• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ПРОЕКТ

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2004 года N 156

О принятии проекта Правил торговли на рынках
города Пскова в первом чтении

Принято на 23-й сессии Псковской городской Думы третьего созыва

На основании ст. ст. 37, 38, 39 Регламента Псковской городской Думы Псковская городская Дума решила:

1. Принять в первом чтении проект Правил торговли на рынках города Пскова согласно Приложению и продолжить работу над ним с учетом высказанных замечаний и предложений.

2. Создать рабочую группу по рассмотрению внесенных изменений и дополнений в настоящий проект Правил в следующем составе:

от Псковской городской Думы:

- депутат Лыжин Н.Г., зам. Председателя городской Думы, председатель Комитета по экономическому развитию;

- депутат Копылов А.М., избирательный округ N 13;

- депутат Андреева С.В., избирательный округ N 15.

от Администрации города Пскова:

- Петров В.А., заместитель Главы Администрации города;

- Люхатан Е.В., председатель Комитета потребительского рынка и услуг;

- Ливенкова Ю.М., главный специалист по правовым вопросам Комитета потребительского рынка и услуг.

3. Определить срок внесения поправок в данный проект Правил до 29.04.2004.

4. Рассмотреть настоящий проект Правил на сессии Псковской городской Думы в мае 2004 года.

5. Настоящее Решение опубликовать в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской городской Думы Л.Н. Трифонов

Приложение к Решению
Псковской городской Думы
от 26.03.2004 N 156


ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ НА РЫНКАХ ГОРОДА ПСКОВА

1. Общие положения

1.1. Правила торговли на рынках города Пскова (далее - Правила) разработаны на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства Российской Федерации "Правила продажи отдельных видов товаров" и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящие Правила являются общеобязательными для организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на рынке, а также для граждан, осуществляющих торговлю сельскохозяйственной продукцией собственного производства.

1.3. Работа рынков помимо настоящих Правил регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ); от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (в ред. от 30.12.2001); от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" (в ред. от 30.06.2003); от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов с использованием платежных карт"; от 02.01.2000 N 29-ФЗ качестве и безопасности пищевых продуктов" (в ред. от 30.12.20001); от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 N 706; Правилами пожарной безопасности в российской Федерации ППБ-01-93, утвержденными главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору и зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.12.1993 N 445; Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81; нормативными правовыми актами органов государственной власти Псковской области и местного самоуправления города Пскова.

1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Рынок - организация, создающая условия для ведения торгов на основе договоров купли-продажи.

Продавец - организация независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров по договору розничной купли-продажи, а также граждане, осуществляющие торговлю сельскохозяйственной продукцией собственного производства, фермеры, владельцы крестьянских хозяйств, садоводы и огородники.

Покупатель - юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги.

Субъекты торговой деятельности - юридическое лицо различных организационно-правовых форм, осуществляющие торговую деятельность, а также граждане, осуществляющие торговую деятельность (индивидуальные предприниматели) и зарегистрированные в установленном порядке на территории г. Пскова, а также граждане, реализующие продукцию, выращенную в личном подсобном хозяйстве (включая садовые, огородные участки).

1.5. Основными задачами рынков являются:

- обеспечение населения широким ассортиментом товаров;

- соблюдение прав и законных интересов покупателей;

- обеспечение условий для организации торговой деятельности;

- координация деятельности и соблюдение прав хозяйствующих субъектов - арендаторов торговых мест;

1.6. По специализации рынки классифицируются следующим образом:

- универсальный рынок - рынок по реализации продовольственных (в том числе сельскохозяйственной продукции) и непродовольственных товаров;

- вещевой рынок - рынок по реализации непродовольственных товаров;

- продовольственный рынок - рынок по реализации продовольственных товаров (в том числе сельскохозяйственной продукции);

- специализированный рынок - рынок по реализации отдельных групп товаров;

2.Требования к содержанию и оборудованию рынка

2.1.При организации и эксплуатации рынка должны быть соблюдены архитектурные нормы, правила пожарной безопасности, требования к рекламно-художественному оформлению, освещению территорий (объектов рынка), санитарные требования, предъявляемые к планировке рынка, содержанию его территории, водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции, устройству и содержание помещений, использованию оборудования и инвентаря.

2.2. Площадь рынка должна быть изолирована от прилегающей территории ограждением и оборудована специальными сооружениями (торговыми объектами), отвечающими правилам техники безопасности, санитарным, противопожарным и другим требованиям.

2.3. Рынок должен иметь парковку, подвод электроэнергии, контрольно- весовое оборудование, контейнерные установки для сбора мусора, примерочные, туалеты. На продовольственных рынках в обязательном порядке должна быть лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы.

2.4. Продавцы осуществляют торговлю на территории рынка через мелкорозничную сеть (киоски, павильоны, палатки, лотки), передвижную мелкорозничную сеть (автомагазины, автолавки, автоприцепы, изотермические емкости и цистерны по продаже пива, кваса, автоматы для реализации напитков, а также на столах и прилавках, расположенных в помещении рынка и на его открытой территории.

Все перечисленные объекты мелкорозничной торговой сети должны быть оборудованы в соответствии с санитарными требованиями.

2.5. Территория рынка должна разграничиваться на зоны:

- торговая;

- административно-складская;

- хозяйственная площадка, оборудованная средствами пожаротушения;

- площадка для сбора мусора;

- стоянка для индивидуального транспорта;

- парковка;

2.6. В обязательном порядке на рынке выделяются торговые ряды (зоны) для реализации на них продукции местных производителей и лиц, торгующих собственной продукцией.

2.7. Специализированные зоны и площадки оборудуются наглядными обозначениями о их назначении.

2.8. Все торговые места обозначаются номерами.

2.9. Размещение торговых объектов и оборудования должно обеспечивать покупателям свободный доступ к местам торговли, соблюдение требований пожарной безопасности и возможности экстренной эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций.

2.10. На территории рынка запрещается:

- организация дополнительных торговых мест, ограничивающих свободное продвижение по рынку, в т.ч. в вестибюлях, входных тамбурах, в проходах между установленными в соответствии со схемой размещения торговых рядов, а также за пределами территории рынка;

- размещение на территории рынка объектов игорного бизнеса, в том числе установка игровых автоматов, а также распространение и проведение различных лотерей;

- реализация продовольственных и непродовольственных товаров с автомашин, за исключением специализированного автотранспорта и оборудования, имеющих разрешительную документацию на вид деятельности;

- нахождение легкового и грузового автотранспорта в период работы рынка (кроме специализированных рынков по продаже стройматериалов и крупногабаритных товаров, а также при торговле с автомашин на специально отведенных площадках).

2.11. При входе на территорию рынка должна быть оформлена вывеска (на русском языке) с указанием его названия, специализации, режима работы.

2.12.На доступном для обозрения месте устанавливаются:

- указатели торговых зон по специализации;

- стенд с указанием схемы размещения торговых зон, предприятий питания и сервисного обслуживания, административных помещений, лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения ветлаборатории (при реализации продукции животного и растительного происхождения), контрольных весов, автостоянки, парковки, туалета и других объектов;

- схема эвакуации рынка при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- информационный стенд, где для сведения продавцов и посетителей рынка вывешиваются:

- Закон РФ "О защите прав потребителей" и настоящие Правила;

- Правила, регламентирующие торговую деятельность и продажу отдельных видов товаров;

- перечень отдельных категорий населения, которым предоставлено право внеочередного обслуживания;

- информация о порядке и условиях предоставления мест торговли и услуг на рынке, о местонахождении книги отзывов и предложений;

- номера телефонов администрации рынка, Комитета потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова, отдела защиты прав потребителей; Центра Госсанэпиднадзора (далее - ФГУ ЦГСЭН); Управления Госторгинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Псковской области.

2.13. На рынках, где торговые операции и взаимные расчеты между покупателем и продавцом осуществляются с использованием средств измерений (весы, гири, мерные емкости, метры и др.), обязательно наличие измерительных приборов, соответствующих требованиям метрологических правил и норм.

2.14. Весы и другие измерительные приборы должны устанавливаться на рабочем месте продавца таким образом, чтобы в наглядной форме (визуально) обеспечивался весь процесс взвешивания, определения стоимости и отпуска товаров.

2.15. На рынке проводится санитарный день в соответствии с графиком, согласованным с ФГУ ЦГСЭН.

3. Требования к организации торгового процесса

3.1. Организация торгового процесса на рынке должна в полной мере обеспечивать надлежащие условия для завоза (приемки), хранения, реализации товаров.

3.2. Цены на товары, реализуемые на рынке, формируются в соответствии с договоренностью между продавцом и покупателем.

Цены на товары указываются в рублях.

Товары, реализуемые на рынке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должны иметь соответственно оформленные ценники.

3.3. Завоз товаров осуществляется до начала работы рынков.

3.4. Вход посетителей и въезд автотранспорта для завоза товаров на территорию рынков бесплатный.

4. Порядок предоставления торговых мест

4.1. Торговые места предоставляются администрацией рынка при обязательном предъявлении:

Для индивидуальных предпринимателей:

- документа, подтверждающего личность продавца - паспорта;

- свидетельство предпринимателя без образования юридического лица;

- свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход;

- информационного письма (при первичном обращении), выданного налоговой инспекцией о постановке на учет;

- медицинской книжки (при продаже продовольственных товаров и товаров детского ассортимента) установленного образца;

- документов, подтверждающих качество и безопасность товара для потребителя.

Для юридических лиц:

- свидетельства о государственной регистрации с отметкой о постановке на налоговый учет;

- медицинской книжки у продавца;

Для иностранных граждан и иногородних граждан:

- паспорта (с соблюдением паспортно-визового режима и упорядочения миграции);

- квитанции об уплате подоходного налога;

4.2. Лица, осуществляющие продажу непродовольственных товаров ранее приобретенных для личного пользования (или бывших в употреблении), сельхозпродукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах, освобождаются от предъявления вышеперечисленных документов (указанных в п.5.1.), кроме документа, подтверждающего личность продавца, при продаже сельхозпродукции - справки, подтверждающей владение (пользование) земельным участком (дачным), справки об исследовании сельхозпродукции в лаборатории ветсанэкспертизы.

4.3. Предоставление торговых мест в стационарных помещениях осуществляется по договору аренды, в котором в обязательном порядке должны быть отражены - вид объекта, период, условия и стоимость его аренды, размеры взимаемой платы за дополнительно предоставляемые услуги и другие необходимые реквизиты.

4.4. Торговые места для нестационарной мелкорозничной торговли предоставляются на один торговый день (разовый талон), а также могут быть проданы на один месяц с оформлением абонемента в дни, определенные администрацией рынка.

Субъекты торговой деятельности, имеющие абонемент, пользуются правом продления его на следующий месяц. Места, не продленные в установленный срок, поступают в свободную продажу.

5. Администрация рынка

5.1. Администрация рынка обеспечивает необходимые условия для нормального функционирования рынка и организует его работу в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, Псковской области, Псковской городской Думы, распорядительными документами Администрации г. Пскова, регулирующими торговую деятельность, регламентом рынка, который определяет систему взаимоотношений субъектов торговой деятельности и администрацией рынка.

5.2. Регламент работы рынка разрабатывается администрацией рынка в соответствии с действующим законодательством РФ, учредительными документами рынка, настоящими Правилами и согласовывается с комитетом потребительского рынка и услуг.

5.3. Регламент рынка должен содержать следующие необходимые условия:

- права, обязанности, ответственность субъектов торговой деятельности;

- порядок предоставления торговых мест;

- учет субъектов торговой деятельности, условия и стоимость аренды торгового места;

- режим работы;

- порядок доступа на рынок продавцов, покупателей, обслуживающего автотранспорта (завоз и вывоз товаров осуществляется за час до открытия и закрытия рынка, в остальное время подвоз товара осуществляется вручную, или на тележках);

- информацию о порядке проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов питания (с учетом групп товаров, реализуемых на рынке)

- предоставление информации о местонахождении организаций по ремонту и поверке весов;

- перечень дополнительных услуг (по хранению товара, хранению весоизмерительного и торгового оборудования, прокату весоизмерительного, товарно-технологического оборудования, санодежды, примерочные и др.)

- обязанности и порядок функционирования администрации рынка.

5.4. Права и обязанности администрации рынков:

Администрация рынка имеет право:

- устанавливать тарифы на предоставление мест для торговли за один день (тарифы муниципальных рынков утверждаются Псковской городской Думой, а на рынках частной собственности разрабатываются и утверждаются дирекцией рынков и представляются в Администрацию г. Пскова для информации);

- определять с учетом расходов на содержание рынка стоимость аренды, дополнительных услуг, порядок и сроки внесения арендной платы;

- заключать договора аренды с юридическими и физическими лицами на право торговой деятельности на территории рынка;

- осуществлять контроль за соблюдением выполнения условий регламента рынка;

- осуществлять перепланировку территории рынка для создания дополнительных торговых мест и удобства потребителей;

- лишить места торговли или расторгнуть договор с юридический и физическими лицами на аренду помещения в случаях, предусмотренными законом или договором.

Администрация рынка обязана:

- организовать работу рынка и связанные с его деятельностью процессы в строгом соответствии с вышеназванными нормативными правовыми актами (ст. 1.3. настоящих Правил);

- организовать работу рынка и связанные с его деятельностью процессы в строгом соответствии с правилами торговли, нормами, обеспечивающими охрану окружающей среды и экологическую безопасность в районе его расположения;

- иметь при входе на территорию рынка вывеску с указанием названия рынка, расположения администрации рынка, специализации рынка и его режима работы;

- установить на доступном для обозрения месте: указатель торговых зон по специализации, стенд с указанием схемы размещения торговых зон, расположением сооружений и зданий рынка, входов и выходов, проходов и проездов с указанием их целевого предназначения, перечень товаров, реализация которых на рынках запрещена федеральным законодательством Российской Федерации и соответствующего законодательства местного самоуправления, информации о номерах телефонов дирекции рынка и контролирующих органов;

- обеспечить условия для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы с учетом специализации рынка, а также для временного хранения продукции, требующей определенного температурного режима;

- обеспечить условия для работы контролирующих органов;

- обеспечить сервисное обслуживание объектов и мест торговли на территории рынка в части энерго-, водо- и теплоснабжения, а также предоставлять субъектам торговой деятельности весоизмерительные приборы и принадлежности, торговый инвентарь, примерочные, соответствующие техническим требованиям, санитарным нормам и правилам, а также предоставлять субъектам торговой деятельности на платной основе камеры хранения товаров;

- принимать необходимые меры по поддержанию общественного порядка, противопожарной безопасности, организации сторожевой охраны;

- нести ответственность за состояние весоизмерительных приборов и принадлежностей, за предоставление субъектам торговой деятельности весоизмерительных приборов и принадлежностей, не прошедших поверку в органах государственной метрологической службы;

- информировать субъекта торговой деятельности не менее чем за 15 дней об изменении ставок сбора арендной платы за торговое место, если иное не предусмотрено договором аренды, предстоящей перепланировке территории рынка, при этом не допускается необоснованное ухудшение условий деятельности субъектов торговли.

6. Права и обязанности субъектов торговой деятельности

6.1. Субъекты торговой деятельности при осуществлении торговли на рынке имеют право:

- осуществлять торговлю на предоставленном администрацией рынка торговом месте в течение установленного срока при оплате и наличии платежного документа;

- пользоваться торговым инвентарем и иным оборудованием рынка по соглашению с администрацией рынка;

- устанавливать на торговом месте собственное торговое оборудование, не нарушающее санитарно-технических норм, с разрешения администрации рынка;

- принимать участие посредством своих представителей от общественных организаций (объединений) предпринимателей в проводимых контролирующими органами проверках.

6.2. Субъекты торговой деятельности обязаны:

- довести до сведения покупателей наименование своей организации или фамилию предпринимателя, информацию о государственной регистрации;

иметь при себе документы:

- квитанцию об оплате за место торговли (абонемент на место торговли);

- регистрационное свидетельство предпринимателя или договор о найме, доверенность на право осуществления торговли;

- свидетельство об оплате единого налога на вмененный доход;

- документы, подтверждающие факт приобретения товаров (накладные, чеки, торгово-закупочные акты);

- книгу учета товаров (для физических лиц);

- сертификат соответствия или декларацию о соответствии; для мелких товаропроизводителей - заявление-декларацию о безопасности товара;

- ветеринарные сопроводительные документы;

- карантинный сертификат и акт о прохождении карантинного контроля;

- акт о проведении фитосанитарного (карантинного) контроля для субъектов торговой деятельности, реализующие продукцию, завезенную из других регионов Российской Федерации и зарубежных стран;

- медицинскую книжку при реализации продовольственных товаров, детских игрушек, товаров детского ассортимента;

- соответствующую лицензию для товаров, реализация которых подлежит лицензированию;

- документы о качестве производителей, продукция которых изготовлена в России или странах СНГ;

- для реализации продукции, выращенной на собственных участках (фермеры, крестьяне, владельцы садовых участков) - справку исполнительного органа местного самоуправления, управления садово-огородного товарищества, подтверждающую владение хозяйством или участком.

Отсутствие у продавца на момент проверки перечисленных выше документов влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

- нести ответственность за качество реализуемой продукции;

- соблюдать федеральное законодательство РФ, законы Псковской области, нормативные документы Псковской городской Думы и распорядительные документы Администрации г. Пскова;

- соблюдать регламент работы рынка;

- соблюдать правила эксплуатации и содержания имущества рынка, возмещать в соответствии с действующим законодательством причиненный рынку ущерб;

- содержать торговое место в соответствии с санитарными нормами;

- нести ответственность за состояние собственных весоизмерительных приборов и принадлежностей, а также за несвоевременную их поверку в органах государственной метрологической службы.

Иные права и обязанности субъектов торговой деятельности предусматривается дополнительно в договоре, заключаемом с администрацией рынка.

Субъекты торговой деятельности, допустившие нарушения действующего законодательства, регламентирующего деятельность в сфере торговли, несоблюдение настоящих Правил, препятствующие проведению проверок, могут быть лишены торгового места администрацией рынка и привлечены к административной ответственности согласно действующему законодательству.

7. Перечень товаров, разрешенных для реализации

На рынках разрешена торговля следующими товарами:

- скоропортящимися пищевыми продуктами и полуфабрикатами при наличии холодильного оборудования;

- продуктами растительного и животного происхождения при наличии ветеринарно-санитарной экспертизы;

- продовольственными фасованными не скоропортящимися товарами в ненарушенной фабричной упаковке;

- овощами, бахчевыми, фруктами, цитрусовыми, ягодами, сухофруктами;

- цветами;

- алкогольными, безалкогольными напитками, соками, укупоренными промышленным способом;

- мороженым с изотермических емкостей заводского изготовления;

- консервами мясными, овощными, молочными, рыбными, кроме пресервов при соблюдении температурных режимов хранения и сроков реализации;

- яйцом куриным пищевым, отвечающим требованиям стандарта (незагрязненным, при наличии маркировки, при температуре воздуха не выше 20 град. С и не ниже 0 град. С);

- собственной продукцией предприятий общественного питания (выпечные изделия);

- кондитерскими изделиями фасованными;

- непродовольственными товарами;

8. Товары, запрещенные к реализации на рынке:

- скоропортящиеся пищевые продукты и полуфабрикаты при отсутствии холодильного оборудования;

- продукты, подконтрольные Госветнадзору без ветеринарного свидетельства;

- продукты без документов, удостоверяющих их качество и безопасность; товары с истекшими сроками реализации и годности;

- консервированные продукты домашнего приготовления, кулинарные изделия из мяса и рыбы, кондитерские изделия, приготовленные в домашних условиях;

- мясные и рыбные полуфабрикаты, изготовленные на торговых местах без соответствующего оборудования;

- акцизные товары (алкоголь, табак) на лотках, в палатках (за исключением реализации в специализированном отделе крытого рынка или в отдельно стоящем павильоне, киоске);

- аудио-, видеопродукция, компьютерные информационные носители, бытовая техника (кроме специализированных рынков, при наличии условий, обеспечивающих предпродажную подготовку товара, демонстрацию в собранном, технически исправном состоянии, возможность сборки и установки;

- пальто и полупальто цельномеховые из ценных видов пушно-мехового сырья и дубленой овчины (за исключением реализации в крытых помещениях рынков);

- лекарства, лекарственные растения, кроме специализированных аптечных киосков, оборудованных и функционирующих в соответствии с требованиями органов, регламентирующих данный вид деятельности, ветеринарных и биологических препаратов;

- огнестрельное, холодное, газовое и пневматическое оружие, пиротехнические изделия, специальные средства самообороны;

- взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества;

- драгоценные металлы и камни, а также изделия из них;

- растения, животные и птицы, добыча и реализация которых запрещена законодательством Российской Федерации, редкие и исчезающие виды животного и растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации;

- снасти, орудия лова, использование которых запрещено действующим законодательством;

- шкурки ценных пород зверей без соответствующей маркировки предприятия-изготовителя;

- валюта и ценные бумаги, кроме обменных пунктов валют,

- оборудованных и функционирующих в установленном порядке.

9. Контроль за работой юридических и физических лиц,
осуществляющих торговую деятельность на рынках г. Пскова


9.1. Контроль за соблюдением правил торговли и других нормативных актов, регламентирующих торговую деятельность юридических и физических лиц на рынках города Пскова, осуществляют в пределах своей компетенции на основании соответствующих документов должностные лица:

- Федерального государственного учреждения Центра Госсанэпиднадзора;

- Центра стандартизации, метрологии, сертификации;

- Городской государственной ветеринарной службой;

- Управления Госторгинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Псковской области;

- Управления внутренних дел г. Пскова;

- Городской налоговой инспекции;

- Комитета потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова;

- Отряда Государственной противопожарной службы г. Пскова.

9.2. Проверка производится по предъявлению служебного удостоверения, либо по предъявлению распоряжения (приказа) или надлежащим образом оформленных (скрепленных подписью ответственного лица и печатью организации) направлений на проверку.

9.3. Допуск лиц, осуществляющих проверку, за прилавок, подсобные помещения разрешается без ограничений в присутствии представителя администрации рынка по предъявлению служебного удостоверения, либо распоряжения или надлежащим образом оформленных (скрепленных подписью ответственного лица и печатью организации) направлений на проверку.

Представителем администрации рынка является руководитель (директор) рынка и (или) уполномоченный им представитель (на основании приказа руководителя рынка и (или) на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Проверка рабочих мест продавцов производится в санитарной одежде.

9.4. Субъекты торговой деятельности, виновные в нарушении настоящих Правил в соответствии с действующим законодательством привлекаются к ответственности.

Председатель Комитета потребительского
рынка и услуг Администрации города Пскова Е.В. Люхатан


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О принятии проекта Правил торговли на рынках города Пскова в первом чтении (проект)

Название документа: О принятии проекта Правил торговли на рынках города Пскова в первом чтении (проект)

Номер документа: 156

Вид документа: Решение Псковской городской Думы Псковской области

Принявший орган: Псковская городская Дума Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Новости Пскова (М.В.) от 17.04.04
Дата принятия: 26 марта 2004

Дата начала действия: 26 марта 2004