• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2010 года N 1087

О Комиссии по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова

(с изменениями на 6 апреля 2012 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19.03.14 на основании постановления Администрации
города от 13.03.2014 N 384, Псковские Новости от 19.03.14 N 24

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 15.09.2010 N 1945, Псковские новости от 29.09.10 N 22;

постановлением Администрации города от 28.10.2010 N 2234, Псковские новости от 03.11.10 N 27;
постановлением Администрации города от 06.04.2012 N 724, Псковские новости от 11.04.12 спецвыпуск.
____________________________________________________________________


В соответствии с главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 3 Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденного решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Создать Комиссию по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова.

2. Комитету правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова (Шикун Н.И.) и финансовому управлению Администрации города Пскова (Винт Т.Г.) обеспечить исполнение функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3. Утвердить Административный регламент по исполнению функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

4. Утвердить Положение о Комиссии по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.

5. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова согласно Приложению 3 к настоящему Постановлению.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

7. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова Калашникова И.В.


Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин

Приложение 1. Административный регламент по исполнению функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении

Приложение 1
к Постановлению Администрации города Пскова
от 27.05.2010 N 1087

Административный регламент по исполнению функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по исполнению функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Административный регламент) разработан в целях защиты конкуренции, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - функции по досудебному рассмотрению жалоб), и определяет общие правила, сроки и последовательность совершения действий (административных процедур) при функции по досудебному рассмотрению жалоб.

2. Исполнение функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - жалобы) основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, законах, нормативных правовых актах Администрации Псковской области и Псковского областного Собрания депутатов, нормативных правовых актах Администрации города Пскова и Псковской городской Думы, настоящем Административном регламенте.

3. Организация исполнения функции по досудебному рассмотрению жалоб возложена на Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова и финансовое управление Администрации города Пскова. Непосредственное исполнение функции по досудебному рассмотрению жалоб осуществляет Комиссия по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова (далее - Комиссия).

2. Административные процедуры

4. Исполнение функции по досудебному рассмотрению жалоб включает в себя следующие административные процедуры:

1) предварительное рассмотрение жалобы;

2) рассмотрение жалобы по существу;

3) техническое завершение рассмотрения жалобы.

5. Предварительное рассмотрение жалобы включает в себя следующие процедуры:

1) проверка жалобы на соответствие требованиям законодательства;

2) принятие жалобы к рассмотрению либо возвращение жалобы;

3) размещение информации о поступлении жалобы на сайте: http://www.gz.pskov.ru (далее - сайт);

4) направление уведомлений о поступлении жалобы и ее содержании (в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона) всем заинтересованным участникам размещения заказа, а также уведомлений о месте и времени рассмотрения такой жалобы участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

6. Рассмотрение жалобы по существу включает в себя следующие процедуры:

1) проведение внеплановой проверки;

2) открытие заседания Комиссии;

3) проверка полномочий представителей участников размещения заказа и иных представителей (в случае их присутствия на заседании);

4) изучение членами Комиссии обстоятельств дела и представленных материалов.

5) совещание членов Комиссии и принятие решения;

6) оглашение резолютивной части решения Комиссии по существу жалобы и предложений Комиссии (в случае вынесения);

7) разъяснение порядка обжалования решения Комиссии.

7. Техническое завершение рассмотрения жалобы включает в себя:

1) оформление решения Комиссии;

2) рассылка копии решения Комиссии заинтересованным лицам;

3) размещение информации о результатах рассмотрения жалобы на сайте.

8. Выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 5, пункте 7 настоящего Административного регламента, осуществляется секретарем Комиссии.

Выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 6 настоящего Административного регламента, осуществляется Комиссией.

Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента, осуществляется Комитетом правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Административного регламента, осуществляется финансовым управлением Администрации города Пскова.

3. Предварительное рассмотрение жалобы

9. Основанием для начала административной процедуры, связанной с предварительным рассмотрением жалобы, является поступление в Администрацию города Пскова жалобы участника размещения заказа.

10. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона и факса;

3) указание на размещаемый заказ;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

11. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

12. Жалоба подписывается участником размещения заказа, ее подающим, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

13. При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также положениям настоящего Административного регламента.

14. Решение о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.

15. Решение о возвращении жалобы принимается в случае, если:

1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принято решение суда;

5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Федерального закона;

6) жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным или региональным органом исполнительной власти.

16. Решение о возвращении жалобы принимается Комитетом правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова. Секретарь Комиссии в день принятия решения о возвращении жалобы обязан направить ее лицу, подавшему жалобу, по почте, а также по возможности направить информацию о возвращении жалобы по факсу, электронной почте или сообщить по телефону о возвращении жалобы.

17. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Федерального закона и положений настоящего Административного регламента, она принимается к рассмотрению.

18. После принятия жалобы к рассмотрению секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы размещает на сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, направляет уведомления о поступлении жалобы и ее содержании (в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона) всем заинтересованным участникам размещения заказа, а также уведомления о месте и времени рассмотрения такой жалобы участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

19. Уведомления, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляются по факсу либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлениях указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа, подавших жалобу, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должны быть подтверждены доверенностью.

В уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы, направляемом заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может содержаться обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

20. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова возражения на жалобу. Возражения на жалобу должны содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона. Возражения на жалобу направляются в Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

21. Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

22. Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить для рассмотрения жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

23. Участник размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, члены конкурсной, аукционной или котировочной комиссии вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

4. Рассмотрение жалобы по существу

24. Основанием для начала административной процедуры, связанной с рассмотрением жалобы по существу, является принятие жалобы к рассмотрению и направление уведомлений, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

25. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия жалобы к рассмотрению.

26. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона.

27. До проведения заседания Комиссии финансовым управлением Администрации города Пскова проводится внеплановая проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов по вопросу, являющемуся предметом рассмотрения жалобы. Основанием для проведения проверки является письменное уведомление Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова, направляемое в день принятия жалобы к рассмотрению в адрес финансового управления Администрации города Пскова. Проверяющий вправе получать объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, по фактам, изложенным в жалобе, а также по иным вопросам, связанным с размещением заказа. Результаты проверки оформляются в соответствии с требованиями Положения о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом органами Администрации г. Пскова, утвержденного Постановлением Администрации города Пскова от 29.02.2008 N 392.

По окончании внеплановой проверки в установленное время проводится заседание Комиссии.

28. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

29. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, иных лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (в случае их явки на заседание Комиссии). В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители не вправе присутствовать на заседании Комиссии и удаляются из зала заседания.

30. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя лицо, исполняющее его полномочия:

1) открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

2) разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

3) руководит процедурой рассмотрения жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

4) принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

31. Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы.

32. В ходе рассмотрения жалобы участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, дают пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Комиссия при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по иным вопросам, связанным с размещением заказа, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

33. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним. При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии принимается в день рассмотрения жалобы и подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

5. Техническое завершение рассмотрения жалобы

34. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы и оглашения его резолютивной части.

Решение Комиссии подписывается председателем и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к материалам дела, но не доводится до сведения заинтересованных лиц.

35. Решение, принятое Комиссией, должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения жалобы, сведения о присутствующих на заседании представителях заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений и заявлений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

1) обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы Комиссии об обстоятельствах дела;

2) законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

3) сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

4) анализ и квалификация действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

5) иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной либо необоснованной.

В случае признания жалобы обоснованной либо частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать:

1) выводы Комиссии о признании в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

2) вывод о необходимости выдачи предложений Комиссии об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и (или) о необходимости осуществления иных действий, направленных на устранение и (или) недопущение нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе путем обращения с соответствующим иском в суд, передачи материалов в правоохранительные органы.

36. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы направляет участнику размещения заказа, направившему жалобу, а также заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения Комиссии, либо, в случае, если на заседании Комиссии рассматривалось несколько жалоб и решение принято по каждой из них, указанным лицам направляется выписка из решения Комиссии. В тот же срок секретарь Комиссии размещает сведения о вынесенном решении на сайте.

37. В случаях если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной Комиссии выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов о размещении заказов, Комиссия вправе выдать предложения об устранении таких нарушений.

38. В случае если на момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, то Комиссия вправе принять решение о выдаче предложений о недопущении в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки. При этом предложения Комиссии об устранении таких нарушений не выдаются.

39. Предложения Комиссии изготавливаются одновременно с решением и подписываются председателем Комиссии или лицом, его замещающим.

40. Резолютивная часть предложений Комиссии оглашается непосредственно при оглашении резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.

6. Отзыв жалобы, обжалование решения по результатам рассмотрения жалобы, обжалование действий (бездействия) членов Комиссии, контактная информация

41. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.

42. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

43. Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

44. В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

45. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) членов Комиссии, связанные с рассмотрением жалобы, Главе Администрации города Пскова, направив соответствующее письменное обращение.

46. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение рассмотрению не подлежит.

47. Обращение должно быть рассмотрено в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения, заявителю направляется мотивированный ответ.

48. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) членов Комиссии в ходе исполнения функции по досудебному рассмотрению жалоб, Глава Администрации города Пскова принимает меры по устранению указанных в жалобе нарушений, а также в случае наличия оснований - принимает меры по привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) членов Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

50. Контактная информация Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова, финансового управления Администрации города Пскова, секретаря Комиссии по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова, Главы Администрации города Пскова размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".


Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин

Приложение 2. Положение о комиссии по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при администрации города Пскова

Приложение 2
к Постановлению Администрации города Пскова
от 27.05.2010 N 1087


1. Общие положения

1. Комиссия по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова (далее - Комиссия) является коллегиальным органом при Администрации города Пскова, созданным с целью досудебного рассмотрения в соответствии с требованиями главы 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, нормативными правовыми актами Администрации Псковской области и Псковского областного Собрания депутатов, нормативными правовыми актами Администрации города Пскова и Псковской городской Думы, Административным регламентом по исполнению функции по досудебному рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Администрацией города Пскова, настоящим Положением.

3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

4. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство работой Комиссии;

2) представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

5. В случае невозможности исполнения своих обязанностей председателем Комиссии обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В случае невозможности исполнения своих обязанностей членом Комиссии его обязанности исполняет лицо, замещающее его в соответствующем структурном подразделении или органе Администрации города Пскова.

8. В случае невозможности исполнения своих обязанностей секретарем Комиссии обязанности секретаря Комиссии исполняет по поручению председателя Комиссии муниципальный служащий Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.


Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин

Приложение 3. Состав комиссии по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова

Приложение 3
к Постановлению Администрации города Пскова
от 27.05.2010 N 1087

(Состав в редакции, введенной в действие с 11.04.12 постановлением Администрации города от 06.04.2012 N 724)

Председатель Комиссии - Губин Евгений Аркадьевич, начальник контрольного управления Администрации города Пскова.

Заместитель председателя Комиссии - Петров Александр Владимирович, председатель комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

Члены Комиссии:

Васильева Ольга Геннадьевна - заместитель председателя комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова;

Абрамова Татьяна Владимировна - заместитель начальника Управления - начальник контрольно-ревизионного отдела финансового управления Администрации города Пскова.

Секретарь Комиссии - Николаева Ирина Владимировна, консультант комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.


Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин

Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"



О Комиссии по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова (с изменениями на 6 апреля 2012 года)

Название документа: О Комиссии по досудебному рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при Администрации города Пскова (с изменениями на 6 апреля 2012 года)

Номер документа: 1087

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 01.06.10 N 116-117
Дата принятия: 27 мая 2010

Дата начала действия: 01 июня 2010
Дата окончания действия: 19 марта 2014
Дата редакции: 06 апреля 2012