получении путевки и сроке ее действия.

3.14. Специалист, оформивший направление (путевку), либо лица указанные в пункте 1.13. настоящего Регламента, получившие путевку для направления ребенка в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, должны сообщить родителю (законному представителю) о необходимости получения в учреждении здравоохранения справки об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства ребенка (срок действия справки - 3 дня); результатов лабораторных исследований: кал на дизгруппу, гельминтозы, мазок на дифтерию (результаты анализов давностью не более 10 дней).

3.15. В случае отсутствия результатов анализов, указанных в пункте 3.14. настоящего Регламента, ребенок не может быть зачислен в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат.

3.16. Директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, школы-интерната должен предоставить в Государственное управление образования Псковской области корешок путевки с указанием даты и номера приказа о зачислении ребенка в государственное образовательное учреждение.

3.17. В случае направления в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ребенок может быть зачислен в государственное образовательное учреждение только при наличии акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в образовательную организацию, оформленного в установленном порядке органами опеки и попечительства после получения путевки (направления) Государственного управления образования Псковской области.

3.18. В случае зачисления в специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат воспитанника, находящегося под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье или по договору о патронатном воспитании, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната должен сообщить в органы опеки и попечительства (по месту жительства опекуна (попечителя) дату и номер приказа о зачислении воспитанника в школу-интернат.

3.19. В случае отказа заявителю в зачислении ребенка в государственное образовательное учреждение специалист в течение трех дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю письменно, либо по указанному заявителем телефону, об отказе в зачислении ребенка в государственное образовательное учреждение с указанием причин отказа.

3.20. В случае отказа в зачислении ребенка в государственное образовательное учреждение по причине отсутствия свободных мест в соответствующей специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, школе-интернате специалист сообщает заявителю письменно, либо по указанному заявителем телефону, о наличии возможности повторного обращения по вопросу зачисления ребенка в государственное образовательное учреждение.

3.21. В случае отказа в зачислении ребенка в государственное образовательное учреждение лица, указанные в пункте 1.13 настоящего Регламента, представившие документы для зачисления ребенка в государственное образовательное учреждение, должны вернуть документы родителю (законному представителю).

4. Контроль за исполнением государственной функции


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется начальником отдела специального образования, социально-правовой защиты детства и безопасности Государственного управления образования Псковской области, заместителем начальника Государственного управления образования Псковской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Родитель (законный представитель) имеет право обратиться в Государственное управление образования Псковской области с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) на неудовлетворительное исполнение государственной функции.

5.2. Родитель (законный представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента по номерам телефонов: 69-99-55, 69-99-44; по электронной почте Государственного управления образования Псковской области: guotlm@obladmin.pskov.ru, по почте, адрес: 180001, Псков, ул. Некрасова, 25.

5.3. Письменные обращения (жалобы) на неудовлетворительное исполнение государственной функции рассматриваются Государственным управлением образования Псковской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Родитель (законный представитель) имеет право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Приложение N 1. Заявление

Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения Государственным управлением
образования Псковской области государственной функции
по комплектованию государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Псковской области: специальных
(коррекционных) общеобразовательных школ, специальных
(коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов


Начальнику Государственного управления образования Псковской области

____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:
_______________________________________________

телефон: ________________________________

Заявление


Прошу направить моего (мою) сына (дочь) ______________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения)
___________________________________________________________________________________

в__________________________________________________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)
___________________________________________________________________________________

в _______ класс/дошкольное отделение.

"___" __________ 20__г. ______________________
(Подпись заявителя)

Приложение N 2. Заявление

Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения Государственным управлением
образования Псковской области государственной функции
по комплектованию государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ, специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ-интернатов



Начальнику Государственного управления образования Псковской области

___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:
_______________________________________________

телефон: ________________________________

Заявление


Прошу направить моего (мою) сына (дочь) _____________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения)
__________________________________________________________________________________

в_________________________________________________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)

для обучения и проживания/обучения (нужное подчеркнуть) в _______ класс/дошкольное отделение.

"___" __________ 20__г. ______________________
(Подпись заявителя)



Хранится в личном деле обучающегося

Государственное управление образования Псковской области

ПУТЁВКА N _____

Действительна по "___" __________ 20 __ г.


Директору ________________________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)

Направляется:

Фамилия ____________________________________

Имя _____________ Отчество ___________________

Дата рождения _____________ Класс_______

Домашний адрес _______________________________
______________________________________________

Сведения о родителях:

Отец__________________________________________

Мать__________________________________________

Перечень основных документов:

1. Заявление родителей (законных представителей);

2. Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии N ____ от "___" __________ 20___ г.

"____ " ______ 20 __ г.

Заместитель начальника управления

М.П.

Приложение N 3. Корешок путёвки N__________________

Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения Государственным управлением
образования Псковской области государственной функции
по комплектованию государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ, специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ-интернатов

Корешок путёвки N__________________


Направленный(ая) Государственным управлением образования Псковской области по путёвке N_______ обучающийся (обучающаяся)

Фамилия ___________________________________________________________

Имя__________________________ Отчество_____________________________

Дата рождения ______________________________________________________

Зачислен(а) в _______________________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)
___________________________________________________________________

с "___" _________ 20___ г. приказ N______

Директор школы

М.П.

Хранится в личном деле обучающегося

Государственное управление образования Псковской области


ПУТЁВКА N

Действительна по "___" __________ 20 __ г.


Директору __________________________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)

Направляется для обучения и проживания/обучения
(нужное подчеркнуть)

Фамилия ___________________________________________________________

Имя ________________________ Отчество _______________________________

Дата рождения ____________________ Класс_________________

Домашний адрес ____________________________________________________
___________________________________________________________________

Сведения о родителях:

Отец ______________________________________________________________

Мать ______________________________________________________________

Перечень основных документов:

1. Заявление родителей (законных представителей);

2. Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии N ____ от "___" __________ 20___ г.;

3. Справка органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, об отсутствии специальных (коррекционных) классов, групп в муниципальных образовательных учреждениях по месту жительства ребенка и (или) документ, подтверждающий социальный статус семьи.

"____ " ______ 20 __ г.

Заместитель начальника управления

М.П.

Приложение N 4. Корешок путёвки N__________________

Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения Государственным управлением
образования Псковской области государственной функции
по комплектованию государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ, специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ-интернатов


Корешок путёвки N__________________


Направленный(ая) Государственным управлением образования Псковской области по путёвке N _______ воспитанник(ца)

Фамилия __________________________________________________________

Имя_______________________ Отчество_______________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Зачислен(а) в _____________________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)
_________________________________________________________________

с "___" _________ 20___ г. приказ N________

Директор школы-интерната

М.П.

Приложение N 5.

Приложение N 5
к Административному регламенту исполнения Государственным управлением
образования Псковской области государственной функции
по комплектованию государственных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Псковской области: специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ, специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ-интернатов



Государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении Псковской области:

специальные (коррекционные) общеобразовательные школы,

специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты

Вид учреждения

Полное название учреждения

Юридический и фактический адрес учреждения

Контактный телефон

I. Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты

1.Государственное образовательное учреждение "Порховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V и VII видов"

пр. Ленина, 2, г. Порхов, 182620

8(811-34) 2-12-63

2.Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья "Пыталовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида"

ул. Красноармейская, 28, г. Пыталово, 181410

8(811-47) 2-27-48

II. Специальные (коррекционные) общеобразовательные

1. Государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 1 VIII вида"

ул. Георгиевская, 6а, г. Псков, 180000

8(811-2) 72-02-24

школы

2. Государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 2 VIII вида"

ул. Л. Поземского, 65, г. Псков, 180006

8(811-2) 75-40-12

3. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 3 VIII вида"

ул. 25 Октября, г. Остров, 181350

8(811-52) 3-19-60

4. Государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 4 VI вида"

ул. Заводская, 2, г. Псков, 180004 (юридический адрес); ул. Бастионная, г. Псков (фактический адрес)

8(811-2) 73-86-59

5. Государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 5 I и II вида"

ул. Первомайская, 32, г. Псков, 180006

8(811-2) 75-28-64

6. Государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида N 6"

ул. О. Кошевого, 8, г. Псков, 180006

8(811-2) 72-06-89

7. Государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 7 IV вида"

ул. Ольгинская набережная, 13/2, г. Псков, 180007

8(811-2) 56-97-13

8. Государственное образовательное учреждение "Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 VIII вида"

д. Шахниха, Новосо- кольнический район, 182200

8(811-44) 2-10-45

9. Государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 9 VIII вида"

ул. 3-ей Ударной Армии, 69, корп.1, г. Великие Луки, 182100

8(811-53) 3-07-29



Текст документа сверен по:
официальная файл-рассылка

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным управлением образования Псковской области государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных...

Название документа: Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным управлением образования Псковской области государственной функции по комплектованию государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Псковской области: специальных...

Номер документа: 1729

Вид документа: Приказ Государственного управления образования Псковской области

Принявший орган: Государственное управление образования Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 23 декабря 2010

Дата начала действия: 23 декабря 2010