• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2009 года N 103
 

 О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 6 апреля 2009 г. N 843-ОЗ "О признании утратившими силу отдельных законов Псковской области", постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Считать областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы", утвержденную постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 31 мая 2006 г. N 1456, областной долгосрочной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы".

2. Внести в областную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы" изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Главному государственному финансовому управлению Псковской области объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы" определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.


Губернатор области А.А. Турчак

Приложение
к постановлению Администрации области
от 08.04.2009 N 103

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
областного Собрания депутатов
от 31 мая 2006 г. N 1456

Областная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Наименование областной долгосрочной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации области от 29 декабря 2005 г. N 294-р "О разработке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Заказчик Программы

Администрация области

Разработчики Программы

Администрация Псковской области
Управление внутренних дел по Псковской области

Исполнитель-координатор Программы

Управление внутренних дел по Псковской области

Исполнители Программы

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Псковской области (далее - УГИБДД УВД по Псковской области);
Управление государственного автодорожного надзора по Псковской области (далее - УГАДН по Псковской области) (по согласованию);
Союз автотранспортных предприятий транспорта общего пользования Псковской области (далее - САПТОП Псковской области) (по согласованию);
Государственное управление образования Псковской области (далее - ГУО Псковской области);
Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Псковское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" (далее - ВОА) (по согласованию);
Государственная телерадиокомпания "Псков" (далее - ГТРК "Псков") (по согласованию);
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В.Смирнова Министерства транспорта Российской Федерации" (далее - филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове) (по согласованию);
Санкт-Петербург - Витебское отделение Октябрьской железной дороги ОАО "РЖД";
Некоммерческое партнерство "Партнерство Транспортного Сервиса" (далее - НП "ПТС") (по согласованию)

Цели и задачи Программы

1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению.
2. Выявление и устранение участников концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Совершенствование условий дорожного движения.
3. Оптимизация оповещения и координация действий экстренных служб.
4. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием.
5. Повышение качества подготовки водителей, укрепление их дисциплины.
6. Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП.
7. Совершенствование контроля в области обеспечения безопасности дорожного движения


Основные целевые индикаторы Программы

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество ДТП с пострадавшими, тыс. единиц

1,430

1,410

1,390

1,370

Количество погибших в ДТП, тыс. человек

0,225

0,215

0,205

0,195

Сроки реализации Программы

2006-2012 годы
1 этап: 2006-2008 гг.
2 этап: 2009-2012 гг.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы - 715,346 млн. руб., в том числе по источникам:
средства федерального бюджета- 482,576 млн. руб.;
средства областного бюджета, включая средства Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству - 139, 004 млн. руб.;
средства бюджета города Пскова - 2,0 млн. руб.;
внебюджетные источники (средства организаций - исполнителей мероприятий Программы) - 91,766 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение в 1,5 раза числа погибших в ДТП, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП - 40 млн. рублей ежегодно. Сокращение на 30 % количества пострадавших детей по собственной неосторожности. Сокращение мест концентрации ДТП в области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проблема аварийности на автомобильном транспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с не соответствующей потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения.

За последние 10 лет в России совершено около двух миллионов дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло более 350 тыс. человек и более двух миллионов человек получили телесные повреждения.

Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему.

Ежегодно на улично-дорожной сети Псковской области совершается более тысячи дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибает более двухсот человек и получают ранения различной степени тяжести свыше полутора тысяч человек. Большинство пострадавших в результате ДТП - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Жертвами каждого восьмого дорожно-транспортного происшествия являются дети и подростки в возрасте до шестнадцати лет.

В 2005 году - 280,4 пострадавших на 100 тыс. населения, в то время как по Российской Федерации этот показатель составил 215,2.

Индекс безопасности дорожного движения составил 33,1 ДТП на 10 тысяч транспортных средств (по Российской Федерации - 26,0).

Тяжесть последствий ДТП в 2005 году в Псковской области составила 11,3 % при среднем показателе - 12,1 %.

Помимо невосполнимых социальных потерь дорожно-транспортные происшествия наносят экономике области и страны в целом огромный ущерб. По расчетам специалистов общая сумма ежегодного ущерба для Псковской области только от гибели людей может быть оценена в сумму более 340 млн. рублей.

Уровень аварийности на улично-дорожной сети напрямую связан с организацией дорожного движения, т.е. комплексом инженерно-технических и организационных мероприятий, направленных на обеспечение оптимальной скорости движения транспортных средств, безопасности и удобства для всех участников движения, обеспечение необходимой пропускной способности дорог и улиц. Недостаточное финансирование мероприятий по организации дорожного движения не позволяет эффективно оказывать влияние на снижение уровня аварийности на улично - дорожной сети Псковской области.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России и Псковской области являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связано с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находящийся в состоянии опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 % дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 % происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений правил дорожного движения совершается водителями легковых автомобилей.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей. В организации и проведении профилактической работы по безопасности дорожного движения отмечается пассивность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, образовательных учреждений, населения в совокупности с недостаточностью требовательности со стороны контрольно-надзорных органов.

В связи с этими факторами неблагополучной обстановки с безопасностью движения на дорогах области являются:

неудовлетворительная профилактика и воспитательная работа среди участников движения (водитель, велосипедист, пешеход);

низкий уровень подготовки и квалификации водителей. Их недисциплинированность в части соблюдения правил дорожного движения, а также недисциплинированность велосипедистов и пешеходов, в том числе детей и их родителей;

несоответствие состояния улиц и дорог уровню интенсивности и их содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения;

невыполнение владельцами автотранспорта Федерального закона "О безопасности дорожного движения" в части организации и проведения предрейсового медицинского освидетельствования водителей и ежедневного контроля за техническим состоянием автотранспорта;

отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящей к несвоевременному обнаружению ДТП;

недостаточное сервисное обслуживание автоперевозчиков, особенно на автодорогах;

несвоевременное оказание медицинской помощи пострадавшим и их эвакуация с мест ДТП.

Снизить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно путем принятия областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы".

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения области к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Исходя из анализа состояния аварийности, предложенные мероприятия Программы направлены на выполнение следующих задач:

1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению (26,098 млн. руб.).

Данный вопрос решается на базе существующей системы радиовещания, телевидения и газет, путем подготовки и выпуска целевых специальных программ, информационных выпусков и сообщений.

Отсутствие доступной информации по безопасности дорожного движения, невнимание к этому вопросу со стороны средств массовой информации, общества определили безразличное, а в ряде случаев негативное отношение некоторых категорий населения к вопросам безопасного поведения на дорогах.

Реализация мероприятий должна обеспечить положительные изменения в мотивации участников движения, снизить конфликтность и обеспечить культуру во взаимоотношениях.

Учитывая опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, реализуется целевая система обучения и воспитания детей. Планируется разработка и выпуск методических пособий, тематических игр, специальной тематической печатной фото- и видеопродукции для образовательных учреждений, предусматривается увеличение учебной программы занятий в образовательных учреждениях для детей по правилам безопасного поведения на дороге.

2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование условий дорожного движения (612,145 млн. руб.).

Работы ориентированы на улучшение условий движения на дорогах, улицах городов и сельских населенных пунктов области, а также повышение качества ремонта и содержания мостов и искусственных сооружений. Предусмотрено совершенствование системы контроля технического состояния дорог, режима движения на участках концентрации ДТП; принятие мер по устранению условий, способствующих возникновению ДТП, по улучшению контроля над состоянием железнодорожных переездов и приведению их в соответствие с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

3. Оптимизация, оповещение и координация действий экстренных служб (9,520 млн. руб.).

Ввод в эксплуатацию станций государственного технического осмотра.

Проведение профилактических мероприятий по предупреждению ДТП при перевозке пассажиров.

Составление графиков проведения годового технического осмотра в местах хранения транспортных средств индивидуальных владельцев с привлечением ВОА.

4. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием (19,403 млн. руб.).

Планируется отработать необходимую правовую документацию и внедрить поэтапно перед проведением государственного технического осмотра систему инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств.

5. Повышение качества подготовки водителей, укрепление их дисциплины.

Переход к рыночным отношениям требует принципиально новых форм государственного регулирования деятельности транспортного комплекса и более развитого законодательного обеспечения данной сферы.

Планируется улучшение системы подготовки водителей, организаций, а также индивидуальных владельцев транспортных средств, совершенствование организации повышения квалификации водителей и специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения, усиление этой работы на предприятиях, в организациях и среди населения.

6. Повышение качества оказания медицинской помощи при ДТП (31,0 млн. руб.).

Предусматривается создание оперативной системы оказания первой медицинской помощи, в том числе на догоспитальном этапе, и повышение оснащения служб спасения техническими средствами, извлечения пострадавших из деформированных при ДТП транспортных средств.

Важным фактором спасения жизни пострадавших в ДТП является немедленное оказание первой медицинской помощи. Планируется проведение мероприятий по обучению навыкам оказания первой медицинской помощи сотрудников ГИБДД, сотрудников служб спасения и водителей, приобретение специальных медицинских аптечек для оказания медицинской помощи и комплектация ими автомобилей ГИБДД, пассажирского транспорта, дорожно-эксплуатационных служб, а также частных автомобилей.

7. Совершенствование контроля в области обеспечения безопасности дорожного движения (19,180 млн. руб.).

В связи с тем, что работа по контролю за режимом движения транспорта в местах повышенной опасности и поведением участников дорожного движения строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог, планируется решить вопрос оснащения подразделений и стационарных постов ДПС ГИБДД УВД по Псковской области необходимыми современными техническими средствами контроля.

3. Сроки реализации Программы

Период реализации настоящей Программы составляет 7 лет - с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2012 г.:

первый этап реализации Программы 2006-2008 гг.;

второй этап реализации Программы 2009-2012 гг.

4. Ресурсное обеспечение и экономическое обоснование Программы

Финансирование мероприятий Программы будет проводиться за счет средств федерального бюджета в сумме 482, 576 млн. руб. и областного бюджета в сумме 139,004 млн. руб. (включая средства Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству).

Средства бюджета города Пскова в сумме 2,0 млн. руб. планируется использовать на приобретение компьютерной техники и средств видеофиксации.

Внебюджетные средства в размере 91,766 млн. руб. планируется привлечь за счет участия партнеров.

5. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы" представлен в приложении к Программе.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, существенное снижение аварийности на дорогах и сокращение в 1,5 раза числа погибших в ДТП, снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП - 40 млн. руб. в год, совершенствование условий движения на автомагистральных дорогах, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Сокращение на 30 % количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. Сокращение мест концентрации ДТП в области.

7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы


Основная система целевых индикаторов представлена в следующей таблице:

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Количество ДТП с пострадавшими, тыс. единиц

1,430

1,410

1,390

1,370

Количество погибших в ДТП, тыс. человек

0,225

0,215

0,205

0,195

Эффективность реализации Программы оценивается исполнителем-координатором Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы и уровня ее финансирования с начала реализации.

Наименование показателя

Базовое значение

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Коэффициент эффективности на 10 тыс. транспортных средств (R1)

9

Не более 9

Коэффициент эффективности на 100 тыс. населения (R2)

18

Не более 18

Коэффициенты эффективности рассчитываются следующим образом:

Х отч

F отч

R1= K1

( --------- - ---------- )

----------,

X нач

F пл


Х отч

F отч

R2= K2

( --------- - ---------- )

----------,

X нач

F пл

где:

X нач - количество ДТП с пострадавшими на начало реализации Программы,

X пл - планируемое количество ДТП с пострадавшими,

X отч - количество ДТП с пострадавшими на конец отчетного года,

F пл - плановая сумма финансирования по Программе,

F отч - сумма финансирования на конец отчетного года,

К1 - корректирующий коэффициент, приведенный к ДТП на 10 тыс. транспортных средств,

К2 - корректирующий коэффициент, приведенный к ДТП на 100 тыс. населения;

К1 = X отч / Т х 10000,

где:

Т - количество зарегистрированных транспортных средств на конец отчетного года;

К2 = X отч / N х 100000,

где:

N - численность населения на конец отчетного года.

Приложение. Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Приложение
к областной долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Псковской области на 2006-2012 годы"

Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Псковской области на 2006-2012 годы"


тыс. рублей

N п/п

Наименование мероприятий

Сроки испол-
нения

Исполнители

Источник финансиро-
вания

В том числе по годам реализации

Результаты реализации

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению

1.1.

Организация тематической наружной социальной рекламы, а также размещение информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области, УГАДН по Псковской области, ВОА

Федеральный бюджет

0,300

0,300

0,300

0,300

0,300

0,300

0,300

1.2.

Обеспечение регулярного освещения по областному телевидению и радио проблем безопасности дорожного движения (не менее 12 часов в год), в том числе: организация для руководителей и специалистов "прямых эфиров", "круглых столов" по материалам Программы

2006-2012 гг.

ГТРК "Псков", УГИБДД УВД по Псковской области, УГАДН по Псковской области, ВОА

Федеральный бюджет

0,100

-

-

0,100

-

-

-

1.3.

Разработка и обеспечение издания плакатов, буклетов и иной печатной продукции (приобретение изготовленной на федеральном уровне) по пропаганде безопасности дорожного движения. Издание карты дорог Псковской области с указанием участков повышенной опасности, дислокации учреждений здравоохранения, связи, ТО и ремонта автотранспортных средств, постов ГАИ и иной информации по обеспечению безопасности движения на дорогах

2006-2007 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области, УГАДН по Псковской области, САПТОП Псковской области, Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Федеральный бюджет

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

1.4.

Создание видеофильмов по тематике, связанной с безопасностью движения: дорожный фактор в безопасности движения; организация службы БД на транспортном предприятии; основы безопасности и правила оказания первой квалифицированной доврачебной помощи пострадавшим в ДТП

2006-2012 гг.

ГТРК "Псков", Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГАДН по Псковской области, САПТОП Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

-

0,100

-

0,100

-

0,100

1.5.

Строительство стенда "Окно ГАИ" на территории УГИБДД УВД по Псковской области

2007 год

УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Строительство автоплощадок (автогородков) по закреплению практических навыков безопасного поведения детей на дорогах

2006 год

УГИБДД УВД по Псковской области, ВОА

Федеральный бюджет

-

0,100

0,100

4,000

4,000

4,000

-

1.7.

Организация шефства над школами, проведение в школах лекций, бесед по тематике дорожно-транспортного травматизма, создание отрядов ЮИД

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.8.

Организация в учебных заведениях ежегодного изучения ПДД по 4-часовой программе, обсуждение в учебных заведениях и школах случаев нарушений ПДД пешеходами - членами указанных коллективов

2006-2012 гг.

ГУО Псковской области

Федеральный бюджет

1.9.

Оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений, всего

2007 г.

ГУО Псковской области

Федеральный бюджет

1,000

1,010

1,030

1,050

1,070

1,090

1,110

в том числе:

1.9.1.

уголки по ПДД, тренажеры

0,760

0,770

0,780

0,790

0,800

0,810

0,820

1.9.2.

компьютерные программы и т.д.

0,240

0,240

0,250

0,260

0,270

0,280

0,290

1.10.

Организация подписки образовательных учреждений области на газету "Добрая дорога детства"

2006-2012 гг.

ГУО Псковской области

Федеральный бюджет

0,124

0,130

0,135

0,140

0,145

0,150

0,155

1.11.

Приобретение светоотражающих

2006-2012 гг.

ГУО Псковской области, УГИБДД

Федеральный бюджет

0,106

0,138

0,130

0,120

0,110

0,100

0,09

нашивок (эмблемы) для первоклассников

УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

0,165

-

-

-

-

-

1.12.

Разработка планов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

2006-2007 гг.

ГУО Псковской области

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.13.

Организация на базе Псковского областного института повышения квалификации работников образования повышение квалификации руководителей образовательных учреждений, преподавателей курса "Основы безопасности жизнедеятельности", классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования по вопросам изучения правил дорожного движения, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма

2006-2012 гг.

ГУО Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

1.14.

Проведение конкурсов на знание ПДД, смотров работ школ и детских дошкольных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожного травматизма, участие во всероссийском конкурсе-соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо", а также специальных профилактических мероприятиях "Внимание, дети!" и др.

2006-2012 гг.

ГУО Псковской области, УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

0,100

0,100

0,100

0,100

0,100

0,100

2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование условий дорожного движения

2.1.

На основе учета и анализа ДТП разработка рабочих планов по ликвидации причин концентрации ДТП на дорогах (улицах)

2007-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГИБДД УВД по Псковской области, УГАДН по Псковской области, филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Совместно с УГИБДД, УГАДН по Псковской области проведение обследования участков дорог с концентрацией ДТП, разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на этих участках автомобильных дорог

до 01.12. 2006 г.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГИБДД УВД по Псковской области, УГАДН по Псковской области, филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове

-

-

-

-

-

-

2.3.

Строительство в городах и других населенных пунктах уличного освещения, с целью ликвидации мест концентрации ДТП

2006-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГИБДД УВД по Псковской области, филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове"

Федеральный бюджет

3,679

1,500

1,500

3,000

1,500

1,500

1,500

2.4.

Установка и замена барьерного ограждения

2006-2012 гг.

Государственный комитет Псковской

Областной бюджет

-

-

0,582

2,177

5,275

9,143

-

области по дорожному хозяйству

Федеральный бюджет

-

4,2115

4,2415

4,7855

5,093

5,512

6,0145

Филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове

Федеральный бюджет

1,709

5,000

5,000

5,000

5,000

5,000

5,000

2.4.1.

Замена силовых барьерных ограждений и перильных ограждений на мостовых сооружениях

2006-2012 гг.

Филиал "Севзапуправтодор" г. Пскове

Федеральный бюджет

2,340

2,340

2,340

2,340

2,340

2,340

2,340

2.4.2.

Замена деформационных швов на мостовых сооружениях (устранение дефектов категории Б2, Б3)

2006-2012 гг.

Филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове

Федеральный бюджет

1,985

1,985

1,985

1,985

1,985

1,985

1,985

2.5.

Нанесение дорожной горизонтальной разметки

2006-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Областной бюджет

4,949

-

8,632

10,793

11,656

12,542

-

Филиал "Севзапуправтодор" г. Пскове

Федеральный бюджет

13,430

22,490

22,260

21,310

22,500

22,500

22,500

2.6.

Разработка проектно-изыскательных работ и устройство линий наружного освещения

2007-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству,

Федеральный бюджет

-

3,000

4,230

3,000

3,000

3,000

3,000

Филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове

Федеральный бюджет

-

0,060

1,900

0,080

2,265

4,140

2,000

2.7.

Установка автопавильонов с устройством посадочных площадок

2006-2012 гг

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Областной бюджет

2,107

-

4,053

7,363

9,926

10,680

-

2.8.

Устройство посадочных площадок. Разработка проектно-изыскательных работ по устройству автобусных остановок и посадочных площадок

2006-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

областной бюджет

-

-

0,100

0,648

0,525

0,377

-

2.9.

Установка дорожных знаков

2006-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Областной бюджет

1,534

-

1,394

5,122

8,121

5,435

-

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

0,850

0,750

0,700

0,700

0,750

0,650

Филиал "Севзапуправтодор" г. Пскове

Федеральный бюджет

1,429

2,400

2,400

2,400

2,400

2,400

2,400

2.10.

Установка знаков индивидуального проектирования

2006-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Областной бюджет

-

-

-

0,162

0,175

0,188

-

2.11.

Строительство и реконструкция светофорных объектов

2007-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, филиал ГОССМЭП МВД России по Псковской области

Федеральный бюджет

-

0,120

0,060

0,060

0,060

0,060

0,060

2.12.

Установка сигнальных столбиков (направляющие устройства)

2006-2012 гг.

Филиал "Севзапуправтодор" г. Пскове

Федеральный бюджет

0,147

0,410

0,410

0,410

0,410

0,410

0,410

2.13.

Разработка предложений по ускорению внедрения на федеральных дорогах автоматизированной системы учета интенсивности движения автотранспорта

2007- 2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

Федеральный бюджет

-

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

2.14.

Изменение геометрических параметров элементов автомобильных дорог в местах концентрации ДТП

2007- 2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

8,000

9,600

11,520

13,820

16,590

19,900

2.15.

Назначение ответственных за безопасность дорожного движения в дорожных организациях, занимающихся содержанием автомобильных дорог

До 01.12.2006 г.

Руководители дорожных организаций

-

2.16.

Создание в дорожных организациях групп (бригад) под руководством ответственного за безопасность дорожного движения для своевременного обследования и ликвидации последствий ДТП, повлекших выход из строя дорожных сооружений и обстановки дорог

До
01.12. 2006 г.

Руководители дорожных организаций

-

2.17.

Обеспечение учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах области в дорожных организациях и Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству с ведением журнала учета ДТП

2006-2012 гг.

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, руководители дорожных организаций

-

2.18.

Участие в комплексном комиссионном обследовании сети автомобильных дорог общего пользования совместно с представителями УГИБДД, УГАДН по Псковской области, ж/дороги

1 раз в год

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, руководители дорожных организаций

-

2.19.

Комплексное обследование автомобильных дорог

2 раза в год

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

-

2.20.

Обследование качества содержания автомобильных дорог

Ежемесячно

Представители Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству в районах

-

2.21.

Контроль за работами по зимнему содержанию автомобильных дорог

Постоянно, октябрь-март

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГИБДД УВД по Псковской области, УГАДН по Псковской области

-

2.22.

Назначение ответственных за состояние ж/д переездов в дорожных организациях

01.06. 2006 г.

Руководители дорожных организаций

-

2.23.

Оформление наглядной информации о состоянии БДД на закрепленной сети автодорог

Постоянно

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

2.24.

Оснащение подразделений УГИБДД лабораториями для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

1,000

-

3,000

-

3,000

-

2.25.

Проведение обследования ж/д переездов с разработкой мероприятий по повышению безопасности движения и устранению недостатков

Ежегодно (II, III кварталы)

УГАДН по Псковской области, Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, УГИБДД УВД по Псковской области совместно с ОАО "Российские железные дороги"

-

2.26.

Проведение операции "Внимание - железнодорожный переезд", направленной на привлечение внимания широких слоев населения, коллективов водителей транспортных средств к решению проблемы безопасности движения на ж/д переездах

Ежегодно

УГИБДД УВД по Псковской области, САПТОП Псковской области, УГАДН по Псковской области, ОАО "Российские железные дороги"

-

2.27.

Устройство заграждений на ж/д переездах

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

4,400

1,700

2,200

2,200

1,100

2,200

1,100

2.28.

Укладка резинового настила

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

2,000

3,500

4,200

0,900

0,900

0,600

0,900

2.29.

Замена светооптических головок на 98 ж/д переездах области

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

5,100

4,000

0

1,000

2,000

2,000

2,000

2.30.

Улучшение и установка дополнительного освещения на ж/д переездах области

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

0,103

0,100

0,200

0,100

0,200

0,100

0,200

2.31.

Укладка ж/д настилов на переездах

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

0,600

0,400

0,370

2.32.

Установка акустических извещателей

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

0,380

0,280

1,950

2.33.

Установка новых комплектов автоматических шлагбаумов

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

2,400

0,700

0,860

2.34

Капитальный ремонт постов дежурного по переезду

2006-2012 гг.

ОАО "Российские железные дороги"

Внебюд-
жетные источники

3,800

2,100

4,000

2.35.

Строительство тротуаров

2007-2012 гг.

Государственный комитет Псковской

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

области по дорожному хозяйству

Федеральный бюджет

-

4,050

4,155

4,2705

4,3975

4,537

4,661

3. Оптимизация, оповещение и координация действий экстренных служб

3.1.

Разработка и проведение мероприятий информационного характера, размещение информации на каналах радиовещания о дорожной обстановке, ДТП, контактных телефонов оперативных служб, каналов радиосвязи, телефонов экстренной помощи операторов СЗМ, обновление щитов информации на федеральных автодорогах

2006-2012 гг.

Автономная некоммерческая организация "Служба спасения "Девятка", НП "ПТС"

Внебюд-
жетные источники

0,170

0,170

0,170

0,170

0,170

0,170

0,170

3.2.

Содержание информационной системы обнаружения ДТП и других происшествий чрезвычайного характера на территории области, поддержание функционирования диспетчерских пунктов на территории области

2006-2012 гг.

Автономная некоммерческая организация "Служба спасения "Девятка", НП "ПТС"

Внебюд-
жетные источники

0,840

0,840

0,840

0,840

0,840

0,840

0,840

3.3.

Приобретение эвакуаторов на базе ЗИЛ с удлиненной платформой и повышенной грузоподъемностью (до 4 тонн) - 4 ед. и автотранспорта для оперативного выезда аварийных комиссаров на место ДТП - 7 ед.

2006-2012 гг.

Автономная некоммерческая организация "Служба спасения "Девятка", НП "ПТС"

Внебюд-
жетные источники

0,500

0,500

0,500

0,500

0,150

0,150

0,150

4. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием

4.1.

Ввод в эксплуатацию станций государственного технического осмотра

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

Федеральный бюджет или внебюд-
жетные источники

5,314

4,309

7,780

-

2,000

-

-

4.2

Составление графиков проведения годового технического осмотра в местах хранения транспортных средств индивидуальных владельцев с привлечением членов ВОА и других заинтересованных общественных организаций

Ежегодно

УГИБДД УВД по Псковской области, ВОА, ОСТО

-

5. Повышение качества подготовки водителей, укрепление их дисциплины

5.1.

Создание службы безопасности дорожного движения во всех ведомствах, автохозяйствах; осуществление мер в организации их работы, в предупреждении аварийности на автотранспорте, укреплении дисциплины водителей, повышении персональной ответственности руководителей за безопасность движения автотранспорта

2006 г.

Ведомства и организации, имеющие автотранспорт

-

5.2.

Создание кабинетов безопасности дорожного движения для проведения систематической работы по укреплению дисциплины среди водителей

2006 г.

Руководители ведомств и организаций, имеющих автотранспорт (50 и более автомобилей)

-

5.3.

Организация пунктов предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров на договорных началах с органами здравоохранения

2006 г.

Руководители автопредприятий, организаций, органы здравоохранения

-

5.4.

Обеспечение лицензирования образовательной деятельности по подготовке водителей в строгом соответствии с Положением о лицензировании и другими нормативными актами. Направление руководству образовательного учреждения либо в орган, выдавший лицензию, предписаний для принятия необходимых мер

2006 г.

ГУО Псковской области, УГИБДД УВД по Псковской области

-

5.5.

Организация в автопредприятиях с числом автомобилей 100 и более постов (линий) диагностики

2006- 2008 гг.

САПТОП Псковской области, ведомства, имеющие автотранспорт

-

6. Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП

6.1.

Обучение сотрудников ГИБДД и работников дорожных организаций мерам по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП и несчастных случаях с привлечением соответствующих специалистов

До
01.04. 2006 г., ежегодно до апреля

УГИБДД УВД по Псковской области, руководители дорожных организаций

-

6.2.

Оснащение стационарных постов и патрульных автомобилей ГИБДД аварийно- спасательным инструментом для

2006-2007 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

Федеральный бюджет

-

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

-

извлечения пострадавших в результате ДТП из деформированных автомобилей и чемоданом-укладкой доврачебной помощи и приобретение санитарного автотранспорта (реанимобиль)

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

Федеральный бюджет

26,000

7. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения

7.1.

Оснащения подразделений и стационарных постов ДПС ГИБДД УВД по

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

5,000

5,000

4,180

1,000

Псковской области необходимыми современными техническими средствами контроля:

Бюджет г. Пскова

2,000

7.1.1.

Автомобиль ВАЗ-2114 (195 тыс. руб.)

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

3,226

3,000

3,000

1,000

7.1.2.

Прибор для измерения скорости движения т/с (19 тыс. руб.)

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет,

0,297

1,000

-

-

-

-

--

Бюджет г. Пскова

-

-

-

1,050

7.1.3.

Мобильная радиостанция, светосигнальная установка (22 тыс. руб.)

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

0,319

-

-

-

-

-

-

7.1.4.

Компьютер, монитор, принтер, модем, источник

2006 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

1,158

-

-

-

-

-

-

бесперебойного питания (35 тыс. руб.)

Бюджет г. Пскова

-

-

-

0,250

7.1.5.

Комплекс электронного оборудования для сдачи теоретического экзамена по правилам дорожного движения и пусконаладочные работы комплекса электронного оборудования для сдачи экзаменов, компьютер, монитор, принтер, модем, источник бесперебойного питания

2006-2012 гг.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

1,000

-

-

-

-

-

7.1.6.

Носимая радиостанция (12 тыс. руб.)

2007 г.
2010 г.
2011 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.7.

Прибор для определения освещенности дорожного покрытия Аргус-01 (1,34 тыс. руб.)

2006 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.8.

Прибор для контроля ровности дорожного покрытия (5 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.9.

Прибор газоанализатор (25 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.10.

Передвижной аппаратно-программный комплекс "Поток" (для обеспечения работы по розыску угнанного, похищенного транспорта) (1000 тыс. руб.)

2008 г.
2009 г.
2010 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.11.

Цифровой фотоаппарат (в целях обеспечения качественного оформления ДТП, фиксации положения т/с и объектов на месте происшествия, сохранения доказательственной базы). (10 тыс. руб.)

2011 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

7.1.12.

Стационарная радиостанция (15 тыс. руб.)

2012 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.13.

Прибор для определения состояния

2012 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет,

-

-

-

-

-

-

-

алкогольного опьянения (5,5 тыс. руб.)

Бюджет г. Пскова

-

-

-

0,700

-

-

-

7.1.14.

Бинокль (3 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.15.

Прибор ночного видения (58 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.16.

Микрофон направленного действия (160 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.17.

Видеомонтажное оборудование (45 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.18.

Видеокамера цифровая (20 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

7.1.19.

Мини видеокамера скрытой съемки (120 тыс. руб.)

2007 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

7.1.20.

Прибор для выявления признаков фальсификации идентификационных номеров агрегатов и документов автотранспортных средств

2008 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

1,000

-

-

-

-

7.1.21.

Прибор для проверки светопропускания стекол "Тоник"

2008 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

0,145

7.1.22.

Комплекс для экспресс-анализа на наличие взрывчатых веществ "Вираж-ВВ"

2008 г.

УГИБДД УВД по Псковской области

Областной бюджет

-

-

0,035

-

-

-

-

ИТОГО

УГИБДД УВД по Псковской области

715 ,346

91,746

85,3585

107,1375

107,046

116,7335

126,289

81,0355".



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Название документа: О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Номер документа: 103

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 30.04.09 N 81-83
Дата принятия: 08 апреля 2009

Дата начала действия: 08 апреля 2009