ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2010 года N 73


Об утверждении Порядка представления информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности области



В соответствии с п. 5.1 постановления Администрации области от 23.12.2009 N 536 "Об утверждении Положения о Реестре имущества области, находящегося в собственности области,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела реестра имущества А.Н. Некрасову.


Председатель комитета                                       П.В. Яковлев

Приложение
к приказу Государственного комитета
Псковской области
по имущественным отношениям
от 05.02.2010 N 73

     

Порядок
представления информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности области


1. Информация об имуществе, находящемся в собственности области, (далее - имущество области) из Реестра имущества, находящегося в собственности области (далее - Реестр), представляется юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим порядком. Плата за представление информации не взимается.

2. Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям независимо от правообладателя запрашиваемого имущества на основании письменного запроса представляет информацию об имуществе, учитываемом в Реестре:

органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;

полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления.

3. Юридическим лицам согласно п. 4.1. Положения о Реестре имущества, находящегося в собственности области, утвержденного постановлением Администрации области от 23.12.2009 N 536, информация из Реестра предоставляется исключительно об имуществе, правообладателями которого они являются, на основании письменного запроса (за исключением юридических лиц, указанных в п. 2 настоящего Порядка).

4. Иным юридическим и физическим лицам информация об имуществе области представляется исключительно в отношении имущества, правообладателями которого они являются, на основании письменного запроса при представлении копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица) и документов, удостоверяющих личность (для физического лица), а также документов, подтверждающих права на запрашиваемое имущество.

5. Представление информации об объектах учета осуществляется в виде выписок из Реестра в 10-дневный срок со дня поступления запроса или в 30-дневный срок в случае запроса обобщенной информации или направления мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.

6. Выписка из Реестра является документом, подтверждающим факт учета имущества в Реестре. Выписка должна содержать номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера Имущества области и иные достаточные для идентификации имущества сведения на дату выдачи выписки из Реестра.

7. Запрос о представлении информации об имуществе области из Реестра оформляется в письменном виде, должен содержать сведения о заявителе (наименование, адрес, ФИО полностью и должность представителя юридического лица, контактный телефон) и имуществе, сведения о котором запрашиваются (наименование, адрес и иные идентифицирующие объект сведения).

8. В случае отсутствия в запросе сведений, позволяющих идентифицировать имущество, сведения о котором запрашиваются, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям вправе запросить в письменном виде дополнительные сведения. В этом случае срок предоставления информации считается со дня получения дополнительных сведений.

9. В случае отсутствия в Реестре сведений о запрашиваемом объекте, заявителю представляется отказ в письменной форме с указанием причины отказа.

10. Отказ в представлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     
Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
 от 11.02.10 N 26

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»