Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2008 года N 30-АР

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным
комитетом Псковской области по тарифам государственной услуги по регулированию
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса      

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.06.12 на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам и энергетике от 25.06.2012 N 56-АР,
Псковская правда от 28.06.12 N 138-139
_____________________________________________________________________


На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 01 марта 2005 года N 71,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной услуги по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель Госкомитета                                                                                А.В. Демин

Утвержден
приказом Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 10.12.2008 N 30-АР

     
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной услуги по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги и назначение регламента

Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам (далее - Госкомитет) государственной услуги по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в части исполнения своих полномочий.

1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

1.2.1. Предоставление государственной услуги по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

Постановлением Администрации области от 01.03.2005 N 71 "Об утверждении положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам".

1.3. Содержание государственной услуги

Государственная услуга по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса включает:

Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:

если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, регулируются органом регулирования каждого из таких субъектов Российской Федерации в границах данного субъекта Российской Федерации.

1.4. Описание получателей государственной услуги, конечного результата предоставления государственной услуги

Получателями государственной услуги являются организации, в отношении которых осуществляется регулирование (далее - регулируемая организация).

Конечным результатом предоставления государственной услуги является приказ Госкомитета по установлению тарифа.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для регулируемой организации.

2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Госкомитета, предоставляющего государственную услугу.

Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется по адресу: 180001 г. Псков, ул.Некрасова, д.23.

График работы с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 (выходные: суббота, воскресенье)

Справочные телефоны:

приемная Госкомитета - 8 (8112) 68-65-05, т/ф. 8 (8112) 66-04-91;

начальник отдела по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение - 8 (8112) 72-72-41; электронный адрес - konst@obladmin.pskov.ru; tvp@obladmin.pskov.ru;

начальник отдела цен и тарифов в непроизводственной сфере - 8 (8112) 68-65-53;

электронный адрес - price@obladmin.pskov.ru;

Официальный сайт Администрации области: http://www.pskov.ru.

2.1.2. Регулируемые организации могут представить документы для установления тарифов:

- непосредственно в Госкомитет;

- почтовым отправлением.

2.1.3. Перечень документов, представляемых регулируемыми организациями, утверждается приказом Госкомитета и предоставляется по запросу регулируемой организации.

По усмотрению регулируемой организации в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы, необходимые для расчета тарифов.

2.1.4. В случае необходимости Госкомитет может запросить дополнительные документы, указав форму их предоставления.

2.1.5. Требования к оформлению документов, представляемых для оказания государственной услуги.

Заявление и документы (в подлиннике или копии, заверенные уполномоченным лицом) предоставляются с сопроводительным письмом, которое подписывается руководителем регулируемой организации, на бумажном и электронном носителе.

Подчистки и исправления в документах не допускаются. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

В сопроводительном письме перечисляются предоставляемые в Госкомитет документы.

В заявлении указываются сведения о регулируемой организации, направившей заявление (наименование и реквизиты регулируемой организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя регулируемой организации) и предложения об избрании метода регулирования с обоснованием целесообразности его применения.

К заявлению по установлению тарифов прилагаются документы в соответствии с пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса").

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Основанием для установления тарифов для регулируемой организации служит её письменное заявление с приложением полного пакета документов, направленное на имя председателя Госкомитета до 1 мая текущего года.

В случае, если регулируемая организация не представила полного пакета документов в течение 5 рабочих дней с даты запроса Госкомитетом недостающих документов Госкомитет отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

2.2.2. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи документов. При этом сроки рассмотрения Госкомитетом указанных документов не могут превышать сроков, предусмотренных в подпунктах 2.2.8. и 2.2.9. настоящего Регламента.

2.2.3. Документы, представляемые в Госкомитет регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), помечаются специальным штампом.

2.2.4. Председатель Госкомитета направляет полученные документы в соответствующий отдел для организации рассмотрения и детального анализа в целях принятия решения об открытии или об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

2.2.4.* Формированием полученных документов в дело и ведением дела (далее - материалы дела) занимается уполномоченный специалист Госкомитета (далее - уполномоченный специалист).

________________

* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".


2.2.5. Госкомитет в течение 5 рабочих дней с даты получения всех документов вправе запросить дополнительные документы с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов, а регулируемая организация обязана их представить в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

При неисполнении регулируемой организацией требования Госкомитета о предоставлении документов и материалов, в том числе дополнительных, в установленный срок, Госкомитет вправе приостановить рассмотрение материалов дела до предоставления необходимых документов и обосновывающих материалов либо отказать в установлении тарифа.

2.2.6. Госкомитет, в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпункте 2.1.5 настоящего Регламента, имеет право возвратить регулируемой организации документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Возврат Госкомитетом заявления и приложенных к нему документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения регулируемой организацией причин, послуживших основанием для его возврата.

2.2.7. Госкомитет вправе отказать в установлении тарифов при отсутствии каких-либо документов либо по другим законным основаниям.

Решение об отказе в установлении тарифов принимается единолично председателем Госкомитета.

2.2.8. Уполномоченный специалист направляет регулируемой организации в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов извещение о принятии документов к рассмотрению и открытии дела об установлении тарифа за подписью председателя Госкомитета.

2.2.9. Госкомитет проводит экспертизу материалов дела об установлении тарифов для принятия решения об установлении размера тарифов. Срок проведения экспертизы устанавливается Госкомитетом.

2.2.10. Госкомитет вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций.

2.2.11. Экспертное заключение об установлении тарифов готовит уполномоченный специалист.

Уполномоченный специалист является, как правило, членом экспертной группы (экспертом).

2.2.12. Экспертное заключение об установлении тарифов подписывается всеми экспертами (экспертом).

2.2.13. Материалы дела, включая экспертное заключение Госкомитета, другие экспертные заключения и иные материалы, предоставляются уполномоченным специалистом для ознакомления членам коллегии Госкомитета и регулируемой организации по их запросу.

2.2.14. Рассмотренные материалы дела об установлении тарифов выносятся на повестку дня заседания коллегии Госкомитета, о чем регулируемая организация извещается.

Включение в повестку дня заседания коллегии Госкомитета вопроса об утверждении тарифа для регулируемой организации является окончанием рассмотрения материалов дела.

2.2.15. Госкомитет устанавливает тарифы в области водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.

2.2.16. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

2.2.17. Описание последовательности действий рассмотрения документов об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса приведено в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий предоставления государственной услуги

3.1.1. Решение об установлении тарифов принимается путем рассмотрения соответствующих дел на заседании коллегии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»