• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ

от 24 ноября 2000 года N 16

Об утверждении тарифов на тепловую энергию
для энергоснабжающих организаций



Утверждаю:
Председатель Региональной энергетической
комиссии Псковской области
А.Г.Долгалев

I. Об утверждении тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций

Решили:

Утвердить тарифы на тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями, согласно приложению N 1.

II. О внесении изменений в Реестр энергоснабжающих организаций на потребительском рынке Псковской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (по разделу 2 - поставка тепловой энергии (мощности) и по разделу 3 - услуги по передаче электрической энергии (мощности).

Решили:

Утвердить изменения в Реестре энергоснабжающих организаций на потребительском рынке Псковской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (по разделу 2 - поставка тепловой энергии (мощности) и по разделу 3 - услуги по передаче электрической энергии (мощности), согласно приложению N 2.

III. Об утверждении "Методических указаний о порядке расчета размера абонентной платы за услуги по передаче электрической энергии по сетям основного потребителя в Псковской области"

Решили:

Утвердить "Методические указания о порядке расчета размера абонентной платы за услуги по передаче электрической энергии по сетям основного потребителя в Псковской области" и ввести в действие с 1 декабря 2000 года.

Приложение N 1
к решению правления РЭК
от 24 ноября 2000 г. N 16


ТАРИФЫ
на тепловую энергию, отпускаемую
потребителям энергоснабжающими организациями

N п/п

Наименование предприятия

Тариф на тепловую энергию
руб./Гкал (без НДС)

Введение в
действие

1

Невельский филиал ПЭГУП "Псковоблэнерго"

574,75

01.12.2000

2

Невельский завод АТС - филиал АООТ "Завод Красная Заря"

387,53

01.12.2000


Приложение N 2
к решению правления РЭК
от 24 ноября 2000 г. N 16


Изменения в Реестре
энергоснабжающих организаций на потребительском рынке
Псковской области, в отношении которых осуществляется
государственное регулирование (по разделу 2 - поставка
тепловой энергии (мощности)
и по разделу 3 - услуги по передаче электрической
энергии (мощности)

I. Перечень организаций, подлежащих включению в Реестр

N
п/п

N по
региональному
Реестру

Наименование
энергоснабжающей
организации

Регулируемый вид деятельности

1.

2.26.3

АОЗТ "Великолукское"

поставка тепловой энергии (мощности)

2.

3.20

ОАО "Вектор"

услуги по передаче электрической энергии

3.

3.21

ООО "Фавор"

услуги по передаче электрической энергии

II. Перечень организаций, подлежащих исключению из Реестра

N
п/п

N по
региональному
Реестру

Наименование
энергоснабжающей
организации

Основание

1.

2.25.9

ЗАО "Завод ЭКПД"

Потребители теплоэнергии подключены к МУП ПТС


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА АБОНЕНТНОЙ ПЛАТЫ
ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ПО СЕТЯМ ОСНОВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Вводятся в действие
с 1 декабря 2000 года

Настоящие Методические указания разработаны на основании Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.97 N 121 "Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования", постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.98 г. N 700 " О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике" и "Методики расчета абонентной платы за услуги по передаче электрической энергии", утвержденной постановлением ФЭК от 12.05.2000 г. N 25/3.

I. Порядок утверждения абонентной платы за услуги

В соответствии с нормативными актами Российской Федерации государственное регулирование абонентной платы за услуги по передаче электрической энергии по сетям основного потребителя осуществляет региональная энергетическая комиссия по материалам, представляемым основным потребителем.

Основной потребитель - физическое или юридическое лицо, приобретающее электрическую энергию (мощность) у энергоснабжающей организации как для собственного потребления, так и для энергоснабжения сторонних потребителей.

Сторонний потребитель - физическое или юридическое лицо, покупающее электрическую энергию от основного потребителя по договорам продажи или получающее электрическую энергию через сети основного потребителя, по договору на услуги по передаче без договора продажи электроэнергии (т.е. являющееся потребителем энергоснабжающей организации).

Основной потребитель при оказании услуг сторонним потребителям по передаче электроэнергии через собственные сети обеспечивает:

- надежное электроснабжение;

- соблюдение заданных условий электроснабжения;

- поддерживание качества отпускаемой энергии в пределах нормативной частоты и уровня напряжения;

- содержание оборудования, зданий и сооружений в состоянии эксплуатационной готовности.

Регулирование размера абонентной платы производится на основании предложений основного потребителя или по инициативе регулирующего органа - региональной энергетической комиссии Псковской области.

В качестве "периода регулирования" принимается отчетный календарный год.

Расчетные показатели "базового периода" определяются по фактически достигнутым показателям периода, предшествующего регулируемому. В исключительных случаях период регулирования и базовый может быть изменен по согласованию с РЭК.

Срок действия установленной абонентной платы не может быть менее трех месяцев.

Основной потребитель имеет право обращаться в региональную энергетическую комиссию с просьбой о пересмотре размера абонентной платы за услуги при наличии факторов, не зависящих от организаций, влияющих на изменение затрат.

При обращении о пересмотре абонентной платы основной потребитель представляет в РЭК предложения в соответствии с настоящими Методическими указаниями.

Предложения по утверждению абонентной платы, подписанные руководителем, основной потребитель направляет в РЭК на имя председателя заказным письмом (нарочным).

РЭК вправе не принимать к рассмотрению предложения о пересмотре абонентной платы в случае их несоответствия требованиям настоящих Методических указаний или иным нормативным актам.

Принятое председателем РЭК решение об отказе в рассмотрении предложений в течении 5 дней со дня их получения направляется в адрес основного потребителя с изложением мотивов отказа и указанием документов, которые должны быть приведены в соответствие.

В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений РЭК может привлекать компетентных специалистов для подтверждения достоверности отдельных составляющих абонентной платы.

В случае, если в принятом к рассмотрению предложении по пересмотру абонентной платы основной потребитель не представил в полном объеме обоснование достоверности производственно-технических и экономических показателей, то РЭК оставляет за собой право принять эти показатели в пределах установленных допустимых нормативов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Решение об установлении абонентной платы и о сроках ее введения принимается правлением РЭК в течение 30 рабочих дней со дня получения предложений. На заседание правления приглашаются представители основного потребителя.

РЭК в трехдневный срок доводит до основного потребителя решение правления с указанием утвержденной абонентной платы, сроков ее введения, принятые экономические показатели на период регулирования.

В случае возникновения разногласий, связанных с государственным регулированием абонентной платы основные или сторонние потребители в месячный срок после принятия правлением региональной комиссии решения могут обратиться в Федеральную энергетическую комиссию для разрешения разногласий.

Споры, связанные с государственным регулированием абонентной платы, в т.ч. разногласия, не решенные Федеральной комиссией, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.

II. Перечень обосновывающих материалов,
представляемых основным потребителем
в составе предложений по утверждению абонентной
платы за услуги по передаче электрической энергии

Для рассмотрения и утверждения правлением Региональной энергетической комиссии размера абонентной платы основной потребитель представляет в РЭК предложения с пронумерованными и сброшюрованными страницами, состоящие из следующих материалов (форм):

1. Пояснительной записки, с отражением производственной и технической характеристики работы энергослужб, финансово-экономических показателей организации за отчетный период, предшествующий периоду регулирования, причин пересмотра абонентной платы;

2. Однолинейной схемы распределительных сетей с указанием энергооборудования, используемого для передачи электроэнергии сторонним потребителям, точки подключения сторонних потребителей;

3. Перечня наличия энергооборудования и линий электропередач основного потребителя в условных единицах (приложения N 5, 6);

В случае, если на предприятии основного потребителя не заведен отдельно учет затрат на услуги по передаче электроэнергии, то доля затрат на услуги определяется удельным весом по условным единицам энергооборудования, участвующего в оказании данных услуг, к общей сумме условных единиц всего энергооборудования (приложение N 5);

4. Заполненной анкеты установленного образца в соответствии с Положением "О реестре энергоснабжающих организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование" согласно приложению N 1;

5. Расчета полезного отпуска электроэнергии основного потребителя (таблица N 1);

6. Сметы затрат основного потребителя на услуги по передаче электрической энергии через собственные распределительные сети сторонним потребителям (таблица N 2) с расшифровкой 1 - 3 строки;

7. Расчета балансовой прибыли, принимаемой при установлении абонентной платы за услуги (таблица N 3);

8. Расчета источников финансирования капитальных вложений (таблица N 4);

9. Расчета размера абонентной платы за услуги по передаче электроэнергии по сетям основного потребителя (таблица N 5).

III. Рекомендации по определению показателей
производственно-технологического характера

Объем отпуска электроэнергии в сеть определяется на основании договоров основного потребителя с энергоснабжающей организацией.

Полезный отпуск электроэнергии определяется из объема потребления электроэнергии основного потребителя на собственные нужды и полезного отпуска сторонним потребителям, который подтверждается договорами.

Потери электроэнергии в сетях определяются расчетным путем.

IV. Рекомендации по экономической обоснованности
определения общей потребности в финансовых средствах
основного потребителя на оказание услуг по передаче электроэнергии

С 1999 года предприятия обязаны обеспечить раздельное ведение бухгалтерского учета затрат на оказание услуг по передаче электроэнергии через распределительные сети сторонним потребителям в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.07.98 г. N 700.

Расчет средств, относимых на себестоимость указанных услуг, производится в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. N 552, с дополнениями и изменениями к нему.

При планировании затрат на период регулирования необходимо сопоставить плановые данные по статьям затрат себестоимости с фактическими данными предшествующего периода по документам бухгалтерской отчетности.

Определение себестоимости оказываемых услуг по калькулируемым статьям затрат.

1. Основные, вспомогательные материалы и запчасти.

По данной статье учитываются затраты, необходимые для выполнения мероприятий по обслуживанию, текущему и капитальному ремонту энергооборудования и распределительных сетей, участвующих в услугах по передаче электроэнергии (приложение N 2 ), согласно представленным планам.

2. Услуги производственного характера.

По данной статье затрат учитываются расходы на проведение ремонтных работ и услуг, выполняемых сторонними организациями или структурными подразделениями предприятия.

Величину затрат на ремонтные работы устанавливает регулирующий орган на основе предъявляемых обосновывающих материалов (копий договоров, смет).

3. Затраты па оплату труда.

Основной потребитель представляет расчет затрат на оплату труда персонала, занятого в оказании услуг по передаче электроэнергии (приложение N 3).

4. Отчисления на социальные нужды.

Затраты по данной статье расходов определяются в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Амортизация основных фондов.

Затраты на амортизацию основных фондов энергосооружений, участвующих в передаче электроэнергии (приложение N 4), определяются по нормам амортизационных отчислений с учетом нового порядка и норм амортизации, установленным с 1 января 1997 года Указом Президента РФ от 08.05.96 г. N 685 и постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. N 627.

По базовому периоду представляется справка об использовании и остатках амортизационных отчислений.

6. Прочие затраты.

Общая сумма прочих затрат включает нижеследующие составляющие расходов, которые должны быть подтверждены прилагаемыми расчетами и расшифровками.

Плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду, относящаяся только на передачу электроэнергии, определяется в соответствии с действующими экологическими нормативами.

Непроизводственные расходы (налоги и другие обязательные сборы) определяются в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в т.ч. налоги на землю, на пользователей автодорог.

Другие затраты, относимые на себестоимость услуг, в т.ч.:

Общехозяйственные расходы, которые включают в себя расходы по управлению организацией и состоят из следующих элементов затрат: оплата труда административно-управленческого персонала, содержание или аренда административных зданий, плата сторонним организациям за вневедомственную и пожарную охрану, расходы по ТБ, почтово-телеграфные, канцелярские, услуги связи, банка, подписка, подготовка кадров и др.

Общая сумма затрат определяется по методу, предусмотренному приказом по учетной политике конкретного основного потребителя, и подтверждается прилагаемым расчетом.

Расчет необходимой прибыли (таблица N 3).

При расчете необходимой прибыли с учетом действующего налогового законодательства определяются обязательные выплаты из прибыли, направляемые на уплату налогов в бюджеты разных уровней.

Прибыль на развитие производства, в том числе капитальные вложения, включается в расчет абонентной платы при предоставлении программы производственного развития энергосооружений и распределительных сетей. Расчет источников финансирования указанных капитальных вложений (таблица N 4).

Прибыль на социальное развитие включается в расчет абонентной платы исходя из плана социального развития предприятия.

В расчет налоговых платежей, относимых на финансовые результаты и прибыль, включаются налоги на прибыль, на имущество, на содержание милиции и благоустройство территории, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и плата за превышение предельно допустимых выбросов и сбросов. Налогооблагаемая база принимается по услугам передачи электроэнергии.

Расчет размера абонентной платы (таблица N 5).

Абонентная плата определяется, исходя из затрат основного потребителя на оказание услуг и необходимой расчетной прибыли (без затрат по отпуску электрической энергии на собственное потребление) и устанавливается для сторонних потребителей в зависимости от точки подключения к сетям основного потребителя.


Таблица N 1


РАСЧЕТ ПОЛЕЗНОГО ОТПУСКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ


(тыс. кВт.ч)

N
п/п

Показатели

Базовый период

Период
регулирования

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Отпуск электроэнергии в сеть

2.

Потери электроэнергии в сетях, тоже в % к отпуску в сеть

3.

Полезный отпуск электроэнергии, в том числе:
- на собственные нужды
- сторонним потребителям, в т.ч.



Таблица N 2


СМЕТА ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ


(тыс. руб.)

N
п/п

Показатели

Базовый период

Период
регулирования

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Основные, вспомогательные материалы и запчасти

2.

Услуги производственного характера

3.

Затраты на оплату труда

4.

Отчисления на социальные нужды

5.

Амортизация

6.

Прочие затраты, в том числе:

6.1.

Проценты за кредит

6.2.

Платежи за предельно допустимые выбросы

6.3.

Налог на землю

6.4.

Налог на пользователей автодорог

6.5.

Арендная плата

6.6.

Другие затраты, относимые на себестоимость

Итого:

7.

Доля затрат на передачу электрической энергии сторонним потребителям

8.

Прибыль

9.

Необходимая товарная выручка

10.

Отпуск электроэнергии, тыс. кВт.ч

11.

Себестоимость на 1 кВт.ч (руб. коп.) ( п. 7 : п. 10 )

12.

Средний размер абонентной платы на 1 кВт.ч (руб. коп.) ( п. 9 : п. 10 )




Таблица N 3


РАСЧЕТ БАЛАНСОВОЙ ПРИБЫЛИ, ПРИНИМАЕМОЙ
ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА АБОНЕНТНОЙ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ


(тыс. руб.)

N
п/п

Показатели

Базовый период

Период
регулирования

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Прибыль на развитие производства, в том числе:
капитальные вложения

2.

Прибыль на социальное развитие, в том числе:
капитальные вложения

3.

Прибыль на поощрение

4.

Прибыль на прочие цели

5.

Прибыль, не облагаемая налогом

6.

Прибыль, облагаемая налогом

7.

Налоги, сборы и платежи всего в том числе:

7.1.

- на прибыль

7.2.

- на имущество

7.3.

- на содержание соцсферы

7.4.

- другие налоги, сборы и обязательные платежи

8.

Прибыль балансовая



Таблица N 4


РАСЧЕТ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ


(тыс. руб.)

N
п/п

Показатели

Базовый период

Период
регулирования

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

Объем капитальных вложений

2.

Финансирование капитальных вложений в том числе:

2.1.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов

2.2.

Неиспользованные средства на начало года

2.3.

Целевые инвестиционные средства

2.4.

Средства бюджета

2.5.

Долевые средства

2.6.

Средства, полученные от реализации ценных бумаг

2.7.

Кредитные средства

2.8

Из прибыли ( п. 1 - ( п. 2.1 + 2.7 ))

К расчету прилагается план капитального строительства, согласованный в установленном порядке (не приводится).

Таблица N 5


РАСЧЕТ РАЗМЕРА АБОНЕНТНОЙ ПЛАТЫ
ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ПО СЕТЯМ ОСНОВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

NN
п/п

Показатели

Ед. изм.

Базовый период

Период
регулирования

План

Факт

1

2

3

4

5

6

1.

Себестоимость услуг

тыс. руб.

2.

Необходимая расчетная прибыль

тыс. руб.

3.

Необходимая выручка за услуги по передаче электроэнергии (п. 1 + п. 2)

тыс. руб.

4.

Выручка за отпуск электроэнергии на собственное потребление (по себестоимости)

тыс. руб.

5.

Выручка от реализации услуг сторонним потребителям (п. 3 - п. 4)

тыс. руб.

6.

Отпуск электроэнергии на собственное потребление прочим потребителям

тыс. кВт.ч

7.

Размер абонентной платы (п. 5 : п. 6)

руб./кВт.ч



Приложение N 1


На бланке организации,
включаемой в Реестр

АНКЕТА

1. Полное наименование организации.

2. Юридический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, телетайп, электронная почта.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя, рабочий телефон.

4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ.
5. Объем оказываемых услуг по передаче электрической энергии в натуральных и стоимостных показателях за предыдущий отчетный период (т. кВт/ч, т. руб.).

6. Перечень субабонентов с указанием договорных объемов передаваемой электрической энергии и доли субабонента в общем объеме передаваемой электрической энергии (в %).

7. Выручка от реализации услуг по передаче электрической энергии от общей выручки от реализации работ (услуг). При наличии передачи собственной электрической энергии и одновременном оказании услуг по передаче электрической энергии других производителей указанные данные предоставляются отдельно.

8. Источник приобретения энергии и (или) источник вырабатываемой энергии.

9. Структура сетей, по которым осуществляется передача электроэнергии субабонентам (протяженность, диапазон напряжения электрических сетей, количество подстанций и распредустройств для электрической энергии).

10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию.


Руководитель организации

М.П. (Ф.И.О.)



Приложение N 2


РАСЧЕТ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ДЛЯ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

N
п/п

Наименование вспомогательных
материалов, запасных частей

Ед.
измерен.

Кол-во

Прогнозируемая
цена руб./ед. измер.

Сумма
тыс. руб.



Подпись исполнителя



Приложение N 3


РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА

N
п/п

Наименование

Численность рабочих,
чел.

Средний
разряд
рабочих

Месячная
тарифная
ставка
рабочего,
оклад, руб.

Оплата
по
тарифу,
тыс. руб.

Доплаты,
надбавки,
премирование,
тыс. руб.

Всего
ФОТ
на год,
тыс. руб.

Средняя
заработная
плата,
тыс.руб.

1.

Основные производственные рабочие

2.

Вспомогательные рабочие

3.

Специалисты и служащие

Всего:



Подпись исполнителя:



Приложение N 4


СПРАВКА О СОСТОЯНИИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
ЭНЕРГОСООРУЖЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО СЕТЯМ ОСНОВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
НА "__" __________ 200_ Г.


тыс. руб.

Инвент.
N

Наименование

Дата
ввода

Первоначальная
стоимость

Кол-во,
(шт., км)

Шифр

Норма
амортизации
%

Амортизация
с начала
эксплуатации

Остаточная
стоимость

Годовая
сумма
амортизации


Главный бухгалтер:



Приложение N 5


ПЕРЕЧЕНЬ НАЛИЧИЯ ЭНЕРГООБОРУДОВАНИЯ И ЛИНИЙ
ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ОСНОВНОГО
ПОТРЕБИТЕЛЯ

N
п/п

Энергооборудование
и линии электропередач

Количество,
(шт., км)

Количество условных
единиц на единицу
измерения (см.
приложение N 6)

Сумма
условных
единиц

1

2

3

4

5

Примечание: звездочкой отметить энергооборудование, участвующее в оказании услуг по передаче электроэнергии сторонним потребителям.

Подпись исполнителя:



Приложение N 6


СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕЙ СУММЫ ТАРИФНОЙ ВЫРУЧКИ
ПО КЛАССАМ НАПРЯЖЕНИЯ <*>


--------------------------------
<*> Методика расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии, утвержденная постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 12 мая 2000 года N 25/3, приложение 10.

1. Объем воздушных линий электропередач (ВЛЭП) 35-1150 кВ в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения, конструктивного использования и материала опор

Таблица 1

Напряжение,
кВ

Кол-во
цепей
на опоре

Количество условных единиц (У) на 100 км трассы ВЛЭП

материал опор

дерево

металл

ж/бетон

1150

-

-

800

-

750

1

-

600

-

400 - 500

1

-

400

300

330

1

-

230

170

2

-

290

210

220

1

260

210

140

2

-

270

180

110 - 150

1

180

160

130

2

-

190

160

35

1

170

140

120

2

-

180

150

2. Объем ВЛЭП 0,4 - 20 кВ в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения и материала опор

Таблица 2

Напряжение, кВ

Количество условных единиц (У) на 100 км трассы ВЛЭП

материал опор

дерево

дерево на ж/б пасынках

ж/б, металл

1 - 20

160

140

110

0,4

260

220

150

Примечания:

При расчете условных единиц протяженность ВЛЭП - 0,4 от линии до ввода в здание не учитывается.

Условные единицы по ВЛЭП - 04 кВ учитывают трудозатраты на обслуживание и ремонт:

а) воздушных вводов от линий в здание;

б) линий с совместной подвеской проводов.

Условные единицы по ВЛЭП 0,4 - 20 кВ учитывают трудозатраты оперативного персонала распределительных сетей 0,4 - 20 кВ.

3. Объем кабельных линий электропередач (КЛЭП) 0,4 - 220 кВ в условных единицах в зависимости от напряжения

Таблица 3

Напряжение, кВ

Количество условных единиц (У) на 100 км трассы КЛЭП

220
110
20 - 35
3 - 10
до 1 кВ

3000
2300
470
350
270

Примечание: кабельные вводы учтены в условных единицах КЛЭП напряжением до 1 кВ.

4. Объем подстанций 35 - 1150 кВ, трансформаторных подстанций (ТП), комплексных трансформаторных подстанций (КТП) и распределительных пунктов (РП) 0,4 - 20 кВ в условных единицах

Таблица 4

NN
п/п

Наименование

Единица
измерения

Количество условных единиц (У) на единицу измерения

1150
кВ

750
кВ

400-500
кВ

330
кВ

220
кВ

110-150
кВ

35
кВ

1-20
кВ

1

Подстанция

п/ст

1000

600

500

250

210

105

75

2

Силовой трансформатор или реактор (одно- или трехфазный), или вольтдобавочный трансформатор

Единица оборудования

60

43

28

18

14

7,8

2,1

1,0

3

Воздушный выключатель

3 фазы

180

130

88

66

43

26

11

5,5

4

Масляный выключатель

-"-

-

-

-

-

23

14

6,4

3,1

5

Отделитель с короткозамыкателем

Единица оборудования

-

-

35

24

19

9,5

4,7

-

6

Выключатель нагрузки

-"-

-

-

-

-

-

-

-

2,3

7

Синхронный компенсатор мощн. 50 Мвар

-"-

-

-

-

-

-

-

-

26

8

То же, 50 Мвар и более

-"-

-

-

-

-

-

-

-

48

9

Статические конденсаторы

100 конд.

-

-

-

-

-

-

2,4

2,4

10

Мачтовая
(столбовая) ТП

ТП

-

-

-

-

-

-

-

2,5

11

Однотрансформаторная ТП, КТП

ТП, КТП

-

-

-

-

-

-

-

2,3

12

Двухтрансформаторная ТП, КТП

ТП, КТП

-

-

-

-

-

-

-

3,0

13

Однотрансформаторная подстанция 34/0,4 кВ

п/ст

-

-

-

-

-

-

3,5

-


Текст документа сверен по:
официальный источник

Об утверждении тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций

Название документа: Об утверждении тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций

Номер документа: 16

Вид документа: Решение Региональной энергетической комиссии Псковской области

Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 24 ноября 2000

Дата начала действия: 24 ноября 2000