АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2005 года N 308

Об утверждении Положения о конкурсе "Туристический брэнд Псковской области"

(с изменениями на 6 октября 2005 года)

__________________________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:     

приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям от 06.10.05 N 414;

__________________________________________________________________________

В целях создания единого туристического брэнда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма,

приказываю:

1. Утвердить Положение о конкурсе "Туристический брэнд Псковской области" согласно приложению 1.

2. Создать комиссию по проведению конкурса "Туристический брэнд Псковской области".

3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса "Туристический брэнд Псковской области" согласно приложению 2.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета                                                                                                В.В. Петрухин

Приложение 1
     к приказу Государственного комитета
     Псковской области по экономическому
     развитию и имущественным отношениям
     от 29.07.2005 N 308

Положение
о конкурсе "Туристический брэнд Псковской области"



1. Общие положения


1.1. Конкурс "Туристический брэнд Псковской области" (далее - конкурс) проводится в целях создания единого туристического брэнда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма.

1.2. Конкурсные работы принимаются в виде эмблемы и девиза (слогана).

1.3. Конкурс является открытым, принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

2. Порядок проведения конкурса


2.1 Комиссия по проведению конкурса через средства массовой информации до 15 августа 2005 года доводит до сведения потенциальных претендентов условия проведения конкурса.

2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить в рабочую группу комиссии (отдел промышленности, туризма и малого предпринимательства Государственного комитета по экономическому развитию и имущественным отношениям) следующие документы:

- заявление об участии в конкурсе в произвольной форме;

- конкурсная работа с кратким обоснованием в письменной форме;

- краткая информация об участнике конкурса, адресные данные, включая телефон.

2.3. Заявки на участие в конкурсе отправляются по почте до 1 марта 2006 года (пункт в редакции  приказа Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям от 06.10.05 N 414).

Заявки на участие в конкурсе регистрируются в журнале регистрации подачи заявок, с указанием даты подачи заявки.

Датой подачи заявки считается дата почтового отправления.

2.4. При необходимости комиссия конкурса может приглашать его участников для получения дополнительной информации.

2.5. Комиссия привлекает (при необходимости) независимых экспертов для проверки представленных участниками конкурса материалов. По поручению председателя комиссии эксперты могут проверить достоверность представленной информации. Эксперты оформляют результаты экспертизы в письменной форме и представляют в конкурсную комиссию.

3. Условия участия в конкурсе.


3.1. Работы участников конкурса, сданные в комиссию по проведению конкурса, конкурсанту не возвращаются.

3.2. Собственником работ, сданных в комиссию по проведению конкурса, в том числе работ победителей конкурса, является Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям.

3.3. Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям является обладателем права регистрации товарного знака.

4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.


4.1. Представленные материалы оцениваются исходя из следующих основных критериев:

- актуальность и раскрытие темы;

- оригинальность идеи;

- выразительность художественного стиля, наглядность.

4.2. В срок до 27 марта 2006 года конкурсная комиссия рассматривает подготовленные рабочей группой документы, подводит итоги и объявляет победителя конкурса. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором могут быть указаны особые мнения членов комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии и направляется на утверждение Главе Администрации области  (пункт в редакции  приказа Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям от 06.10.05 N 414) .

4.3. Победитель конкурса награждается дипломом "За лучшую идею по формированию туристического брэнда Псковской области" и путешествием в Египет на 2-х человек в апреле-май месяце 2006 года (пункт в редакции  приказа Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям от 06.10.05 N 414).

4.4. Время и место проведения церемонии награждения победителя конкурса будет объявлено дополнительно.          

Приложение 2
к приказу Государственного комитета
Псковской области по экономическому
развитию и имущественным отношениям
от 29.07.2005 N 308



СОСТАВ
комиссии по проведению конкурса
"Туристический брэнд Псковской области"

Петрухин

Вадим Владимирович

- председатель Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям - председатель комиссии

Прозорова

Тамара Николаевна

- консультант отдела промышленности, туризма и малого предпринимательства Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям - секретарь комиссии

Федулов

Владимир Гаврилович

- заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям

Члены комиссии:

Ешина

Татьяна Сергеевна

- председатель Государственного комитета Псковской области по культуре

Козырева

Ольга Анатольевна

- директор Псковского филиала Российской международной академии туризма (по согласованию)

Зубов

Владимир Анатольевич

- председатель Торгово-промышленной палаты Псковской области (по согласованию)

Ирхин

Сергей Валентинович

- председатель общественной комиссии по туризму при Торгово-промышленной палате, эксперт по сертификации и стандартизации гостиничных и туристских услуг (по согласованию)

Калашник

Татьяна Николаевна

- директор музея-заповедника "Изборск" (по согласованию)

Филатов

Андрей Юрьевич

- зам. председателя некоммерческого партнерства "Предприятия питания Псковской области" директор ресторана "Старый Таллинн" и кафе "Европейское" (по согласованию)

Усова

 Елена Витальевна

- директор гостиницы ООО "Гелиопарк Олд Эстейт" (строка в редакции приказа Государственного комитета  Псковской области по  экономическому  развитию имущественным отношениям от 06.10.05 N 414)

Самохвалова

Гелена Геннадьевна

- президент некоммерческой организации Ассоциация туроператоров и туриндустрии Северо-Запада "Астур", директор турфирмы ООО "София" (по согласованию)

Оттенберг

Екатерина Александровна

- директор турбюро ЗАО "Гостиница "Октябрьская" (по согласованию)

 


Текст документа сверен по:

официальная рассылка


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

Псковским представительством ИПС "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»