АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 марта 2008 года N 411

О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным
дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова
в весенний период 2008 года



В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова, на основании ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков" постановляю:

1. Ввести с 17 марта по 30 апреля 2008 года на автомобильных дорогах общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова временное ограничение движения транспортных средств полной массой более 8 тонн.

В зависимости от погодных условий, состояния дорожных покрытий автомобильных дорог, сроки ограничения движения транспортных средств могут быть изменены с обязательной публикацией в средствах массовой информации.

2. Разрешить проезд по автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова при наличии специального пропуска транспортным средствам, осуществляющим перевозки: пассажиров, лекарственных препаратов и медикаментов, почты, продуктов питания (хлеб, сахар, скоропортящиеся мясо-молочные продукты), семенного фонда, грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.

3. Предоставить право Управлению городского хозяйства Администрации города (г. Псков, Октябрьский пр. 26, тел. 8 (8112) 62-13-72, 62-13-70) оформлять специальные пропуска в установленном порядке по заявке (заявлению) грузоперевозчика, заверенной фирменной печатью, в которой указывается марка транспортных средств, государственные регистрационные номерные знаки, маршруты движения, сроки перевозки, наименование груза.

4. Разрешить проезд транспортных средств полной массой более 8 тонн и перевозящие грузы, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Постановления, в порядке исключения, при обосновании необходимости безотлагательной перевозки груза, по специальным пропускам, после оплаты за ущерб, наносимый автотранспортам автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова в период временного ограничения движения транспортных средств.

5. Утвердить размер платы за ущерб, наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова в период временного ограничения движения транспортных средств, рассчитанный на основании типовых расчетов, разработанных научно-производственным объединением "РосдорНИИ" (Приложение 1 к настоящему Постановлению).

6. Производить оплату за ущерб, наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова в период временного ограничения движения транспортных средств, по безналичному расчету в доход муниципального бюджета города Пскова.

7. Предоставить право Управлению городского хозяйства Администрации города (Пидуст С.А.), по согласованию с ГИБДД УВД города Пскова (Лицовский С.П.), в зависимости от погодных условий и состояния дорожных покрытий автомобильных дорог, закрывать движение всех видов транспортных средств на отдельных участках и изменять сроки ограничения их движения в пределах установленных сроков.

8. ГИБДД УВД г.Пскова (Лицовский С.Н.) обеспечить контроль за соблюдением правил дорожного движения и установленных ограничений движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования муниципальной дорожной сети города в период с 17 марта по 30 апреля 2008 года.

9. Филиалу ГОССМЭП МВД России по Псковской области (Иванов Н.А.) установить до 17.03.08 года запрещающие дорожные знаки "Грузовое движение запрещено массой более 8 тонн" на въездных дорогах в г.Псков.

10. Управлению городского хозяйства Администрации города (Пидуст С.А.) предоставить отчет о количестве выданных специальных пропусков и денежных средств за ущерб, наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова, поступившим в доход муниципального бюджета города Пскова после окончания срока ограничения движения в 10-дневный срок.

11. Денежные средства, поступившие на расчетный счет муниципального бюджета города Пскова, направить на ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципальной дорожной сети города Пскова.

11. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.     

________________
     * Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".


12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Мэра - Главы Администрации города Пскова В. Н. Иванова.


Мэр города                                                                                                        М.Я. Хоронен

Приложение N 1 к Постановлению
Администрации г. Пскова
от 04.03.2008 N 411

Таблица

весовых параметров автотранспортных средств и размер платы за ущерб,
наносимый автотранспортом автомобильным дорогам общего пользования
регионального значения в период весеннего ограничения движения в 2008 году

Марка транспортного средства

Полная масса,
тн

Грузоподъ- емность тн

Наибольшая нагрузка на ось или тележку,
тн

Нагрузка на переднюю ось.
тн

Нагрузка на заднюю ось.
тн

Тариф, рублей/1 км

1

2

3

4

5

6

7

Зил-431410 (бортовой)

10,40

6,00

7,90

2,51

7,90

14,38

ЗИЛ-431510 (бортовой)

10,775

6,00

7,93

2,85

7,93

14,38

ЗИЛ-433100 (бортовой)

11,725

6,00

8,00

3,73

8,00

 14,38

ЗИЛ-130В1 (тягач)

6,40

8,00

2,43

8,00

14,38

ЗИЛ-441510 (тягач)

6,40

8,00

2,43

8,00

14,38

ЗИЛ- 133 ГЯ (бортовой)

17,835

10,00

13,34*

4,46

13,34*

14,38

ЗИЛ-131Н (бортовой,односкатный)

10,185

5,00

7,13*

3,06

7,13*

23,72

ЗИЛ- 131В (тягач,односкатный)

12,00

8,13*

3,23

6,87*

23,72

ЗИЛ-157КД (бортовой,односкатный)

8,20

5,00

5,73*

2,47

5,73*

23,72

ЗИЛ-157КДВ (тягач,односкатный)

11,15

5,44*

2,44

5,44*

23,72

ЗИЛ-ММЗ-554М (самосвал)

11,00

5,70

8,03

3,00

8,03

14,38

ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал)

10,85

6,00

8,00

2,85

8,00

14,38

ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал)

11,15

6,10

8,20

2,95*

8,20

14,38

УРАЛ-377Н (бортовой,односкатный)

15,00

7,50

11,00*

4,00

11,00*

23,72

УРАЛ-375Н (бортовой,односкатный)

15,00

7,00

10,75*

4,17

10,78*

23,72

УРАЛ-4320 (бортовой, односкатный)

13,325

5,00

8,97*

4,36

8,97*

23,72

УРАЛ-43202(бортовой, односкатный)

15,175

5,00

10,83*

4,35

10,83*

23,72

УРАЛ-4420 (тягач, односкатный)

18,50

9,13*

4,44

9,13*

23,72

УРАЛ-377СН (тягач,односкатный)

18,50

11,00*

3,65

10,91*

23,72

УРАЛ-375СН (тягач,односкатный)

18,40

10,97*

3,91

10,98*

23,72

УРАЛ-5557(самосвал,односкатный)

16,30

7,00

11,99*

4,31

11,99*

23,72

КАМАЗ-5315 (бортовой)

16,00

8,20

10,00

6,00

10,00

15,85

КАМАЗ-5320 (бортовой)

15,30

8,00

10,93*

4,38

10,93*

14,38

КАМАЗ-53212 (бортовой)

18,225

10,00

13,94*

4,29

13,94*

15,85

КАМАЗ-5325 (бортовой)

19,00

11,10

13,00

6,00

13,00

15,85

КАМАЗ-43101 (бортовой,односкатный)

15,20

6,00

10,19*

5,02

10,19*

23,72

КАМАЗ-5510 (самосвал)

15,63

7,00

11,13*

4,50

11,13*

14,38

КАМАЗ-55102 (самосвал)

15,63

7,00

11,13*

4,50

11,13*

14,38

КАМАЗ-5511 (самосвал)

19,15

10,00

14,68*

4,47

14,45*

15,85

КАМАЗ-55111 (самосвал)

22,20

13,00

16,70*

5,50

16,70*

15,85

КАМАЗ-5410 (тягач)

19,10

10,96*

3,94

10,96*

14,38

КАМАЗ-54112 (тягач)

25,80

13,93*

4,40

13,93*

15,85

КАМАЗ 5415 (тягач)

27,53

10,00

6,00

10,00

15,85

КАМАЗ-5425 (тягач)

27,36

13,00

6,00

13,00

15,85

КАЗ-4540(самосвал, односкатный)

12,26

5,50

6,14

6,12

6,14

23,72

КАЗ-608В (тягач)

15,50

5,92

2,80

5,93

14,38

МАЗ-500А (бортовой)

14,83

8,00

10,00

4,83

10,00

15,85

МАЗ-53362 (бортовой)

16,38

8,30

10,00

6,38

10,00

15,85

МАЗ-53371 (бортовой)

16,00

8,70

10,00

6,00

10,00

15,85

МАЗ-516Б (бортовой)

23,70

14,50

18,00*

5,70

18,00*

15,85

МАЗ-5335 (бортовой)

14,95

8,00

10,00

4,95

10,00

15,85

МАЗ-53352 (бортовой)

16,00

8,40

10,00

6,00

10,00

15,85

МАЗ-503А (самосвал)

15,25

8,00

10,00

5,25

10,00

15,85

МАЗ-5549 (самосвал)

15,38

8,00

10,00

5,38

10,00

15,85

МАЗ-5551 (самосвал)

16,23

8,50

10,25

5,98

10,25

15,85

МАЗ-54323 (тягач)

26,80

10,00

6,00

10,00

15,85

МАЗ-54331 (тягач)

18,50

10,00

5,10

10,00

15,85

МАЗ-504А (тягач)

17,75

10,00

4,38

10,00

15,85

МАЗ-504В (тягач)

25,70

10,00

4,50

10,00

15,85

МАЗ-64229 (тягач)

32,70

18,00*

6,00

18,00*

15,85

МАЗ-64226 (тягач)

38,70

18,00

6,00

18,00*

15,85

КрАЗ-257Б1 (бортовой)

22,60

12,00

18,00*

4,60

18,00*

15,85

КрАЗ-250 (бортовой)

24,00

14,58

18,00*

6,00

18,00*

15,85

КрАЗ-255Б1 (бортовой,односкатный)

19,42

8,02

14,23*

5,19

14,23*

23,72

КрАЗ-260 (бортовой, односкатный)

21,48

9,50

15,16*

6,32

15,16*

23,72

КрАЗ-256Б1 (самосвал)

23,52

12,50

18,95*

4,57

18,95*

15,85

КрАЗ-260В (тягач, односкатный)

27,50

14,73*

5,90

14,73*

23,72

КрАЗ-255В1 (тягач,односкатный)

26,00

13,35*

5,48

13,35*

23,72

КрАЗ-258Б1 (тягач)

30,00

17,06*

4,27

17,06*

15,85

Ифа-W/50L/К (бортовой)

10,00

4,80

7,20

2,80

7,20

15,85

Магирус-290D 26К(самосвал)

26,00

14,50

20,00*

6,00

20,00

15,85

Магирус-380-30АNW(самосвал)

22,00

30,00*

23,72

Татра- 148S1 (самосвал)

26,00

15,50

20,00*

6,00

20,00*

15,85

Татра-815-2SIА(самосвал)  

28,50

 16,90

22,20*

6,30

22,20*

 23,72

Шкода-110.551 (тягач)

38,40

10,00*

15,85

Шкода-706RTTN (тягач)

18,50

10,00

4,20

10,00

15,85

Ивеко 190-36РТ (тягач)

9,90

11,00

6,50

11,00

15,85

Ивеко 260-36РТ (тягач)

11,60

15,85

Мерседес-Бенц 1735 (тягач)

10,60

6,40

10,60

15,85

Мерседес-Бенц 2235 (тягач)

22,00

18,00*

6,70

18,00*

23,72

Рено-385.19Т (тягач)

13,00

7,50

13,00

15,85

Вольво-F12 (тягач)

19,70

13,00

6,70

13,00

15,85

Вольво-F89-32 (тягач)

17,80

20,00*

15,85

DAF-FTG XF 95

60,00

19,13

19,10*

7,50

19,10*

15,85

Scania- P 94GA4X2NA 310 Griffin

40,00

12,00

11,50

7,10

11,50

15,85

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАШИНЫ

ГЗСА-950-20 (ГАЗ-3307.фургон)

7,83

3,80

5,98

1,85

5,98

14,38

БЗСА-4706 (холодильник)

8,30

4,00

5,70

2,60

5,70

14,38

Полуприцеп ОДАЗ-857Д

9,85

5,91

5,91

14,38

Автоцистерна 3613 (ГАЗ)

4,90

6,00

14,38

Автоцистерна АЦ-4.2-130

4,20

5,54

14,38

Автоцистерна ТСВ-6

6,50

8,00

15,85

Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ)

6,00

8,05

15,85

АТЗ-3.8-53А

3,80

5,59

14,38

АЦТ-8-130(ЗИЛ)

10,23

3,54

7,60

2,63

7,60

14,38

ТЗА-7. 5-500А

7,50

10,00

15,85

ДС-138А (КАМАЗ.битумовоз)

19,20

9,59

14,70*

4,50

14,70*

15,85

ДС39Б (ЗИЛ, автогудронатор)

9,94

3,92

6,93

3,01

6,93

15,85

ДС-142А (КАМАЗ, автогудронатор)

17,35

6,86

13,05*

4,30

13,05*

15,85

АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик)

6,00

8,00

15,85

Полуприцеп -цистерна 9674(КАМАЗ)

13,50

10,83*

10,83*

15,85

Полуприцеп-цистерна 9676(КАМАЗ)

13,50

11,00*

11,00*

15,85

Полуприцеп-мусоровоз К4-АМГ (ЗИЛ)

9,20

8,00

15,85

Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11

11,00

9,95

15,85

Полуприцеп-цементовоз С-927

8,00

6,00

14,38

Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б

15,00

11,55*

15,85

Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12

20,00

14,90*

15,85

Полуприцеп-цементовоз С-972

13,00

10,00

15,85

Полуприцеп-цементовоз С-652

22,00

17,96*

15,85

Бетоносмеситель С1036Б

5,72

10,00

15,85

Бетоносмеситель СБ-92

8,80

17,70*

15,85

Битумовоз ДС-41 А

6,85

6,00

14,85

Битумовоз ДС-10

14,50

15,80*

15,85

Лесовоз МАЗ-509А

21,00

9,50

23,72

Лесовоз КРАЗ-255Л1 (односкатный)

27,26

14,60

 23,72

Лесовоз КРАЗ-643701

30,00

20,90

23,72

Автокран КС-2571 (ЗИЛ)

9,70

7,00

15,85

Автокран КС-3575 (ЗИЛ)

10,00

11,50

15,85

Автокран КС-3571 (МАЗ)

15,30

12,00

15,85

Автокран КС-4571 (КРАЗ)

24,37

17,60

23,72

Автокран КС-4572 (КАМАЗ)

16,00

11,60

15,85


    Примечание:

1. * обозначены автомашины, имеющие спаренную заднюю ось.

2. В случае, если автомашина используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5

3. Усредненный тариф на частичную компенсацию ущерба 1 км дороги, наносимого автомобильным дорогам автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в период временного ограничения движения определена в соответствии с "Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения", разработанных научно-производственным объединением "РосдорНИИ". рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (г.Москва. 1992 г.) и фирмы "ДорЭкс" (Дорожные эксперты) (г. Москва. 1993 г.)


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»