АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года N 276

О порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области



В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576, в целях регламентации среднесрочного бюджетного планирования Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.


И.п. Губернатора области                                                                    И.И. Максимов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29.06.2007 N 276

     
Положение
о порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области

     

I. Основные положения


1. Под среднесрочным финансовым планом Псковской области (далее - среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета.

Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Псковской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств области.

2. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития Псковской области и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной среднесрочный период.

II. Основные понятия и термины


4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение областного бюджета, составление и рассмотрение проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

в) отчетный финансовый период - год, предшествующий текущему финансовому году;

г) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

д) действующие обязательства - расходные обязательства области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

е) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

ж) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

з) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

и) администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти области, бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета;

к) бюджет главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель и распорядители средств), включая подведомственные ему расходы;

л) областная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем и распорядителями средств областного бюджета областная целевая программа;

м) ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития области.

III. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана


5. При разработке среднесрочного финансового плана Губернатор области:

а) утверждает план организационных мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана;

б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики области;

в) согласовывает основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) определяет перечень главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. При формировании среднесрочного финансового плана комитет по экономической политике Администрации области совместно с Главным государственным финансовым управлением Псковской области:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

б) рассматривает и согласовывает основные показатели результативности деятельности главного распорядителя и распорядителей средств;

в) согласовывает основные показатели среднесрочного финансового плана.

7. При разработке среднесрочного финансового плана Главное государственное финансовое управление Псковской области:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики области;

б) обеспечивает методологическое руководство разработкой главным распорядителем и распорядителями средств и администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на плановый период;

в) устанавливает перечень и сроки представления в Главное государственное финансовое управление Псковской области органами исполнительной власти области, местными администрациями городских округов и муниципальных районов области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.

8. При разработке среднесрочного финансового плана Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям:

а) разрабатывает план развития государственного сектора экономики области;

б) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области на плановый период.

9. При разработке среднесрочного финансового плана комитет по инвестициям Администрации области:

а) формирует перечень областных целевых программ;

б) обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ.

10. При разработке среднесрочного финансового плана главные распорядители и распорядители средств:

а) разрабатывают проекты своих бюджетов;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (в пределах бюджета главного распорядителя и распорядителей средств);

в) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между областными целевыми программами;

г) участвуют в разработке прогноза объемов поступлений в областной бюджет в случае, если они являются администраторами доходов областного бюджета;

д) представляют в Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих распорядителей средств областных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности;

е) разрабатывают в установленном порядке областные целевые программы;

ж) разрабатывают ведомственные целевые программы;

з) представляют в Главное государственное финансовое управление Псковской области проекты своих бюджетов на плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в составе докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности;

и) представляют иные данные и материалы, необходимые для формирования среднесрочного финансового плана.

IV. Разработка среднесрочного финансового плана


11. На основе утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики области, согласованного прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и предельных проектов бюджетов главного распорядителя и распорядителей средств Главным государственным финансовым управлением Псковской области разрабатывается проект среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

12. Объемы бюджетов главных распорядителей и распорядителей средств в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Бюджет действующих обязательств главного распорядителя и распорядителей средств определяется на основе реестра расходных обязательств области.

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главного распорядителя и распорядителей средств по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом осуществляется решениями (предложениями) Администрации области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Приложение N 1
к Положению о порядке разработки среднесрочного
финансового плана Псковской области

Предельные бюджеты главного распорядителя и распорядителей средств областного бюджета
на _______________ годы

Главный распорядитель и распорядители средств областного бюджета

Код статьи экономи-
ческой классифи-
кации расходов

Отчетный финансо-
вый год

Текущий финансо-
вый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Очередной финансовый год + 1

Очередной финансовый год + 2

всего

БДО*

БПО**

всего

БДО

БПО

всего

БДО

БПО

Главный распорядитель средств областного бюджета

в том числе:

расходы

200

из них:

оплата труда и начисления на оплату труда

210

поступление нефинансовых активов

300

поступление финансовых активов

500

выбытие финансовых активов

600

Справочно: расходы на управление

Распорядитель средств областного бюджета 1

в том числе:

расходы

200

из них:

оплата труда и начисления на оплату труда

210

поступление нефинансовых активов

300

поступление финансовых активов

500

выбытие финансовых активов

600

Справочно: расходы на управление

Распорядитель средств областного бюджета 2

в том числе:

расходы

200

из них:

оплата труда и начисления на оплату труда

210

поступление нефинансовых активов

300

поступление финансовых активов

500

выбытие финансовых активов

600

Справочно: расходы на управление

ИТОГО по всем ГРБС

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»