Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2010 года N 545


О комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

(с изменениями на 25 июля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 06.01.20 на основании постановления Администрации области
от 25.12.2019 N 459
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 27.12.19, N 021729132712201901
_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации области от 25.07.2011 N 281.      
__________________________________________________________________    

                   

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом области от 05 декабря 2005 г. N 491-ОЗ "О государственной гражданской службе Псковской области", постановлением Администрации области от 31 августа 2010 г. N 324 "О предоставлении государственным гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" Администрация области постановляет:

1. Создать при Администрации области комиссию по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) в следующем составе (состав с изменениями, внесенными постановлением Администрации области от  25.07.2011 N 281):

Иванов
Александр Павлович

- заместитель начальника Управления - начальник отдела материального и технического обеспечения Управления делами Администрации области - председатель Комиссии

Тронина
Галина Ивановна

 - заместитель председателя Государственно-правового комитета Администрации области - заместитель председателя Комиссии

Алексеева
Виктория Юрьевна      

- ведущий специалист отдела финансов и учета Управления делами Администрации области - секретарь Комиссии     

Члены Комиссии:

Вальцев
Валерий Владимирович

- заместитель председателя - начальник отдела нормативного обеспечения государственной службы и органов государственной власти Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области

Никитина
Елена Анатольевна

- начальник отдела финансов и учета Управления делами Администрации области.

              

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

3. Установить, что Комиссия рассматривает вопросы предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным гражданским служащим области, замещающим должности государственной гражданской службы области, учреждаемые в Аппарате Администрации области, и главные должности государственной гражданской службы области категории "руководители", учреждаемые в органах исполнительной власти области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


Губернатор области                               А.А. Турчак

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29.12.2010 N 545

     

Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

     

I. Общие положения


Настоящее Положение регулирует порядок работы комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия), образованной для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата).

II. Деятельность Комиссии


1. В целях выполнения функций Комиссии, определенных Правилами предоставления государственным гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Администрации области от 31 августа 2010 г. N 324 "О предоставлении гражданским служащим области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (далее - Правила), Комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) проверяет комплектность документов. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении гражданского служащего и выдается справка о дате приема заявления и документов;

б) готовит проект запроса для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы;

в) при выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата;

г) принимает решение о постановке на учет гражданского служащего;

д) ведет книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты, а также электронную базу данных государственных гражданских служащих, принятых на учет для получения единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (подпункт в редакции постановления Администрации области от 25.07.2011 N 281);

е) вносит предложения Губернатору области о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете, замещающим должности государственной гражданской службы области категории "руководители", учреждаемые в органах исполнительной власти области; заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области - предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете, замещающим должности государственной гражданской службы области, учреждаемые в Аппарате Администрации области;

ж) вносит Губернатору области предложения об увеличении размера единовременной выплаты за безупречную и эффективную гражданскую службу гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы области категории "руководители", учреждаемые в органах исполнительной власти области; заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области - предложения об увеличении размера единовременной выплаты за безупречную и эффективную гражданскую службу гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы области, учреждаемые в Аппарате Администрации области;

з) направляет в Государственное финансовое управление Псковской области копии правовых актов о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета в недельный срок с даты их принятия, а также направляет в указанный срок выписку из правового акта гражданскому служащему, в отношении которого принято соответствующее решение;

и) формирует и обновляет базу данных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной выплаты и снятых с этого учета.

III. Заседание Комиссии и порядок принятия решений


2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее членов.

Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.

Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство Комиссией;

б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;

в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;

г) председательствует на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии;

д) подписывает:

запросы для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы;

протокол заседания Комиссии.

Секретарь Комиссии:

а) осуществляет прием заявлений гражданских служащих по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению, и прилагаемых к нему документов;

б) выдает гражданскому служащему справку о дате приема заявления и прилагаемых документов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению;

в) направляет запросы в государственные органы о предоставлении государственному служащему единовременной выплаты;

г) заносит в регистрационный журнал Комиссии сведения о принятии документов к рассмотрению;

д) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании;

е) ведет протокол заседания Комиссии;

ж) готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии;

з) доводит принятые Комиссией решения до сведения гражданских служащих;

и) ведет книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты, а также электронную базу данных государственных гражданских служащих, принятых на учет для получения единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (подпункт в редакции постановления Администрации области от 25.07.2011 N 281);

к) ведет делопроизводство Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается правовым актом Администрации области.

Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением делами Администрации области.

3. При решении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия на основании документов, представленных гражданским служащим, проверяет наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет, наличие стажа гражданской службы и информацию о том, что гражданский служащий не получал ранее единовременную выплату на приобретение жилого помещения.

4. Комиссия рассматривает заявление и документы на заседании Комиссии и принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет или снятии с учета с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований принятых решений.

5. В случае принятия решения о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в книгу учета и в электронную базу данных в порядке очередности подачи заявлений (пункт в редакции постановления Администрации области от 25.07.2011 N 281).

6. Комиссия при подготовке протокола о постановке гражданского служащего на учет указывает в нем:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего;

б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);

в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);

г) стаж гражданской службы;

д) количество членов семьи, учитываемых при расчете единовременной выплаты;

е) условия, в соответствии с которыми гражданский служащий поставлен на учет (указывается соответствующий подпункт пункта 2, пункты 3 или 18 Правил);

ж) сведения об увеличении размера единовременной выплаты (при их наличии).

7. Комиссия при подготовке протокола о снятии гражданского служащего с учета указывает в нем:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего;

б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);

в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);

г) основания снятия с учета (указывается соответствующий подпункт пункта 19 Правил).

8. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил, а также копии правовых актов о постановке гражданского служащего на учет или снятии с учета. В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иных условий, которые влияют на предоставление единовременной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты.

9. Ежегодно (в I квартале года) в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете.

Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты, электронную базу данных и в учетные дела гражданских служащих (абзац в редакции постановления Администрации области от 25.07.2011 N 281).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»