• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2010 года N 26

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования


__________________________________________________________________
Утратил силу с 25.11.11 на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам и энергетике от 18.11.2011 N 57-АР,
Псковская правда от 25.11.11 N 235
____________________________________________________________________

На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 254,

приказываю:ё

1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам от 25 мая 2009 г. N 25-АР "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования" следующие изменения:

1.1. в пункте 1.2 раздела 1 слова "Постановления Администрации области от 01.03.2005 г. N 71" заменить словами "Постановления Администрации области от 13.07.2009 г. N 254";

1.2. в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 слова "Госкомитетом", "и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применении этих цен (тарифов)" исключить;

1.3. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого председателем Госкомитета. В ежегодном плане указываются наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановой проверки, цель и основание проведения каждой плановой проверки, дата и сроки проведения плановой проверки, наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации области в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, Госкомитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.";

1.4. в подпункт 2.2.5 пункта 2.2. раздела 2 внести следующие изменения:

1.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований;

2) поступление в Госкомитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3) приказ председателя Госкомитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";

1.4.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Госкомитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";

1.5. подпункт 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях на основании мотивированных предложений уполномоченных на проведение проверки лиц срок проведения проверки может быть продлен председателем Госкомитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.";

1.6. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 дополнить абзацами последними следующего содержания:

"- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю.";

1.7. подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, субъект проверки уведомляется Госкомитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.";

1.8. подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"По просьбе руководителя субъекта проверки (индивидуального предпринимателя) или его законного представителя уполномоченные лица Госкомитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю.";

1.9. подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Госкомитет вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки и не являющиеся аффилированными лицами субъекта проверки.";

1.10. подпункт 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Председатель Госкомитета А.В. Дёмин


Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 07.05.10 N 101-102

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования

Название документа: О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования

Номер документа: 26

Вид документа: Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике

Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 07.05.10 N 101-102
Дата принятия: 05 мая 2010

Дата начала действия: 05 мая 2010
Дата окончания действия: 25 ноября 2011