• Текст документа
  • Статус
Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2010 года N 21-ОД

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел, образующихся в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений"

(с изменениями на 11 октября 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20.01.12 на основании приказа Государственного архивного
управления Псковской области от 16.01.2012 N 2-ОД,
Псковская правда от 20.01.12 N 9-10

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
приказом Государственного архивного управления Псковской области от 21.06.2010 N 24-ОД, Псковская правда от 01.07.10 N 147-148;
приказом Государственного архивного управления Псковской области от 11.10.2010 N 39-ОД, Псковская правда от 14.10.10 N 231-232.
____________________________________________________________________



На основании статьи 7 Закона Псковской области от 17 июля 2008 N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", в соответствии с ч. 2, ст. 4 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 N 226

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного архивного управления Псковской области по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел, образующих в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


И.о. начальника управления Т.Е. Герасименок

Административный регламент предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел, образующихся в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений"

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного архивного
управления Псковской области
от 26.05.2010 N 21-ОД

I. Общие положения


Наименование государственной услуги

1. Административный регламент "Согласование номенклатур дел, образующихся в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений (далее - "государственная услуга") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного архивного управления Псковской области (далее - "Управление") по работе с документами, представляемыми на рассмотрение экспертно-проверочной и методической комиссии Управления (далее - "ЭПМК") органами государственной власти, учреждениями и организациями (далее - "органы и организации").

Нормативное правовое регулирование предоставления государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43. Ст. 4169);


Законом Псковской области от 13 января 2006 г. N 524-ОЗ "Об архивном деле в Псковской области";

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 октября 2007 г. N 1294 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным архивным агентством государственной услуги по согласованию Перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 04.02.2008, регистрационный N 11087);

Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.);

Методическими рекомендациями по разработке примерных номенклатур дел (утверждены Руководителем Росархива 5 августа 2005 г.);

Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 г. N 226 "Об утверждении Положения о Государственном архивном управлении Псковской области";

Положением об экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Управления от 07.07.2005 N 25-ОД;

Регламентом работы экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области, утвержденным приказом Управления от 07.07.2005 N 26-ОД.


Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с органами и организациями - источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Псковской области путем подготовки вопроса о согласовании номенклатуры дел на рассмотрение ЭПМК.

4. Предоставление государственной услуги путем подготовки вопроса о согласовании номенклатуры дел на рассмотрение ЭПМК осуществляют эксперты государственных архивов области и начальники архивных отделов (муниципальных архивов) администраций городов и районов области.

ЭПМК принимает решение о согласовании номенклатур дел в соответствии с ее компетенцией, определенной соответствующим Положением.


Основание для предоставления государственной услуги

5. Для предоставления государственной услуги органы и организации представляют в Управление с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа, организации или его заместителем, следующие документы:

проект номенклатуры дел;

выписку из протокола заседания Центральной экспертной комиссии, экспертной комиссии органа, организации по этому вопросу (решение ЦЭК, ЭК) или гриф согласования ЦЭК, ЭК на проекте номенклатуры дел.

5.1. Проекты номенклатур дел, представляемые организациями-источниками комплектования, должны иметь заключения соответствующего государственного или муниципального архива области, которые осуществляют их представление в Управление.

Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение ЭПМК о согласовании (отказе в согласовании) номенклатуры дел. Решение оформляется протокольно.

7. На представленном документе проставляется штамп о его согласовании ЭПМК. При необходимости заинтересованным органам и организациям направляется выписка из протокола заседания ЭПМК.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 3-х месяцев со дня поступления документов в Управление.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги


9. Не предоставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Перечень оснований для возврата документов на доработку
при предоставлении государственной услуги


10. Основанием для возврата на доработку номенклатуры дел является оформление их с нарушениями требований:

Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);

Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 305);

Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25 ст. 3060);

ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденного постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается - письмо Минюста России от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД);

Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 N 76 (абзац в редакции приказа Государственного архивного управления Псковской области от 21.06.2010 N 24-ОД);

Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", утвержденного приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558, зарегистрированного Минюстом России 08.09.2010 N 18380 (абзац в редакции приказа Государственного архивного управления Псковской области от 11.10.2010 N 39-ОД);

Отраслевых перечней документов с указанием сроков хранения;

Основных правил работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.);

Методических рекомендаций по разработке примерных номенклатур дел (утверждены Руководителем Росархива 5 августа 2005 г.);

Изменения и дополнения данного перечня иными нормативными правовыми актами, нормативно-методическими документами оформляются приказом Управления о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Административный регламент.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

11. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Гоголя, д.9, г. Псков, 180000.

Электронный адрес Управления: arh@obladmin.pskov.ru

12. График работы Управления:

понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

13. Информация о предоставляемой Управлением государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Управления, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте Управления: archive.pskov.ru.

14. Информирование органов и организаций по процедуре предоставления государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения в Управление.

15. При ответах на телефонные звонки сотрудник Управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует орган, организацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

16. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить представителю органа, организации обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для представителя время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).

17. При информировании посредством личного обращения сотрудник Управления обязан принять представителя органа, организации в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Управления.

18. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес органа, организации.

19. Информация по запросу, направленная через официальный сайт Администрации Псковской области, в разделе "вопросы-ответы".

20. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес органа, организации.

21. Информирование по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента его регистрации.

Требования к удобству и комфорту места приема представителей органов и организаций


22. Организация приема по информированию о выполнении государственной услуги осуществляется сотрудниками Управления на рабочих местах в соответствии с графиком работы (пункт 12 настоящего Административного регламента).

23. В день назначенной встречи по прибытии представителя органа, организации в здание Управления сотрудник обязан его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.

II. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

24. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов, поступивших от органа, организации, архива и передачу их на исполнение;

- рассмотрение номенклатуры дел и подготовку заключения на нее;

- согласование номенклатуры дел на заседании ЭПМК.

25. Порядок предоставления Управлением государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (прилагается).


Прием и регистрация документов, поступивших от органа, организации, архива
и передача их на исполнение

26. Прием и регистрацию документов, поступивших от органа, организации, архива осуществляет секретарь ЭПМК Управления в течение 1 рабочего дня.

27. Секретарь ЭПМК передает материалы определенному эксперту для составления заключения и внесения предложений о согласовании ее на заседании ЭПМК или об отправлении на доработку. Эксперт ЭПМК определяется в соответствии с приказом Управления о распределении сфер деятельности.

Подготовка заключения на номенклатуру дел

28. Эксперт готовит заключение на представленные документы. Срок подготовки заключения не может быть позднее, чем за 8 дней до начала очередного заседания ЭПМК.

29. В ходе подготовки заключения эксперт проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение ЭПМК, проводит изучение состава документов, образующихся в деятельности, порядка ведения делопроизводства непосредственно в органе, организации.

31.* Документы возвращаются экспертом ЭПМК на доработку при выявлении их:

некомплектности и (или) несоответствий требованиям документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

несоответствий составу документов, образующихся в деятельности, и порядку ведения делопроизводства непосредственно в органе, организации.

Документы возвращаются на доработку вместе с заключением эксперта, при необходимости с сопроводительным письмом и выпиской из протокола заседания ЭПМК, подготовленными секретарем ЭПМК.
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

32. Рекомендованную к согласованию (не согласованию) номенклатуру дел вместе с заключением эксперт ЭПМК передает секретарю ЭПМК для включения в повестку дня очередного заседания ЭПМК не позднее, чем за 8 дней до проведения заседания.

Согласование номенклатуры дел

33. Решение о согласовании (отказе в согласовании) номенклатуры дел принимается на заседании ЭПМК. При необходимости выписка из протокола заседания ЭПМК оформляется после утверждения протокола начальником Управления, подписывается председателем и секретарем ЭПМК.

34. Согласованная ЭПМК номенклатура дел вместе с заключением эксперта, при необходимости выпиской из протокола заседания ЭПМК и сопроводительным письмом, за подписью председателя ЭПМК, направляется в адрес органа, организации, ее представившей, или соответствующего архива, источником комплектования которого она является.

35. Регистрацию отправляемых документов и их отправку осуществляет секретарь ЭПМК Управления.

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений


36. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы ЭПМК.

37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной услуги, и принятием решений осуществляет начальник Управления.

38. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Административного регламента.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
на основании настоящего Административного регламента


39. Органы и организации могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно непосредственно к начальнику Управления или его заместителю. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование органа, организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации);

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись и дата.

40. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

41. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

Органу, организации направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с ним.

42. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления).

43. Если орган, организация не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в:

Администрацию Псковской области по адресу: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23;

Федеральное архивное агентство по адресу: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 12.

44. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы органами и организациями (либо их представителями) в судебном порядке.

Приложение. Блок-схема последовательности действий Управления при предоставлении государственной услуги "Согласование примерных номенклатур дел, образующихся в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений"

Приложение

Блок-схема последовательности действий Управления при предоставлении государственной услуги "Согласование примерных номенклатур дел, образующихся в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений"

Условные обозначения

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги

Блок-схема последовательности действий Управления при предоставлении государственной услуги "Согласование примерных номенклатур дел, образующихся в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений"

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги



Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 28.05.10 N 115


Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел, образующихся в деятельности государст. ..." (с изменениями на 11 октября 2010 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел, образующихся в деятельности государст. ..." (с изменениями на 11 октября 2010 года)

Номер документа: 21-ОД

Вид документа: Приказ Государственного архивного управления Псковской области

Принявший орган: Государственное архивное управление Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 28.05.10 N 115
Дата принятия: 26 мая 2010

Дата начала действия: 28 мая 2010
Дата окончания действия: 20 января 2012
Дата редакции: 11 октября 2010