Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2008 года N 1635

Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова в новой редакции

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.03.11 на основании постановления Администрации города
от 29.03.2011 N 485
, Псковские новости от 30.03.11 N 22
_____________________________________________________________________



В целях упорядочения расходования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, регулирования процесса формирования и реализации Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова в новой редакции.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Пскова от 14.05.2008 г. N 1101 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра - Главы Администрации города В.Н. Иванова.


Мэр города                                                                    М.Я. Хоронен

Приложение к постановлению
Администрации г. Пскова
от 15.07.2008 N 1635

Положение
о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Псковской городской Думы от 16 октября 2007 г. N 166 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" устанавливает порядок формирования, утверждения, реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова (далее - Программа) на очередной финансовый год и плановый период, внесения изменений и дополнений и контроля за ее исполнением.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

Адресная инвестиционная программа города Пскова - перечень объектов капитальных вложений с указанием муниципального заказчика, объемов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период.

Объекты капитальных вложений - объекты строительства, затраты на оснащение и проектирование.

Объекты строительства - объекты строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объекты технического расширения и перевооружения, объекты дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур.

Затраты на оснащение - затраты на приобретение оборудования для оснащения объектов строительства, а также техники и оборудования, не входящих в смету строительства, включая транспортные средства.

Затраты на проектирование - затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ.

Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества (объектов капитальных вложений).

Муниципальный заказчик - орган Администрации города, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, получатели бюджетных средств, которым на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления передано исполнение расходных обязательств бюджета города, а также расходных обязательств бюджета города, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней, и соответственно муниципальным заказчиком по конкретным объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование.

Главный распорядитель бюджетных средств - орган Администрации города, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, осуществлять ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.

Получатель бюджетных средств (заказчик) - бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета.

Бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств городского бюджета на основе бюджетной сметы.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

1.3. Программа является составной частью бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и определяет распределение объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий по конкретным объектам капитальных вложений.

1.4. Целью реализации Программы (осуществления бюджетных инвестиций) является наиболее полное удовлетворение потребностей населения города в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства указанных объектов.

1.5. В Программу включаются объекты строительства муниципальной собственности, затраты на оснащение и проектирование.

1.6. Формирование проекта Программы осуществляется в процессе разработки проекта Решения о бюджете города Пскова на очередной финансовый год и плановый период. Проект Программы формируется из объектов капитальных вложений, включенных в долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы (далее - целевые программы города Пскова) - программная деятельность, а также объектов капитальных вложений, не включенных в целевые программы города Пскова, предусмотренных решениями Администрации города, оформленными муниципальными правовыми актами - непрограммная деятельность.

Предложения по проекту решения Администрации города о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений муниципальной собственности, не включенных в целевые программы города Пскова, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств.

1.7. Программа содержит следующую информацию:

- наименование главных распорядителей бюджетных средств, целевых программ, объектов капитальных вложений по программной и непрограммной частям;

- год начала и окончания работ;

- вклад капитальных вложений в реализацию функций главных распорядителей бюджетных средств;

- показатели конечного результата выполнения работ;

- виды работ в очередном финансовом году;

- стоимость работ - всего;

- объем капитальных вложений до 1 января очередного финансового года;

- планируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- наименование муниципального заказчика.

2. Порядок формирования Программы


2.1. Проект Программы формируется исходя из:

а) прогнозного объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций определяются финансовым управлением Администрации города по итогам согласования межбюджетных отношений с органами исполнительной власти Псковской области и доводятся до комитета экономического развития Администрации города.

б) заявок главных распорядителей бюджетных средств на бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города для финансирования объектов капитальных вложений по отраслевой принадлежности по форме согласно приложению N 2 к Положению.

2.2. Проект Программы формируется комитетом экономического развития Администрации города с разбивкой по главным распорядителям бюджетных средств, с указанием муниципальных заказчиков по объектам капитальных вложений по форме согласно приложению N 1 к Положению.

2.3. Формирование проекта Программы осуществляется в три этапа:

2.3.1. Предварительный - определяются потребности главных распорядителей бюджетных средств по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.2. Подготовительный - на основании потребности главных распорядителей бюджетных средств по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города формируется проект Программы и представляется комитетом экономического развития в финансовое управление Администрации города.

В процессе формирования проекта Программы на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление Администрации города доводит до комитета экономического развития прогнозный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.3. Заключительный - проект Программы рассматривается на совещании у Первого заместителя Мэра - Главы Администрации главными распорядителями бюджетных средств, представителями комитета экономического развития и финансового управления, где осуществляется окончательный отбор и корректировка перечня объектов капитальных вложений для включения в проект Программы.

2.4. На предварительном этапе главные распорядители бюджетных средств определяют потребность в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений и направляют заявки в комитет экономического развития для формирования проекта Программы.

К заявкам (по форме согласно приложению N 2) должны прилагаться:

- обоснование соответствия предлагаемых бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций полномочиям (функциям) главного распорядителя бюджетных средств;

- обоснование социально-экономической целесообразности предлагаемых бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, объемов и сроков их осуществления;

- по объектам строительства - справка о наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов строительства, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, а также обеспечивающих реализацию приоритетных национальных проектов.

По таким объектам строительства работы по проектированию могут объединяться с комплексом работ по строительству в составе одной строки Программы.

Заявки, составленные с нарушением требований настоящего Положения, не рассматриваются и возвращаются комитетом экономического развития на доработку главным распорядителям бюджетных средств.

2.5. На подготовительном этапе на основе установленных в пункте 2.6. настоящего Положения приоритетов комитет экономического развития совместно с главными распорядителями бюджетных средств осуществляет отбор и корректировку перечня объектов капитальных вложений для включения в проект Программы.

2.6. В приоритетном порядке в Программу включаются:

- погашение кредиторской задолженности по объектам капитальных вложений, ранее включенные в Программу (по программной и непрограммной деятельности);

- переходящие объекты капитальных вложений, подлежащие завершению в очередном финансовом году и в последующие годы (по программной и непрограммной деятельности);

- объекты капитальных вложений, включенные в целевые программы города Пскова;

- объекты строительства, обеспеченные проектной документацией;

- объекты капитальных вложений, по которым планируется привлечение иных источников финансирования, дополнительно к бюджетным ассигнованиям.

Включение в проект Программы новых объектов капитальных вложений осуществляется после удовлетворения потребности в бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций переходящих объектов капитальных вложений.

2.7. На заключительном этапе проект Программы на очередной финансовый год и плановый период представляется комитетом экономического развития Администрации Первому заместителю Мэра - Главы Администрации для проведения совещания.

2.8. Сформированный проект Программы представляется Мэру города, который принимает решение о направлении проекта Программы на утверждение Псковской городской Думой.

3. Утверждение Программы


Проект Программы на очередной финансовый год и плановый период вносится на утверждение Псковской городской Думой в составе проекта решения Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на очередной финансовый год и плановый период отдельным приложением к проекту решения о бюджете.

4. Реализация, внесение изменений и дополнений в Программу


4.1. Утвержденная Программа является основанием:

- для муниципальных заказчиков - основанием для ее реализации, а по новым объектам капитальных вложений - основанием для проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Псков";

- для финансирования объектов капитальных вложений Программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год, утвержденных решением Псковской городской Думы о бюджете.

4.2. Если по итогам размещения муниципальных заказов не были определены исполнители, то указанные объекты капитальных вложений подлежат исключению из Программы. При снижении стоимости работ главные распорядители бюджетных средств уточняют объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и представляют уточненные сведения, а также соответствующие предложения в комитет экономического развития Администрации города для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты капитальных вложений. При этом высвобожденные средства в первую очередь предлагаются к перераспределению на объекты этих главных распорядителей бюджетных средств.

4.3. Изменения и дополнения в Программу могут вноситься также в следующих случаях:

- установление фактов нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на финансирование объектов капитальных вложений Программы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»