• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2004 года N 157

 О принятии проекта Программы развития здравоохранения города Пскова на 2004 год
и на период до 2010 года в первом чтении



На основании ст. ст. 37, 38, 39 Регламента Псковской городской Думы Псковская городская Дума решила:

1. Принять в первом чтении проект Программы развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года согласно Приложению и продолжить работу над ним с учетом высказанных замечаний и предложений.

2. Определить срок внесения поправок в данный проект Программы до 20 апреля 2004 года.

3. Рассмотреть настоящий проект Программы на очередной сессии Псковской городской Думы.

Председатель Псковской городской Думы Л.Н. Трифонов

ПРОЕКТ
Приложение к Решению
Псковской городской Думы
от 26.03.2004 N 157


ПАСПОРТ
Программы развития здравоохранения города Пскова
на 2004 год и на период до 2010 года

Наименование Программы:

Программа развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года

Дата принятия решения о разработке программы: распоряжение Администрации г. Пскова от 31.03.03 N 1078-р "Об итогах работы комитета по здравоохранению Администрации города за 2002 год"

Муниципальный заказчик Программы: Администрация г. Пскова

Основные разработчики Программы: Комитет по здравоохранению Администрации г. Пскова, главные врачи муниципальных учреждений здравоохранения.

- Цели и задачи Программы:

- Сохранение и улучшение здоровья людей, а также сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения.

- Повышение эффективности и доступности лечебно-диагностической помощи населению, совершенствование профилактической работы.

- Развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров.

- Улучшение материально-технической базы поликлиник и стационаров города.

- Повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении города.

Этапы и сроки реализации.

I этап 2004 год. Осуществление мероприятий по обеспечению стабильной работы муниципальных учреждений здравоохранения и сохранению объемов оказания медицинской помощи населению.

В этих целях оказание медицинской помощи населению будет осуществляться в рамках муниципального заказа по обеспечению жителей города бесплатной медицинской помощью. При этом, размеры финансовых средств, направляемых на реализацию этого заказа, должны соответствовать объемам и видам оказываемых медицинских услуг.

Реализация в этот период мероприятий по обеспечению муниципальных учреждений здравоохранения новейшим лечебно-диагностическим оборудованием.

Дальнейшее открытие кабинетов общей врачебной практики.

Завершение в 2004 году создания консультативно-диагностических центров на базе муниципальных учреждений здравоохранения.

Подготовка врачей и средних медицинских работников по программе общей врачебной практики.

План мероприятий по развитию здравоохранения г. Пскова в 2004 году прилагается (приложение N 1).

II этап. 2005-2010 г.г.

Совершенствование и внедрение в практику муниципального здравоохранения эффективных методов профилактики, диагностики и лечения болезней; обеспечение населению доступной квалифицированной и специализированной помощи. Продолжение открытия кабинетов врача общей практики. Завершение структурной перестройки муниципального здравоохранения. Формирование единой информационной системы мониторинга здоровья жителей города. Укрепление материально-технической базы здравоохранения.

Основные мероприятия по реализации Программы в 2005-2010 годах прилагаются (приложение N 2).

Исполнители Программы: Администрация г. Пскова. Комитет по здравоохранению г. Пскова. Муниципальные учреждения здравоохранения.

Объемы и источники финансирования: потребность в финансовых средствах на реализацию Программы составляет 668000,0 тыс. рублей. Финансирование планируется из муниципального бюджета, за счет средств ФОМСа и инвестиций.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- Повышение доступности населению квалифицированной и специализированной медицинской помощи.

- Снижение заболеваемости и смертности населения на 10-15%.

- Снижение заболеваемости детского населения и инвалидизации детей на 10-15%.

Система контроля за исполнением:

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Администрацией г. Пскова. Основные направления и положения Программы уточняются и контролируются в процессе её выполнения.

Перечень основных разделов Программы:

- Введение

- Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению

- Кадровая политика

- Укрепление материально-технической базы

I. Введение


На протяжении последних лет не наблюдается позитивных изменений в состоянии здоровья населения, и сохраняются неблагоприятные тенденции в демографических процессах. Так, общая заболеваемость населения остается на высоком уровне и составляет 700-800 на 1000, а смертность возросла с 10,1 до 17,5. Вместе с тем, рождаемость, не смотря на её некоторый рост, сохраняется, на относительно низком уровне, и составила в 2003 году 11,0 на 1000 населения, а естественный прирост населения составляет минус 6,4 на 1000 населения.

В структуре заболеваемости и смертности населения преобладают болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, несчастные случаи, травмы и отравления.

В современных условиях более интенсивно необходимо решать проблемы матери и ребенка, так как состояние здоровья беременной женщины и новорожденного ребенка определяют будущее состояние здоровья общества.

Нет устойчивой тенденции к снижению заболеваемости новорожденных и, практически, каждый второй ребенок рождается с отклонениями в состоянии здоровья. Не снижается общая заболеваемость детей, при этом наследственная и врожденная патология становится основной причиной инвалидности с детства. На лечение и выхаживание этого контингента больных расходуются огромные средства. Высокой остается заболеваемость лиц подросткового возраста.

Особую медико-социальную проблему создают лица пожилого возраста, которые составляют в г. Пскове свыше 25% всего населения.

Уровень заболеваемости у пожилых в 2 раза выше, а у лиц старческого возраста в 6 раз выше, чем у молоды. Изменяются и характер патологии: преобладают длительно протекающие, хронические заболевания, накопленные за годы предшествующей жизни. Фактическая стоимость лечения пожилых людей в 1,5 -1,7 раз выше, чем средняя стоимость лечения лиц молодого возраста.

Еще одной из серьезных проблем являются возрастная тенденция инвалидизации населения после перенесенных заболеваний. Связано это со многими факторами, и одним из них является отсутствие надлежащего восстановительного лечения пациентов.

При низкой обеспеченности врачами необходимо отметить крайне негативную тенденцию к резкому сокращению врачей-участковых терапевтов и педиатров, отдельных узких специалистов, что снижает доступность к населению квалифицированной и специализированной медицинской помощи.

Требует укрепления материально-техническая база, как поликлинических учреждений, так и стационаров. Внедрение новейших медицинских технологий и стационарзамещающих видов лечения возможно только при достаточном оснащении учреждений лечебно-диагностической аппаратурой.

Учитывая вышеизложенное, основными проблемами системы городского здравоохранения являются:

- несоответствие между объемами провозглашенной бесплатной медицинской помощи и средствами, выделяемыми на её финансирование;

- несоответствие структуры организации медицинской помощи медико-демографической ситуации в городе;

- отсутствие необходимых финансовых ресурсов для внедрения и поддержания передовых дорогостоящих медицинских технологий, восстановления первичной медицинской профилактики, в первую очередь заболеваний беременных и новорожденных;

- недостаток врачебных кадров, их отток и снижение престижности медицинской профессии;

- низкая заработная плата при высокой профессиональной ответственности.

II. Совершенствование организации оказания
медицинской помощи населению.

1. Развитие амбулаторно-поликлинической службы.

Основными направлениями в совершенствовании организации оказания медицинской помощи являются развитие первичной медико-санитарной помощи на базе муниципальных учреждений здравоохранения, перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора на амбулаторно-поликлинический уровень. При этом в городе будет осуществлен планомерный переход работы участковой службы по принципу врача общей практики. Развитие получат дневные стационары и стационары на дому.

2. Реорганизация стационарной помощи.

Реорганизация стационарной помощи должна обеспечить сокращение длительности госпитального этапа и перераспределение количества коек в зависимости, от интенсивности лечебно-диагностического процесса. Будет проведена последовательная реструктуризация коечного фонда с организацией системы этапного лечения больных.

3. Развитие службы охраны материнства и детства.

Негативные демографические процессы, относительно высокая заболеваемость беременных женщин и детей, рост врожденной патологии потребуют принятия особых мер по профилактике заболеваний и оказанию лечебно-диагностической помощи женщинам и детям.

III. Кадровая политика

Кадровая политика будет решаться с учетом изменений, происходящих в сфере здравоохранения. Первостепенное внимание будет уделено подготовке врачей общей практики, при этом актуальным остается вопрос укомплектования муниципальных учреждений здравоохранения врачами узких специальностей, в т.ч. педиатрами.

IV. Укрепление материально-технической базы

Структурная перестройка здравоохранения города, изменившийся концептуальный подход к системе здравоохранения в целом, потребуют решения вопросов развития материально-технической базы.

V. Заключение


Таким образом, решение комплексных вопросов развития здравоохранения города позволит не только повысить доступность населения к различным видам медицинской помощи, но и поднять её на более высокий качественный уровень. Основным принципом работы муниципальных учреждений здравоохранения должна стать профилактическая направленность их деятельности, а также профилактика инфекционных заболеваний.


Председатель Комитета по здравоохранению
Администрации города Пскова А.А. Ковалев



Приложение N 1
к Программе развития здравоохранения г. Пскова
на 2004 год и на период до 2010 года

ПЛАН
мероприятий по развитию здравоохранения г. Пскова
на 2004 год

Наименование мероприятий

Потребность
финансовых
средств в
тыс.руб.

Источник
финансирования

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

L Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению

1 . Развитие амбулаторно-поликлинической службы

Организация кабинетов врача общей практики: - микрорайон "Рижский"

4000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению и финансовое управление

Развитие стационарзамещающих технологии
- открыть кабинет "Диабетическая стопа" на базе городской больницы

150,0

инвестиции

комитет по здравоохранению

Осуществить реорганизацию стоматологических кабинетов муниципальных учреждений здравоохранения, подчинив их городской стоматологической поликлиники

-"-"-

Открыть стоматологический кабинет в микрорайоне "Любятово"

660,0

муниципальный бюджет, средства ФОМС

комитет по здравоохранению, финансовое управление

базе детской поликлиники N 1 организовать городской
подростковый центр

70,0

муниципальный бюджет

Разработка компьютерной программы единого персонифицированного учета прививок в поликлиниках города

300,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению


2. Реорганизация стационарной помощи

На базе детской городской больницы открыть отделение восстановительного лечения на 20 коек для детей дошкольного возраста с заболеваниями дыхательной системы

комитет по здравоохранению


В городской больнице выделить палаты для лечения ожоговых пациентов

2000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

3. Развитие службы охраны материнства и детства

Открыть отделение репродуктологии на базе перинатального центра на 20 коек

600,0

Внедрение новых методов диагностики и профилактики врожденных аномалий и заболеваний новорожденных

300,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Оказание адресной помощи беременным женщинам в приобретении витаминов в других необходимых препаратов

250,0

III. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

На основе договора направить 5 выпускников школ города на учебу в Новгородский университет им. Я. Мудрого

353,5

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Направить 5-ть врачей для подготовки по программе общеврачебной практики на базе МАПО г. Санкт-Петербурга

100,0

Обеспечить подготовку 10-ти специалистов среднего звена для работы в кабинете врача общей практики на базе Псковского медицинского училища

40,0

Выделить 3 квартиры под договор найма для врачей специалистов муниципальных учреждений здравоохранения

комитет по жилищным вопросам, комитет по здравоохранению

Совершенствовать систему оплаты труда медицинских работников с учетом личного вклада, объемов и качества медицинской помощи

Комитет по здравоохранению, ФОМС

IV. Укрепление материально-технической базы

Ввод в эксплуатацию травматологического пункта, приемного отделения и лаборатории городской больницы

40000,0

муниципальный бюджет

МП "УКС", финансовое управление

Капитальный ремонт следующих объектов здравоохранения:

- городская инфекционная больница

6000,0

комитет по здравоохранению, финансовое управление

- хоспис

2000,0


- стоматологическая детская поликлиника

4000,0



- отделение ранней помощи восстановительного центра детской поликлиники N 2

3500,0

инвестиции

комитет по здравоохранению

- городская стоматологическая поликлиника

300,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

- пищеблок и лаборатория городской больницы

5500,0



Разработка проектно-сметной документации и начало капитального ремонта второй очереди отделения раннего возраста детской городской больницы

3576,8

инвестиции

комитет по здравоохранению


Оснащение городской больницы
следующим лечебно-диагностическим оборудованием:

Кол-во

Цена за
единицу в
тыс.руб.

Стоимость
в тыс.руб.

Аппарат рентгеновский С-образный 7700 GE

3645,543

3645,543

Операционный стол рентгенопрозрачныи ОК-02Рс ортопедической приставкой, с дополнительными принадлежностями

222497,5

222497,5

Аппарат рентгеновский передвижной VMXGE

1622,966

1622,966

Аппарат рентгеновский палатный АРА 1 10/160-01 (Россия)

488,0

976,0

Две сети на 6 прикроватных мониторов DASH3000 (GE Medical Systems) с выводом на центральный пульт и 9 прикроватных мониторов DASH3000

10841,378

10841,378

Портативная ультразвуковая система Logiq 100 с микроконвексным кардиологическим СЗ1 датчиком и черно-белым принтером (General Electric)

1

690,886

690,886

Электрокардиограф Shiller Cardiovit AT-2plus S 6 кан.

1

134,200

134,200

Электрокардиофаф Shiller Cardiovit AT-183кан.

6

55,815

334,890

Спироанализатор "Shiller SP-1"

1

105,835

105,835

Эхоэнцефалограф + допплер Сономед 325/M

1

254,675

254,675

Бронхофиброскоп FB-18P IP, Pentax

3

206,668

620,004

Бронхофиброскоп FB-10x JP, Pentax

1

344,223

344,223

Гастродуоденоскоп Fg 29V, Pentax

2

258,945

517,890

Гастроскоп FG 1 6V, Pentax

1

276,635

276,635

Колонофиброскоп CF-1T20L, Olympus

1

491,477

491,477

Ректоскоп РЕ-ВС-01 д-КМТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ (смотровой)

2

35,075

70,150

Ректоскоп Ре-ВС-01-КМГ ОПЕРАЦИОННЫЙ

1

55,510

55,510

Отсасыватель медицинский портативный WAY750,YP Blue Cross

1

24,156

24,156

Отсасыватель медицинский ОМ-1

25

131,913

5276,0

Отсасыватель медицинский ОП-1

5

8,052

40,216

Кольпоскоп Leisegung 3-х ступенчатое увеличение

1

181,170

181,170

Электрокоагулятор - гинекологический набор Фотек Е 301

1

106,842

106,842

Светильник напольный передвижной гинекологический П6 вариант Б

2

9,333

18,666
V

Стол операционный ОК-02Р, с дополнительными принадлежностями

2

153,110

306,220

Стол операционный ОК-02Р для гинекологии, с дополнительными принадлежностями

2

153,110

306,220

Хирургический вакуумный аспиратор CHS-708 (Корея)

4

51,850

207,400

Светильник хирургический бестеневой стационарный (6+3 реф.) (Россия)

4

51,850

207,400

Аппарат электрохирургический аргоноплазменной коагуляции ЭХВЧАрК 120-01 "Эфа-М"

2

183,000

366,000

Дополнительное оборудование к "Эфа-М", комплект

2

82,350

164,700

Видеосистема для микроскопов разряжение 470 твл, SVHS ВСЭ-01МС для адаптера Бимам Р-3 1

1

45,750

45,750

Видеосистема для микроскопов разряжение 470 твл, SVHS ВСЭ-01МС для адаптера Бимам Р-12

1

45,750

45,750

Набор для артроскопии (Карл Шторц+ Азимут) + артогенератор V230 в комплекте с насадками (WOLF)

1

1825,822

1825,822

Компьютерный томограф мультисрезовый HiSpeed NX/i, (General Electric)

Электрокоагулятор Fotek E-301

1


4

36508,317


105,408

36508,317


421,632

Медицинская аппаратура для лаборатории


Биохимический анализатор Рош/Кобас Интегра400 Плюс

1

2237,541

2237,541

Анализатор критических состояний Рош ОМНИ эС 5 (с анализом электролитов, газов, гемоглобина и метаболитов)

1

1372,500

1372,500

Коагулометр ST-art 4 с акссессуарами

1

183,000

Полуавтоматический экспресс-анализатор мочи 40 анализов/час. Clinitek 50

1

35,228

35,228

Система электрофореза Scanion

1

285,480

285,480

Электронные прецизионные весы с 8-ми сегментным дисплеем, индикатором стабильности. GP2102 Серия GoldPlus фирмы "SARTORIUS"

1

45,750

45,750

Центрифуга СМ-06 для стеклянных пробирок до 20 мл, LV, Элми (Латвия)

2

7,625

15,250

Гематологический анализатор, Рош, КХ -2 1

1

503,250

503,250

Аквадистиллятор ДЕ-10, Юл/час (Россия)

1

15,189

15,189

Полуавтоматический биохимический анализатор Clima МС- 1 5 (RAL, Испания), мультикюветный трек, стабилизатор, без расходных материалов

1

211,975

211,975

Микроскоп люминесцентный Микмед, 2 вар. 12(ЛюмамРПО-12)

1

244,702

244,702

Медицинская аппаратура для анестезиологии -реаниматологии

Аппарат ингаляционного наркоза, Drager-Fabius СЕ с электроприводом и монитором, без компрессора

4

1067,500

4270,000

Полинаркон -12 с вентилятором 7000 фирмы Datex-Ohmeda

4

394,975

1579,900

Аппарат ИВЛ: - NPB 760

6

840,275

5041,650

Дефибриллятор: - Primedic DEFI-MONITORECO 1

2

231,800

463,600

Зарядная консоль Primedic DEFI-CHARGER

2

19,215

38,430

Стимулятор для анестезии нервных сплетений: S TTMUPLEX DIG RC

1

23,028

23,028

Канюля STEMUPLEX, комплект 25пгг.

1

6,100

6,100
V

Ингалятор ультразвуковой аэрозольный
OMRON NE-U07

2

10,980

21,960

Насос шприцевой: SEP-10S (Aitecs)

4

36,600

146,400

SEP-21S(Plus)

1

67,100

67,100

Система обогрева пациента теплым воздухом: Warm Touch, "Mallinckrodt" (США) с комплектом реанимационных покрывал, 25 шт.

1

209,017

209,017

Датчик Oximax пульсоксиметрический, производитель Nellcor

24

0,488

11,712

ИТОГО:

79141,735

Итого на 2004 год потребность составляет 157241,0 тыс. рублей

Председатель Комитета по здравоохранению
Администрации города Пскова А.А. Ковалев


Приложение N 2
к Программе развития здравоохранения
города Пскова на 2004 год и на период
до 2010 года


ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации Программы 2005-2010 годах

Наименование мероприятия

Сроки
исполнения

Потребность
финансовых
средств в
тыс.руб.

Источник
финансирования

Ответственный
исполнитель

Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению

1. Развитие амбулаторно-поликлинической службы

Организация центра общей врачебной практики на базе детского сада МЖК

2006 г.

10000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Организация кабинетов общей врачебной практики:

- микрорайон "Овсище"

2005 г.

3000,0

-"-"-

Комитет по здравоохранению, комитет по промышленности, финансовое управление

- на базе здравпункта поликлиники N 2 по ул. Красноармейской

2005 г.

1000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

- микрорайон "Псковкирпич"

2008-2009 г.г.

20000,0

муниципальный бюджет и средства промпредпритий

МП "УКС", комитет по промышленности, комитет по здравоохранению, финансовое управление

Создание консультативно-диагностических центров:

- неврологический на базе городской поликлиники N 3

- гериатрический на базе Хосписа




2005 г.


2005 г.




1500,0


250,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление




Организация сети школьных стоматологических кабинетов и оснащение их оборудованием (до 3-х кабинетов год)

2005-2010 г.г.

10000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, управление образования, финансовое управление

Организовать стоматологический кабинет с круглосуточным режимом работы в приемном покое городской больницы

2006 г.

500,0

-"-"-

-"-"-

Развитие стационарзамещающих технологий:

- организовать амбулаторный кардиологический центр для пациентов с нарушением сердечного ритма в поликлинике N 2

- организовать хирургический дневной стационар в поликлинике N 1

2005 г.

600,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Улучшение работы станции скорой помощи:

- обновление устаревших компьютеров и программного обеспечения

- замена, на более современную, радиосвязи на машинах скорой помощи

- поэтапная замена реанимационного оборудования




2005 г.



2005 г.



2005-2008 г.г.




200,0



350,0



2000,0




муниципальный бюджет


-"-"-



-"-"-

комитет по здравоохранению, финансовое управление







-"-"-

2. Реорганизация стационарной помощи

Реорганизация детской городской больницы в больницу восстановительного лечения для детей

2005-2006 г.г.

1500,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, КУМИ, финансовое управление

Гибкая реструктуризация коечной сети стационаров города в зависимости от структуры заболеваемости населения

2005-2010 г.г.

комитет по здравоохранению

Организация стационара дневного пребывания на базе городской больницы на 20 коек

2007-2008 г.г.

500,0

-"-"-

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Открыть стационар дневного пребывания для больных с хроническими формами гепатита на 5 коек в инфекционной больнице

2005 г.

30,0

-"-

-"-

Довести коечную мощность МУЗ "Хоспис" до 50 коек

2005 г.

200,0

-"-

-"-

Внедрение современных медицинских технологий в лечении больных

2005-2010 г.г.

1000,0

-"-"-

-"-"-

Организация клинико-диагностической лаборатории на базе детской городской больницы по направлениям (гематологическое, биохимическое, иммунологическое и микробиологическое)

2005-2006 г.г.

1500,0

-"-"-

-"-"-

3. Развитие службы охраны материнства и детства

Своевременная диагностика и лечение патологии у беременных женщин

2005-2010 г.г.

2000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Совершенствование реабилитационной помощи новорожденным детям и детям раннего возраста

2005-2010 г.г.

3000,0

-"-"-

-"-"-

III. Кадровая политика

Ежегодное направление 5-ти выпускников школ города на учебу в Новгородский университет им. Я. Мудрого

2005-2010 г.г.

5134,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Планомерная подготовка врачей и средних медицинских работников по общеврачебной практике

2005-2010 г.г.

-"-"-

комитет по здравоохранению

Ежегодное выделение не менее 3-х квартир под договор найма для врачей специалистов муниципальных учреждений здравоохранения

2005-2010 г.г.

комитет по жилищным вопросам, комитет по здравоохранению

Внедрение и развитие дифференцированного подхода к оплате труда врачей и средних медицинских работников

2005-2010 г.г.

комитет по здравоохранению

IV. Укрепление материально-технической базы

Ремонт детского санатория "Сосновый бор"

2005 г.

1000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Капитальный ремонт хирургического корпуса городской больницы

2005-2010 г.г.

210000,0

муниципальный бюджет и инвестиции

МП "УКС", финансовое управление, комитет по здравоохранению

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт детской городской больницы

2005 г.

3000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Капитальный ремонт с реконструкцией детской городской больницы

2006-2010 г.г.

30000,0

муниципальный бюджет и инвестиции

МП "УКС", финансовое управление, комитет по здравоохранению

Строительство офиса врача общей практики в микрорайоне "Псковкирпич"

2008-2009 г.г.

20000,0

муниципальный бюджет

МП "УКС", финансовое управление

Разработка проектно-сметной документации и осуществление ремонта детского сада МЖК под центр общей врачебной практики

2005-2006 г.г.

10000,0

-"-"-

МП "УКС", финансовое управление, комитет по здравоохранению

Ремонт поликлиник города

2005-2010 г.г.

60000,0

-"-"-

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Ремонт перинатального центра

2005-2010 г.г.

10000,0

-"-"-

-"-"-

Ежегодное приобретение 3-5 единиц санитарного автотранспорта

2005-2010 г.г.

1200,0-2000,0

муниципальный бюджет, привлеченные средства

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Обновление лечебно-диагностического, лабораторного и другого медицинского оборудования

2005-2010 г.г.

120000,0

муниципальный бюджет

комитет по здравоохранению, финансовое управление

Итого на 2005-2010 годы потребность в финансовых средствах составляет 510364,0 тыс. руб.

Председатель Комитета по здравоохранению
Администрации города Пскова А.А. Ковалев


Текст документа сверен по:
официальная файл-рассылка



О принятии проекта Программы развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года в первом чтении (проект)

Название документа: О принятии проекта Программы развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года в первом чтении (проект)

Номер документа: 157

Вид документа: Решение Псковской городской Думы Псковской области

Принявший орган: Псковская городская Дума Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 26 марта 2004

Дата начала действия: 26 марта 2004