• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2009 года N 494

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

(с изменениями на 1 марта 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации области
от 12.10.2012 N 539

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 29.06.2010 N 248;
постановлением Администрации области от 30.12.2010 N 552;
постановлением Администрации области от 01.03.2012 N 90.
____________________________________________________________________


На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы".

2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы" определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.


Губернатор области А.А. Турчак

Областная долгосрочная целевая программа "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации области
от 30.11.2009 N 494

Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

(паспорт в редакции постановления Администрации области от 30.12.2010 N 552)

Наименование программы

Областная долгосрочная целевая программа "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации области от 30 октября 2009 г. N 283-р "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

Разработчик Программы

Главное управление МЧС России по Псковской области

Исполнитель-координатор Программы

Управление специальных программ Администрации области (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90)

Исполнители Программы

Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90)

Цель и задачи Программы

Цель Программы:
создание современной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области на основе новых программно-вычислительных комплексов п-166.
Задачи Программы:
1. Реконструкция системы оповещения и ее перевод на современный комплекс оповещения П-166.
2. Создание условий для функционирования единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований области

Основные целевые индикаторы

1. Процент оснащенности новыми комплексами средств оповещения.
2. Доля населения области, охваченного техническими средствами оповещения.
3. Время доведения до населения информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Процент единых дежурно-диспетчерских служб, подключенных к автоматизированной системе централизованного оповещения

Сроки реализации Программы

2010-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 215265,50 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90):
в 2010 году - 10986,00 тыс. рублей;
в 2011 году - 1 790,50 тыс. рублей;
в 2012 году - 10000,00 тыс. рублей (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90);
в 2013 году - 115865,00 тыс. рублей (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90);
в 2014 году - 76624,00 тыс. рублей (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Высокое качество информирования населения области о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
своевременное и гарантированное оповещение руководящего состава области;
возможность интеграции локальных систем оповещения потенциально-опасных объектов в территориальную автоматизированную систему оповещения области;
оснащение рабочих мест персонала единых дежурно-диспетчерских служб современными средствами оповещения;
создание региональной системы оповещения населения области, способной к интеграции в единую федеральную автоматизированную систему централизованного оповещения Российской Федерации;
замена устаревших и неисправных устройств доведения до населения сигнала "Внимание всем!";
создание и использование ремонтной базы на основе новых выпускаемых промышленностью комплектующих узлов и блоков программно-вычислительных комплексов оповещения

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Региональная система оповещения области введена в эксплуатацию в 1987 году и в настоящее время используется для доведения сигналов (распоряжений) о приведении в готовность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, служб и сил гражданской обороны, своевременного информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также реализации задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" оповещение населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени является основной задачей органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Отсутствие своевременного оповещения и информирования населения привело к человеческим жертвам и большому экономическому ущербу во время наводнения в Республике Якутия в 2001 году, в Краснодарском крае в 2002 году и в октябре 2003 года во время землетрясения в Кемеровской области. Важность системы оповещения наглядно продемонстрировали боевые действия в Югославии и война в Ираке. Учитывая, что Псковская область является приграничной, а в настоящее время граничит со странами НАТО, необходимость надежной и современной системы оповещения очевидна.

Технически региональная автоматизированная система централизованного оповещения области выполнена на базе аналогового комплекса оповещения П-160 различной модификации и аппаратуры дистанционного управления П-157, установленных на пунктах управления территориальной подсистемы РСЧС, органах повседневного управления, на предприятиях связи, объектах экономики области. Существующая система централизованного оповещения позволяет передавать сигналы и команды только по аналоговым каналам связи и не может работать по цифровым системам передачи информации, на которые поэтапно переходят операторы связи, организации связи и телерадиовещания области, предприятия связи области.

В связи с переходом цифровых сельских станций на цифровой способ передачи информации в настоящее время не оповещаются в автоматизированном режиме:

население Псковского и Великолукского районов;

население пос. Славковичи, пос. Полоное и дер. Хилово Порховского района;

население пос. Ямм Гдовского района;

население пос. Чихачево и пос. Красный Луч Бежаницкого района;

население пос. Усть-Долыссы и пос. Новоханск Невельского района;

население пос. Ляды Плюсского района;

население пос. Идрица Себежского района.

В соответствии с рабочим проектом для обеспечения передачи населению сигнала "Внимание всем!" на территории области установлено 225 электросирен (С-40,С-28).

Проверка технической готовности системы оповещения области, проведенная 18 декабря 2008 г., выявила неисправности по различным причинам 69 электросирен. Основными причинами выхода из строя оконечных устройств является воздействие природных факторов в результате их длительной эксплуатации, отсутствие линий управления в связи с переходом на цифровые телефонные станции и работу по цифровому потоку.

Основным источником доведения информации о чрезвычайных ситуациях до населения области являются каналы звукового сопровождения центрального телевидения и радиовещания. С переходом на волоконно-оптические линии связи (в настоящее время Псковский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" завершил создание кольцевой оптико-волоконной линии области) перестал действовать канал управления теле- и радиопередатчиками на РТС в пос. Глубокое, что не позволяет проводить оповещение населения Опочецкого, Пустошкинского и Себежского районов.

Из-за сокращения на территории области радиотрансляционных узлов по причине нерентабельности их содержания по состоянию на 1 ноября 2009 г. проводное вещание прекращено в 23 городских поселениях и во всех волостях области. Оповещение руководящего состава городских поселений и муниципальных районов области осуществляется через стойки СЦВ, которые эксплуатируются более 30 лет и не обеспечивают должной надежности.

На территории области находится 19 химически опасных объектов, на которых должны быть созданы локальные системы оповещения, обеспечивающие оповещение обслуживающего персонала предприятия и населения, проживающего в зоне до 2,5 км от него.

Имеющиеся локальные системы оповещения не отвечают в полной мере предъявляемым к ним требованиям и не интегрированы в региональную систему оповещения.

Выпуск аппаратуры оповещения П-160, на которой базируется существующая система оповещения, комплектующих узлов и блоков прекращен промышленностью из-за перехода на более перспективные и современные модели технических средств оповещения. Имевшиеся запасные части и принадлежности в процессе длительной эксплуатации полностью израсходованы. По этой причине систематически возникают большие трудности при проведении среднего и капитального ремонта технических средств оповещения.

Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения области обеспечит возможность подключения к ней и сопряжения локальных систем оповещения 100% химически опасных объектов области.

В соответствии с приказом МЧС России от 27 августа 2003 г. N 514 и в соответствии с планом мероприятий по реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения области в декабре 2003 г. на пункте управления введена в эксплуатацию в направлении на Северо-Западный Региональный центр МЧС России аппаратура нового поколения П-166 на базе программно-вычислительного комплекса.

Это позволило осуществлять прием сигналов от МЧС России на аналогичной аппаратуре и вывести из эксплуатации устаревший комплекс оповещения П-160, что является первым шагом по переводу всей системы оповещения области на новые программно-вычислительные комплексы.

Целью Программы является создание современной системы оповещения, способной своевременно информировать население области о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

2. Цели и задачи Программы


Главной целью Программы является создание современной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области на основе новых программно-вычислительных комплексов П-166.

Основными задачами, решение которых предусмотрено Программой, являются следующие:

реконструкция системы оповещения и ее перевод на современный комплекс оповещения П-166;

(абзац исключен постановлением Администрации области от 30.12.2010 N 552);


(абзац исключен постановлением Администрации области от 30.12.2010 N 552);

(абзац исключен постановлением Администрации области от 30.12.2010 N 552);

(абзац исключен постановлением Администрации области от 30.12.2010 N 552);

создание условий для функционирования единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований области (абзац в редакции постановления Администрации области от 30.12.2010 N 552).

Современные технические средства, на основе которых будет проводиться создание (реконструкция) системы централизованного оповещения области, должны быть унифицированными, серийно выпускаемыми промышленностью, иметь соответствующие сертификаты и лицензии, а также соответствовать современному уровню развития техники и технологии с учетом перспектив их развития.

Используемые средства оповещения должны допускать их замену на современные и более совершенные без изменения структуры и программного обеспечения.

Реконструкция централизованной системы оповещения области обеспечит доведение информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Псковской области;

Главного управления МЧС России по Псковской области;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органах местного самоуправления;

единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

специально подготовленных сил и средств Псковской областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Псковской области;

дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные и критически важные объекты;

населения, проживающего (находящегося) на территории Псковской области.

3. Сроки реализации Программы


Программа рассчитана на пять лет - с 2010 по 2014 год включительно, в течение которых будут произведены закупка, монтаж и пусконаладочные работы по вводу в эксплуатацию программно-вычислительного комплекса оповещения на базе аппаратуры оповещения П-166.

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы


Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 215265,50 тыс. рублей, в том числе (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90):

в 2010 году - 10986,00 тыс. рублей;

в 2011 году - 1 790,50 тыс. рублей;

в 2012 году - 10000,00 тыс. рублей (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90);

в 2013 году - 115900,00 тыс. рублей (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90);

в 2014 году - 76600,00 тыс. рублей (в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90).

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
(Раздел 4 в редакции постановления Администрации области от 30.12.2010 N 552).

5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам

5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам


Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении к Программе.
(Раздел 5 в редакции постановления Администрации области от 30.12.2010 N 552)

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы


Предполагается, что в результате реализации намеченных в Программе мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

создание автоматизированной централизованной системы оповещения области на базе современного программно-вычислительного комплекса аппаратуры оповещения П-166 с интеграцией в федеральную систему оповещения Российской Федерации, способной на сопряжение с существующими перспективными системами оповещения без доработок;

сопряжение локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах экономики и интеграция их в единую систему оповещения области, что позволит оперативно и гарантированно довести информацию о возможной чрезвычайной ситуации до населения и минимизировать предполагаемые потери;

автоматизация процесса оповещения оперативным составом единой дежурно-диспетчерской службы;

высокое качество информирования населения области о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

своевременное и гарантированное оповещение руководящего состава области;

оснащение современными средствами связи и оповещения на рабочих местах персонала дежурно-диспетчерских служб;

замена устаревших и неисправных устройств доведения до населения сигнала "Внимание всем!";

создание ремонтной базы на основе новых выпускаемых промышленностью комплектующих узлов и блоков программно-вычислительных комплексов оповещения;

обучение оперативного состава работе на средствах оповещения и технического персонала предприятий связи по проведению качественного эксплуатационно-технического обслуживания и текущего ремонта.

7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы

Целевые индикаторы и показатели областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

Цели и задачи Программы

Целевые индикаторы

Единицы изме-
рения

Показатели реализации Программы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Цель 1. Создание современной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области на основе новых программно-вычислительных комплексов П-166 (П-166М)

Задача 1.1. Реконструкция системы оповещения и ее перевод на современный комплекс оповещения П-166 (П-166М)

Процент оснащенности новыми комплексами средств оповещения

%

0

0

9

18

82

100

Доля населения области, охваченного техническими средствами оповещения

%

84

84

86

88

97

100

Время доведения до населения информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

Минут

10

10

8

6

4

2

Задача 1.2. Создание условий для функционирования единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований области

Процент единых дежурно- диспетчерских служб, подключенных к автоматизированной системе централизованного оповещения

%

0

4

4

16

80

100


Методика оценки эффективности Программы


Показатели целевых индикаторов определяются по формулам:

G = N / Nо х 100,


где:

G - процент оснащенности новыми комплексами средств оповещения;

N - количество приобретенного оборудования;

Nо - необходимое количество оборудования;

Д= К / Коб х 100,


где:

Д - доля населения области, охваченного техническими средствами оповещения;

К - численность населения, охваченного техническими средствами оповещения;

Коб - численность населения области, всего;

Т = Тпер - Тп,


где:

Т - время доведения до населения информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

Тпер - время передачи сигнала оповещения;

Тп - время получения информации населением;

Е = Еп / Ео х 100,


где:

Е - процент единых дежурно-диспетчерских служб, подключенных к автоматизированной системе оповещения;

Еп - количество единых дежурно-диспетчерских служб, подключенных к ТАСЦО;

Ео - общее количество единых дежурно-диспетчерских служб.

(Раздел 7 в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90).

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации


Программа реализуется исполнителями Программы путем выполнения программных мероприятий.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется Главным управлением МЧС России по Псковской области.

Общий контроль за реализацией Программы, в том числе за сроками выполнения мероприятий Программы, за целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляется Администрацией области, Главным государственным финансовым управлением Псковской области, Главным управлением МЧС России по Псковской области.

Приложение. Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

Приложение
к областной долгосрочной целевой
"Реконструкция системы централизованного
оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"


(Приложение в редакции постановления Администрации области от 01.03.2012 N 90)

Перечень

мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы"

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

N

Программные

Исполнитель

Объем финансирования

Ожидаемый

п/п

мероприятия,

Программы -

всего по

в том числе:

результат от

обеспечивающие выполнение задачи

бюджето-
получатель, исполнители мероприятий Программы

Программе

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

реализованных мероприятий Программы

Цель. Создание современной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области на основе новых программно-вычислительных комплексов П-166 (П-166М)

1

Задача 1. Реконструкция системы оповещения и ее перевод на современный комплекс оповещения П-166 (П-166М) - всего

209455,102

10012,502

1790,50

7650,00

112065,50

34670,05

областной бюджет

209455,102

10012,502

1790,50

7650,00

112065,50

34670,05

в том числе:

1.1.

Мероприятие 1.1. Проведение проектных работ по доработке рабочего проекта по реконструкции системы оповещения Псковской области - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области

750,0

750,0

-

-

-

-

Выполнение рабочего проекта системы оповещения в соответствии с изменившейся системой связи области

областной бюджет

750,0

750,0

-

-

-

-

1.2.

Мероприятие 1.2. Приобретение оборудования П-166 (П-166М) для пунктов управления Главного управления МЧС России по Псковской области, единых дежурно- диспетчерских служб, запасного защищенного пункта управления, технического узла электросвязи г. Пскова, пос. Пушкинские Горы - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области

10012,502

10012,502

-

-

-

-

Замена устаревшего оборудования на новый программно-
аппаратный комплекс для пунктов управления Главного управления МЧС России по Псковской области, единых дежурно- диспетчерских служб, запасного защищенного пункта управления, технического узла электросвязи г. Пскова, пос. Пушкинские Горы

областной бюджет

10012,502

10012,502

-

-

-

-

1.3.

Мероприятие 1.3. Проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ аппаратуры П-166 (П-166М) системы централизованного оповещения на пунктах управления Главного управления МЧС России по Псковской области, единых дежурно- диспетчерских служб, запасного защищенного пункта управления, технического узла электросвязи г. Пскова, пос. Пушкинские Горы - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

1790,5

-

1790,5

-

-

-

Создание современной системы оповещения области, сопрягаемой с существующей системой связи пунктов управления Главного управления МЧС России по Псковской области, единых дежурно- диспетчерских служб, запасного защищенного пункта управления, технического узла электросвязи г. Пскова, пос. Пушкинские Горы

областной бюджет

1790,5

-

1790,5

-

-

-

1.4.

Мероприятие 1.4. Доработка проекта реконструкции системы оповещения на базе модернизированного комплекса технических средств оповещения П-166М и существующей системы связи и передачи данных Печорского муниципального района Псковской области - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

375,00

-

-

375,00

-

-

Изменение проекта системы оповещения Печорского района с применения комплекса технических средств оповещения П-166М и оснащения рабочих мест диспетчеров единых дежурно-
диспетчерских служб автоматизированным рабочим местом для управления системой оповещения района и дальнейшей интеграцией их в систему "112"

областной бюджет

375,00

-

-

375,00

-

-

1.5.

Мероприятие 1.5. Доработка проекта реконструкции системы оповещения на базе модернизированного комплекса технических средств оповещения П-166М и существующей системы связи и передачи данных Порховского муниципального района Псковской области - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуация"

375,00

-

-

375,00

-

-

Изменение проекта системы оповещения Порховского района с применения комплекса технических средств оповещения П-166М и оснащения рабочих мест диспетчеров единых дежурно-
диспетчерских служб автоматизированным рабочим местом для управления системой оповещения района и дальнейшей интеграцией их в систему "112"

областной бюджет

375,00

-

-

375,00

-

-

1.6.

Мероприятие 1.6. Поставка оборудования модернизированного комплекса оповещения П-166М для Печорского и Порховского районов - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

5950,00

-

-

5950,00

-

-

Замена оборудования П-160 на комплекс технических средств оповещения П-166М в Печорском и Порховском районах

Областной бюджет

5950,00

-

-

5950,00

-

-

1.7.

Мероприятие 1.7. Монтаж поставленного оборудования П-166М - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

950,00

-

-

950,00

-

-

Создание на базе развернутой системы связи и передачи данных единых дежурно-
диспетчерских служб Печорского и Порховского районов пилотных зон модернизированной системы централизованного оповещения с целью минимизации затрат на ее реконструкцию

Областной бюджет

950,00

-

-

950,00

-

-

1.8.

Мероприятие 1.8. Приобретение оборудования П-166М для Псковской автоматизированной телефонной станции, областного радиотелевизионного передающего центра, пос. Локня, Псковского района, г. Великие Луки, Великолукского района, г. Острова, пос. Бежаницы, г. Пустошки, г. Гдова, г. Себежа, пос. Дедовичи, пос. Красногородск, пос. Палкино, пос. Плюсса, г. Пыталово, пос. Усвяты, г. Дно, пос. Струги Красные - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

112065,5

-

-

-

112065,5

-

Замена устаревшего оборудования на новый программно-
аппаратный
П-166М для Псковской автоматизированной телефонной станции, областного радиотелевизионного передающего центра, пос. Локня, Псковского района, г. Великие Луки, Великолукского района, г. Острова, пос. Бежаницы, г. Пустошки, г. Гдова, г. Себежа, пос. Дедовичи, пос. Красногородск, пос. Палкино, пос. Плюсса, г. Пыталово, пос. Усвяты, г. Дно, пос. Струги Красные

Областной бюджет

112065,5

-

-

-

112065,5

-

1.9.

Мероприятие 1.9. Приобретение оборудования П-166М для г. Невеля, пос. Кунья, г. Новоржева, г. Новосокольники, г. Опочки - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

19176,34

-

-

-

-

19176,34

Замена устаревшего оборудования на новый программно-
аппаратный П-166М для г. Невеля, пос. Кунья, г. Новоржева, г. Новосокольники, г. Опочки

Областной бюджет

19176,34

-

-

-

-

19176,34

1.10.

Мероприятие 1.10. Проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ аппаратуры П-166М системы централизованного оповещения для Псковской автоматизированной телефонной станции, областного радиотелевизионного передающего центра, пос. Локня, Псковского района, г. Великие Луки, Великолукского района, г. Острова, пос. Бежаницы, г. Пустошки, г. Гдова, г. Себежа, пос. Дедовичи, пос. Красногородск, пос. Палкино, пос. Плюсса, г. Пыталово, пос. Усвяты, г. Дно, пос. Струги Красные, г. Невеля, пос. Кунья, г. Новоржева, г. Новосокольники, г. Опочки - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

40836,45

-

-

-

-

40836,45

Создание современной системы оповещения области, сопрягаемой с существующей системой связи, для Псковской автоматизированной телефонной станции, областного радиотеле-
визионного передающего центра, пос. Локня, Псковского района, г. Великие Луки, Великолукского района, г. Острова, пос. Бежаницы, г. Пустошки, г. Гдова, г. Себежа, пос. Дедовичи, пос. Красногородск, пос. Палкино, пос. Плюсса, пос. Пыталово, пос. Усвяты, г. Дно, пос. Струги Красные, г. Невеля, пос. Кунья, г. Новоржева, г. Новосокольники, г. Опочки

Областной бюджет

40836,45

-

-

-

-

40836,45

1.11.

Мероприятие 1.11. Приобретение ЗИП для оборудования П-166М - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области, государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

15493,71

-

-

-

-

15493,71

Обеспечение аппаратуры ремонтным ЗИП

областной бюджет

15493,71

-

-

-

-

15493,71

2

Задача 2. Создание условий для функционирования единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований области - всего

5810,948

223,498

-

2350,00

3799,50

1117,50

областной бюджет

5810,948

223,498

-

2350,00

3799,50

1117,50

в том числе:

2.1.

Мероприятие 2.1. Оснащение мест дежурно-диспетчерских служб современным комплексом оповещения пос. Пушкинские Горы - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области

223,498

223,498

-

-

-

-

Интеграция единой дежурно-
диспетчерской службы в систему оповещения пос. Пушкинские Горы

областной бюджет

223,498

223,498

-

-

-

-

2.2.

Мероприятие 2.2. Поставка оборудования цифровой сети связи и передачи данных для единых дежурно-диспетчерских служб Печорского и Порховского районов - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

900,00

-

-

900,00

-

-

Создание условий для управления муниципальной системой оповещения Печорского и Порховского районов по цифровым каналам связи

областной бюджет

900,00

-

-

900,00

-

-

2.3.

Мероприятие 2.3. Монтаж поставленного оборудования и создание сегмента цифровой наложенной сети IP-VPN в интересах единых дежурно-диспетчерских служб Печорского и Порховского районов - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

200,00

-

-

200,00

-

-

Создание наложенной сети передачи данных для управления системой оповещения и возможностях работы в системе "112"

областной бюджет

200,00

-

-

200,00

-

-

2.4.

Мероприятие 2.4. Поставка оборудования пульта оперативной связи и радиостанций для единых дежурно-диспетчерских служб Печорского и Порховского районов в соответствии с доработанными проектами - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

600,00

-

-

600.00

-

-

Создание условий для обеспечения прямых каналов связи с диспетчерскими службами Печорского и Порховского районов

областной бюджет

600,00

-

-

600,00

-

-

2.5.

Мероприятие 2.5. Монтаж поставленного оборудования и создание системы оперативной радиосвязи в различных диапазонах частот в интересах системы оповещения единых дежурно-диспетчерских служб Печорского и Порховского районов - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

120,00

-

-

120,00

-

-

Создание взаимоувязанной системы связи диспетчерских служб и единой дежурно-
диспетчерской службы муниципального района для решения задач оповещения и функционирования службы "112"

областной бюджет

120,00

-

-

120,00

-

-

2.6.

Мероприятие 2.6. Пусконаладочные работы на установленном оборудовании в единых дежурно-диспетчерских службах Печорского и Порховского районов и пунктах управления системой оповещения в г. Пскове - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

530,00

-

-

530,00

-

-

Интеграция единой дежурно-
диспетчерской службы Печорского и Порховского районов в систему оповещения области с использованием наложенной сети передачи данных

областной бюджет

530,00

-

-

530,00

-

-

2.7.

Мероприятие 2.7. Оснащение мест дежурно-диспетчерских служб современным комплексом оповещения пос. Локня, Псковского района, г. Великие Луки, Великолукского района, г. Острова, пос. Бежаницы, г. Пустошки, г. Гдова г. Себежа, пос. Дедовичи, пос. Красногородск, пос. Палкино, пос. Плюсса, г. Пыталово, пос. Усвяты, г. Дно, пос. Струги Красные - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

3799,50

-

-

-

3799,50

-

Интеграция единой дежурно-
диспетчерской службы в систему оповещения пос. Локня, Псковского района, г. Великие Луки, Великолукского района, г. Острова, пос. Бежаницы, г. Пустошки, г. Гдова, г. Себежа, пос. Дедовичи, пос. Красногородск, пос. Палкино, пос. Плюсса, г. Пыталово, пос. Усвяты, г. Дно, пос. Струги Красные

областной бюджет

3799,50

-

-

-

3799,50

-

2.8.

Мероприятие 2.8. Оснащение мест дежурно-диспетчерских служб современным комплексом оповещения, г. Невель, пос. Кунья, г. Новоржев, г. Новосокольники, г. Опочка - всего

Главное управление МЧС России по Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечением деятельности в чрезвычайных ситуациях"

1117,50

-

-

-

-

1117,50

Интеграция единой дежурно-
диспетчерской службы систему оповещения, г. Невель, пос. Кунья, г. Новоржев, г. Новосокольники, г. Опочка

областной бюджет

1117,50

-

-

-

-

1117,50

Всего по Программе

215265,50

10986,0

1790,50

10000,00

71727,3

32485,80

из них:

областной бюджет

215265,50

10986,0

1790,50

10000,00

71727,3

32485,80


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы" (с изменениями на 1 марта 2012 года)

Название документа: Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения Псковской области на 2010-2014 годы" (с изменениями на 1 марта 2012 года)

Номер документа: 494

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 21.01.10 N 9-10
Дата принятия: 30 ноября 2009

Дата начала действия: 30 ноября 2009
Дата окончания действия: 12 октября 2012
Дата редакции: 01 марта 2012