• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2010 года N 115


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Псковской области в форме аукциона



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций предоставления государственных услуг" и в целях реализации пункта 3.1.2. Положения о Государственном комитете Псковской области по организации государственных закупок, утвержденного Постановлением Администрации Псковской области от 10 августа 2009 года N 301

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Псковской области в форме аукциона.

2. Обеспечить выполнение государственной функции по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Псковской области в форме аукциона в соответствии с утвержденным административным регламентом начальнику отдела продажи имущества С.А. Шкорубской и заместителю начальника отдела продажи имущества Н.Ю. Ивановой.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета А.А. Кадочников

УТВЕРЖДЕН
Приказом по Комитету
от 23.04.2010г. N 115

Административный регламент
Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Псковской области в форме аукциона


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Наименование государственной функции


1. Административный регламент исполнения государственной функции по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Псковской области (далее - области) в форме аукциона, путем публичного предложения или без объявления цены, специализированного аукциона (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок данной государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении приватизации (отчуждения) государственного имущества области и определения сроков и последовательности действий (административных процедур).

Нормативно-правовое регулирование по исполнению государственной функции


2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.1. Конституция Российской Федерации;

2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

2.3. Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

2.4. Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";

2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";

2.7. Постановление Администрации Псковской области от 10 августа 2009 года N 301 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по организации государственных закупок".

Орган, исполняющий государственную функцию


3. Государственную функцию исполняет Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок (далее - Комитет).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции

4. Все действия по исполнению государственной функции, направленной на приватизацию государственного имущества области, осуществляются специалистами Комитета отдела продажи имущества.

5. Основанием для начала предоставления государственной функции является поступление задания на проведение торгов по продаже имущества области от Государственного Комитета Псковской области по имущественным отношениям.

6. Задание на проведение торгов по продаже имущества области (далее - Задание) принимается в соответствии с Прогнозным планом.

6.1. В задании должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- нормативная цена;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

6.2. Решение об условиях приватизации имущества области согласовывается с заместителем Губернатора области.

7. Информационное сообщение о продаже государственного имущества подлежит опубликованию в газете "Псковская Правда".

7.1. Информационное сообщение о продаже государственного имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

7.2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":

- наименование государственного органа, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации;

- начальная цена;

- форма подачи предложений о цене;

- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

- срок заключения договора купли-продажи;

- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;

- ограничение участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

- иные указанные Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" сведения.

7.4. При продаже государственного имущества на аукционе, специализированном аукционе также указываются:

- порядок определения победителей;

- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

- место и срок подведения итогов;

- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).

7.5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:

- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;

- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;

- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

- обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед бюджетом Псковской области, государственными внебюджетными фондами;

- балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;

- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

- численность работников открытого акционерного общества;

- сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.

С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.

7.6. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести государственное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

7.7. Информация о результатах сделок приватизации государственного имущества подлежит опубликованию в газете "Псковская Правда" в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

7.8. Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации государственного имущества:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

- цена сделки приватизации;

- имя (наименование) покупателя.

8. Документы, представляемые покупателями государственного имущества.

8.1. Претенденты представляют следующие документы:

- заявку;

- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных федеральным законом случаях;

- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

8.2. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

8.3. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

- копии учредительных документов, заверенные нотариально;

- письменное решение соответствующего органа управления юридического лица, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;

- документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале юридического лица доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;

- опись представленных документов.

8.4. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность, документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего доверенность и паспорт представителя (копию паспорта).

Способы приватизации государственного имущества


9. Продажа государственного имущества на аукционе.

9.1. На аукционе продается государственное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

9.2. Аукцион является открытым по составу участников.

9.3. Предложения о цене государственного имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене государственного имущества определяется решением об условиях приватизации.

Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.


При равенстве двух и более предложений о цене государственного имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

9.4. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна составлять не менее чем двадцать пять дней.

9.5. При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене государственного имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в пункте 7 настоящего регламента, указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").

9.6. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации государственного имущества, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

9.7. При закрытой форме подачи предложений о цене государственного имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.

9.8. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

9.9. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

9.10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

9.11. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

9.12. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

9.13. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

9.14. В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

9.15. Передача государственного имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

10. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.

10.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.

10.2. Специализированный аукцион является открытым по составу участников.

10.3. Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

10.4. Заявка на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка заявки и является предложением претендента заключить договор купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях, опубликованных в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.

10.5. Прием заявок осуществляется в течение двадцати пяти дней.

10.6. До даты окончания приема заявок на участие в специализированном аукционе претендент имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В этом случае поступившие от претендента денежные средства подлежат возврату в течение пяти дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.

10.7. Претендент не допускается к участию в специализированном аукционе по следующим основаниям:

- претендент не может быть покупателем в случае если это государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;

- поступившие денежные средства меньше начальной цены акции открытого акционерного общества;

- внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий, опубликованных в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в специализированном аукционе является исчерпывающим.

10.8. Документами, подтверждающими поступление денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о приватизации, являются выписки с указанных счетов.

11. Продажа государственного имущества посредством публичного предложения.

11.1. Продажа государственного имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

Публичное предложение о продаже государственного имущества является публичной офертой.

11.2. При продаже государственного имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, предусмотренных статьей 6 настоящего регламента, указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное имущество (цена отсечения).

При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.

При продаже государственного имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.

11.3. Право приобретения государственного имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.

11.4. При отсутствии в установленный срок заявки на покупку государственного имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже государственного имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.

11.5. Заявка на приобретение государственного имущества посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении о продаже государственного имущества.

Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.

После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.

11.6. Помимо заявки претендент должен представить документы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Требование других документов и информации не допускается.

11.7. Прием заявок завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).

11.8. Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи государственного имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.

11.9. В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже государственного имущества, денежных средств в размере цены предложения.

12. Продажа государственного имущества без объявления цены.

12.1. Продажа государственного имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

12.2. Информационное сообщение о продаже государственного имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего регламента, за исключением начальной цены. При продаже государственного имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.

Претенденты направляют свои предложения о цене государственного имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.

Предложения о приобретении государственного имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

12.3. Помимо предложения о цене государственного имущества претендент должен представить документы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

12.4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за государственное имущество наибольшую цену.

12.5. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене государственного имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

13. Порядок подведения итогов продажи имущества области без объявления цены.

13.1. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.

13.2. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.

13.3. Покупателем имущества признается:

- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

13.4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:

- сведения об имуществе;

- общее количество зарегистрированных заявок;

- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;

- сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;

- сведения о покупателе имущества;

- цену приобретения имущества, предложенную покупателем;

- иные необходимые сведения.

13.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.

13.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

14. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю при продаже имущества области без объявления цены.

14.1. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.

14.2. Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.

14.3. Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.

14.4. В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.

14.5. В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

14.6. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

14.7. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.

14.8. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения административного регламента, и принятых решений


15. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.1. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

15.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя Комитета по адресу: город Псков, улица Некрасова, дом 23.

График работы Комитета:

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Номер телефона Комитета - 699-894.

Официальный адрес электронной почты - gz@pskovsobranie.ru

Официальный сайт в сети "Интернет" www.gz.pskov.ru

15.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

15.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

15.5. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.

15.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

15.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

15.8. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

15.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

15.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции


16. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника отдела продажи имущества Комитета.

16.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.

16.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


17. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения лицом, ответственным за исполнение государственной функции и специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.


Текст документа сверен по:
официальная файл-рассылка

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Псковской области в форме аукциона

Название документа: Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Псковской области в форме аукциона

Номер документа: 115

Вид документа: Приказ ГК ПО по организации государственных закупок

Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок

Статус: Действующий

Дата принятия: 23 апреля 2010

Дата начала действия: 23 апреля 2010