Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2008 года N 637

О внесении изменений и дополнений в Решение Псковской городской Думы
от 27.06.2008 N 448 "О порядке распространения наружной рекламы на территории
муниципального образования "Город Псков"

____________________________________________________________________
Фактически не действует c 27.07.11, с момента вступления в силу решения
Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1829
,
Псковские новости от 27.07.11 N 56

_____________________________________________________________________


Принято на 33-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

Руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:

1. Внести в Решение Псковской городской Думы от 27.06.2008 N 448 "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Псков" следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить наименование Решения в следующей редакции:

"О порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на
территории муниципального образования "Город Псков", аннулирования таких
разрешений и выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков".


1.2. Пункт 1 Решения изложить в следующей редакции:

"Утвердить Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков", аннулирования таких разрешений и выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению N 1 к настоящему Решению".

1.3. Исключить пункт 2 Решения и Приложение N 2 к Решению.

1.4. В Приложении N 1 к Решению Псковской городской Думы от 27.06.2008 N 448 "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Псков":

1.4.1. Наименование Приложения изложить в следующей редакции:

"Положение

о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Псков", аннулирования таких разрешений и выдачи
предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на
территории муниципального образования "Город Псков".


1.4.2. В пункте 1.2. после слов "Основной целью настоящего Положения является" записать слова "установление порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков", аннулирования таких разрешений и выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков".

1.4.3. Пункт 1.3.4. изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Разрешение на установку рекламной конструкции (разрешение) - выдаваемый в соответствии с Федеральным законодательством правовой акт, удостоверяющий право указанного в нем лица осуществить установку рекламной конструкции на указанном в разрешении месте установки рекламной конструкции с соответствующим внешним видом и техническими параметрами;".

1.4.4. В пункте 1.4. слова "и земельных участков" исключить.

1.4.5. Пункт 2.2.3. исключить.

1.4.6. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

"2.4. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, Комитет в течении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подачи заявления уведомляет об этом заявителя с указанием какие документы не предоставлены заявителем.".

1.4.7. Пункт 2.5. подпункт г) изложить в следующей редакции:

"г) соответствия внешнего вида рекламной конструкции требованиям, установленным в Приложении N 1 "Архитектурно-технические требования к проектированию рекламных конструкций и размещению визуальной нерекламной информации. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции" к настоящему Положению;".

1.4.8. Пункт 2.5. подпункт д) изложить в следующей редакции:

"д) соответствия технических параметров рекламной конструкции требованиям, установленным в Приложении N 1 "Архитектурно-технические требования к проектированию рекламных конструкций и размещению визуальной нерекламной информации. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции" к настоящему Положению;".

1.4.9. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

"2.6. Заявитель вправе самостоятельно обратиться в Комиссию, предоставив один комплект документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, для получения согласования, и предоставить его в Комитет. Для этого Комитет выдает заявителю лист согласования, что подтверждается распиской заявителя. Согласованный Комиссией лист согласования возвращается заявителем в Комитет до истечения двухмесячного срока со дня подачи им заявления, после чего Комитет готовит проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае непредставления заявителем листа согласования, Комитет в течении 5 (пяти) календарных дней со дня истечения двухмесячного срока возвращает документы без рассмотрения, о чем письменно сообщается заявителю. Лист согласования оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению. В случае получения заявителем письменного согласования от органа, представитель которого является членом Комиссии и включён в лист согласования, представитель соответствующего органа на заседании Комиссии не может высказывать позицию отличную от той, что имеется в листе согласования, предоставленного заявителем.".

1.4.10. Пункт 2.8. дополнить абзацем следующего содержания:

"Вместе с направлением заявителю решения о выдаче разрешения Комитет направляет заявителю Паспорт рекламного места".

1.4.11. Пункт 2.13.3. изложить в следующей редакции:

"2.13.3. В случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;".

1.4.12. Пункт 2.14. исключить, соответственно изменив нумерацию последующих пунктов.

1.4.13. Пункт 3.11. изложить в следующей редакции:

"3.11. В случае если владелец рекламной конструкции, имеющий договор с Комитетом, свободен от обязательств перед третьими лицами о размещении на рекламной конструкции рекламы или информации, то он обязан по письменной просьбе Комитета на время незанятости рекламной конструкции разместить на нем городскую некоммерческую информацию, предоставляемую владельцу рекламной конструкции Комитетом в виде готовых носителей информации, в том числе полиграфических плакатов.

В соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе" владелец рекламной конструкции обязан по просьбе Комитета осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов от годовой стоимости предоставляемых им услуг по распространению рекламы.

В период распространения на рекламной конструкции или ее отдельной поверхности социальной рекламы, социально-значимой и (или) городской информации на основании соответствующего Постановления Главы Администрации города Пскова плата, предусмотренная Договором, уменьшается пропорционально соотношению площади данной поверхности к суммарной площади поверхностей рекламной конструкции. При этом периоды распространения социальной рекламы, социально-значимой и городской информации в целях расчета оплаты по Договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях.".

1.4.14. Пункт 3.12. исключить.

1.4.15. В пункте 5.1. после слов: "Приложения к настоящему Положению" пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Архитектурно-технические требования к проектированию рекламных конструкций и размещению визуальной нерекламной информации. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции - Приложение N 1,".

1.4.16. Приложения N 1, 2, 3 к Положению о регулировании отношений возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков" читать как Приложения к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков", аннулирования таких разрешений и выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков".

1.4.17. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1 к Положению о порядке выдачи
разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования "Город Псков",
аннулирования таких разрешений и выдачи предписаний
о демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций на территории муниципального
образования "Город Псков"

     
Архитектурно-технические требования к проектированию рекламных конструкций
и размещению визуальной нерекламной информации.
Сведения о технических параметрах рекламной конструкции


В настоящем Приложении определены архитектурно-технические требования к проектированию рекламных конструкций и размещению визуальной нерекламной информации на территории муниципального образования "Город Псков".

1. Виды рекламных конструкций


1.1. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:

1.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

1.1.2. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;

1.1.3. Временные рекламные конструкции характеризуются периодом установки и определенной зоной или участком городской территории, где они могут быть установлены на заявляемый период;

1.1.4. Транспаранты-перетяжки;

1.1.5. Транспаранты-перетяжки на отдельно стоящих опорах;

1.1.6. Кронштейны на отдельно стоящих опорах.

1.2. Отдельно стоящими рекламными конструкциями являются любые стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах.

1.3. Устанавливаемые отдельно стоящие рекламные конструкции, за исключением индивидуальных проектов, элементов уличной мебели, совмещенных с рекламными конструкциями, а также рекламных конструкций, используемых исключительно для размещения городской некоммерческой информации и городских информационных щитов, стендов, тумб, должны иметь размеры рекламных полей (сторон) следующих форматов (ширина х высота, м):

Таблица 1

Ширина рекламного поля, (стороны), м

0,8

1,2

1,4

2,4

3,6

3,0

Высота рекламного поля (стороны), м

1,2

1,8

3,0

1,8

2,6

1,8


При этом:

а) под рекламными конструкциями индивидуальных проектов понимаются рекламные конструкции, отвечающие одновременно следующим условиям:

- являются несерийными и имеют формат, который отличен от формата, указанного в таблице 1;

- установлены в непосредственной близости от предприятия, к которому они относятся, и предназначены исключительно для информирования о месте нахождения конкретного предприятия и/или оказываемых им услугах (виде деятельности);

- размещены организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы.

Рекламные конструкции одного вида и типа, устанавливаемые в количестве более четырех штук, являются серийными.

б) под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламными конструкциями, понимаются павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, указатели остановок городского пассажирского транспорта, уличные скамьи, урны для мусора, элементы ограждения пешеходного движения, оснащенные рекламными панелями.

1.4. Отдельно стоящие рекламные конструкции разделяются по следующим типам:

1.4.1. По площади рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:

а) рекламные конструкции городского формата с площадью одного рекламного поля (стороны) менее 3 кв. метров;

б) малогабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 3 кв. метров до 10 кв. метров включительно;

в) среднегабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 10 кв. метров до 20 кв. метров включительно;

г) крупногабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) более 20 кв.метров.

Рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 3 кв. метров до 10 кв. метров включительно, на опоре которых находится более двух рекламных поверхностей, относятся к среднегабаритным.

Рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 10 кв. метров до 20 кв. метров включительно, на опоре которых находится более двух рекламных поверхностей, относятся к крупногабаритным.

1.4.2. По высоте размещения рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:

а) рекламные конструкции малой высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте не более 4,5 метров от поверхности размещения;

б) рекламные конструкции нормальной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте от 4,5 до 7,5 метров от поверхности размещения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»