• Текст документа
  • Статус
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года N 276

О порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области



В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576, в целях регламентации среднесрочного бюджетного планирования Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.


И.п. Губернатора области И.И. Максимов

Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29.06.2007 N 276

I. Основные положения


1. Под среднесрочным финансовым планом Псковской области (далее - среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета.

Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Псковской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств области.

2. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития Псковской области и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной среднесрочный период.

II. Основные понятия и термины


4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение областного бюджета, составление и рассмотрение проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

в) отчетный финансовый период - год, предшествующий текущему финансовому году;

г) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

д) действующие обязательства - расходные обязательства области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

е) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

ж) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

з) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

и) администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти области, бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета;

к) бюджет главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель и распорядители средств), включая подведомственные ему расходы;

л) областная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем и распорядителями средств областного бюджета областная целевая программа;

м) ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития области.

III. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана


5. При разработке среднесрочного финансового плана Губернатор области:

а) утверждает план организационных мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана;

б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики области;

в) согласовывает основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) определяет перечень главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. При формировании среднесрочного финансового плана комитет по экономической политике Администрации области совместно с Главным государственным финансовым управлением Псковской области:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

б) рассматривает и согласовывает основные показатели результативности деятельности главного распорядителя и распорядителей средств;

в) согласовывает основные показатели среднесрочного финансового плана.

7. При разработке среднесрочного финансового плана Главное государственное финансовое управление Псковской области:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики области;

б) обеспечивает методологическое руководство разработкой главным распорядителем и распорядителями средств и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на плановый период;

в) устанавливает перечень и сроки представления в Главное государственное финансовое управление Псковской области органами исполнительной власти области, местными администрациями городских округов и муниципальных районов области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.

8. При разработке среднесрочного финансового плана Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям:

а) разрабатывает план развития государственного сектора экономики области;

б) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области на плановый период.

9. При разработке среднесрочного финансового плана комитет по инвестициям Администрации области:

а) формирует перечень областных целевых программ;

б) обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ.

10. При разработке среднесрочного финансового плана главные распорядители и распорядители средств:

а) разрабатывают проекты своих бюджетов;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (в пределах бюджета главного распорядителя и распорядителей средств);

в) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между областными целевыми программами;

г) участвуют в разработке прогноза объемов поступлений в областной бюджет в случае, если они являются администраторами доходов областного бюджета;

д) представляют в Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих распорядителей средств областных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности;

е) разрабатывают в установленном порядке областные целевые программы;

ж) разрабатывают ведомственные целевые программы;

з) представляют в Главное государственное финансовое управление Псковской области проекты своих бюджетов на плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в составе докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности;

и) представляют иные данные и материалы, необходимые для формирования среднесрочного финансового плана.

IV. Разработка среднесрочного финансового плана


11. На основе утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики области, согласованного прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и предельных проектов бюджетов главного распорядителя и распорядителей средств Главным государственным финансовым управлением Псковской области разрабатывается проект среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

12. Объемы бюджетов главных распорядителей и распорядителей средств в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Бюджет действующих обязательств главного распорядителя и распорядителей средств определяется на основе реестра расходных обязательств области.

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главного распорядителя и распорядителей средств по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом осуществляется решениями (предложениями) Администрации области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Приложение N 1. Предельные бюджеты главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета

Приложение N 1
к Положению о порядке разработки среднесрочного
финансового плана Псковской области

Предельные бюджеты главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета
на _______________ годы

Главный распорядитель и распорядители средств областного бюджета

Код статьи экономи-
ческой классифи-
кации расходов

Отчетный финансо-
вый год

Текущий финансо-
вый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Очередной финансовый год + 1

Очередной финансовый год + 2

всего

БДО*

БПО**

всего

БДО

БПО

всего

БДО

БПО

Главный распорядитель средств областного бюджета

в том числе:

расходы

200

из них:

оплата труда и начисления на оплату труда

210

поступление нефинансовых активов

300

поступление финансовых активов

500

выбытие финансовых активов

600

Справочно: расходы на управление

Распорядитель средств областного бюджета 1

в том числе:

расходы

200

из них:

оплата труда и начисления на оплату труда

210

поступление нефинансовых активов

300

поступление финансовых активов

500

выбытие финансовых активов

600

Справочно: расходы на управление

Распорядитель средств областного бюджета 2

в том числе:

расходы

200

из них:

оплата труда и начисления на оплату труда

210

поступление нефинансовых активов

300

поступление финансовых активов

500

выбытие финансовых активов

600

Справочно: расходы на управление

ИТОГО по всем ГРБС


Примечания:

* - бюджет действующих обязательств (БДО),

** - бюджет принимаемых обязательств (БПО)

Приложение N 2. Среднесрочный финансовый план Псковской области

Приложение N 2
к Положению о порядке разработки
среднесрочного финансового плана Псковской области


Среднесрочный финансовый план Псковской области
на ___________ годы


млн. рублей

Показатели

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Плановый период

очередной финансовый год

очередной финансовый год + 1

очередной финансовый год + 2

Областной бюджет

Доходы

в том числе: налоговые

неналоговые

безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Расходы - итого

в том числе процентные

непроцентные

из них межбюджетные трансферты

из общего объема расходов:

расходы текущего характера

расходы инвестиционного характера

Профицит (+),
дефицит (-)

Источники финансирования бюджета

привлечение

погашение

Государственный долг Псковской области

На начало года

На конец года

Псковский областной фонд обязательного медицинского страхования

Доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Доходы с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы- итого

Профицит (+),
дефицит (-)

СПРАВОЧНО: Бюджеты муниципальных образований

Доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Доходы с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Расходы - итого

Профицит (+),
дефицит (-)

Источники финансирования бюджета

привлечение

Погашение

Консолидированный бюджет Псковской области

Доходы

Расходы

Баланс



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области

Название документа: О порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области

Номер документа: 276

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 10.08.07 N 164
Дата принятия: 29 июня 2007

Дата начала действия: 10 августа 2007