ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2010 года N 21

Об утверждении Временного положения по подготовке заключений на проекты инвестиционных программ

 организаций коммунального комплекса*

(с изменениями на 2 апреля 2012 года)

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:      
     приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 02.04.2012 N 33, Псковская правда от 10.04.12 N 70.      
__________________________________________________________________           

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 10.04.12 приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 02.04.2012 N 33

      

На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 13 июля 2009 года N 254, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Временное положение по подготовке заключений на  проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (пункт в редакции, введенной в действие с 10.04.12 приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 02.04.2012 N 33).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.     


Председатель Госкомитета                                                                            А.В. Дёмин  

Приложение
к приказу Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 7 апреля 2010 г. N  21

(Приложение в редакции, введенной в действие с 10.04.12 приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 02.04.2012 N 33)

Временное положение
по подготовке заключений на проект инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

     
I. Общие положения


1. Настоящее Положение по подготовке заключений на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", в целях обеспечения единого подхода к рассмотрению и подготовке заключений на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - проект инвестиционной программы).

II. Порядок подготовки заключений на проекты инвестиционных программ


2. Проекты инвестиционных программ отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов направляются органами регулирования муниципальных образований в Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Госкомитет).

3. Проект инвестиционной программы принимается к рассмотрению в случае предоставления органом регулирования муниципального образования документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

Госкомитет для рассмотрения проекта инвестиционной программы и представленных документов назначает уполномоченное лицо из числа своих сотрудников.

В случае выявления уполномоченным лицом представления неполного комплекта документов направляет за подписью председателя Госкомитета уведомление о необходимости представления недостающих документов.

Орган местного самоуправления обязан представить недостающие документы в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.

В случае, если в установленный срок документы не получены, Госкомитет направляет заключение о невозможности проведения анализа проекта инвестиционной программы и возвращает представленные документы.

Возврат проекта инвестиционной программы не является препятствием для повторного обращения в Госкомитет.

4. Проект инвестиционной программы рассматривается уполномоченным лицом Госкомитета в течение 30 календарных дней.

Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей для ее реализации Госкомитет вправе привлечь сторонние организации.

5. Проект инвестиционной программы анализируется по следующим критериям:

- соответствие инвестиционной программы требованиям Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и приказа Министерства регионального развития России от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";

- соответствие мероприятий проекта инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;

- соответствие проекта инвестиционной программы мероприятиям программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;

- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, а также иным требованиям, установленным Госкомитетом;

- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы

- доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.

6. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы критериям, указанным в п. 5 настоящего Положения, Госкомитет выдает положительное заключение.

7. При несоответствии предоставленного проекта инвестиционной программы критериям, указанным в п. 5 настоящего Положения, Госкомитет выдает отрицательное заключение, с указанием причин и оснований принятия данного решения.

8. В случае получения положительного заключения Госкомитета инвестиционная программа утверждается представительным органом муниципального образования и направляется в Госкомитет не позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.

III. Документы, предоставляемые для подготовки заключения на проект инвестиционной программы


9. Для получения заключения на проект инвестиционной программы орган местного самоуправления представляет в Госкомитет следующие документы:

1. заявление в адрес Госкомитета;

2. проект инвестиционной программы и расчет соответствующих ему финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием;

3. копию решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.

По усмотрению органа местного самоуправления в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы, необходимые для выдачи заключения.

Все представленные документы должны быть надлежащим образом оформлены и заверены.

Подчистки и исправления в документах не допускаются.   


Текст документа сверен по:

"Псковская правда"

от 09.04.10 N 71-72

 

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»