(с изменениями на 27 декабря 2021 года)
_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 17.02.2014 N 52;
постановлением Администрации области от 07.09.2016 N 288, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 12.09.16, N 021209201601;
постановлением Администрации области от 25.05.2017 N 231, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.05.17, N 6000201705290002;
постановлением Администрации области от 14.11.2018 N 374, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 16.11.18, N 021046041611201801;
постановлением Администрации области от 10.09.2019 N 330, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 17.09.19, N 021353561709201901;
постановлением Администрации области от 27.12.2021 N 491, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 29.12.21, N 021237542912202101.
__________________________________________________________________
На основании статьи 22 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации Администрация области постановляет:
1. Образовать Совет по делам инвалидов при Администрации области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Совете по делам инвалидов при Администрации области.
3. Утвердить прилагаемый состав Совета по делам инвалидов при Администрации области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В. (пункт в редакции постановления Администрации области от 17.02.2014 N 52).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.п. Губернатора области С.Г. Перников
Положение о Совете по делам инвалидов при Администрации области
1. Общие положения
1.1. Совет по делам инвалидов при Администрации области (далее - Совет) является совещательным органом, способствующим осуществлению Администрацией области полномочий по социальной и содействию занятости инвалидов на территории области (пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.17 постановлением Администрации области от 25.05.2017 N 231).
1.2. Совет обеспечивает согласованное взаимодействие органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, других организаций.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Обеспечение согласованности деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, других организаций по вопросам социальной и содействия занятости инвалидов на территории области (пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.17 постановлением Администрации области от 25.05.2017 N 231).
2.2. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства области в сфере социальной и содействия занятости инвалидов (пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.17 постановлением Администрации области от 25.05.2017 N 231).
2.3. Обсуждение предложений органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, других организаций по социальной и содействию занятости инвалидов на территории области (пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.17 постановлением Администрации области от 25.05.2017 N 231).
3. Права Совета
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, других организаций, а также от должностных лиц в пределах компетенции Совета.
3.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и объединений, других организаций.
3.3. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по проблемам, связанным с выработкой и реализацией государственной политики в отношении инвалидов, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, другими организациями.
3.4. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Администрации области и органов исполнительной власти области.
4. Состав Совета
4.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета, членов Совета.
4.2. Председателем Совета является заместитель Губернатора области, к сфере деятельности которого относятся вопросы социальной политики и содействия занятости инвалидов (пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.17 постановлением Администрации области от 25.05.2017 N 231).
4.3. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа как своих членов, так и представителей общественных объединений, научных и других организаций, не входящих в состав Совета, постоянные и временные рабочие группы (комиссии) для разработки и реализации мероприятий по основным направлениям своей деятельности.
Руководство деятельностью таких групп (комиссий) осуществляют члены Совета, имеющие соответствующие полномочия, определенные на заседании Совета.
5. Порядок работы Совета
5.1. Работой Совета руководит председатель Совета, в случае отсутствия председателя его обязанности выполняет заместитель председателя Совета. Председатель Совета распределяет обязанности между заместителем и членами Совета, утверждает план работы Совета.
5.2. Подготовку и организацию заседаний Совета и решение текущих вопросов деятельности Совета осуществляет секретарь Совета.
5.3. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. Для обсуждения срочных вопросов могут проводиться внеочередные заседания Совета.
5.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.
5.5. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета, и секретарь Совета.
5.6. Решения Совета направляются в органы государственной власти области, в органы местного самоуправления, областным (региональным) общественным организациям инвалидов и носят рекомендательный характер.
5.7. Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
(Состав в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации области от 27.12.2021 N 491)
СОСТАВ Совета по делам инвалидов при Администрации области
Емельянова | - первый заместитель Губернатора области - председатель Совета |
Евстигнеева | - председатель Комитета по социальной защите Псковской области - заместитель председателя Совета |
Мозгачева | - начальник отдела по вопросам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания на дому Комитета по социальной защите Псковской области - секретарь Совета |
Члены Совета: | |
Артемьева | - председатель Регионального отделения "Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов" Псковской области (по согласованию) |
Борисенкова | - председатель Псковского регионального отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию) |
Борщ | - заместитель управляющего государственным учреждением - Псковским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Гаращенко | - председатель Комитета по здравоохранению Псковской области |
Грахов | - председатель Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
Григорьева | - руководитель - главный эксперт по медико-социальной экспертизе федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Псковской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию) |
Ермаков | - исполняющий обязанности председателя Комитета по образованию Псковской области |
Кательницкий | - председатель Псковского регионального отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское общество глухих" (по согласованию) |
Киселева | - заместитель председателя комитета - начальник бюджетного отдела Комитета по финансам Псковской области |
Логачев | - исполняющий обязанности председателя Комитета по труду и занятости Псковской области |
Мельникова | - управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Псковской области (по согласованию) |
Михеев | - Председатель Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области |
Николаева | - заместитель председателя Комитета по социальной защите Псковской области |
Новохатка | - исполняющий обязанности начальника Управления информационной политики Администрации Псковской области |
Прокудин | - председатель Псковского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество слепых" (по согласованию) |
Стармолотов | - исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
Тимашова | - начальник Управления по местному самоуправлению и территориальному развитию Администрации Псковской области |
Тимофеева | - председатель Комитета по культуре Псковской области |
Чернышева | - исполняющая обязанности председателя Комитета по спорту Псковской области |
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"