АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года N 274

О порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы
законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства



На основании статьи 22 Закона области от 19 февраля 2002 г. 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576, в целях повышения качества принимаемых законодательных актов, ведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, предлагаемых к рассмотрению Псковским областным Собранием депутатов.

2. Создать экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства и утвердить его состав согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.


И.п. Губернатора области                                                                              И.И. Максимов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29.06.2007 N  274

     

Положение
о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы
законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства,
предлагаемых к рассмотрению Псковским областным Собранием депутатов

     

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, предлагаемых к рассмотрению Псковским областным Собранием депутатов. Для этих целей при Администрации области создается экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (далее - экспертный совет).

1.2. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства следует понимать компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические, политические процессы в обществе данного законопроекта, представляющие общий, публичный интерес.

1.3. В качестве законопроектов в области бюджетного законодательства следует понимать законопроекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований Псковской области, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, а также иных правоотношений, предусмотренных статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве законопроектов в области налогового законодательства следует понимать законопроекты по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

1.4. Экспертный совет осуществляет экспертно-аналитическое обеспечение законопроектной работы в сфере бюджетного и налогового законодательства.

1.5. Экспертный совет осуществляет свою деятельность, как правило, на общественных началах.

1.6. Экспертный совет состоит из представителей юридических, экономических и научных организаций, экспертов в области финансовых и бюджетных отношений.

1.7. Деятельность экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, иными нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.

1.8. Основными задачами экспертного совета являются:

1.8.1. проведение независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, предлагаемых на рассмотрение Псковского областного Собрания депутатов;

1.8.2. подготовка экспертных заключений и рекомендаций по ним.

2. Организация деятельности экспертного совета


2.1. Общее руководство экспертным советом осуществляет его председатель.

2.2. Заместитель председателя экспертного совета и секретарь экспертного совета избираются на заседании экспертного совета.

2.3. Председатель экспертного совета:

2.3.1. созывает и проводит заседания экспертного совета;

2.3.2. представляет экспертное заключение Губернатору области.

2.4. Заместитель председателя экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.

2.5. Секретарь экспертного совета:

2.5.1. осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов экспертных заключений, рекомендаций экспертного совета;

2.5.2. обеспечивает членов экспертного совета материалами, вносимыми на рассмотрение экспертного совета.

2.6. Члены экспертного совета:

2.6.1. осуществляют проведение независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, предлагаемых к рассмотрению Псковским областным Собранием депутатов;

2.6.2. выполняют поручения председателя, заместителя председателя экспертного совета;

2.6.3. получают необходимые материалы в Администрации области для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертного совета.

2.7. Заседания экспертного совета созываются председателем экспертного совета или его заместителем по мере необходимости.

Заседание считается правомочным при участии в работе экспертного совета не менее половины его членов.

2.8. Для проведения экспертизы в экспертный совет передается законопроект в области бюджетного или (и) налогового законодательства, предлагаемый к рассмотрению Псковским областным Собранием депутатов, и сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца со дня поступления законопроекта в экспертный совет.

2.9. Решения экспертного совета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов экспертного совета. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.

2.10. Заседания экспертного совета оформляются протоколом, по рассматриваемым законопроектам готовятся экспертные заключения и рекомендации, подписываемые председателем экспертного совета.

Приложение
к постановлению Администрации области
от 29.06.2007 N 274

     
Состав

общественного совета по проведению публичной независимой экспертизы
законопроектов Псковской области в области бюджетного и налогового законодательства

Бобалев В.А.

- депутат Псковского областного Собрания депутатов

Гавунас М.С.

- депутат Псковского областного Собрания депутатов

Гуринович Т.В.

- начальник межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Псковской области

Иванов В.В.

- директор Псковского филиала Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов

Казак Б.Б.

- начальник Псковского юридического института

Копосов А.П.

- депутат Псковского областного Собрания депутатов

Репринцева Е.В.

- аудитор Счетной палаты Псковской области

Савин С.Н.

- начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Псковской области

Смирнов И.Е.

- депутат Псковского областного Собрания депутатов

Филипчик Н.Ф.

- руководитель управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»