Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2010 года N 480


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Псковской области

(с изменениями на 28 апреля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 28.03.15 на основании постановления Администрации области
от 11.03.2015 N 111
, Псковская правда от 17.03.15 N 26
_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации области от 28.04.2012 N 212.
__________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Псковской области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 09 июля 2003 г. N 263 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Администрации области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п. Губернатора области                    М.К. Жаворонков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 03.12.2010 N 480

     

Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Псковской области

     
I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Псковской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Псковской области (далее - Администрация области), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В целях настоящего Административного регламента обращение гражданина - это направленное в Администрацию области или должностному лицу Администрации области письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию области или к должностному лицу Администрации области, осуществляющему функции представителя власти.

2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации области (далее также - рассмотрение обращений граждан) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Уставом Псковской области;

Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области";

настоящим Административным регламентом.

3. Обеспечение организации рассмотрения обращений граждан в Администрации области и проведения личных приемов граждан Губернатором области и уполномоченными им должностными лицами осуществляется отделом по работе с обращениями граждан Управления документационного обеспечения Администрации области и производится в специально отведенных служебных помещениях (далее - приемная граждан).

4. Организацию рассмотрения обращений граждан в Администрации области осуществляют Губернатор области, первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (далее также - руководители Администрации области).

5. В процессе рассмотрения и исполнения обращений граждан участвуют:

Губернатор области - руководитель Администрации области первого уровня (далее также - руководитель Администрации области первого уровня);

первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области - руководители Администрации области второго уровня (далее также - руководители Администрации области второго уровня);

руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, учреждений области, учредителем которых является Администрация области - руководители третьего уровня (далее также - руководители третьего уровня);

работники подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, учреждений области, учредителем которых является Администрация области - исполнители (далее также - исполнители).

II. Обеспечение работы с обращениями граждан

     
1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан


1.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан представляется:

непосредственно в приемной граждан;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.

1.2. Местонахождение приемной граждан:

ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001;

контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (8112) 69-97-58, 69-97-59;

адрес электронной почты: pg@obladmin.pskov.ru;

Интернет-адрес: http://www.pskov.ru, раздел "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области" (далее также - Интернет-приемная).

1.3. Сведения о графике (режиме) работы приемной граждан сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

в разделе "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области";

на информационном стенде приемной граждан;

по телефону: 8 (8112) 69-97-58.

1.4. На информационных стендах в приемной граждан и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан;

график приема граждан Губернатором области и уполномоченными им должностными лицами Администрации области;

порядок информирования о ходе исполнения обращений граждан;

порядок получения гражданами консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц по исполнению обращений граждан.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники приемной граждан подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, связанным с порядком направления обращений в государственные органы и органы местного самоуправления, а также процедурой приема и рассмотрения обращений граждан указанными органами.

1.6. Работники приемной граждан, осуществляющие прием и информирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.7. Гражданин с учетом режима работы приемной граждан с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина с указанием оснований для этого.

2. Получение информации (справок) о ходе рассмотрения обращений граждан


2.1. Информация (справки) о ходе рассмотрения обращений граждан предоставляется работниками приемной граждан.

2.2. Информация предоставляется по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на прием;

места и графиков осуществления личного приема граждан должностными лицами Администрации области для рассмотрения устных обращений граждан;

порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

2.3. Основными требованиями при информировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

2.4. Информация может быть предоставлена при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты, телефонной связи, электронной почты).

2.5. Информация общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) может быть предоставлена с использованием средств автоинформирования.

3. Результат рассмотрения обращений граждан


Рассмотрение обращений граждан завершается путем направления в письменной форме:

ответа по существу обращения гражданина;

уведомления о переадресации обращения гражданина в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

уведомления (разъяснения) заявителю об отказе в рассмотрении обращения гражданина с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов;

разъяснений порядка обжалования судебных решений.

4. Сроки рассмотрения обращений граждан


4.1. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в приемной граждан.

4.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

4.3. При необходимости Губернатором области и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

5. Требования к месту осуществления приема граждан


5.1. Прием граждан в Администрации области осуществляется в помещениях приемной граждан.

5.2. Приемная граждан имеет место для ожидания, информирования, приема граждан.

5.3. Помещения приемной граждан должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам ("Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03").

Помещения приемной граждан оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»