• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2007 года N 92

Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков"

(с изменениями на 17 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.14 на основании решения Псковской городской Думы
от 28.02.2014 N 939

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:

решением Псковской городской Думы от 29.11.2007 N 233, (Псковская правда от 11.12.07 N 259);
решением Псковской городской Думы от 29.02.2008 N 328 -распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.08, (Псковская правда от 14.03.08 N 65-67);
решением Псковской городской Думы от 28.03.2008 N 364, (Псковская правда от 04.04.08 N 83);
решением Псковской городской Думы от 05.05.2008 N 404, (Псковская правда от 20.05.08 N 123-124);
решением Псковской городской Думы от 11.07.2008 N 493, (Псковская правда от 25.07.08 N 191-192);
решением Псковской городской Думы от 31.10.2008 N 577, (Псковская правда от 14.11.08 N 277-281);
решением Псковской городской Думы от 31.03.2009 N 744, Псковская правда от 09.04.09 N 62-63;
решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 865, Псковская правда от 31.07.09 N 151;
решением Псковской городской Думы от 19.11.2009 N 1002, Псковская правда от 08.12.09 N 240-241;
решением Псковской городской Думы от 29.01.2010 N 1089, Псковская правда от 12.02.10 N 27;

решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1479, Псковские новости от 19.11.10 N 31;
решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698, Псковские новости от 10.06.11 N 43;
решением Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1862, Псковские новости 27.07.11 N 56;
решением Псковской городской Думы от 17.12.2013 N 833, Псковские Новости от 25.12.13 N 96.

____________________________________________________________________


Принято на 4-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

Для эффективного обеспечения социально-экономического развития города Пскова, в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Псков" Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению.

2. Рекомендовать Администрации города Пскова рассмотреть вопрос о создании совместно с Псковской городской Думой единого отдельного органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Город Псков".

3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.09.2007.

4. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в городе Пскове, утвержденное Решением Псковской городской Думы от 27.01.2006 N 20.

5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская правда".


Глава города Пскова Я.В. Лузин

Приложение. Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков"

Приложение
к Решению Псковской городской Думы
от 29.06.2007 N 92



Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регулирует отдельные вопросы формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города Пскова.

Статья 1. Общие положения

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон о размещении заказов), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования "Город Псков".

1.2. Настоящий Порядок определяет отдельные полномочия органов местного самоуправления, отнесенных Федеральными законами к компетенции органов местного самоуправления.

1.3. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" не могут противоречить Федеральному закону о размещении заказов.

1.4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Порядком, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме (пункт в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

1.5. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
(Пункт 1.5 дополнительно включен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

1.6. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
(Пункт 1.6 переименован (в предыдущей редакции - 1.5) и в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

1.7. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных действующим законодательством (пункт 1.7 переименован (в предыдущей редакции - 1.6) и в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698; 1-е предложение пункта исключено с 27.07.11 решением Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1862).

1.8. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования "Город Псков" в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.

Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. Гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет. Сроки, на которые заключаются указанные договоры, а также иные виды гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, и сроки, на которые они заключаются, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
(Пункт 1.8 переименован (в предыдущей редакции - 1.7) и в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

1.9. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации (пункт 1.9 переименован (в предыдущей редакции - 1.8) и в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

1.10. Настоящий Порядок также определяет порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (пункт 1.10 переименован (в предыдущей редакции - 1.9) и в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

Статья 2. Специализированная организация

Статья 2. Специализированная организация

2.1. Заказчик или уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов, на основе гражданско-правового договора, юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить контракт (далее - конкурс) или аукциона на право заключить контракт (далее - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, а также подписание контракта осуществляются заказчиком (пункт в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

2.2. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком или уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (Администрацией города Пскова в лице Комитета по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова) путём размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчика в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов (пункт в редакции, введенной в действие с 09.04.09 решением Псковской городской Думы от 31.03.2009 N 744; с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 865 и с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

2.3. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 2.1. настоящей статьи функции от имени заказчика. При этом права и обязанности возникают у заказчика.

2.4. Заказчик несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком на основе контракта и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею указанных в пункте 2.1. настоящей статьи функций от имени заказчика (пункт в редакции, введенной в действие с 19.11.2010, решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1479).

2.5. Специализированная организация не может быть участником размещения заказа, в соответствии с которым эта организация осуществляет функции, указанные в п. 2.1 ст. 2 настоящего Положения (пункт в редакции, введенной в действие с 27.07.11 решением Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1862).

Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" в сфере формирования и размещения заказов

Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" в сфере формирования и размещения заказов

Для решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" наделены отдельными полномочиями в части формирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе финансовых:

3.1. Псковская городская Дума (далее - городская Дума) - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов:

- утверждает Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков";

- (абзац исключен с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 865);

- (абзац исключен с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 865);

- осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок;

- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Город Псков" полномочия в сфере размещения заказов.

3.1.1. Глава муниципального образования - Глава города Пскова в исключительных случаях своим Постановлением утверждает муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов местного самоуправления: Псковской городской Думы и Главы города Пскова (дополнительно включен решением Псковской городской Думы от 29.02.2008 N 328).


3.2. Администрация города Пскова (далее - Администрация города):

- (абзац 2-й исключен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698);

- утверждает муниципальный заказ, за исключением случаев, когда муниципальный заказ размещается у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов (абзац в редакции решения Псковской городской Думы от 05.05.2008 N 404);

- рассматривает информацию о результатах размещения заказов;

- утверждает составы конкурсной и аукционной комиссий по размещению заказов (абзац дополнительно включен с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 865);

- утверждает состав котировочной комиссии при размещении заказов для нужд Администрации города Пскова (абзац дополнительно включен с 12.02.2010 решением Псковской городской Думы от 29.01.2010 N 1089);

- утверждает план-график размещения заказов (абзац дополнительно включен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

3.3. Финансовое управление Администрации города Пскова (далее - Финансовое управление) - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов:

- осуществляет контроль в сфере размещения заказов;

(абзац 3 исключен решением Псковской городской Думы от 05.05.2008 N 404);

- согласовывает проекты размещения заказов согласно расчетам к сметам расходов, представленные распорядителями и получателями бюджетных средств на основании выявленной потребности в товарах, в выполнении работ, оказании услуг;

- осуществляет финансирование расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика в пределах утвержденных в бюджете города Пскова ассигнований и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования "Город Псков" (абзац в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698);

- согласовывает планы-графики размещения заказов (абзац дополнительно включен с 12.02.2010 решением Псковской городской Думы от 29.01.2010 N 1089; в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

3.4. Администрация города в лице Комитета по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова (далее - комитет) - уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков:

- осуществляет размещение заказов в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);";

- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов;

- при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок на товары, работы, услуги принимает решение о создании (формировании) комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя;

- осуществляет прием и регистрацию заявок от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса, аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме), а также без проведения торгов способом запроса котировок на товары, работы, услуги;

- обеспечивает участников размещения заказов пакетом конкурсной документации, документации об аукционе по их требованию;

- имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона о размещении заказов;

- осуществляет подготовку ежеквартального плана-графика размещения заказов и представляет его на утверждение Главе Администрации города Пскова;

- ежеквартально осуществляет подготовку сводной информации о результатах размещения заказов для нужд заказчиков и представляет на рассмотрение Главе Администрации города Пскова.
(Пункт 3.4 в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

3.5. (Пункт исключен с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 865).

3.6. Заказчики:

- осуществляют размещение заказов без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на Официальном сайте;

- назначают ответственного исполнителя по формированию, размещению заказов и контролю за исполнением муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров;

- осуществляют формирование муниципального заказа на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах в пределах предусмотренных в бюджете города Пскова ассигнований и внебюджетных источников финансирования;

- осуществляют планирование закупок путем ежеквартального формирования планов-графиков размещения заказов;

- формируют состав котировочной комиссии, осуществляющей функции по рассмотрению, оценке и сопоставлению котировочных заявок и определению победителя в проведении запроса котировок, ведению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- определяют порядок работы котировочной комиссии и назначают председателя комиссии;

- разрабатывают пакет конкурсной документации, документации об аукционе на размещение заказов и условия запроса котировок, готовят проект муниципального контракта или гражданско-правового договора, формируют задание на организацию размещения заказов. В случае разработки заданий на строительство и ремонт муниципальных объектов капитального строительства общественного назначения, автомобильных дорог местного значения и тротуаров, с целью привлечения общественных объединений инвалидов к разработке заданий для оценки указанных объектов на предмет последующего беспрепятственного и комфортного использования инвалидами и учета их предложений, направляют председателю отделения Псковской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" уведомление о начале работы по подготовке заданий (абзац в редакции, введенной в действие с 25.12.13 решением Псковской городской Думы от 17.12.2013 N 833);


- определяют начальную (максимальную) цену контракта или гражданско-правового договора на конкурс или на аукцион, максимальную цену при запросе котировок;

- заключают муниципальный контракт или гражданско-правовой договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказа по поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(Пункт 3.6 в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

3.7. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения, исполнения, расторжения контракта или гражданско-правового договора направляют на Официальный сайт сведения в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона о размещении заказов.

В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов гражданско-правовых договорах.
(Пункт 3.7 дополнительно включен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

Статья 4. Формирование муниципального заказа

Статья 4. Формирование муниципального заказа

Содержание и принципы формирования муниципального заказа

4.1. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в сметы расходов заказчика.

4.2. Основными принципами разработки и формирования муниципального заказа являются:

- обеспечение эффективного расходования средств бюджета города Пскова;

- решение вопросов местного значения городского округа предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Псков".

4.3. Требования к формированию муниципального заказа определяются настоящим Порядком, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (пункт в редакции, введенной в действие с 19.11.2010, решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1479).

4.4 Формирование муниципального заказа осуществляется заказчиками в соответствии со сметой расходов на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах (пункт в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

4.5. (Пункт исключен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

4.6. (Пункт исключен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

4.7. (Пункт исключен с 31.07.09 решением Псковской городской Думы от 17.07.2009 N 865).

Статья 5. Способы размещения муниципального заказа

Статья 5. Способы размещения муниципального заказа

5.1. Размещение заказа осуществляется только способами, указанными в статье 10 Федерального закона о размещении заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

5.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов.

5.3. Условия и требования к размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, размещение заказов путем запроса котировок цен, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусмотрены Федеральным законом о размещении заказов (пункт в редакции, введенной в действие с 19.11.2010, решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1479).

5.4. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте контракта, и в случаях размещения заказов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющие историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками во временное владение и пользование либо во временное пользование физическим и юридическим лицам, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств. Особенности проведения закрытого конкурса, аукциона, предусмотрены Федеральным законом о размещении заказов. Решение о проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона принимает городская Дума (2-е предложение пункта в редакции, введенной в действие с 19.11.2010, решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1479; 1-е предложение пункта в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698, дополнено текстом с 27.07.11 решением Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1862).

(Пункт 5.5 исключен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

5.5. Размещение заказов для нужд заказчика, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года N 236-р "Об утверждении Перечня товаров (работ, услуг) размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона". В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчика путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с ч. 4.2. ст. 10 Федерального закона о размещении заказов. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с ч. 4.2. ст. 10 Федерального закона о размещении заказов.
(2-ое предложение абзаца в редакции, введенной в действие с 12.02.2010 решением Псковской городской Думы от 29.01.2010 N 1089; 3-е и 4-е предложения пункта в редакции, введенной в действие с 19.11.2010 решением Псковской городской Думы от 29.10.2010 N 1479; 1-е, 3-е и 4-е предложения в редакции, введенной в действие с 10.06.211, нумерация пункта изменена (в предыдущей редакции -5.6) - решение Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

5.6. Нарушение предусмотренных Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, Арбитражным судом недействительным размещение заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Финансового управления и городской Думы (нумерация пункта (в предыдущей редакции -5.7) изменена с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

5.7. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков осуществляет отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции", путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов (нумерация пункта (в предыдущей редакции -5.8) изменена с 10.06.2011 и в редакции решения Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

(Пункт 5.9 исключен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

Статья 6. Порядок создания комиссии по размещению заказов

Статья 6. Порядок создания комиссии по размещению заказов

6.1. Заказчиками, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов до размещения на Официальном сайте информации о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, проведении запроса котировок, предварительном отборе либо направлении приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимается решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия), определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчики, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

6.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

6.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц муниципальный заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

6.4. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков, принявших решение о создании комиссии.

6.5. При проведении конкурса комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.6. При проведении аукциона комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При проведении аукциона в электронной форме комиссия осуществляет рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

6.7. При запросе котировок комиссией осуществляется предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.8. При запросе котировок котировочной комиссией, созданной заказчиком, осуществляется рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.9. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Федеральным законом о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Решение принимается большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя является решающим.

6.10. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
(Статья 6 в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

Статья 7. Информационное обеспечение размещения заказов

Статья 7. Информационное обеспечение размещения заказов

7.1. Извещение о проведении открытого аукциона, в том числе в электронной форме, запроса котировок, результаты их проведения и другая информация, полученная в процессе размещения заказов, размещается на Официальном сайте в соответствии с требованиями глав 2, 3, 3.1, 4 Федерального закона о размещении заказов (пункт в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

7.2. (Пункт исключен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

7.3. (Пункт исключен с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).
(Статья 7 в редакции, введенной в действие с 08.12.09 решением Псковской городской Думы от 19.11.2009 N 1002).

Статья 8. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Статья 8. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
(по тексту статьи 8 слова "Главное государственное финансовое управление Псковской области" заменены словами "Контрольное управление Администрации Псковской области" с 12.02.2010 решением Псковской городской Думы от 29.01.2010 N 1089)

8.1. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - порядок согласования) разработан в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Федерального закона о размещении заказов и определяет процедуру согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 05.05.2008 N 404).

8.2. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ и согласно Постановлению Администрации Псковской области от 22.02.2006 N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Контрольное управление Администрации Псковской области рассматривает документы о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок цен и признании их несостоявшимися для дальнейшего размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 05.05.2008 N 404).

8.3. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 и частью 8 статьи 46 Федерального закона о размещении заказов, для получения согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный заказчик направляет в Контрольное управление Администрации Псковской области письменное обращение, подписанное должностным лицом заказчика, и документы о проведении конкурса (аукциона) и запроса котировок (пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 05.05.2008 N 404).

8.4. Обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать следующие сведения:

о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;

о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании, определённом для опубликования информации о размещении муниципального заказа;

о номере и дате размещения информации о размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запроса котировок на Официальном сайте (абзац в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).

К обращению должны быть приложены:

копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
(Пункт в редакции решения Псковской городской Думы от 05.05.2008 N 404).

8.5. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

8.6. Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в Контрольное управление Администрации Псковской области с присвоением ему регистрационного номера.

8.7. В случае непредставления документов или сведений, указанных в настоящем порядке согласования, Контрольное управление Администрации Псковской области
в пределах своей компетенции вправе:

а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом Контрольного управления Администрации Псковской области, в котором указываются причины возврата, или

б) дополнительно в установленные им сроки запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим порядком согласования.

Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю (заказчику) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.

При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае не предоставления информации от заявителя в срок, указанный в запросе, Контрольное управление Администрации Псковской области вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю (заказчику).

8.8. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется Контрольным управлением Администрации Псковской области в пределах своей компетенции в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

8.9. В ходе рассмотрения обращения Контрольное управление Администрации Псковской области вправе:

а) запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

б) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Контрольного управления Администрации Псковской области;

в) привлекать к рассмотрению обращения независимых экспертов.

8.10. Контрольное управление Администрации Псковской области отказывает в возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

8.11. По результатам рассмотрения обращения Контрольное управление Администрации Псковской области в пределах своей компетенции принимает решение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Такое решение оформляется в письменной форме, которая направляется заказчику не позднее срока, указанного в пункте 8.8. настоящей статьи.

8.12. Получив решение от Контрольного управления Администрации Псковской области о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), заказчик заключает муниципальный контракт на условиях, предусмотренных конкурсной документацией (документацией об аукционе), цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона).

Статья 9. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Статья 9. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

9.1. Контроль за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещенного для нужд заказчиков на очередной финансовый год и плановый период осуществляется городской Думой и Администрацией города в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования "Город Псков" и настоящим Порядком.

9.2. Заказчики, заключившие муниципальный контракт, гражданско-правовой договор, несут ответственность за его исполнение. Заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим муниципальный контракт или гражданско-правовой договор.

9.3. Информация об итогах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков представляется Администрацией города в городскую Думу в срок, установленный для представления отчета по исполнению бюджета города Пскова за истекший финансовый год.
(Статья 9 в редакции, введенной в действие с 10.06.2011 решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 N 1698).



Председатель комитета городского хозяйства
и муниципальной собственности
Псковской городской Думы Н.И. Соболь


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"


Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 17 декабря 2013 года)

Название документа: Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 17 декабря 2013 года)

Номер документа: 92

Вид документа: Решение Псковской городской Думы Псковской области

Принявший орган: Псковская городская Дума Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 20.07.07 N 147
Дата принятия: 29 июня 2007

Дата начала действия: 01 сентября 2007
Дата окончания действия: 13 мая 2014
Дата редакции: 17 декабря 2013