АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 октября 2010 года N 285-р


Об Антикризисной комиссии при Администрации области



В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Псковской области, мониторинга текущего социально-экономического положения региона, контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации:

Внести в распоряжение Администрации области от 12 января 2009 г. N 9-р "О создании Антикризисной комиссии при Администрации области" следующие изменения:

1. Изложить состав Антикризисной комиссии при Администрации области, утвержденный указанным распоряжением, в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Утвердить прилагаемый Регламент работы Антикризисной комиссии при Администрации области.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Администрации области от 16 марта 2009 г. N 56-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации области от 12 января 2009 г. N 9-р";

распоряжение Администрации области от 23 сентября 2009 г. N 241-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации области от 12 января 2009 N 9-р";

распоряжение Администрации области от 09 августа 2010 г. N 203-р "О внесении изменения в состав Антикризисной комиссии при Администрации области".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения осуществляет Губернатор области.


И.п. Губернатора области                         С.Г. Перников

Приложение
к распоряжению Администрации области
от 26.10.2010 N 285-р

"Состав
антикризисной комиссии при Администрации области

Турчак
Андрей Анатольевич

- Губернатор области - председатель комиссии

Перников
Сергей Григорьевич

- первый заместитель Губернатора области - заместитель председателя комиссии

Минченков
Сергей Александрович

- советник первого заместителя Губернатора области - координатор комиссии

Петрухин
Вадим Владимирович

- заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям - секретарь комиссии

Члены комиссии:

Авдеев
Юрий Васильевич

- заместитель Губернатора области

Баринова
Татьяна Алексеевна

- заместитель Губернатора области - начальник Главного государственного финансового управления Псковской области

Безлобенко
Геннадий Андреевич

- заместитель Губернатора области

Бибикова
Елена Васильевна

- управляющий отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области (по согласованию)

Брохман
Юрий Рафаилович

- председатель Псковского отделения Российского Союза промышленников и предпринимателей (по согласованию)

Вольвач
Дмитрий Валерьевич

- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области (по согласованию)

Гаркун
Сергей Васильевич

- председатель Регионального объединения работодателей Псковской области (по согласованию)

Говорун
Борис Сергеевич

- начальник Управления внутренних дел по Псковской области (по согласованию)

Демьяненко
Юрий Анатольевич

- заместитель Губернатора области

Драчев
Георгий Прокопьевич

- начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области (по согласованию)

Емельянова
Вера Васильевна

- заместитель Губернатора области

Жаворонков
Максим Константинович

- заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области

Зубов
Владимир Анатольевич

- президент Торгово-промышленной палаты Псковской области (по согласованию)

Казаков
Виктор Павлович

- директор Псковского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" (по согласованию)

Каленский
Валентин Григорьевич

- заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов (по согласованию)

Калистратова
Галина Евгеньевна

- руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области (по согласованию)

Кобыжча
Владимир Иванович

- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (по согласованию)

Лузин
Ян Вячеславович

- заместитель Губернатора области

Михайлова
Ульяна Александровна

- председатель Псковского областного совета профсоюзов (по согласованию)

Полозов
Борис Геннадьевич

- председатель Псковского областного Собрания депутатов (по согласованию)

Савин
Сергей Николаевич

- начальник Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Псковской области (по согласованию)

Свердлов
Андрей Юрьевич

- управляющий Псковским отделением N 8630 Сбербанка России (по согласованию)

Селиванов
Александр Владимирович

- главный федеральный инспектор по Псковской области (по согласованию)

Тимофеев
Александр Алексеевич

- директор филиала ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Северо-Запада" "Псковэнерго" (по согласованию)

Шеменев
Валерий Георгиевич

- генеральный директор ООО "Псковрегионгаз" (по согласованию)"

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации области
от 26.10.2010 N 285-р

     

Регламент
работы Антикризисной комиссии при Администрации области



1. Общие положения


1.1. Антикризисная комиссия при Администрации области (далее - Комиссия) является координационным органом при Администрации области, созданным в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Псковской области, мониторинга текущего социально-экономического положения, контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.

2. Основные задачи и права Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

выработка согласованных действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций всех форм собственности в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития области;

анализ и оценка социально-экономической и финансовой ситуации в регионе, выявление потенциальных угроз;

разработка мероприятий, направленных на оздоровление социально-экономической ситуации в регионе; предупреждение роста задолженности по выплате заработной платы работникам хозяйствующих субъектов региона;

содействие в решении проблем социально значимых организаций региона.

2.2. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия вправе:

запрашивать в установленном порядке необходимые для работы материалы и информацию от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти иных органов и организаций всех форм собственности, должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций всех форм собственности.

3. Состав Комиссии


3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, координатора Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является Губернатор области.

3.2. Членами Комиссии могут быть представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций все форм собственности.

4. Организация работы Комиссии


4.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.2. Заседания Антикризисной комиссии при Администрации области проводятся по решению Губернатора области (председателя Комиссии) или первого заместителя Губернатора области (заместителя председателя Комиссии).

4.3. Дата и время проведения очередного заседания Комиссии определяются председателем либо заместителем председателя Комиссии.

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

4.5. Не позднее чем за 9 рабочих дней до очередного заседания Комиссии координатором и секретарем Комиссии организуется подготовка и направление членам Комиссии и заинтересованным лицам запросов с целью формирования повестки очередного заседания Комиссии.

4.6. В течение 2-х рабочих дней члены Комиссии и заинтересованные лица представляют свои предложения для формирования повестки, после чего не позднее чем за 6 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии координатор Комиссии формирует повестку дня заседания Комиссии.

4.7. Не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии координатор Комиссии обеспечивает утверждение председательствующим на очередном заседании Комиссии повестки дня заседания Комиссии, после чего секретарь Комиссии размещает утвержденную повестку дня заседания Комиссии в сети Интернет.

4.8. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до очередного заседания Комиссии организует подготовку и направление запросов о предоставлении тезисов докладов и выступлений в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания Комиссии, а также рассылку приглашений членам Комиссии, заинтересованным лицам.

4.9. В течение 1 рабочего дня после получения, но не позднее чем за 2 рабочих дня до очередного заседания Комиссии секретарь Комиссии обобщает поступившие тезисы докладов и выступлений, формирует раздаточные материалы для членов Комиссии, а также, при необходимости, размещает информацию в сети Интернет.

4.10. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии.

4.11. Заслушивание вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания Комиссии, происходит в порядке согласно утвержденной повестке дня заседания Комиссии.

Время для докладов и содокладов определяется при подготовке материалов к заседанию Комиссии, но не более 15 минут для доклада, 10 - для содоклада.

4.12. Во время заседания Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол заседания Комиссии.

4.13. Не позднее 2-х рабочих дней со дня заседания Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает подготовку, а координатор Комиссии - согласование проекта протокола заседания Комиссии с председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии.

4.14. Не позднее 3-х рабочих дней со дня заседания Комиссии секретарь и координатор Комиссии представляет на подпись проект протокола заседания Комиссии председателю (заместителю председателя) Комиссии.

4.15. В течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии направляет членам Комиссии и заинтересованным лицам подписанный протокол заседания Комиссии, а также размещает его в сети Интернет.

4.16. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.

Ответственные за исполнение протокольных решений в установленные в протоколе заседания Комиссии сроки представляют секретарю Комиссии информацию об исполнении протокольных решений.

Контроль за исполнением протокольных решений обеспечивают секретарь Комиссии и координатор Комиссии.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»