Недействующий

     
ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи гражданам, проживающим в Псковской области      

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.12.13 на основании Закона Псковской области
от 12.12.2013 N 1337-ОЗ
, Псковская правда от 17.12.13 N 250

_____________________________________________________________________



Принят областным Собранием депутатов 10 июля 2008 года

     Статья 1. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями


Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований "Бежаницкий район", "Великолукский район", "Гдовский район", "Дедовичский район", "Дновский район", "Красногородский район", "Куньинский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Новосокольнический район", "Опочецкий район", "Островский район", "Палкинский район", "Печорский район", "Плюсский район", "Порховский район", "Псковский район", "Пустошкинский район", "Пушкиногорский район", "Пыталовский район", "Себежский район", "Струго-Красненский район", "Усвятский район" наделяются государственными полномочиями по организации оказания специализированной кожно-венерологической, психиатрической, наркологической, фтизиатрической медицинской помощи гражданам в муниципальных учреждениях здравоохранения (далее - государственные полномочия).

Государственные полномочия осуществляются органами местного самоуправления - местными администрациями соответствующих муниципальных образований в соответствии с федеральным и областным законодательством.

     Статья 2. Сроки наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями


Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

     Статья 3. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления


1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, ежегодно предусматриваемых в областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, рассчитывается в соответствии с методикой расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, содержащейся в приложении к настоящему Закону.

3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на иные цели.

     Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

2) на принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством;

3) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) на получение разъяснений и информации, необходимых для осуществления государственных полномочий, от органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление контроля в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

5) иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством при осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) представлять органам исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, необходимые документы, а также информацию, связанную с исполнением государственных полномочий;

4) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством при осуществлении государственных полномочий.

3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.

     Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий


1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:

1) запрашивать и получать информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

4) разрабатывать и утверждать формы отчетности по осуществлению государственных полномочий органами местного самоуправления;

5) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечить финансовыми средствами исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по вопросам осуществления ими государственных полномочий;

4) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий;

5) предоставлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;

6) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Администрация области вправе отменять или приостанавливать действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления государственных полномочий.

     Статья 6. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления представляют отчеты об использовании выделенных на осуществление государственных полномочий средств областного бюджета в соответствии с настоящим Законом.

2. Отчеты об использовании выделенных на осуществление государственных полномочий средств областного бюджета представляются в орган исполнительной власти области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета.

3. Отчеты о количестве граждан, получающих услуги в области здравоохранения в соответствии с настоящим Законом, представляются в орган исполнительной власти области, обеспечивающий реализацию государственной политики в области здравоохранения.

     Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий


1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в части целевого использования финансовых средств осуществляется органом исполнительной власти области, осуществляющим составление и организацию исполнения областного бюджета, а в части соблюдения требований федерального и областного законодательства - органом исполнительной власти области, обеспечивающим реализацию государственной политики в области здравоохранения.

2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем:

1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий;

3) предоставления отчетности по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, установленном настоящим Законом;

4) выдачи письменных предписаний по устранению нарушений требований Закона по вопросам осуществления государственных полномочий.

     Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий


В случае невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам и в иных случаях исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления подлежит прекращению принятием соответствующего закона области.

     Статья 9. Заключительные положения


Настоящий Закон вступает в силу с 1 августа 2008 года.


И.п. Губернатора области                                                      И.И. Максимов


Псков

17 июля 2008 года

N 781-ОЗ

Приложение
к Закону области "О наделении органов
местного самоуправления государственными
полномочиями по организации оказания
специализированной медицинской помощи
гражданам, проживающим в Псковской области"

     
Методика

расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам
муниципальных образований на осуществление государственных полномочий


Объем субвенции i - го муниципального образования на осуществление государственных полномочий определяется по формуле:

Р соц.знач.i = Р фтиз.i + Р псих.i + Р нарк.i + Р вен.i, где:

Р фтиз.i - расходы на оказание фтизиатрической помощи населению;

Р псих.i - расходы на оказание психиатрической помощи населению;

Р нарк.i - расходы на оказание наркологической помощи населению;

Р вен.i - расходы на оказание венерологической помощи населению.

Р фтиз.i = К посещ.фтиз.i х С посещ.

К посещ.фтиз.i - количество посещений врача-фтизиатра определяется по формуле:

К посещ.фтиз.i = Ч нас.i / 10000 х 0,3 х 3184, где:

Ч нас.i - численность населения в i - ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января текущего года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области;

0,3 - норматив штатных должностей врачей-фтизиатров на 10000 человек населения;

3184 - норматив посещений в год врача-фтизиатра, занимающего полную ставку;

С посещ. - стоимость посещения - норматив финансовых затрат на одно посещение, утверждаемый ежегодно Правительством Российской Федерации в программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

Р псих.i = К посещ.псих.i х С посещ.

К посещ.псих.i - количество посещений врача-психиатра определяется по формуле:

К посещ.псих.i = Ч нас.i / 10000 х 0,25 х 2475, где:

0,25 - норматив штатных должностей врачей-психиатров на 10000 человек населения;

2475 - норматив посещений в год врача-психиатра, занимающего полную ставку;

Р нарк.i = К посещ.нарк.i х С посещ.

К посещ.нарк.i - количество посещений врача-нарколога определяется по формуле:

К посещ. нарк .i = Ч нас.i / 10000 х 1,5 х 2576, где:

1,5 - норматив штатных должностей врачей-наркологов на 10000 человек населения;

2576 - норматив посещений в год врача-нарколога, занимающего полную ставку;

Р вен.i = К посещ.вен.i х С посещ.

К посещ.вен.i - количество посещений врача-дерматовенеролога определяется по формуле:

К посещ. вен .i = Ч нас.i / 10000 х 0,2 х 5007 х 0,15, где:

0,2 - норматив штатных должностей врачей-дерматовенерологов на 10000 человек населения;

5007 - норматив посещений в год врача-дерматовенеролога, занимающего полную ставку;

0,15 - коэффициент, отражающий посещения больных с венерологической патологией врача-дерматовенеролога.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»