• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2004 года N 906

Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по усилению
борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы"

(с изменениями на 24 декабря 2007 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:

постановлением областного Собрания депутатов от 29.09.05 N 1206;

постановлением областного Собрания депутатов от 24.12.2007 N 261.

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы".

2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

3. Администрациям области и города Великие Луки рассмотреть вопрос о включении в Программу на основании необходимых документов пункта о реконструкции здания для ГОВД города Великие Луки.


И.о. председателя областного
Собрания депутатов А.П. Копосов

Областная целевая программа "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы"


УТВЕРЖДЕНА
постановлением областного
Собрания депутатов
от 25.11.2004 N 906

I. Паспорт областной целевой программы

Наименование Программы

Областная целевая программа "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью Псковской области на 2005-2008 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации Псковской области от 11.03.2004 N 165-р "О разработке областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы"

Областной заказчик Программы

Администрация области

Основные разработчики и исполнители Программы

Администрация области,

Управление внутренних дел Псковской области,

Псковская областная организация "Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО (ДОСААФ), (по согласованию),

Государственное управление образования и науки области,

Государственное управление социальной защиты населения и труда области, комитет по средствам массовой информации области

Цели и задачи Программы

Создание условий для стабилизации и постепенного снижения уровня преступности в области,

создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления,

обеспечение наращивания усилий всех государственных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью,

формирование негативного общественного отношения к лицам, ведущим преступный, антиобщественный образ жизни,

укрепление материально-технической базы правоохранительных органов,

обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников органов внутренних дел области и членов их семей

Сроки и этапы реализации Программы

2005-2008 годы

I-й этап - 2005-2006 годы,

II-й этап - 2007-2008 годы

Объемы и источники
финансирования
Программы (в редакции постановления областного Собрания депутатов от 24.12.2007 N 261)

Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета:

(тыс. рублей)

Расходы

Всего

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Всего,
в том числе

6000

-

-


-

6000

капитальные вложения

6000

-

-

6000

прочие нужды

-

-

-


а также за счет иных источников, не запрещенных федератьным и областным законодательством.

Объем ассигнований из бюджета области составляет всего 6000 тыс. рублей.

Расходы на НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) не предусмотрены.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Закрепление тенденции к стабилизации и постепенному снижению уровня преступности в области,

снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики,

оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах,

обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности,

восстановление доверия общественности к правоохранительным органам,

укрепление материально-технической базы правоохранительных органов области, оснащение их транспортными, техническими средствами, в том числе специального назначения, средствами специальной связи,

улучшение условий прохождения службы и быта сотрудников органов внутренних дел области

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация области, областное Собрание депутатов

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Актуальность необходимости решения проблемы борьбы с преступностью программными методами

Программа разработана в соответствии с Законом области от 08.01.1998 N 3-ОЗ "Об областных целевых программах", распоряжением Администрации области от 11.03.2004 N 165-р "О разработке областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы".

Ее подготовка и последующая реализация обусловлены тем, что современная криминогенная обстановка и криминальная ситуация не позволяют снижать набранные темпы борьбы с преступностью в Псковской области и требуют завершения исполнения части мероприятий предыдущей Программы, срок действия которой истекает в 2004 году. В основном это касается мероприятий, связанных с улучшением условий работы и быта сотрудников органов внутренних дел области, а также продления исполнения некоторых долгосрочных мероприятий.

Следует отметить, что вопросы борьбы с преступностью и правонарушениями во всех их проявлениях находятся под пристальным вниманием Президента и Правительства Российской Федерации. В материалах заседания Совета Безопасности Российской Федерации от 30 сентября 2003 года отмечалось, что в последние годы органами государственной власти осуществлен ряд организационных и практических мер по укреплению безопасности государства, защите личности и общества от преступных посягательств. Однако несмотря на принимаемые меры, прослеживается устойчивая тенденция негативного влияния уголовно-преступного элемента на общественно-политическую обстановку в стране, ход социально-экономических преобразований. Имеется достаточное количество фактов проникновения на территорию государства международных террористов, активизирована деятельность преступных группировок, предпринимаются попытки создания устойчивых каналов нелегальной миграции, наркотрафика, контрабанды оружия, боеприпасов, расширяются масштабы хищнической эксплуатации и незаконного вывоза за рубеж природных богатств. Приграничное расположение области вызывает повышенный интерес со стороны организованных преступных группировок, таких как "Солнцевская", "Тамбовская", "Малышевская" и др., в том числе с региональными и международными криминальными связями. Для обеспечения своего преступного бизнеса ими предпринимаются попытки проникновения во властные структуры.

Сложившееся положение явилось следствием:

- отсутствия эффективной системы профилактики преступлений;

- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие преступности.

Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать дальнейшее развитие криминальной ситуации в области.

В ближайшей перспективе возможны:

- дальнейшая консолидация преступных группировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;

- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости совершаемых преступлений, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников.

Тем не менее в Псковской области имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность.

Правоохранительные органы имеют определённый опыт борьбы с преступностью. Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных групп и формирований, а также об их связях.

Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной преступности. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью. Углубляется международное сотрудничество правоохранительных органов Псковской области в сфере борьбы с контрабандой оружия, взрывчатых веществ, наркотиков, незаконной миграцией.

Одной из основных целей и задач правоохранительных органов и органов исполнительной власти области на нынешнем этапе является совершенствование системы профилактики, выявление и раскрытие совершаемых в области преступлений, особенно относящихся к категории тяжких и особо тяжких, дестабилизирующих жизнь общества всеми участвующими в этом процессе субъектами.

Программой предусмотрены меры по обеспечению безопасности Псковской области, защите населения от актов терроризма, проявлений экстремизма, выявлению лиц, вынашивающих преступные намерения и подрывающие государственные устои, пресечению международных каналов поступления в область оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, контрабанды наркотиков.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с преступностью затрагивает сферу деятельности многих территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и должна решаться программно-целевыми методами.

Решение проблемы борьбы с преступностью невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий оперативно-профилактического и социального характера. Вместе с тем растягивать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного и интенсивного развития криминогенной обстановки, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с преступностью. В связи с этим Программа рассчитана на четырехлетний период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы.

Включенные в Программу мероприятия основаны на исследованиях основных тенденций криминогенной обстановки в области и учетом сложившейся криминальной ситуации, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, анализов результатов выполнения мероприятий, предусмотренных предшествующей Программой.

В Программу включены нереализованные мероприятия предыдущей Программы, учтены ресурсные ограничения.

2. Основные тенденции развития криминогенной обстановки

В 2004 году отмечается положительная динамика роста зарегистрированных преступлений, их число увеличилось на 5,2%.

Одновременно на 5,5% меньше зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, уменьшилось число изнасилований и покушений на него, квалифицированных краж. Одновременно в отчетном периоде увеличилось количество убийств на 56,7%, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 9,7%, разбоев на - 28,3%, грабежей - на 82,2%, краж чужого имущества - на 14,3%.

При указанных динамических изменениях количества зарегистрированных преступлений общее число раскрытых деяний возросло на 8,8%, в то же время раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений снизилась и составила - 63,2%, что превышает аналогичные показатели по России. Отмечается снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, женщинами, в состоянии алкогольного опьянения, а также с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывчатых материалов.

Групповая и рецидивная преступность в текущем году остается на достаточно высоком уровне и превышает аналогичные показатели в среднем по России, в области наблюдается повышенная криминальная активность граждан, которые могут совершать преступления в группе, что свидетельствует о реальной угрозе экономическим интересам региона. Как показывает анализ криминальной ситуации в регионе, с точки зрения сфер хозяйствования, в которых выявление, пресечение и предупреждение экономических преступлений определено в качестве приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности, наиболее криминализированы торгово-закупочная деятельность, лесопромышленный комплекс, внешнеэкономическая сфера.

Процессы, происходящие в криминальной среде, требуют постоянного взаимодействия и объединения усилий всех правоохранительных органов и ведомств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.

Дальнейшее социальное расслоение населения, низкий уровень социальной защищенности различных категорий граждан осложняют работу по предупреждению преступности, в том числе среди несовершеннолетних, лиц без постоянного источника дохода, безработных и ранее совершивших преступления.

В этих условиях осуществление комплекса мер по поддержанию правопорядка, обеспечению соблюдения конституционных прав и свобод граждан, противодействию преступности возможно только при условии координации действий всех органов государственной власти и общественных организаций, объявлении этих мер приоритетными направлениями деятельности.

3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Основными целями и задачами Программы являются:

- создание условий для стабилизации и снижения уровня преступности в области;

- создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления;

- обеспечение наращивания усилий всех государственных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью;

- формирование негативного общественного отношения к лицам, ведущим преступный, антиобщественный образ жизни;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2005-2008 годы и реализуется в два этапа:

1-й этап - 2005-2006 годы;

2-й этап - 2007-2008 годы.

4. Система программных мероприятий

Программа включает в себя мероприятия по приоритетным направлениям деятельности в сфере борьбы с преступностью и состоит из следующих подразделов:

- организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

- защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;

- обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений;

- финансовое и материально-техническое обеспечение.

4.1 Организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений

Цель этого подраздела Программы - создание оптимальной организационно - правовой базы борьбы с преступностью, учитывающей современную ситуацию.

Основными задачами являются:

- дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы в области противодействия преступности;

- снижение уровня латентной и рецидивной преступности.

4.2 Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности

Основная цель - создание условий, обеспечивающих противодействие экономической преступности и коррупции всеми средствами, имеющимися в распоряжении органов исполнительной власти области.

Первоочередными задачами в этой сфере являются:

- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции;

- организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

- создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности государства;

- выявление и устранение криминальных структур;

- сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-техническое укрепление, повышение социально-правовой защищенности сотрудников;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам;

- меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.

4.3 Обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений

Цель этого подраздела Программы:

- сокращение уровня правонарушений в общественных местах;

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений;

- создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте);

- проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы;

- развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

Основными задачами являются:

- совершенствование форм и методов несения службы;

- активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;

- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;

- повышение эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений;

- мобилизация усилий органов государственной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;

- развитие сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением;

- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;

- осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;

- разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;

- создание в области учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;

- завершение создания целостной системы профилактики правонарушений и системы информационного обеспечения соответствующей деятельности правоохранительных органов, улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.

4.4 Финансовое и материально - техническое обеспечение

Осуществить меры по реконструкции, строительству и ремонту ряда зданий для размещения районных, городских и областных подразделений ОВД УВД области. Укрепить материально-техническую базу подразделений и служб УВД области, оснастить их транспортными, техническими средствами, в том числе специального назначения, средствами специальной связи. Укрепить материально-техническую базу Псковской областной организации РОСТО (ДОСААФ), Государственного управления образования и науки области. Улучшить условия службы и быта сотрудников органов внутренних дел области. Обеспечить деятельность добровольных народных дружин и общественных формирований правоохранительной направленности.

III. Ресурсное обеспечение программы

Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством по мере их привлечения на поддержку Программы.

Для реализации первоочередных мероприятий Программы из средств областного бюджета необходимо выделить 6000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2005 г. - 0 тыс. рублей, 2006 г. - 0 тыс. рублей, 2007 г. - 0 тыс. рублей, 2008 г. - 6000 тыс. рублей.

Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы не предусмотрены.

Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований:

(тыс. рублей)

Наименование

Виды расходов

Сумма

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Затраты из областного бюджета на реализацию Программы

Всего

6000

-

-

-

6000

Кап. вложения

6000

-

-

-

6000

Прочие нужды

-

-

-

-

-

В том числе

УВД области

Всего

6000

-

-

-

6000

Кап. вложения

6000

-

-

-

6000

Прочие нужды

-

-

-

-

-

(Раздел в редакции постановления областного Собрания депутатов от 24.12.2007 N 261)

IV. Механизм реализации программы

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Органы внутренних дел области, при взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, обеспечивают выполнение намеченных Программой мероприятий за счет средств, выделяемых на основную деятельность, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством.

Программные мероприятия выполняются исполнителями путем заключения на конкурсной основе договоров с организациями о поставке необходимой техники, оборудования и т.п. в строгом соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Администрации области от 29.12.1997 N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области".

V. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения

V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Общий контроль за реализацией Программы с ежегодным уточнением целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы осуществляют Администрация области и областное Собрание депутатов.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Комитеты, ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Перечень программных мероприятий" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Один раз в полугодие, к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в областную комиссию по контролю за исполнением Программы отчеты в виде справок о ходе выполнения пунктов мероприятий Программы с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях комиссии в соответствии с планом ее работы, а по решению Главы Администрации области - на внеочередном заседании комиссии с заслушиванием отчетов руководителей комитетов и ведомств - исполнителей Программы.

VI. Оценка эффективности реализации программы

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:

- улучшится правопорядок на улицах и в других общественных местах;

- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений;

- улучшится раскрываемость тяжких преступлений;

- значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;

- снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и рецидивных преступлений;

- снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет области;

- усилится борьба с коррупцией, укрепится доверие населения к правоохранительным органам, органам исполнительной и законодательной власти области.

VII. Перечень программных мероприятии

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Финансирование за счет областного бюджета по годам
(в тыс. рублей)

Вид расходов, в том числе

2005

2006

2007

2008

Всего

Кап. вложения

Прочие нужды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений

1.1

Внедрение в практику работы городских и районных ОВД передовых методов по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, основанных на изучении накопленного в этой сфере правоохранительными органами опыта и рекомендаций

УВД области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Оказание психологической поддержки и консультационной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы и вставшим на путь исправления

УВД области, Государственное управление социальной защиты населения и труда области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.3

Проведение разъяснительной работы по пропаганде оказания вневедомственной охраной услуг населению, заключающихся в обеспечении заказчиков средствами охранной сигнализации, элементами технической укрепленности индивидуальных сейфов и жилья

УВД области, комитет по СМИ области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Правовое просвещение граждан по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, в сфере борьбы с терроризмом, коррупцией, нарушением их законных прав и интересов со стороны должностных
лиц

УФСБ России по Псковской области (по согласованию), УВД области, комитет по СМИ области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.5

Привлечение трудных подростков к занятиям в спортивно-технических, технико-творческих кружках и секциях РОСТО (ДОСААФ) области. Развитие сети этих учреждений и обучение работающих там специалистов навыкам работы с детьми и подростками по выработке у них отрицательного отношения к противоправному, антиобщественному образу жизни

РОСТО (ДОСААФ) области, УВД области, Государственное управление образования и науки области, комитет по делам молодежи области, Государственный комитет по физической культуре и спорту области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.6

Проведение курсовой подготовки и переподготовки педагогических и социальных работников, семинаров и тренингов по темам:
- психология девиантного поведения;
- трудновоспитуемость как социально-педагогическая проблема;
- социализация детей и подростков в современной семье;
- дети "группы риска"

Государственное управление образования и науки области, Псковский областной институт повышения квалификации работников образования

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.7

Информирование населения о действиях при обнаружении предметов или признаков, указывающих на подготовку к совершению террористических актов, и действиях граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций

УФСБ России по Псковской области (по согласованию), УВД области, ГУ по делам ГО и ЧС области, комитет по СМИ области

2005-
2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.8

Проведение ряда комплексных межведомственных операций, направленных на создание условий, лишающих организованную
преступность экономической основы и коррупционных связей

УВД области, УФСБ России по
Псковской области (по согласованию)

2005-
2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

1.9

Проведение с периодичностью 2 раза в год комиссионного обследования объектов особой важности, жизнеобеспечения и повышенной опасности, находящихся на территории Псковской области, согласно утвержденному Администрацией области перечню. По результатам обследований направлять информацию в областную антитеррористическую комиссию для принятия мер по повышению антитеррористической защищенности и обеспечению надежной охраной указанных объектов

УФСБ России по Псковской области (по согласованию), УВД области,
ГУ по делам ГО и ЧС области,
ЛОВД на ст. Псков (по согласованию), ЛОВД на ст. Великие Луки
(по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных
образований области (по согласова-
нию)

2005-
2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

2. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности

2.1

Проведение мероприятий по обеспечению мер экономической безопасности государства при привлечении на работу иностранной рабочей силы

УВД области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Проведение комплексных мероприятий на объектах потребительского рынка по выявлению лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью

УВД области, Государственный комитет продовольственных ресурсов и торговли области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

2.3

Проведение мероприятий по выявлению лиц, занимающихся незаконной скупкой, хранением и реализацией лома цветных и черных металлов

УВД области, Государственный комитет Псковской области по лицензированию отдельных видов деятельности

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

2.4

Проведение мероприятий по выявлению лиц, незаконно использующих природные ресурсы области (добыча рыбы, заготовка и реализация древесины и т. д.).

УВД области, комитет природопользования Администрации области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3. Обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений

3.1

Развитие сети учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий

Государственное управление социальной защиты населения и труда
области

2005-2008
гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка на улицах и общественных местах, в местах массового скопления граждан

УВД области

2005-2008
гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.3

Разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушении в
сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта,
особенно при проведении
массовых мероприятий, митингов, шествии, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках

УВД области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.4

Развитие сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением

Государственное управление образования и науки области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.5

Изучение и проработка возможностей УВД области по реорганизации ГОУ "Учебный центр УВД области" в Центр дополнительного профессионального образования

УВД области

2005 г.

-

-

-

-

-

-

-

3.6

Развитие и совершенствование в системе образовательных учреждений области классов по подготовке старшеклассников к службе в правоохранительных органах МВД России

Государственное управление образования и науки области, УВД области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.7

Проведение цикла выступлений и публикаций в средствах массовой информации по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

УВД области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области, комитет по СМИ области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.8

Проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на
определенной территории

УВД области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.9

Проведение мероприятий по выявлению лиц, имеющих психические отклонения и склонных к совершению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений, с целью постановки их на учёт и оказания необходимой медицинской помощи

УВД области, Государственный комитет здравоохранения области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.10

Создание в городах и районах области центров по оказанию психологической и юридической помощи лицам, пострадавшим от насилия в семье и других противоправных деяний

Государственный комитет здравоохранения области, Государственное управление социальной защиты населения и труда области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.11

Проведение на территории области один раз в полугодие месячника по контролю за соблюдением гражданами и должностными лицами правил паспортной системы, правил регистрационного учета населения, правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

УВД области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

3.12

Оснащение наиболее криминогенных мест областного центра установками видеонаблюдения с выводом в дежурную часть УВД г. Пскова для обеспечения незамедлительного реагирования на совершающиеся в городе правонарушения и преступления

УВД области

2005-2008 гг.

-

-

-

-

-

-

-

4. Финансовое и материально - техническое обеспечение (подраздел в редакции постановления областного Собрания депутатов от 24.12.2007 N 261)

4.1

Создание автоматизированного программного комплекса "Безопасность", включая компьютерные сети

Управление внутренних дел по Псковской области

2008 год

4000

4000

-

-

-

-

4000

4.2

Ремонт здания отдела внутренних дел по городу Острову и району

Управление внутренних дел по Псковской области

2008 год

2000

2000

-

-

-

-

2000

Всего
Капитальные вложения
Прочие нужды

2008 год

6000
6000
-


6000

-

-

-
-

-
-

-
-

6000
6000

В том числе по ведомствам:

УВД области, всего
Капитальные вложения
Прочие нужды

2008 год

6000
6000
-


6000



-

-
-

-
-

-
-

6000
6000



Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с изменениями
и дополнениями Псковского
представительства "Кодекс"

Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы" (с изменениями на 24 декабря 2007 года)

Название документа: Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы" (с изменениями на 24 декабря 2007 года)

Номер документа: 906

Вид документа: Постановление Псковского областного Собрания депутатов

Принявший орган: Псковское областное Собрание депутатов

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 08.12.04 N 228
Дата принятия: 25 ноября 2004

Дата начала действия: 25 ноября 2004
Дата редакции: 24 декабря 2007