• Текст документа
  • Статус
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2009 года N 395

Об утверждении порядка отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов

(с изменениями на 28 января 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.19 на основании постановления Администрации области
от 27.12.2018 N 470
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 29.12.18, N 021047272912201801
_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 17.12.2013 N 601;
постановлением Администрации области от 28.01.2015 N 37.
__________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", в целях развития инвестиционной деятельности и оказания государственной поддержки коммерческим организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность в области освоения лесов на территории Псковской области, Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов.

2. Государственному комитету Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды в срок до 1 ноября 2009 г. утвердить состав и Положение о комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Псковской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г. (пункт в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601).



Губернатор области А.А. Турчак

Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 13.10.2009 N 395


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Заявки) на территории области для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень), а также процедуру осуществления контроля за ходом реализации данных проектов.

1.2. Отбор Заявок основывается на принципе равного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.

К инвестиционным проектам в области освоения лесов относятся:

а) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры:

лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия;

лесных складов;

объектов, необходимых для осуществления рекреационной деятельности;

иных объектов;

б) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры:

объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов;

биоэнергетических объектов;

иных объектов.

1.3. Минимальный объем капитальных вложений в инвестиционный проект не может составлять менее 300 млн. рублей (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37).

1.4. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:

а) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности области;

б) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках в пределах земель лесного фонда на территории области, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.5. Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения органом исполнительной власти в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - заинтересованный орган), а в случае, предусмотренном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, заинтересованным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении Администрации области, изданном в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством, с учетом Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, от 30 июня 2007 г. N 419 (далее - Положение), и настоящего Порядка.
(Пункт 1.5 в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601).

2. Требования к Заявке


2.1. Заявка включает в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации (далее также - Заявитель);

б) копии учредительных документов (подпункт в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601);

в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и содержащую следующие сведения:

цели и задачи инвестиционного проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования инвестиционного проекта;

срок подготовки проектной документации;

поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

перечень лесных участков с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;

обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37);

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;
(подпункт "в" в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601);

г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 17.12.2013 N 601; в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37);

д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ (подпункт дополнительно включен постановлением Администрации области от 28.01.2015 N 37);

е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на 1 число месяца, в котором подана заявка (подпункт дополнительно включен постановлением Администрации области от 28.01.2015 N 37).

Сведения, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, запрашиваются заинтересованным органом в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 17.12.2013 N 601).

К концепции инвестиционного проекта могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта.

Помимо вышеперечисленных сведений Заявитель должен документально подтвердить:

наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3-х лет (если организация организована менее 3-х лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

Заявитель не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.

2.2. Для инвестиционных проектов, которые претендуют на решение о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, документация формируется в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации.

2.3. Срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.

3. Порядок отбора заявок и принятия решения об их утверждении


3.1. Для рассмотрения вопроса об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории области (далее - заявка) коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект, в соответствии с Положением и настоящим Порядком представляет в заинтересованный орган заявку на бумажном носителе и в электронном виде.

Датой поступления заявки считается дата ее регистрации в заинтересованном органе.

Заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки проверяет ее на соответствие требованиям Положения, и методических указаний, утверждаемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также настоящего Порядка и в случае несоответствия готовит письмо с отказом в приеме заявки. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке их поступления в заинтересованный орган на соответствие их требованиям пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

3.2. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет заинтересованный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.

3.3. Отбор заявок осуществляется заинтересованным органом. В целях отбора заявок заинтересованный орган создает комиссию по отбору заявок (далее - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждается приказом заинтересованного органа. В состав комиссии заинтересованный орган вправе (по согласованию) включать представителей других органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.

3.4. В случае поступления двух или более заявок на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, расположенного на территории области, комиссия осуществляет отбор заявок в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционных проектов:

а) критерии первого уровня:

суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект свыше 400 млн. рублей - 3 балла, свыше 350 до 400 млн. рублей включительно - 2 балла, от 300 до 350 млн. рублей включительно - 1 балл;

доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 30% - 3 балла, от 20 до 29% - 2 балла, от 15 до 19% - 1 балл;

срок окупаемости инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до 5 лет - 2 балла, свыше 5 и до 7 лет - 1 балл;

рациональное использование заготавливаемой древесины, освоение лесных массивов с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов и комплексной переработкой древесины от 90 до 100% - 3 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 70 до 89% - 2 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 60 до 69% - 1 балл;

снижение энергопотребления, внедрение и приобретение энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производстве и в лесной энергетике - 3 балла, в лесозаготовительном и деревообрабатывающем производстве - 2 балла, в лесозаготовительном производстве - 1 балл, в деревообрабатывающем производстве - 1 балл;

внедрение технологий, позволяющих организовать лесовосстановление целевых пород, - 3 балла;

комплексное использование лесных ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды - 2 балла;

количество вновь создаваемых рабочих мест на территории муниципального образования, в котором реализуется инвестиционный проект, свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 99 человек - 1 балл;

увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции от 70 до 100% - 3 балла, от 50 до 69% - 2 балла, от 30 до 49% - 1 балл;

инвестиционный проект реализуется на территории Псковской области - 3 балла;

инвестиционный проект признан стратегическим инвестиционным проектом Псковской области - 3 балла;

б) критерии второго уровня:

организация производства по выпуску продукции глубокой степени переработки из дровяной древесины от 90 до 100% - 4 балла, от 70 до 89% - 3 балла, от 60 до 69% - 2 балла, от 50 до 59% - 1 балл;

использование объема заготовленной деловой древесины для производства продукции высокой степени переработки от 90 до 100% - 3 балла, от 80 до 89% - 2 балла, от 70 до 79% - 1 балл;

наличие опыта ведения лесного хозяйства (воспроизводство, охрана, защита лесного фонда) в соответствии с лесорастительными условиями лесного участка, на котором реализуется инвестиционный проект: 7 лет и более - 3 балла, от 3 до 7 лет - 2 балла, менее 3 лет - 1 балл;

наличие в штате заявителя профильных структур (коллективов): свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл.
(Подпункт 3.4 в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37).

3.4(1) Отбор заявок осуществляется комиссией в следующем порядке:

а) на первом этапе отбор заявок осуществляется в соответствии с критериями первого уровня и заявка, набравшая не менее 16 баллов, допускается ко второму этапу отбора;

б) на втором этапе отбор заявок осуществляется в соответствии с критериями второго уровня и заявки, набравшие не менее 8 баллов, допускаются к участию в отборе на третьем этапе;

в) на третьем этапе комиссия принимает решение, указанное в пункте 3.6 настоящего раздела, в отношении заявки, набравшей наибольшую сумму баллов по критериям первого и второго уровней.
(Пункт 3.4(1) дополнительно включен постановлением Администрации области от 28.01.2015 N 37).

3.5. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами области, заинтересованный орган направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Заинтересованный орган принимает решение об утверждении заявки после согласования с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

При получении от органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта, заявки на согласование в отношении лесных участков, расположенных на территории Псковской области, заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные к ней документы, принимает решение о ее согласовании либо об отказе в согласовании, с обоснованием причин отказа, и направляет соответствующее решение в орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 3.8 настоящего раздела, является отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории области.

3.6. Комиссия не позднее 20 дней, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - не позднее 35 дней со дня поступления заявки в заинтересованный орган принимает решение об отборе заявки, которое отражается в протоколе заседания комиссии.

В протокол заседания комиссии вносятся сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" пункта 3.7 настоящего раздела, которые согласовываются с заявителем путем подписания протокола заседания комиссии.

На основании протокола заседания комиссии, согласованного с заявителем, заинтересованный орган в установленном порядке вносит проект распоряжения Администрации области об утверждении заявки.

3.7. Распоряжение Администрация области об утверждении заявки издается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней.

Распоряжение Администрации области об утверждении заявки должно содержать:

а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением и настоящим Порядком;

б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;

в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Псковской области;

г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1(1) и 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";

д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37);

невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37);

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 3 месяцев предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37);

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами области;

з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;

и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;

к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции (подпункт дополнительно включен постановлением Администрации области от 28.01.2015 N 37).

В течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения Администрации области заинтересованный орган направляет заявителю уведомление об утверждении заявки.

Распоряжение Администрации области об утверждении заявки направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заинтересованным органом в течение 10 рабочих дней. Заинтересованный орган осуществляет взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3.8. Отказ в утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень оформляется письмом заинтересованного органа.

Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям Положения, методических указаний, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, а также настоящего Порядка.

Письмо об отказе в утверждении заявки с указанием причин отказа заинтересованный орган направляет заявителю не позднее 14 календарных дней со дня ее поступления в заинтересованный орган.

Заявитель может оспорить отказ в утверждении заявки в судебном порядке.
(Раздел 3 в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601).

4. Порядок осуществления контроля за ходом реализации инвестиционных проектов

4.1. Инвестор обязан ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, установленными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04 июня 2009 г. N 490 (пункт в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601; в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37).

4.2. Заинтересованный орган в течение 30 календарных дней рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет доклад о результатах реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства (пункт в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601).

4.3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поэтапным планом реализации инвестиционного проекта и поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта (объем инвестиций, вид и срок выполнения работ) (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37).

Заинтересованный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2015 N 37).

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 17.12.2013 N 601).

4.4. Досрочное расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, осуществляется в соответствии с пунктом 19 Положения (пункт в редакции постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601).

4.5. (Пункт утратил силу на основании постановления Администрации области от 17.12.2013 N 601).

4.6. В случае если инвестиционный проект был исключен из Перечня, инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком.

4.7. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта заинтересованный орган принимает решение о завершении его реализации и в течении 30 дней представляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта (пункт дополнительно включен постановлением Администрации области от 28.01.2015 N 37).


Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении порядка отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов (с изменениями на 28 января 2015 года)

Название документа: Об утверждении порядка отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов (с изменениями на 28 января 2015 года)

Номер документа: 395

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 22.10.09 N 208
Дата принятия: 13 октября 2009

Дата начала действия: 13 октября 2009
Дата окончания действия: 01 января 2019
Дата редакции: 28 января 2015