В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова, на основании ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков" постановляю:
1. Ввести с 17 марта по 30 апреля 2008 года на автомобильных дорогах общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова временное ограничение движения транспортных средств полной массой более 8 тонн.
В зависимости от погодных условий, состояния дорожных покрытий автомобильных дорог, сроки ограничения движения транспортных средств могут быть изменены с обязательной публикацией в средствах массовой информации.
2. Разрешить проезд по автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова при наличии специального пропуска транспортным средствам, осуществляющим перевозки: пассажиров, лекарственных препаратов и медикаментов, почты, продуктов питания (хлеб, сахар, скоропортящиеся мясо-молочные продукты), семенного фонда, грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.
3. Предоставить право Управлению городского хозяйства Администрации города (г. Псков, Октябрьский пр. 26, тел. 8 (8112) 62-13-72, 62-13-70) оформлять специальные пропуска в установленном порядке по заявке (заявлению) грузоперевозчика, заверенной фирменной печатью, в которой указывается марка транспортных средств, государственные регистрационные номерные знаки, маршруты движения, сроки перевозки, наименование груза.
4. Разрешить проезд транспортных средств полной массой более 8 тонн и перевозящие грузы, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Постановления, в порядке исключения, при обосновании необходимости безотлагательной перевозки груза, по специальным пропускам, после оплаты за ущерб, наносимый автотранспортам автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова в период временного ограничения движения транспортных средств.
5. Утвердить размер платы за ущерб, наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова в период временного ограничения движения транспортных средств, рассчитанный на основании типовых расчетов, разработанных научно-производственным объединением "РосдорНИИ" (Приложение 1 к настоящему Постановлению).
6. Производить оплату за ущерб, наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова в период временного ограничения движения транспортных средств, по безналичному расчету в доход муниципального бюджета города Пскова.
7. Предоставить право Управлению городского хозяйства Администрации города (Пидуст С.А.), по согласованию с ГИБДД УВД города Пскова (Лицовский С.П.), в зависимости от погодных условий и состояния дорожных покрытий автомобильных дорог, закрывать движение всех видов транспортных средств на отдельных участках и изменять сроки ограничения их движения в пределах установленных сроков.
8. ГИБДД УВД г.Пскова (Лицовский С.Н.) обеспечить контроль за соблюдением правил дорожного движения и установленных ограничений движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования муниципальной дорожной сети города в период с 17 марта по 30 апреля 2008 года.
9. Филиалу ГОССМЭП МВД России по Псковской области (Иванов Н.А.) установить до 17.03.08 года запрещающие дорожные знаки "Грузовое движение запрещено массой более 8 тонн" на въездных дорогах в г.Псков.
10. Управлению городского хозяйства Администрации города (Пидуст С.А.) предоставить отчет о количестве выданных специальных пропусков и денежных средств за ущерб, наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова, поступившим в доход муниципального бюджета города Пскова после окончания срока ограничения движения в 10-дневный срок.
11. Денежные средства, поступившие на расчетный счет муниципального бюджета города Пскова, направить на ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова.
11. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Мэра - Главы Администрации города Пскова В. Н. Иванова.
Мэр города М.Я. Хоронен
Таблица
весовых параметров автотранспортных средств и размер платы за ущерб,
наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования
регионального значения в период весеннего ограничения движения в 2008 году
Марка транспортного средства | Полная масса, | Грузоподъ- емность тн | Наибольшая нагрузка на ось или тележку, | Нагрузка на переднюю ось. | Нагрузка на заднюю ось. | Тариф, рублей/1 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Зил-431410 (бортовой) | 10,40 | 6,00 | 7,90 | 2,51 | 7,90 | 14,38 |
ЗИЛ-431510 (бортовой) | 10,775 | 6,00 | 7,93 | 2,85 | 7,93 | 14,38 |
ЗИЛ-433100 (бортовой) | 11,725 | 6,00 | 8,00 | 3,73 | 8,00 | 14,38 |
ЗИЛ-130В1 (тягач) | 6,40 | 8,00 | 2,43 | 8,00 | 14,38 | |
ЗИЛ-441510 (тягач) | 6,40 | 8,00 | 2,43 | 8,00 | 14,38 | |
ЗИЛ- 133 ГЯ (бортовой) | 17,835 | 10,00 | 13,34* | 4,46 | 13,34* | 14,38 |
ЗИЛ-131Н (бортовой,односкатный) | 10,185 | 5,00 | 7,13* | 3,06 | 7,13* | 23,72 |
ЗИЛ- 131В (тягач,односкатный) | 12,00 | 8,13* | 3,23 | 6,87* | 23,72 | |
ЗИЛ-157КД (бортовой,односкатный) | 8,20 | 5,00 | 5,73* | 2,47 | 5,73* | 23,72 |
ЗИЛ-157КДВ (тягач,односкатный) | 11,15 | 5,44* | 2,44 | 5,44* | 23,72 | |
ЗИЛ-ММЗ-554М (самосвал) | 11,00 | 5,70 | 8,03 | 3,00 | 8,03 | 14,38 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал) | 10,85 | 6,00 | 8,00 | 2,85 | 8,00 | 14,38 |
ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал) | 11,15 | 6,10 | 8,20 | 2,95* | 8,20 | 14,38 |
УРАЛ-377Н (бортовой,односкатный) | 15,00 | 7,50 | 11,00* | 4,00 | 11,00* | 23,72 |
УРАЛ-375Н (бортовой,односкатный) | 15,00 | 7,00 | 10,75* | 4,17 | 10,78* | 23,72 |
УРАЛ-4320 (бортовой, односкатный) | 13,325 | 5,00 | 8,97* | 4,36 | 8,97* | 23,72 |
УРАЛ-43202(бортовой, односкатный) | 15,175 | 5,00 | 10,83* | 4,35 | 10,83* | 23,72 |
УРАЛ-4420 (тягач, односкатный) | 18,50 | 9,13* | 4,44 | 9,13* | 23,72 | |
УРАЛ-377СН (тягач,односкатный) | 18,50 | 11,00* | 3,65 | 10,91* | 23,72 | |
УРАЛ-375СН (тягач,односкатный) | 18,40 | 10,97* | 3,91 | 10,98* | 23,72 | |
УРАЛ-5557(самосвал,односкатный) | 16,30 | 7,00 | 11,99* | 4,31 | 11,99* | 23,72 |
КАМАЗ-5315 (бортовой) | 16,00 | 8,20 | 10,00 | 6,00 | 10,00 | 15,85 |
КАМАЗ-5320 (бортовой) | 15,30 | 8,00 | 10,93* | 4,38 | 10,93* | 14,38 |
КАМАЗ-53212 (бортовой) | 18,225 | 10,00 | 13,94* | 4,29 | 13,94* | 15,85 |
КАМАЗ-5325 (бортовой) | 19,00 | 11,10 | 13,00 | 6,00 | 13,00 | 15,85 |
КАМАЗ-43101 (бортовой,односкатный) | 15,20 | 6,00 | 10,19* | 5,02 | 10,19* | 23,72 |
КАМАЗ-5510 (самосвал) | 15,63 | 7,00 | 11,13* | 4,50 | 11,13* | 14,38 |
КАМАЗ-55102 (самосвал) | 15,63 | 7,00 | 11,13* | 4,50 | 11,13* | 14,38 |
КАМАЗ-5511 (самосвал) | 19,15 | 10,00 | 14,68* | 4,47 | 14,45* | 15,85 |
КАМАЗ-55111 (самосвал) | 22,20 | 13,00 | 16,70* | 5,50 | 16,70* | 15,85 |
КАМАЗ-5410 (тягач) | 19,10 | 10,96* | 3,94 | 10,96* | 14,38 | |
КАМАЗ-54112 (тягач) | 25,80 | 13,93* | 4,40 | 13,93* | 15,85 | |
КАМАЗ 5415 (тягач) | 27,53 | 10,00 | 6,00 | 10,00 | 15,85 | |
КАМАЗ-5425 (тягач) | 27,36 | 13,00 | 6,00 | 13,00 | 15,85 | |
КАЗ-4540(самосвал, односкатный) | 12,26 | 5,50 | 6,14 | 6,12 | 6,14 | 23,72 |
КАЗ-608В (тягач) | 15,50 | 5,92 | 2,80 | 5,93 | 14,38 | |
МАЗ-500А (бортовой) | 14,83 | 8,00 | 10,00 | 4,83 | 10,00 | 15,85 |
МАЗ-53362 (бортовой) | 16,38 | 8,30 | 10,00 | 6,38 | 10,00 | 15,85 |
МАЗ-53371 (бортовой) | 16,00 | 8,70 | 10,00 | 6,00 | 10,00 | 15,85 |
МАЗ-516Б (бортовой) | 23,70 | 14,50 | 18,00* | 5,70 | 18,00* | 15,85 |
МАЗ-5335 (бортовой) | 14,95 | 8,00 | 10,00 | 4,95 | 10,00 | 15,85 |
МАЗ-53352 (бортовой) | 16,00 | 8,40 | 10,00 | 6,00 | 10,00 | 15,85 |
МАЗ-503А (самосвал) | 15,25 | 8,00 | 10,00 | 5,25 | 10,00 | 15,85 |
МАЗ-5549 (самосвал) | 15,38 | 8,00 | 10,00 | 5,38 | 10,00 | 15,85 |
МАЗ-5551 (самосвал) | 16,23 | 8,50 | 10,25 | 5,98 | 10,25 | 15,85 |
МАЗ-54323 (тягач) | 26,80 | 10,00 | 6,00 | 10,00 | 15,85 | |
МАЗ-54331 (тягач) | 18,50 | 10,00 | 5,10 | 10,00 | 15,85 | |
МАЗ-504А (тягач) | 17,75 | 10,00 | 4,38 | 10,00 | 15,85 | |
МАЗ-504В (тягач) | 25,70 | 10,00 | 4,50 | 10,00 | 15,85 | |
МАЗ-64229 (тягач) | 32,70 | 18,00* | 6,00 | 18,00* | 15,85 | |
МАЗ-64226 (тягач) | 38,70 | 18,00 | 6,00 | 18,00* | 15,85 | |
КрАЗ-257Б1 (бортовой) | 22,60 | 12,00 | 18,00* | 4,60 | 18,00* | 15,85 |
КрАЗ-250 (бортовой) | 24,00 | 14,58 | 18,00* | 6,00 | 18,00* | 15,85 |
КрАЗ-255Б1 (бортовой,односкатный) | 19,42 | 8,02 | 14,23* | 5,19 | 14,23* | 23,72 |
КрАЗ-260 (бортовой, односкатный) | 21,48 | 9,50 | 15,16* | 6,32 | 15,16* | 23,72 |
КрАЗ-256Б1 (самосвал) | 23,52 | 12,50 | 18,95* | 4,57 | 18,95* | 15,85 |
КрАЗ-260В (тягач, односкатный) | 27,50 | 14,73* | 5,90 | 14,73* | 23,72 | |
КрАЗ-255В1 (тягач,односкатный) | 26,00 | 13,35* | 5,48 | 13,35* | 23,72 | |
КрАЗ-258Б1 (тягач) | 30,00 | 17,06* | 4,27 | 17,06* | 15,85 | |
Ифа-W/50L/К (бортовой) | 10,00 | 4,80 | 7,20 | 2,80 | 7,20 | 15,85 |
Магирус-290D 26К(самосвал) | 26,00 | 14,50 | 20,00* | 6,00 | 20,00 | 15,85 |
Магирус-380-30АNW(самосвал) | 22,00 | 30,00* | 23,72 | |||
Татра- 148S1 (самосвал) | 26,00 | 15,50 | 20,00* | 6,00 | 20,00* | 15,85 |
Татра-815-2SIА(самосвал) | 28,50 | 16,90 | 22,20* | 6,30 | 22,20* | 23,72 |
Шкода-110.551 (тягач) | 38,40 | 10,00* | 15,85 | |||
Шкода-706RTTN (тягач) | 18,50 | 10,00 | 4,20 | 10,00 | 15,85 | |
Ивеко 190-36РТ (тягач) | 9,90 | 11,00 | 6,50 | 11,00 | 15,85 | |
Ивеко 260-36РТ (тягач) | 11,60 | 15,85 | ||||
Мерседес-Бенц 1735 (тягач) | 10,60 | 6,40 | 10,60 | 15,85 | ||
Мерседес-Бенц 2235 (тягач) | 22,00 | 18,00* | 6,70 | 18,00* | 23,72 | |
Рено-385.19Т (тягач) | 13,00 | 7,50 | 13,00 | 15,85 | ||
Вольво-F12 (тягач) | 19,70 | 13,00 | 6,70 | 13,00 | 15,85 | |
Вольво-F89-32 (тягач) | 17,80 | 20,00* | 15,85 | |||
DAF-FTG XF 95 | 60,00 | 19,13 | 19,10* | 7,50 | 19,10* | 15,85 |
Scania- P 94GA4X2NA 310 Griffin | 40,00 | 12,00 | 11,50 | 7,10 | 11,50 | 15,85 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАШИНЫ | ||||||
ГЗСА-950-20 (ГАЗ-3307.фургон) | 7,83 | 3,80 | 5,98 | 1,85 | 5,98 | 14,38 |
БЗСА-4706 (холодильник) | 8,30 | 4,00 | 5,70 | 2,60 | 5,70 | 14,38 |
Полуприцеп ОДАЗ-857Д | 9,85 | 5,91 | 5,91 | 14,38 | ||
Автоцистерна 3613 (ГАЗ) | 4,90 | 6,00 | 14,38 | |||
Автоцистерна АЦ-4.2-130 | 4,20 | 5,54 | 14,38 | |||
Автоцистерна ТСВ-6 | 6,50 | 8,00 | 15,85 | |||
Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ) | 6,00 | 8,05 | 15,85 | |||
АТЗ-3.8-53А | 3,80 | 5,59 | 14,38 | |||
АЦТ-8-130(ЗИЛ) | 10,23 | 3,54 | 7,60 | 2,63 | 7,60 | 14,38 |
ТЗА-7. 5-500А | 7,50 | 10,00 | 15,85 | |||
ДС-138А (КАМАЗ.битумовоз) | 19,20 | 9,59 | 14,70* | 4,50 | 14,70* | 15,85 |
ДС39Б (ЗИЛ, автогудронатор) | 9,94 | 3,92 | 6,93 | 3,01 | 6,93 | 15,85 |
ДС-142А (КАМАЗ, автогудронатор) | 17,35 | 6,86 | 13,05* | 4,30 | 13,05* | 15,85 |
АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик) | 6,00 | 8,00 | 15,85 | |||
Полуприцеп -цистерна 9674(КАМАЗ) | 13,50 | 10,83* | 10,83* | 15,85 | ||
Полуприцеп-цистерна 9676(КАМАЗ) | 13,50 | 11,00* | 11,00* | 15,85 | ||
Полуприцеп-мусоровоз К4-АМГ (ЗИЛ) | 9,20 | 8,00 | 15,85 | |||
Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11 | 11,00 | 9,95 | 15,85 | |||
Полуприцеп-цементовоз С-927 | 8,00 | 6,00 | 14,38 | |||
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б | 15,00 | 11,55* | 15,85 | |||
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12 | 20,00 | 14,90* | 15,85 | |||
Полуприцеп-цементовоз С-972 | 13,00 | 10,00 | 15,85 | |||
Полуприцеп-цементовоз С-652 | 22,00 | 17,96* | 15,85 | |||
Бетоносмеситель С1036Б | 5,72 | 10,00 | 15,85 | |||
Бетоносмеситель СБ-92 | 8,80 | 17,70* | 15,85 | |||
Битумовоз ДС-41 А | 6,85 | 6,00 | 14,85 | |||
Битумовоз ДС-10 | 14,50 | 15,80* | 15,85 | |||
Лесовоз МАЗ-509А | 21,00 | 9,50 | 23,72 | |||
Лесовоз КРАЗ-255Л1 (односкатный) | 27,26 | 14,60 | 23,72 | |||
Лесовоз КРАЗ-643701 | 30,00 | 20,90 | 23,72 | |||
Автокран КС-2571 (ЗИЛ) | 9,70 | 7,00 | 15,85 | |||
Автокран КС-3575 (ЗИЛ) | 10,00 | 11,50 | 15,85 | |||
Автокран КС-3571 (МАЗ) | 15,30 | 12,00 | 15,85 | |||
Автокран КС-4571 (КРАЗ) | 24,37 | 17,60 | 23,72 | |||
Автокран КС-4572 (КАМАЗ) | 16,00 | 11,60 | 15,85 |
Примечание:
1. * обозначены автомашины, имеющие спаренную заднюю ось.
2. В случае, если автомашина используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5
3. Усредненный тариф на частичную компенсацию ущерба 1 км дороги, наносимого автомобильным дорогам автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в период временного ограничения движения определена в соответствии с "Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения", разработанных научно-производственным объединением "РосдорНИИ". рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (г.Москва. 1992 г.) и фирмы "ДорЭкс" (Дорожные эксперты) (г. Москва. 1993 г.)
Текст документа сверен по:
официальная рассылка