• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2010 года N 1155

Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета"

В целях повышения качества предоставляемых на территории муниципального образования "Город Псков" муниципальных услуг, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 16.10.2003 N 131-ФЗ* "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 N 166, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова: постановляет:
________________
*Фактически следует читать "... статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ ...". - Примечание "КОДЕКС".

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова И.В. Калашникова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости".


Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин


Приложение
к Постановлению Администрации города Пскова
от 02.06.2010 N 1155


Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Положением о разработке и утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 15.02.2010 N 299.

2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета" (далее - Услуга).

3. Услуга предоставляется Финансовым управлением Администрации города Пскова (далее - Поставщик) на основании включения данной услуги в сводный Перечень муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - город Псков).

4. Услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель).

5. Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей услуги.

6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Устав муниципального образования "Город Псков";

4) Решение Псковской городской Думы от 16.10.2007 N 166 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков";

5) Решение Псковской городской Думы от 28.07.2007 N 155 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Администрации города Пскова";
________________
*Фактически следует читать "... от 28.09.2007 N 155 ...". - Примечание "КОДЕКС".

6) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Псковской области и муниципальные правовые акты города Пскова.

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. Предоставление Услуги в части формирования бюджета города Пскова:

1) Составление проекта бюджета города Пскова должно осуществляться Поставщиком на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Пскова, сводного реестра расходных обязательств города Пскова в порядке, установленном Постановлением Администрации города Пскова о формировании проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и (или) плановый период.

2) В проекте решения о бюджете города Пскова должны содержаться:

а) основные характеристики бюджета города Пскова (далее - бюджета), к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;

б) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета - органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;

в) перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

г) перечень главных распорядителей средств бюджета;

д) ведомственная структура расходов бюджета;

е) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

з) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

и) иные показатели бюджета, установленные муниципальными правовыми актами.

3) Одновременно с проектом бюджета представляются:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики;

б) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;

в) прогноз социально-экономического развития города Пскова;

г) прогноз основных характеристик бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана города Пскова;

д) пояснительная записка к проекту бюджета;

е) методика планирования бюджетных ассигнований;

ж) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

з) проект программы муниципальных внутренних заимствований и структуру муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

и) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

к) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

л) иные документы и материалы, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Пскова.

4) Проект решения о бюджете и документы, вносимые одновременно с проектом решения о бюджете, вносятся на рассмотрение Псковской городской Думы не позднее 15 ноября текущего финансового года, за исключением случаев, независящих от действий Поставщика.

2. Предоставление Услуги в части исполнения бюджета города Пскова:

1) Исполнение бюджета должно быть организовано Поставщиком на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2) Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете, за исключением случаев, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3) Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

а) зачисление доходов на единый счет бюджета города;

б) учет доходов, поступивших в бюджет, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

в) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

г) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4) Исполнение бюджета по расходам предусматривает осуществление кассовых выплат с единого счета бюджета и организацию исполнения на следующих последовательных принципах:

а) принятие бюджетных обязательств;

б) подтверждение денежных обязательств;

в) санкционирование оплаты денежных обязательств;

г) подтверждение исполнения денежных обязательств.

5) Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении Администрации города Пскова.

6) Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

7) Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Псковской городской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

8) Отдельными приложениями к решению Псковской городской Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

а) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

б) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

в) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

г) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

д) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

е) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

ж) иные показатели, установленные решениями Псковской городской Думы.

9) В годовой отчет об исполнении бюджета включается отчет об исполнении резервного фонда Администрации города Пскова.

10) Проект решения Псковской городской Думы о годовом отчете об исполнении бюджета вносится на рассмотрение Псковской городской Думы не позднее 1 апреля текущего года.

3. Предоставление Услуги в части контроля за исполнением бюджета города Пскова осуществляется в виде организации контроля за:

1) Операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города.

2) Средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

3) Соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4) Постановкой бюджетного учета в муниципальных учреждениях города Пскова и других проверяемых муниципальных организациях.

4. Приостановление оказания Услуги может быть осуществлено на основании вступления в силу новых законодательных актов федерального уровня, регулирующих полномочия органов местного самоуправления.

5. Информирование Потребителей Услуги осуществляется посредством:

1) Публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации.

2) Размещения информации о предоставляемой Услуге в СМИ (пресса, телевидение, сеть Интернет);

3) Проведения публичных слушаний в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Пскове, утвержденным решением Псковской городской Думы от 16.05.2008 N 421.

III. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. Критериями оценки результата предоставления Услуги являются:

1) Полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом, требованиями ее предоставления.

2) Результативность предоставления Услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений Потребителей.

3) Точность и своевременность предоставления Услуги.

2. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:

NN п/п

Наименование показателя оценки качества

Показатель оценки качества

1

2

3

I. Показатели оценки качества муниципальной услуги утвержденному Стандарту в части формирования бюджета

1.

Качество подготовки проекта решения о бюджете

Кпр

2.

Качество внесения полного перечня установленных документов одновременно с проектом решения о бюджете

Кв

II. Показатели оценки качества муниципальной услуги утвержденному Стандарту в части исполнения бюджета

1.

Качество организации исполнения бюджета

Коип

2.

Качество соответствия показателей сводной бюджетной росписи решению о бюджете

Ксбр

3.

Качество организации исполнения бюджета по доходам

Кд

4.

Качество организации исполнения бюджета по расходам

Кр

5.

Качество ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности

Кбо

6.

Качество подготовки проекта решения об исполнении бюджета

Киб

7.

Качество внесения полного перечня установленных документов одновременно с проектом решения об исполнении бюджета

Кдиб

III. Показатели оценки качества муниципальной услуги утвержденному Стандарту в части контроля за исполнением бюджета

1.

Качество формирования плана контрольных мероприятий

Кпкм

2.

Качество выполнения проверок, предусмотренных планом контрольных мероприятий

Кпр

3.

Качество реализации актов проведенных проверок

Крапр


IV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКУ УСЛУГИ

1. Поставщик предоставляет Услугу ежедневно, кроме выходных дней в рабочее время - с 8ч.48мин. до 13ч.00мин. и с 14ч.00мин. до 18ч.00мин. (в пятницу - до 17ч.00мин.).

2. Поставщик должен иметь в наличии документы, предусмотренные действующим законодательством для оказания Услуги.

3. Поставщик должен иметь в распоряжении современное материально-техническое оборудование, обеспечивающее возможность оперативной работы и предоставления Услуги в полном объеме и надлежащего качества.

4. Поставщик укомплектован специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ по оказанию Услуги, в соответствии со штатным расписанием.

5. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.

6. Специалисты должны проявлять по отношению к Потребителям услуги вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

V. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. Контроль за деятельностью Поставщика в части предоставления Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

2. Внутренний контроль осуществляется начальником Управления и его заместителями в виде:

1) Оперативного контроля (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).

2) Контрольного мероприятия (анализ и оценка проведенного мероприятия).

3) Итогового контроля (анализ деятельности учреждения по годовому результату).

3. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются с последующим принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет выявлена вина в некачественном предоставлении Услуги).

4. Внешний контроль за соблюдением стандарта качества оказываемой Услуги осуществляется путем:

1) Проведения мониторинга основных показателей работы Поставщика за определенный период.

2) Анализа обращения и жалоб граждан в органы местного самоуправления, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.


Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета"

Название документа: Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Формирование, исполнение бюджета города Пскова и контроль за исполнением данного бюджета"

Номер документа: 1155

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковские новости от 09.06.10 N 6
Дата принятия: 02 июня 2010

Дата начала действия: 09 июня 2010