ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2007 года N 154

Об утверждении Порядка оформления и выдачи служебных удостоверений
муниципальным служащим муниципального образования "Город Псков"

(с изменениями на 29 апреля 2013 года)

 ________________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

решением Псковской городской Думы от 05.06.2009 N 820, Псковская правда от 09.06.09 N 110;

     решением Псковской городской Думы от 29.04.2013 N 542, Псковские Новости 01.05.13 N 31.
_______________________________________________________


Принято на 7-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

Во исполнение Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Псковской области от 30.07.2007 N 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков" Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Порядок оформления и выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская правда".


Глава города Пскова                                                                                     Я.В. Лузин


Приложение к Решению
Псковской городской Думы
от 28.09.2007 N 154

     

Порядок
оформления и выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим
муниципального образования "Город Псков"



1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений.

1.2. Служебное удостоверение муниципального служащего (далее - служебное удостоверение) муниципального образования "Город Псков" является официальным документом, подтверждающим его личность и правомочия по замещаемой должности муниципальной службы, дающим право посещать органы местного самоуправления, организации, расположенные на территории муниципального образования "Город Псков", независимо от форм собственности, полностью или частично финансируемые за счет средств местного бюджета.

1.3. Служебное удостоверение изготовляется в соответствии с установленным образцом (Приложение N 1)*.

   ________________

     *Приложение N 1 не приводится.  - Примечание "КОДЕКС".


Удостоверение без соответствующего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.

2. Порядок выдачи и срок действия служебного удостоверения

2.1. Выдача служебных удостоверений осуществляется:

кадровой службой Администрации города Пскова;

кадровой службой Псковской городской Думы;

кадровой службой Контрольно-счетной палаты города Пскова (далее - Контрольно-счетная палата) (абзац дополнительно включен с 01.05.13 решением Псковской городской Думы от 29.04.2013 N 542).

2.2. Служебные удостоверения выдаются муниципальным служащим при назначении на должность муниципальной службы. При переводе работника на другую должность его удостоверение подлежит замене.

В случае утери удостоверения владелец немедленно сообщает об этом письменно в кадровую службу по месту выдачи документа.

По каждому факту, утраты, порчи, передачи удостоверения другим лицам, использования его в корыстных целях проводится служебное расследование, виновные в этом лица привлекаются к ответственности.

2.3. Служебное удостоверение выдается:

- муниципальным служащим категории "Б" - на срок полномочий выборных должностных лиц органов местного самоуправления и Главы Администрации города;

- муниципальным служащим категории "В" на срок 5 лет.

2.4. Работники при увольнении сдают удостоверение по месту его получения.

2.5. Служебное удостоверение выдается

а) за подписью Главы города:

муниципальным служащим представительного органа муниципального образования "Город Псков";

б) за подписью Главы Администрации города:

муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы Администрации города и органов Администрации города;

(подпункт "б" в редакции, введенной в действие с 09.06.2009 решением Псковской городской Думы от 05.06.2009 N 820);

в) за подписью заместителя Главы Администрации города:

муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы Администрации города и органов Администрации города.  

(подпункт "в" в редакции, введенной в действие с 09.06.2009 решением Псковской городской Думы от 05.06.2009 N 820);

г) за подписью Председателя Контрольно-счетной палаты:

муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты.

(подпункт "г" дополнительно включен с 01.05.13 решением Псковской городской Думы от 29.04.2013 N 542).

3. Порядок изготовления служебного удостоверения

3.1. Обязанности по изготовлению бланков служебных удостоверений возлагаются:

а) для муниципальных служащих Администрации города - на административно-хозяйственный отдел Администрации города;

б) для муниципальных служащих Псковской городской Думы на отдел организационного обеспечения, документооборота и кадров;

в) для муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты - на аппарат Контрольно-счетной палаты  (подпункт "в" дополнительно включен с 01.05.13 решением Псковской городской Думы от 29.04.2013 N 542).

3.2. Обложка удостоверения изготавливается из материала бордового цвета. На лицевой стороне указывается название документа "УДОСТОВЕРЕНИЕ" и допустимо наименование органа местного самоуправления города Пскова. В развернутом виде удостоверение имеет размер 6,5 х 20,0 см. Внутренняя часть удостоверения - бланк с тремя равновеликими горизонтальными полосами (степень защиты): верхняя - серого, средняя - голубого и нижняя - розового цвета.

4. Порядок заполнения служебного удостоверения

4.1. Удостоверение заполняется в соответствии с образцом (Приложение N 2).

4.2. На правой стороне служебного удостоверения в верхнем углу проставляется его номер, который регистрируется в книге учета выдачи служебных удостоверений, ниже записывается фамилия, имя, отчество, под ними - занимаемая должность муниципального служащего.

4.3. В нижней части правой стороны удостоверения указывается должность и ставится подпись руководителя органа местного самоуправления, выдавшего удостоверение.

4.4. На левой стороне служебного удостоверения помещен герб города и указано наименование субъекта Российской Федерации.

На левой стороне служебного удостоверения наклеивается фотография муниципального служащего (анфас, размер 2х3 см, на матовой тонкой бумаге без светлого уголка).

Под фотографией проставляется дата выдачи служебного удостоверения и на какой срок оно выдано.

4.5. После подписи служебного удостоверения на фотографии в левом нижнем углу и на подписи накладываются оттиски печати органа местного самоуправления, выдавшего служебное удостоверение.

4.6. Внутренняя часть удостоверения ламинируется защитной пленкой.

4.7. При заполнении удостоверения не допускается делать исправления и подчистки.

5. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков служебных удостоверений

5.1. Оформление служебных удостоверений, ведение их учета и выдачу производят кадровые службы органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".

При этом делаются соответствующие записи в специальных книгах учета выдачи служебных удостоверений по утвержденной форме (приложение N 3).

5.2. Бланки служебных удостоверений, книги учета и выдачи должны храниться в специальных металлических шкафах.

5.3. Ответственность за соблюдение правил учета и хранения бланков возлагается на руководителей подразделений, которым поручено право выдачи служебных удостоверений.

5.4. Испорченные бланки, а также служебные удостоверения, сданные муниципальными служащими, периодически подлежат уничтожению с составлением комиссией соответствующего акта.

5.5. Ежегодно, по состоянию на 1 января, проводится проверка наличия бланков служебных удостоверений и соответствия их учетным данным.

Акты проверки и уничтожения документов утверждаются руководителями органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".


Заместитель Главы Администрации

города Пскова, управляющий делами                                                             В.С. Стрижов

Приложение 2
к Порядку оформления и выдачи служебных удостоверений
муниципальным служащим муниципального образования "Город Псков"

          
Образец заполнения служебного удостоверения

Российская Федерация
Псковская область



Герб г. Пскова                  Место
                                      фотографии
                                              М.П.

Наименование
органа МСУ           _______________
                                    дата выдачи

                               _______________
                               действительно до

УДОСТОВЕРЕНИЕ N_______

______________________________
                  (фамилия)

_______________________________
                 (имя, отчество)

________________________________
           (замещаемая должность)

Должность
руководителя ____________Ф.И.О.
М.П.

     

Приложение 3
к Порядку оформления и выдачи служебных удостоверений
муниципальным служащим муниципального образования "Город Псков"

     

Книга
учета выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим

     
____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)     

N

Ф.И.О.

Подразделение, должность

N удостоверения

Расписка
в получении,
дата
выдачи

Срок
действия

Отметка
о
возврате

Отметка об уничтожении дата акта

1

2

3

4

5

6

7

8



Текст документа сверен по:

официальная файл-рассылка

  Редакция документа подготовлена
  Псковским представительством "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»