Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2007 года N 303

О Порядке расходования средств резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

(с изменениями на 29 июля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с на основании постановления Администрации области
от 30.01.2012 N 39

_____________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Администрации области от 05.10.2009 N 381;

постановлением Администрации области от 10.03.2010 N 80;

постановлением Администрации области от 29.07.2011 N 288.

______________________________________________________________________

     


В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Главному государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить финансирование расходов из резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно Порядку, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Считать утратившими силу:

постановление Администрации области от 24 июля 2001 г. N  278 "Об утверждении Положения о резервном фонде Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий";

постановление Администрации области от 8 апреля 2003 г. N  126 "О внесении дополнений и изменений в постановление Администрации области от 24.07.2001 N  278";

постановление Администрации области от 18 октября 2004 г. N  420 "О внесении дополнений и изменений в постановление Администрации области от 24.07.2001 N  278".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.10.2009 N 381).


Губернатор области                                                                                   М.В. Кузнецов

Утвержден
постановлением Администрации области
от 10.07.2007 N 303

     


Порядок
расходования средств резервного фонда Администрации области по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий


1. Резервный фонд Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

2. Размер Резервного фонда устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Средства Резервного фонда направляются на:

1) проведение авиаразведки при угрозе и (или) возникновении лесных и (или) торфяных пожаров, паводка, при осуществлении поиска людей;

2) выполнение противопаводковых мероприятий;

3) проведение в условиях чрезвычайной ситуации мероприятий по подготовке к действиям органов управления, сил и средств гражданской обороны и Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством Губернатора области или председателя комиссии Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ области);

4) проведение мероприятий по функционированию регионального и (или) межрегионального полевого лагеря "Юный спасатель";

5) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

6) предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и потенциально опасных объектах;

7) производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей  (подпункт в редакции постановления Администрации области от 10.03.2010 N 80);

8) закупку, доставку и хранение материальных ресурсов, в том числе горюче-смазочных материалов, медикаментов, медицинского имущества, для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

9) проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

10) проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

11) тушение лесных и (или) торфяных пожаров;

12) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;

13) ликвидацию последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

14) ликвидацию последствий террористических актов;

15) ликвидацию последствий стихийных гидрометеорологических явлений;

16) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (подпункт в редакции постановления Администрации области от 29.07.2011 N 288);

17) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

18) возмещение расходов аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению Губернатора области или председателя КЧС и ПБ области;

19) экспертные работы по оценке размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, проводимые по заявкам органов исполнительной власти области или органов местного самоуправления;

20) материально-техническое обеспечение работы оперативного штаба КЧС и ПБ области;

21) организацию и проведение мероприятий по обнаружению, обезвреживанию, вывозу и уничтожению взрывоопасных предметов на территории области (подпункт дополнительно включен постановление Администрации области от 29.07.2011 N 288);

22) предотвращение распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства, включая проведение дезинфекции, утилизацию и убой сельскохозяйственных животных, расходы на транспортные услуги и приобретение горюче-смазочных материалов (подпункт дополнительно включен постановление Администрации области от 29.07.2011 N 288);

23) осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта (или) контртеррористической операции (подпункт дополнительно включен постановление Администрации области от 29.07.2011 N 288).

4. Возмещение ущерба от чрезвычайных ситуаций физическим и юридическим лицам из Резервного фонда не осуществляется.

5. Денежные средства из резервного фонда органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и государственным учреждениям области выделяются на основании распоряжения Администрации области (пункт в редакции постановления Администрации области от 29.07.2011 N 288).

6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций независимо от их организационно-правовой формы, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

Органам местного самоуправления средства из Резервного фонда выделяются в случае, если финансовых средств, израсходованных органами местного самоуправления в текущем финансовом году на непредвиденные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, недостаточно.

7. Для получения денежных средств из Резервного фонда органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, государственные учреждения области обращаются с заявкой на имя Губернатора области (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.10.2009 N 381 и постановления Администрации области от 29.07.2011 N 288).

8. Органы исполнительной власти области, государственные учреждения области прилагают к заявке документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты (пункт в редакции постановления Администрации области от 29.07.2011 N 288).

9. Местные администрации муниципальных районов, городских округов прилагают к заявке следующие документы:     

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и сводную таблицу расходов на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

копию распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа, муниципального района о введении режима чрезвычайной ситуации;

акты обследования поврежденных (разрушенных) объектов с указанием повреждений (разрушений) на каждый объект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

акты о пожарах (при пожарах);

сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому поврежденному (разрушенному) объекту и сводную смету затрат;

основные сведения о прямом материальном ущербе поврежденных (разрушенных) объектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

справку государственного учреждения "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", подтверждающую факт стихийного гидрометеорологического явления;

экспертное заключение органа исполнительной власти области в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);

экспертное заключение органа исполнительной власти области в сфере сельского хозяйства (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);

справки страховых организаций о выплате страховых сумм владельцам объектов, разрушенных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;

список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

копию правового акта о выделении финансовых средств из местного бюджета на ликвидацию чрезвычайной ситуации;

кино-, фото- документы (при необходимости);

другие документы (при необходимости) по требованию государственного органа, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаротушения, поиска и спасания людей на водных объектах (абзац в редакции постановления Администрации области от 05.10.2009 N 381).

Указанные документы должны быть оформлены в 15-дневный срок со дня издания распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа, муниципального района о введении режима чрезвычайной ситуации, в противном случае Администрация области вправе отказать органам местного самоуправления в выделении средств из Резервного фонда.

10. В 30-дневный срок со дня поступления в Администрацию области заявки издается распоряжение Администрации области о выделении средств из Резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования либо направляется заявителю мотивированный отказ, проекты которых подготавливает государственный орган, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаротушения, поиска и спасания людей на водных объектах по поручению Губернатора области (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.10.2009 N 381).

11. Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и государственные учреждения области, которым выделяются средства из Резервного фонда, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании средств в орган исполнительной власти области в сфере финансов, а также представляют в государственный орган, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаротушения, поиска и спасания людей на водных объектах, отчет об использовании выделенных из Резервного фонда средств до 10 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.10.2009 N 381 и постановления Администрации области от 29.07.2011 N 288).

12. Учет и контроль за расходованием выделяемых из Резервного фонда средств осуществляет орган исполнительной власти области в сфере финансов.

Приложение N 1
к Порядку расходования средств резервного фонда
Администрации области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

УТВЕРЖДАЮ ____________________________

Глава Администрации___________ города (района)

"___"______________ _____ г.

СОГЛАСОВАНО ______________________________

Председатель КЧС и ПБ ___________города (района)

"___"______________ _____г.

     Смета - заявка

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных
ситуаций муниципального характера

________________________________________________________________________________________________________

Резервный фонд органа местного самоуправления городского округа, муниципального района на ____год: _____________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»