Недействующий

Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова и ее состава (с изменениями на 27 мая 2022 года)

Приложение N 1 к Решению
Псковской городской Думы
N 857 от 17.07.2009

     

Положение о постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова



1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях содействия собираемости налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Пскова (далее - бюджет города) и государственные внебюджетные фонды бюджетной системы Российской Федерации.

       Комиссия является совещательным органом, осуществляющим взаимодействие по вопросам собираемости налогов и неналоговых доходов, страховых взносов с контролирующими и правоохранительными органами Псковской области (налоговыми органами, Государственной инспекцией труда Псковской области, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области, Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Псковской области, Псковским региональным Фондом социального страхования Российской Федерации) (абзац в редакции, введенной в действие с 14.11.14 решением Псковской городской Думы от 31.10.2014 N 1208).


1.2. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами и иными правовыми актами Псковской области, иными муниципальными правовыми актами, Уставом муниципального образования "Город Псков", а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение согласованного взаимодействия и координации деятельности Администрации города Пскова с правоохранительными и контролирующими органами Псковской области в решении вопросов, направленных на выявление и устранение причин несоблюдения организациями независимо от форм собственности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - организации), налогового и трудового законодательства, в том числе несвоевременности выплаты заработной платы, полноты уплаты налогов, страховых взносов и неналоговых доходов;

- повышение собираемости налоговых поступлений и неналоговых доходов в бюджет города, страховых взносов во внебюджетные фонды на территории города Пскова;

- проведение разъяснительной работы с руководителями (представителями) организаций, приглашаемых на заседания комиссии по вопросам установления ими заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, ежеквартально устанавливаемого постановлением Администрации Псковской области.

(Пункт 2.1 в редакции, введенной в действие с 14.11.14 решением Псковской городской Думы от 31.10.2014 N 1208).

2.2. Комиссия выполняет следующие функции:

- приглашает на заседание и заслушивает отчеты руководителей (представителей) организаций, имеющих наибольшие недоимки по платежам, о принятых мерах по погашению недоимки по платежам и обеспечению оплаты труда не ниже величины прожиточного минимума на душу населения по Псковской области для трудоспособного населения;

- рассматривает ситуацию по выплате заработной платы работникам организаций, руководители (представители) которых приглашались на заседания комиссии;

- принимает решения по обращению в правоохранительные и контролирующие органы Псковской области для рассмотрения положения дел о нарушении сроков выплаты заработной платы работникам организаций, уплате организациями, руководители (представители) которых приглашались на заседания комиссии, налогов и неналоговых доходов в бюджет города и страховых взносов во внебюджетные фонды на территории города Пскова;

- заслушивает на очередном заседании комиссии информацию по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии;

- осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии;

- заслушивает отчеты главных администраторов (администраторов) неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Псков".

(Пункт 2.2, в предыдущей редакции - 2.3, переименован и в редакции, введенной в действие с 14.11.14 решением Псковской городской Думы от 31.10.2014 N 1208).

3. Порядок работы и состав Комиссии

3.1. Комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова является постоянно действующей комиссией и ее заседания проводятся не реже одного раза в месяц.

3.2. Для рассмотрения вопросов о задолженности организаций по налоговым платежам справочные материалы должны содержать заключение Межрайонной ИФНС России N 1 по Псковской области.

3.3. На заседания Комиссии приглашаются руководители и главные бухгалтера организаций, имеющие наибольшие недоимки по платежам, и (или) выплачивающие заработную плату ниже величины прожиточного минимума на душу населения для трудоспособного населения.

3.4. В состав Комиссии входят работники Администраций города Пскова, депутаты Псковской городской Думы, представители правоохранительных и налоговых органов, Государственной инспекции труда по Псковской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области.

Для решения своих задач Комиссия вправе привлекать к работе специалистов структурных подразделений и управлений Администрации города Пскова, муниципальных и других организаций. Депутат Псковской городской Думы, входящий в состав Комиссии, вправе привлекать к работе специалистов Думы и других организаций по своему усмотрению.

3.5. Председателем Комиссии является Глава Администрации города Пскова (абзац в редакции, введенной в действие с 04.03.20 решением Псковской городской Думы от 27.02.2020 N 1039).