Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2005 года N 494


О предоставлении государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области

(с изменениями на 4 августа 2020 года)

____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 10.01.2007 N 2;
постановлением Администрации области от 21.10.2008 N 285;
постановлением Администрации области от 27.03.2009 N 89;
постановлением Администрации области от 05.02.2010 N 30;
постановлением Администрации области от 03.11.2010 N 411;
постановлением Администрации области от 21.03.2011 N 101;
постановлением Администрации области от 24.11.2011 N 468;
постановлением Администрации области от 04.02.2013 N 45;
постановлением Администрации области от 18.02.2014 N 56;
постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.12.15, N 6000201512180001;
постановлением Администрации области от 27.05.2016 N 165, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.05.16, N 6000201605270001;
постановлением Администрации области от 14.08.2018 N 271, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 15.08.18, N 021653111508201801;
постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 421, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 11.12.18, N 021641571112201801;
постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 27.03.19, N 020949492703201901;
постановлением Администрации области от 09.06.2020 N 201, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 11.06.20, N 021543351106202001;
постановлением Администрации области от 04.08.2020 N 278, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 07.08.20, N 021723100708202001.

____________________________________________________________________

Во исполнение Закона области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок предоставления государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области;

требования к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области;

Положение об инвестиционной комиссии Администрации области;

(абзац утратил силу с 11.06.20 на основании постановления Администрации области от 09.06.2020 N 201).

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации области от 12 марта 2002 г. N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области", за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки признания утратившими силу,

постановление Администрации области от 17 декабря 2002 г. N 398 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88",

постановление Администрации области от 16 апреля 2003 г. N 143 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88",

постановление Администрации области от 24 сентября 2003 г. N 356 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88",

постановление Администрации области от 7 апреля 2004 г. N 148 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88", за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки признания утратившими силу,

постановление Администрации области от 5 апреля 2005 г. N 139 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88".

Разделы 7 и 8 Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и Требования к заявкам на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и отчетности ее использования, утвержденные постановлением Администрации области от 12 марта 2002 г. N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области" (в редакции постановления Администрации области от 7 апреля 2004 г. N 148), действуют в отношении инвесторов, которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот в соответствии с Законом области от 26 июля 2001 г. N 146-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области", до истечения сроков, установленных правовыми актами Администрации области, и признаются утратившими силу по истечении сроков предоставления государственной поддержки, установленных правовыми актами Администрации области - с 1 января 2013 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А. (пункт в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99).


Глава Администрации области М.В. Кузнецов

ПОРЯДОК предоставления государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 21.12.2005 N 494


1. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон).

2. Представление заявок на получение государственной поддержки по инвестиционным проектам


2.1. Под заявкой в целях настоящего Порядка понимается комплект документов по инвестиционному проекту, подготовленный в соответствии с требованиями к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее - Требования).

2.2. Прием заявок осуществляет Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - комитет) (пункт в редакции постановления Администрации области от 18.02.2014 N 56; в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99).

2.3. Прием заявок осуществляется с описью документов и отметкой об их принятии. Принятые к рассмотрению заявки в обязательном порядке регистрируются в журнале учета.

2.4. Заявка не регистрируется и не принимается комитетом к рассмотрению, если она оформлена с нарушением Требований по составу документов.

3. Порядок предоставления государственной поддержки в форме льготных ставок по налогам


3.1. Срок рассмотрения комиссией заявки, представляемой инвестором для получения государственной поддержки в форме установления льготных ставок по налогам, составляет не более 25 дней со дня ее регистрации (пункт в редакции постановления Администрации области от 18.02.2014 N 56).

3.2. Не позднее чем за 2 дня до заседания инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия) комитет представляет комиссии заключение о соответствии заявки Требованиям.

В случае если при рассмотрении заявки комитетом было выявлено, что бизнес-план или другие документы, представленные в составе заявки, не соответствуют Требованиям, то заявка возвращается заявителю на доработку.

3.3. Комиссия по результатам рассмотрения поданной заявки принимает одно из следующих решений:

утвердить инвестиционный проект и предоставить государственную поддержку инвестору;

вернуть документы инвестору для приведения заявки в соответствие с Требованиями;

отказать инвестору в предоставлении государственной поддержки.

3.4. В решении комиссии об утверждении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки должны быть указаны наименования инвестора и инвестиционного проекта, планируемый объем осуществленных инвестиций, формы и сроки оказания поддержки.

3.5. В решении комиссии об отказе в предоставлении государственной поддержки указывается основание отказа.

Основаниями для отказа являются:

представление инвестором при подаче заявки недостоверных сведений;

несоответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 1.1 статьи 5 Закона, если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме установления льготных ставок налогов;

истечение срока, установленного пунктом 4 статьи 5 Закона, если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме установления льготных ставок налогов;

несоблюдение инвестором условий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 1.2 статьи 5 Закона, если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме установления льготных ставок налогов (абзац дополнительно включен с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99).
(Пункт 3.5 в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении поддержки на основании вывода о финансовой необеспеченности реализуемого в заявленных условиях инвестиционного проекта, комиссия принимает во внимание наличие на момент подачи заявки у инвестора собственных и привлеченных средств в объемах, необходимых для реализации проекта, подтвержденных соответствующими документами, представленными в составе поданной заявки.

3.7. При принятии комиссией решения о возврате документов на доработку или об отказе в предоставлении государственной поддержки комитет письменно уведомляет заявителя о принятом решении.

3.8. При принятии комиссией решения об утверждении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестору комитет в течение 10 дней после заседания комиссии вносит в установленном порядке соответствующий проект распоряжения Администрации области.

Копия распоряжения Администрации области направляется инвестору.

4. Порядок предоставления государственной поддержки в форме государственных гарантий из областного бюджета


4.1. Предоставление государственной поддержки в форме государственных гарантий из областного бюджета (далее - государственная гарантия) осуществляется по результатам проведения конкурса инвестиционных проектов (далее - конкурс).

4.2. Конкурс проводится ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

4.3. Комиссия принимает решение о дате проведения конкурса, его порядке и условиях после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

4.4. Условием участия в конкурсе является отсутствие у участников конкурса задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.

Иные условия конкурса для получения государственных гарантий из областного бюджета устанавливаются комиссией и включают в себя требования:

к срокам действия государственных гарантий;

к объемам обязательств, предоставляемых государственными гарантиями;

к юридическим лицам - участникам конкурса;

к обеспечению, предоставляемому участниками конкурса для получения государственной гарантии.

4.5. Комитет не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса публикует в средствах массовой информации объявление о конкурсе, где указываются условия конкурса и критерии отбора, срок представления инвестиционных проектов, другая дополнительная информация по усмотрению комиссии.

4.6. Представление заявок на конкурс осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

4.7. Прием заявок прекращается за 25 дней до даты проведения конкурса.

4.8. Кроме заявок на участие в конкурсе участники конкурса направляют в орган исполнительной власти области в сфере финансов (далее - финансовый орган) следующие документы:

копии бухгалтерской отчетности за два финансовых года, предшествующие подаче заявки (формы 1-5) с пояснительными записками и с отметкой налогового органа об их принятии;

копии бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметкой налогового органа о принятии;

расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам за последний отчетный период, сгруппированную по срокам задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов и дат возникновения задолженности;

справку об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;

заверенные кредитной организацией копии документов по договору, заключаемому с кредитором.

4.9. На основании представленных документов финансовый орган в течение 15 дней со дня их получения проводит оценку финансового состояния участника конкурса, проверяет наличие у него задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами, готовит соответствующее заключение и направляет его в комитет.

4.10. Перечень показателей, используемых для оценки финансового состояния определяется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4.11. Обеспечением, предоставляемым участником конкурса по возмещению сумм, уплачиваемых во исполнение государственной гарантии при наступлении гарантийного случая, может быть залог имущества в виде:

объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, нежилые помещения, предприятия как имущественные комплексы);

движимого имущества.

4.12. Для рассмотрения возможности принятия в залог имущества участники конкурса направляют в орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений (далее - орган в сфере имущественных отношений) заверенный руководителем организации, главным бухгалтером и печатью (при наличии) организации перечень имущества, предоставляемого в залог, включающий наименование объектов основных средств, инвентарный номер, балансовую и остаточную стоимость, местонахождение (абзац в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99).

Перечень должен содержать заявление, подтверждающее, что указанное имущество является собственностью участника конкурса, не находится в залоге или аренде, не обременено правами требования третьих лиц, в том числе по судебным искам.

Остаточная стоимость предлагаемого к залогу имущества должна составлять не менее 120% от объема обязательств по запрашиваемой участником конкурса государственной гарантии.

4.13. Орган в сфере имущественных отношений в течение 15 дней со дня получения документов проверяет документы, представленные участником конкурса и дает заключение, которое направляет в комитет.

4.14. Комитет рассматривает поступившие на конкурс заявки на соответствие Требованиям и с учетом заключений, указанных в пунктах 4.9 и 4.13, готовит итоговые заключения по каждой из заявок.

4.15. При несоответствии заявки Требованиям, наличии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды или просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам, а также при отсутствии обеспечения, предоставляемого участником конкурса, заявка не допускается к конкурсу.

4.16. Допущенные к конкурсу заявки рассматриваются комиссией.

4.17. В случае поступления одной заявки комиссия рассматривает одну заявку.

4.18. Основными критериями отбора инвестиционных проектов являются:

бюджетная эффективность проекта;

количество создаваемых рабочих мест;

финансовая обеспеченность проекта;

коммерческий эффект проекта;

наличие обеспечения исполнения обязательств при наступлении гарантийного случая.

4.19. По результатам рассмотрения заявок комиссия в соответствии с установленными критериями отбора и с учетом заключений финансового органа и органа в сфере имущественных отношений подводит итоги конкурса и определяет победителя (победителей) конкурса.

4.20. При прочих одинаковых показателях преимущество комиссией отдается проектам, которые имеют наибольшие показатели бюджетной эффективности и количества создаваемых рабочих мест.

4.21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается Губернатором области (абзац в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

Протокол должен содержать следующие сведения:

наименование организации;

наименование инвестиционного проекта;

общий объем инвестиционных затрат проекта;

объем вкладываемых собственных средств;

объем кредитных ресурсов, привлекаемых под государственную гарантию и объем обязательств по предоставляемой государственной гарантии;

срок возврата кредита и срок действия государственной гарантии;

вид предоставляемого обеспечения исполнения обязательств.

4.22. Письменное уведомление об итогах конкурса направляется комитетом участникам конкурса в течение 10 дней со дня проведения конкурса.

4.23. На основании протокола комитет в течение 10 дней вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении инвестиционных проектов победителей конкурса и предоставлении государственных гарантий.

Копии распоряжения Администрации области направляются победителям конкурса.

4.24. Договор о предоставлении государственной гарантии и договор залога должны быть заключены сторонами в двухмесячный срок со дня издания распоряжения Администрации области о предоставлении государственных гарантий.

4.25. Государственные гарантии предоставляет финансовый орган.

При заключении договора о предоставлении государственной гарантии финансовый орган руководствуется статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.26. Договор залога имущества, предоставляемого инвестором, реализующим инвестиционный проект (далее - получатель государственной гарантии), в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных финансовым органом во исполнение государственной гарантии третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии, заключает орган в сфере имущественных отношений.

4.27. Получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений отчет об оценке имущества, передаваемого в залог согласно договору залога. Оценка рыночной стоимости имущества, предоставляемого получателем государственной гарантии в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Оплата услуг по оценке производится получателем государственной гарантии за свой счет.

4.28. При залоге объектов движимого имущества получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений документы, подтверждающие его право собственности на передаваемое в залог имущество.

4.29. При залоге объекта недвижимости получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений следующие документы:

документы кадастрового и технического учета объекта недвижимости, выступающего предметом залога;

правоустанавливающие документы на объект недвижимости, выступающий предметом залога;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданную органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним не ранее 15 дней до момента представления (абзац в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99);

кадастровый план земельного участка.

4.30. Получатель государственной гарантии должен обеспечить доступ к имуществу, выступающему предметом залога, представителям органа в сфере имущественных отношений и представить запрашиваемые органом в сфере имущественных отношений документы по указанному имуществу.

4.31. Для заключения договора о предоставлении государственной гарантии получатель государственной гарантии представляет в финансовый орган проект договора с кредитором о предоставлении кредитных ресурсов и подписанный им договор залога имущества.

4.32. Рассмотрение установленных настоящим разделом документов, представляемых получателем государственной гарантии для оформления государственной гарантии, осуществляется органом в сфере имущественных отношений и финансовым органом в течение 20 дней с даты представления указанных документов в указанные органы.

4.33. Договоры о предоставлении государственной гарантии заключаются в 3-х экземплярах. Договоры залога движимого имущества заключаются в 3-х экземплярах, договоры ипотеки - в 4-х экземплярах.

4.34. Финансовый орган после подписания договора о предоставлении государственной гарантии направляет органу в сфере имущественных отношений копию подписанного договора.

4.35. Орган в сфере имущественных отношений после получения соответствующих документов в 5-дневный срок подписывает договор залога имущества.

4.36. Подписанный договор ипотеки подлежит регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотеке органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4.37. Регистрация договора ипотеки органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и его нотариальное заверение производится получателем государственной гарантии за свой счет.

4.38. Один экземпляр договора залога возвращается получателю государственной гарантии, один экземпляр договора остается органе в сфере имущественных отношений, один экземпляр договора передается в финансовый орган.

5. Контроль использования государственной поддержки


5.1. Контроль использования инвесторами государственной поддержки осуществляется комиссией в течение срока использования государственной поддержки.

5.2. Для осуществления контроля инвесторы обязаны в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять комиссии ежегодную отчетность, включающую (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30):

5.2.1. отчет о реализации инвестиционного проекта, выполненный согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

5.2.2. копию бухгалтерской отчетности за отчетный налоговый период (формы 1-5);

5.2.3. при установлении льготных ставок налогов:

копию представляемого в налоговые органы расчета, подтверждающего право пользования инвестором в налоговом периоде льготами, установленными пунктом 1 статьи 6 Закона, выполненного по форме согласно Приложению N 2 к Закону;

заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) организации копию аудиторского заключения, выполненного в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 6 Закона (абзац в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99);

составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) организации справку, содержащую сведения о размере фонда оплаты труда организации без учета выплат социального характера, среднесписочной численности работников организации, размере среднемесячной заработной платы работников организации за отчетный период (абзац дополнительно включен с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99).

5.3. (Пункт исключен с 07.06.16 постановлением Администрации области от 27.05.2016 N 165).

5.4. Прием документов, представляемых комиссии в составе ежегодной отчетности, осуществляет комитет.

5.5. При предоставлении государственной поддержки в форме льготных налоговых ставок инвестор обязан ежегодно представлять одновременно с налоговой декларацией за налоговый период в налоговый орган документы, предусмотренные статьей 6 Закона.

5.6. При предоставлении государственной поддержки в форме государственных гарантий учет выданных государственных гарантий, контроль за целевым использованием и своевременным возвратом кредитных ресурсов, обеспеченных государственной гарантией, осуществляет финансовый орган в соответствии с заключенным договором.

Для осуществления контроля получатели государственных гарантий в сроки, установленные договорами, направляют в финансовый орган предусмотренные договорами бухгалтерские и иные платежные документы.

5.7. Порядок исполнения финансовым органом обязательств по предоставленным государственным гарантиям при наступлении гарантийных случаев при неисполнении получателями государственной поддержки (заемщиками) своих обязательств перед кредиторами устанавливается договорами о предоставлении государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством.

6. Отмена государственной поддержки


6.1. В случаях, предусмотренных статьей 5 Закона, при наличии оснований для отмены государственной поддержки в течение 30 дней после выявления указанных оснований комитет готовит заключение и направляет его председателю комиссии для рассмотрения данного вопроса на очередном заседании комиссии.

6.2. Вопрос об отмене государственной поддержки рассматривается на заседании комиссии (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

6.3. В случае принятия комиссией решения об отмене государственной поддержки комитет в течение 5 рабочих дней после утверждения протокола заседания комиссии Губернатором области вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об отмене государственной поддержки.

Копия распоряжения Администрации области об отмене государственной поддержки направляется инвестору.
(Пункт 6.3 в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ, используемые для проведения оценки финансового состояния


Приложение N 1
к Порядку предоставления государственной поддержки
инвесторам при реализации инвестиционных
проектов, утвержденных Администрацией области


Оценка финансового состояния организаций проводится на основе следующих показателей:

коэффициента текущей ликвидности;

коэффициента обеспеченности собственными средствами;

рентабельности продаж.

1. Коэффициент текущей ликвидности характеризует общую обеспеченность организации оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств организации.

Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение фактической стоимости находящихся в наличии у организации оборотных средств в виде производственных запасов, готовой продукции, денежных средств, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов (раздел II баланса) к краткосрочным обязательствам (итог V раздела баланса за вычетом строк 640, 650).

II
Коэффициент текущей ликвидности = -------------------------------,
V - (стр. 640+стр. 650)

где II - итог раздела II баланса,

V - итог раздела V баланса.

Удовлетворительному финансовому положению организации отвечает значение коэффициента текущей ликвидности, превышающее значение 1,6.

2. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств у предприятия, необходимых для его финансовой устойчивости.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств (итог III раздела баланса) и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов (итог I раздела баланса) к фактической стоимости находящихся в наличии у организации оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности и прочих оборотных активов (итог раздела II баланса).

III - I
Коэффициент обеспеченности собственными средствами = -------,
II

где I - итог раздела I баланса,

II - итог раздела II баланса,

III - итог раздела III баланса.

Удовлетворительному финансовому положению организации отвечает значение коэффициента обеспеченности собственными средствами, превышающее значение 0,1.

3. Рентабельность продаж - отношение суммы валовой прибыли к сумме выручки от реализации за отчетный период.

Рентабельность продаж определяется как отношение суммы валовой прибыли (строка 020 формы N 2 баланса) к сумме выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (строка 010 формы N 2 баланса).

стр. 020 формы N 2 баланса
Рентабельность продаж = ----------------------------------------
стр. 010 формы N 2 баланса.

Значения рентабельности продаж необходимо анализировать в динамике и сопоставлять с показателями аналогичных организаций. Удовлетворительными показателями являются значения рентабельности продаж на конец отчетного периода не менее 42% - для торговли и не менее 28% - для иных видов деятельности.

При оценке финансового состояния кроме определения установленных показателей может проводиться анализ:

динамики валюты баланса;

структуры пассивов, в том числе источников собственных средств, структуры краткосрочной кредиторской задолженности;

структуры активов, в том числе основных средств и прочих внеоборотных активов, оборотных средств;

результатов финансовой деятельности организации.

Приложение N 2. ОТЧЕТ о ходе реализации инвестиционного проекта за ....

Приложение N 2 к Порядку
предоставления государственной поддержки
инвесторам при реализации инвестиционных
проектов, утвержденных Администрацией области

за _____________________
год


Наименование инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Сроки реализации инвестиционного проекта ____________________________

Сроки действия налоговых льгот: с ________________ по _________________.

N
п/п

Показатели

За отчетный период

За период с начала реализации инвестиционного проекта

по проекту

фактически

по проекту

фактически

1.

Объем финансирования, всего,

в том числе:

1.1.

за счет собственных средств

1.2.

за счет заемных средств

1.3.

другие источники

2.

Объем инвестиционных затрат, всего

в том числе:

2.1.

капитальные вложения

2.2.

приобретение нематериальных активов

2.3.

приобретение оборотных средств

2.4.

другие

3.

Осуществленные инвестиции

4.

Налоговые льготы, всего

в том числе:

4.1.

льготы по налогу на прибыль

4.2.

льготы по налогу на имущество

5.

Количество созданных рабочих мест

ТРЕБОВАНИЯ к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации области
от 21.12.2005 N 494

1. Общие положения


1.1. Требования к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее - Требования) разрабатываются в соответствии с Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон).

1.2. Требования распространяются на документы, представляемые инвесторами в составе заявок на предоставление государственной поддержки, в том числе на конкурсной основе, в соответствии со статьей 5 Закона.

1.3. Заявки, представляемые инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия), должны содержать заявления о достоверности сведений, отраженных в представляемых документах (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

1.4. Заявки принимаются комиссией с отметкой об их принятии.

1.5. Документы заявки представляются в прошитом виде или в скоросшивателе в соответствии с порядком, указанным в подаваемом заявлении.

2. Требования к составу документов, представляемых в составе заявок на предоставление государственной поддержки


В составе заявок, подаваемых инвесторами для предоставления государственной поддержки, должны представляться следующие документы:

заявление установленной формы согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям;

бизнес-план;

заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) организации копии учредительных документов инвестора (абзац в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99);

(абзац утратил силу с 27.03.19 на основании постановления Администрации области от 25.03.2019 N 99);

для действующих организаций - аудиторские заключения, в составе которых представляется аудируемая бухгалтерская отчетность с пояснительной запиской за предшествующий подаче заявки финансовый год и копии бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметками налогового органа о принятии;

в случае привлечения средств других организаций (за исключением кредитных организаций) для реализации проекта - аудиторские заключения данных организаций, в составе которых представляется аудируемая бухгалтерская отчетность с пояснительной запиской;

в случае привлечения средств кредитных организаций - копии кредитных договоров или иные документы, подтверждающие привлечение указанных средств;

(абзац исключен постановлением Администрации области от 05.02.2010 N 30);

заверенные руководителем организации, главным бухгалтером и печатью организации копии актов о приемке-передаче объектов основных средств (формы N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-1б) (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 05.02.2010 N 30);

(абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 05.02.2010 N 30; утратил силу с 27.03.19 на основании постановления Администрации области от 25.03.2019 N 99);

(абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 04.02.2013 N 45; утратил силу с 27.03.19 на основании постановления Администрации области от 25.03.2019 N 99);

в случае осуществления деятельности, предусмотренной подклассом 68.2 раздела L "Деятельность по операциям с недвижимым имуществом" ОКВЭД2 (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 04.02.2013 N 45; в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99):

заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) организации копию договора аренды объекта недвижимого имущества, заключенного с арендатором (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 04.02.2013 N 45; в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99);

копии бухгалтерской отчетности арендатора с пояснительной запиской за предшествующий подаче заявки финансовый год и бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметками налогового органа о принятии (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 04.02.2013 N 45; в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99);

составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) организации справку, содержащую сведения о размере фонда оплаты труда организации без учета выплат социального характера, среднесписочной численности работников организации, размере среднемесячной заработной платы работников организации за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 04.02.2013 N 45; в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99).

3. Требования к составу и содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта


Представляемый в составе заявки бизнес-план инвестиционного проекта должен содержать развернутую пояснительную записку, содержащую информацию в разрезе разделов требований, установленных приложением N 2 к настоящим Требованиям (абзац в редакции постановления Администрации области от 04.02.2013 N 45).

Все расчеты бизнес-плана должны производиться в части инвестиционного проекта за исключением расчета налоговых льгот (таблица 6 приложения N 2 к настоящим Требованиям), который производится в целом по организации.

Все данные, используемые в расчетах бизнес-плана, должны быть учтены без дисконтирования.

Интервал в расчетах - квартал.

Расчеты должны производиться в рублях.

Финансовый результат по проекту рассчитывается в части продукции, произведенной и реализованной согласно производственной программе проекта.

Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости и бюджетной эффективности в двух вариантах - с учетом и без учета налоговых льгот.

Срок окупаемости - это рассчитанный по данным инвестиционного проекта период времени, за который сумма амортизационных отчислений и прибыли после налогообложения, исчисленная нарастающим итогом, достигает величины объема инвестиционных затрат, предусмотренных по инвестиционному проекту.

В расчетах бизнес-плана учитываются амортизационные отчисления по капитальным вложениям проекта, в том числе и по уже осуществленным.

Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как сальдо связанных с реализацией данного проекта поступлений и оттоков денежных средств бюджетов всех уровней.

К бюджетным поступлениям для расчета бюджетной эффективности относят:

поступление от налогов и иных обязательных платежей;

погашение кредитов, предоставленных за счет бюджетных средств; выплаты процентов по кредитам, предоставленным за счет бюджетных средств.

К оттокам бюджетных средств относят:

предоставление бюджетных средств в виде кредитов;

предоставление бюджетных ассигнований.

Отдельно рассчитывается бюджетная эффективность для бюджета области.

Таблица налоговых льгот должна содержать расчет налоговых льгот за период сроком 5 лет, начиная с момента начала срока действия налоговых льгот, определяемого в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона (абзац в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

Бизнес-план должен содержать информацию об объемах и сроках осуществленных инвестиций в целом по проекту, а также объемы фактически осуществленных инвестиций на дату подачи заявки с указанием перечня основных средств, введенных в эксплуатацию и поставленных на бухгалтерский учет, с указанием даты постановки на учет (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 04.02.2013 N 45).

Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление государственной поддержки по инвестиционному проекту

Приложение N 1
к Требованиям к заявкам на получение
государственной поддержки инвесторами
при реализации инвестиционных проектов,
утвержденных Администрацией области


(Приложение в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99)


Форма заявления

Председателю
инвестиционной комиссии
Администрации области
от ______________________________

________________________________
(должность, Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление государственной поддержки по инвестиционному проекту



Наименование организации ______________________________________

____________________________________________________________________
(полное наименование организации, организационно-правовая форма)

Местонахождение организации ___________________________________.

Телефон _______________. Факс ______________, e-mail ____________.

Инвестиционный проект ________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)

Дата постановки первых основных средств на баланс ________________.

Объем осуществленных инвестиций по проекту _____________________.

Фактический объем осуществленных инвестиций на момент подачи заявки _____________________________________________________________.

Прошу рассмотреть заявку для утверждения инвестиционного проекта и предоставления государственной поддержки в форме (отметить):

1. Льготных ставок налогов в целом по организации на срок ____ лет с "__" ______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.:

1) по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, в размере 13,5%;

2) по налогу на имущество организаций в размере 0,01%.

2. Предоставления государственной гарантии из областного бюджета по кредиту, выдаваемому____________________________________________ на _________________________________________________________________ в размере______________________________________________ рублей.

К заявке прилагаются следующие документы: _______________________

___________________________________________________________________ .
(наименование документов)

Заявляю, что сведения, содержащиеся в заявлении и представленных документах, являются достоверными.

Руководитель

___________________________
(наименование должности)

_________ / ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_________________________
(наименование должности )

________/ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)



Дата оформления заявки "___" _________ 20__ г.

Заявка принята "___" _______ 20__ г. ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 2 . Требования к составу и содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта

Приложение N 2
к Требованиям
к заявкам на получение государственной поддержки
инвесторами при реализации инвестиционных проектов,
утвержденных Администрацией области

Требования к составу и содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта

(наименование в редакции постановления Администрации области от 04.02.2013 N 45)

N
п/п

Раздел

Описание

1

Исходные данные инвестиционного проекта

1. Объем инвестиций
2. Цель инвестирования
3. Сроки реализации инвестиционного проекта
4. План реализации инвестиционного проекта по годам (сетевой график)
5. Описание социально-экономического и коммерческого эффекта проекта

2

Производственная программа проекта

1. Наименование производимой (реализуемой) продукции
2. Единицы измерения производимой (реализуемой) продукции
3. Проектная мощность производимой (реализуемой) продукции по годам

3

Расчет выручки по реализуемой (производимой) продукции по годам

Описание объема продаж (реализации), выручки (дохода) от реализации. Объем продаж (реализации) приводится в натуральных единицах, выручка (доход) от реализации - в денежном выражении

4

Объем инвестиционных затрат проекта (таблица 1 настоящего приложения)

I. Капитальные вложения:
1. Строительно-монтажные работы
2. Оборудование
3. Земельные участки
4. Здания и сооружения
5. Прочие
II. Приобретение нематериальных активов
III. Приобретение оборотных средств
IV. Другие затраты

5

Источники финансирования проекта на начало финансирования проекта (таблица 2 настоящего приложения)

Источники финансирования, в том числе:
1. Собственный капитал
1.1. Взносы в уставной капитал
1.2. Нераспределенная прибыль
1.3. Прочие
2. Заемные и привлеченные средства
2.1. Кредиты коммерческих банков
2.2. Заемные средства других организаций
2.3. Ассигнования из бюджетов различных уровней
2.4. Бюджетные кредиты
2.5. Прочие

6

Сроки и объемы погашения кредитов коммерческих банков по годам

1. Объемы кредитования
2. Процентные выплаты по установленной годовой ставке
3. Выплаты в счет погашения основного долга
4. Итого выплаты по кредитам

7

Расчет финансового результата по проекту (таблица 3 настоящего приложения)

1. Выручка от реализации (без НДС, акцизов и прочих обязательных платежей)
2. Затраты, связанные с производством и реализацией (без НДС, акцизов):
2.1. Материальные затраты, в т. ч по основным видам сырья и материалов
2.2. Затраты на оплату труда

(Строка исключена с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99)

2.4. Амортизационные отчисления по проекту
2.5. Налоги
2.6. Прочие расходы
3. Прибыль, убыток от внереализационных операций
4. Прибыль до налогообложения
5. Налог на прибыль
6. Прибыль после налогообложения
7. Платежи из прибыли
8. Чистая прибыль

8

Расчет срока окупаемости проекта по годам (таблица 4 настоящего приложения)

1. Объем инвестиционных затрат
2. Объем инвестиционных затрат нарастающим итогом
3. Осуществленные инвестиции
4. Осуществленные инвестиции нарастающим итогом
5. Прибыль после налогообложения
6. Прибыль после налогообложения нарастающим итогом
7. Амортизационные отчисления
8. Амортизационные отчисления нарастающим итогом
9. Сумма прибыли после налогообложения и амортизационных отчислений нарастающим итогом
10. Срок окупаемости

9

Обобщенные данные об эффективности инвестиций

I. Показатели эффективности инвестиций:
1. Чистая прибыль
2. Срок окупаемости
3. Чистый доход
II. Показатели социально-экономической и бюджетной эффективности:
1. Прирост количества рабочих мест
2. Бюджетная эффективность, в т.ч. по бюджету области (таблица 5 настоящего приложения)
3. Расчет налоговых льгот по проекту (таблица 6 настоящего приложения)

Таблица 1. Инвестиционные затраты проекта

тыс. рублей

N
п/п

Статьи затрат

20 ___ год

20 ___ год

..........

20 ___ год

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Капитальные вложения по проекту, всего

в том числе.

1.1

строительно-монтажные работы

1.2

оборудование

1.3.

приобретение земельных участков

1.4.

приобретение зданий и сооружений

1.5.

прочие

2.

Приобретение нематериальных активов

3.

Пополнение оборотных средств

4.

Другие затраты (расшифровать)
________________________

5.

Итого инвестиционных затрат

Таблица 2. Источники финансирования проекта

тыс. рублей

N
п/п

Наименование источников

Средства

1.

Собственные средства*

1.1.

Взносы в уставной капитал в денежной форме

1.2.

Нераспределенная прибыль (фонд накопления)

1.3.

Прочие (расшифровать)

2.

Заемные и привлеченные средства

2.1.

Кредиты коммерческих банков

2.2.

Заемные средства других организаций

2.3.

Ассигнования из бюджетов различных уровней

2.4.

Бюджетные кредиты

2.5.

Прочие (расшифровать)

3.

Итого финансовых средств


*подтвержденные документами, представленными в составе заявки

Таблица 3. Финансовый результат производства и реализации продукции по проекту

тыс. рублей

N
п/п

Показатели

20 ___ год

20 ___ год

..........

20 ___ год

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Выручка от реализации (без НДС, акцизов и прочих обязательных платежей)

2.

Расходы, связанные с производством и реализацией (без НДС, акцизов)

2.1.

Материальные затраты, всего

в т. ч по основным видам сырья и материалов

2.2.

Затраты на оплату труда

2.3.

(Строка исключена с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99)

2.4.

Амортизационные отчисления

2.5.

Налоги (расшифровать)

2.6.

Прочие расходы (расшифровать)

3.

Внереализационные доходы/ расходы (расшифровать)

4.

Прибыль до налогообложения

5.

Налог на прибыль

6.

Прибыль после налогообложения

7.

Расходы из прибыли (расшифровать)

8.

Чистая прибыль

Таблица 4. Расчет срока окупаемости с учетом/без учета налоговых льгот

тыс. рублей

N
п/п

Наименование

20 ___ год

20 ___ год

..........

20 ___ год

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Инвестиционные затраты за отчетный период (стр. 5 табл. 1)

2.

Инвестиционные затраты нарастающим итогом

3.

Осуществленные инвестиции*

4.

Осуществленные инвестиции нарастающим итогом

5.

Прибыль после налогообложения за отчетный период (стр. 6 таблицы 3)

6.

Прибыль после налогообложения нарастающим итогом

7.

Амортизационные отчисления за отчетный период

8.

Амортизационные отчисления нарастающим итогом

9.

Сумма (стр. 6 + стр. 8)

10.

Разница (стр. 9 - стр. 2)**


*) осуществленные инвестиции - первоначальная стоимость вновь созданных (приобретенных) основных средств, введенных в эксплуатацию и фактически используемых организацией в осуществляемой деятельности

**) срок окупаемости определяется разницей между суммой накопленной прибыли (после налогообложения) по проекту и амортизационными отчислениями и инвестиционных затрат и определяется моментом, когда указанная разница становится неотрицательной

Таблица 5. Бюджетная эффективность проекта общая /бюджет области

тыс. рублей

N
п/п

Наименование

20 ___ год

20 ___ год

..........

20 ___ год

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

I.

Бюджетные поступления

1.

Налоги и обязательные платежи

1.1.

Налог на имущество

1.2.

Налог на прибыль (стр. 5 табл.3)

1.3.

(Строка утратила силу с 27.03.19 на основании постановленимя Администрации области от 25.03.2019 N 99)

1.4.

Акцизы, сборы, обязательные платежи, подоходный налог, НДС к уплате, уплачиваемые по проекту

2.

Возврат основного долга по бюджетным кредитам

3.

Платежи процентов по бюджетным кредитам

II.

Бюджетные оттоки

1.

Бюджетные кредиты

2.

Бюджетные ассигнования (расшифровать)

III.

Бюджетная эффективность (стр. I-стр. II)

IV.

Бюджетная эффективность нарастающим итогом

V.

Налоговые льготы (стр.14 табл. 6) (справочно)

Таблица 6. Расчет налоговых льгот в целом по организации

тыс. рублей

N
п/п

Наименование

20 ___ год

20 ___ год

..........

20 ___ год

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Налоговая база для исчисления налога на имущество организаций*

2.

Ставка налога на имущество организаций, исчисленная без учета льгот, %

3.

Сумма налога на имущество организаций, исчисленная без учета льгот

4.

Налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций**

5.

Ставка налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет области, %

6.

Сумма налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет области, исчисленная без учета льгот (стр.4.1 х стр.5)

7.

Сумма налогов, исчисленных без учета льгот (стр.3+стр.6)

8.

Льготная ставка налога на имущество организации, %

9.

Сумма налога на имущество организаций, исчисленная с учетом льгот

10.

Льготная ставка налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет области, %

11.

Сумма налога на прибыль организации, зачисляемого в бюджет области, исчисленная с учетом льгот (стр. 4.2 х стр. 10)

12.

Сумма налогов, исчисленных с учетом льгот (стр. 9+стр. 11)

13.

Разница между суммами налогов, исчисленных без учета льгот и с учетом льгот, тыс. рублей (стр. 9-стр. 12)

14.

Налоговые льготы нарастающим итогом


*) в строке 1 указывается среднегодовая стоимость имущества, находящегося на балансе у организации с учетом постановки на баланс объектов основных средств, приобретенных (построенных) в ходе реализации инвестиционного проекта

**) в строке 4 указывается прибыль, исчисляемая в целом по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации как конечный финансовый результат отчетного периода (строкой 4.1 указывается налоговая база без учета налоговых льгот и строкой 4.2 указывается налоговая база с учетом налоговых льгот)

ПОЛОЖЕНИЕ об инвестиционной комиссии Администрации области


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 21.12.2005 N 494

1. Общие положения


1.3.* Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и регламент деятельности инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия).
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание изготовителя базы данных.


1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон), Законом области от 06 октября 2015 г. N 1571-ОЗ "Об утверждении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставление земельного участка, находящегося в собственности Псковской области, муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется в аренду без проведения торгов" (далее - Закон о критериях), Порядком предоставления государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее также - Порядок), Порядком сопровождения стратегических инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Администрацией области от 29 июня 2010 г. N 249 (далее также - Порядок о сопровождении), Положением о порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам для реализации проектов по созданию индустриальных парков на территории Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 06 октября 2011 г. N 388 (далее также - Положение о порядке предоставления субсидий), а также настоящим Положением (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563).

1.3. Комиссия образована в целях обеспечения реализации Закона, Закона о критериях, Порядка предоставления государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области, контроля ее использования и объективного отбора инвестиционных проектов в ходе проведения конкурсов инвестиционных проектов, Порядка о сопровождении, а также реализации Положения о порядке предоставления субсидий, связанных с отбором юридических лиц, имеющих право на получение субсидий (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563).

2. Задачи комиссии


Основные задачи комиссии:

2.1. Принятие решений об утверждении инвестиционных проектов и предоставлении государственной поддержки инвесторам в соответствии с Законом.

2.2. Организация и проведение ежегодных конкурсов инвестиционных проектов.

2.3. Отбор инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий из областного бюджета на конкурсной основе.

2.4. Обеспечение контроля использования государственной поддержки, предоставленной по инвестиционным проектам, утвержденным Администрацией области.

2.5. Отбор юридических лиц, имеющих право на получение субсидий для реализации проектов по созданию индустриальных парков на территории Псковской области (пункт дополнительно включен постановлением Администрации области от 24.11.2011 N 468).

2.6. Принятие решений об отнесении инвестиционного проекта к числу стратегических инвестиционных проектов (пункт дополнительно включен с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563).

2.7. Принятие решений о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным статьей 5 Закона о критериях (пункт дополнительно включен с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563).

3. Функции комиссии


Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

рассматривает заявки инвесторов, поступившие для утверждения инвестиционных проектов и предоставления государственной гарантии в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете;

принимает решения об объявлении на очередной финансовый год конкурса инвестиционных проектов;

рассматривает заявки, поступившие на конкурс инвестиционных проектов, определяет победителей конкурсов инвестиционных проектов в соответствии с установленными критериями и подводит итоги проведения конкурсов инвестиционных проектов;

рассматривает годовую отчетность по предоставленной инвесторам государственной поддержке;

принимает решения об отмене государственной поддержки в случаях, предусмотренных статьей 5 Закона (абзац в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30);

рассматривает заявки на участие в отборе юридических лиц, имеющих право на получение субсидий для реализации проектов по созданию индустриальных парков на территории Псковской области, и принимает решение по отбору юридических лиц, имеющих право на получение субсидий (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 24.11.2011 N 468);

рассматривает обращение инвестора об отнесения инвестиционного проекта к числу стратегических инвестиционных проектов (абзац дополнительно включен с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563);

рассматривает заявления юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Псковской области, муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта, поступившие для признания масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным Законом о критериях, и принимает решение о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным статей 5 Закона о критериях (абзац дополнительно включен с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563).

4. Права комиссии


В своей деятельности комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:

действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей Законом, Порядком, Положением о порядке предоставления субсидий и настоящим Положением (абзац в редакции постановления Администрации области от 24.11.2011 N 468);

ежегодно объявлять конкурс инвестиционных проектов, устанавливать его условия и отбирать по итогам конкурса инвестиционные проекты для предоставления государственной поддержки;

принимать решения об утверждении инвестиционных проектов, о предоставлении государственной поддержки инвесторам или об отказе в ее предоставлении;

принимать решения о возврате документов в случаях, предусмотренных Законом и Порядком;

запрашивать отчеты об использовании предоставленной государственной поддержки инвесторами;

осуществлять контроль за реализацией принятых комиссией решений;

получать в соответствии с действующим законодательством необходимую информацию по вопросам, находящимся в ее компетенции;

принимать решения об отмене государственной поддержки (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 05.02.2010 N 30);

принимает решение по отбору юридических лиц, имеющих право на получение субсидий для реализации проектов по созданию индустриальных парков на территории Псковской области (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 24.11.2011 N 468);

принимать решения об отнесении или об отказе в отнесении инвестиционного проекта к числу стратегических инвестиционных проектов (абзац дополнительно включен с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563);

принимать решения о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим или не соответствующим критериям, установленным статьей 5 Закона о критериях (абзац дополнительно включен с 29.12.15 постановлением Администрации области от 14.12.2015 N 563).

5. Порядок формирования и структура комиссии


5.1. Положение о комиссии, численность и ее состав утверждаются постановлением Администрации области (пункт в редакции, введенной в действие с 11.06.20 на основании постановления Администрации области от 09.06.2020 N 201).

5.2. В состав комиссии включаются председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии (пункт в редакции, введенной в действие с 07.08.20 постановлением Администрации области от 04.08.2020 N 278).

5.3. Председателем комиссии является Губернатор области или заместитель Губернатора области, курирующий вопросы инвестиционной политики (абзац в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

Председатель комиссии:

руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания комиссии и контролирует выполнение ее решений;

утверждает повестку дня заседания комиссии;

подписывает от имени комиссии все документы, связанные с вопросами, находящимися в компетенции комиссии.

Функции председателя комиссии в его отсутствие осуществляет его заместитель.

5.4. Рабочим органом комиссии является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области, который осуществляет (абзац в редакции постановления Администрации области от 21.03.2011 N 101, в редакции постановления Администрации области от 18.02.2014 N 56; в редакции, введенной в действие с 27.03.19 постановлением Администрации области от 25.03.2019 N 99):

подготовку и направление для опубликования информационного сообщения о конкурсах инвестиционных проектов, проводимых по решениям комиссии;

регистрацию поступающих на рассмотрение комиссии заявок;

подготовку для комиссии заключений по заявкам, поступившим на рассмотрение комиссии;

рассмотрение документов, представляемых в составе отчетности по использованию предоставленной государственной поддержки;

подготовку для комиссии заключений при наступлении случаев, предусматривающих отмену государственной поддержки;

подготовку проектов распоряжений Администрации области по решениям, принятым комиссией;

информирование в установленном порядке заявителей о принятых комиссией решениях.

5.5. Ответственный секретарь комиссии:

готовит проекты повесток дня заседаний комиссии, документов и решений комиссии, обеспечивает ведение протокола заседаний комиссии;

организует документооборот, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии и его заместителя;

оформляет итоги рассмотрения комиссией заявок на предоставление государственной поддержки и итоги конкурса инвестиционных проектов.

6. Регламент работы и процедура принятия решений комиссией


6.1. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в 3 месяца.

6.2. Ответственный секретарь в срок не позднее чем за два дня до заседания комиссии направляет каждому члену комиссии повестку дня заседания комиссии и комплект документов по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.

6.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов комиссии. Допускается замена отсутствующих членов комиссии - руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата Администрации области их заместителями.

6.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии, все присутствующие на заседании члены комиссии и утверждает Губернатор области. При равенстве голосов председатель комиссии или его заместитель, ведущий заседание комиссии в его отсутствие, обладает правом решающего голоса (1-е предложение абзаца в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

Не может участвовать в голосовании член комиссии, если он является участником (акционером) или членом совета директоров (наблюдательного совета) организации - инвестора и (или) состоит с организацией - инвестором в трудовых отношениях (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 05.02.2010 N 30).

6.5. При рассмотрении заявки на утверждение инвестиционного проекта и предоставление государственной поддержки в обязательном порядке на заседание комиссии приглашается инвестор или его представитель, который докладывает по своему вопросу повестки дня заседания комиссии (пункт в редакции постановления Администрации области от 21.03.2011 N 101).

6.6. При рассмотрении на заседании комиссии вопроса об отмене государственной поддержки на заседание комиссии в обязательном порядке приглашается инвестор (абзац в редакции постановления Администрации области от 05.02.2010 N 30).

6.7. По решению председателя комиссии на заседание комиссии могут быть приглашены представители средств массовой информации области, иные заинтересованные лица.

СОСТАВ инвестиционной комиссии Администрации области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 21.12.2005 N 494

(Состав утратил силу с 11.06.20 на основании постановления Администрации области от 09.06.2020 N 201)


Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"

О предоставлении государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (с изменениями на 4 августа 2020 года)

Название документа: О предоставлении государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (с изменениями на 4 августа 2020 года)

Номер документа: 494

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда N 264 от 27.12.05
Дата принятия: 21 декабря 2005

Дата начала действия: 21 декабря 2005
Дата редакции: 04 августа 2020