• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2003 года N 572

Об утверждении областной целевой программы "Развитие досуговых центров
в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах"

В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах".

2. Объем финансирования Программы на 2004-2005 годы определять при формировании бюджета на очередной финансовый год.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять аналогичные программы.

Председатель областного
Собрания депутатов Ю.А. Шматов


УТВЕРЖДЕНА
постановлением областного
Собрания депутатов
от 20.11.2003 N 572


Областная целевая программа
"Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах
Псковской области в 2003-2005 годах"



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование
Программы

Областная целевая программа
“Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах”

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации области от 11.09.2002 N 495-р “О разработке областной целевой программы “Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах”

Областной заказчик

Государственный комитет по культуре Псковской области

Основные разработчики и исполнители Программы

Государственный комитет по культуре, областной центр народного творчества, областная научная библиотека

Цели и задачи
Программы

Адаптация учреждений культуры села к новым условиям, реструктуризация сети и модернизация деятельности;

создание интегрированных социокультурных учреждений;

включение в единое информационное пространство культуры области сельских учреждений культуры;

расширение предложений в сфере профессионального искусства;

обеспечение условий для поиска и развития одаренных детей села;

обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами

Сроки и этапы реализации Программы

2003-2005 годы

Перечень основных
мероприятий Программы

Нормативно-правовое обеспечение;

научно-методическое и организационное обеспечение модернизации деятельности учреждений культуры на селе;

обеспечение доступа жителям села к художественным ценностям;

кадровое обеспечение;

материально-техническое обеспечение

Объемы и источники финансирования Программы

За период реализации Программы в 2003-2005 годах:

всего - 22294,5 тыс. рублей,

в том числе

областной бюджет - 20429,5 тыс. рублей,

в т.ч

2003г.

2004г. - 12010,5 тыс. рублей

2005г. - 8419 тыс. рублей

местные бюджеты - 1500 тыс. рублей

внебюджетные средства - 365 тыс. рублей

Система организации и контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Псковской области, Псковским областным Собранием депутатов



Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами

Перестройка экономической, социально-политической и духовной жизни общества определяет коренные изменения и в российской деревне.

В нынешних условиях сельский клуб и сельская библиотека остались для жителей села практически единственным потенциальным местом коллективного общения, информационным полем, центром формирования общественного мнения, проявления коллективной инициативы.

Учитывая, что сельский клуб оказался в наиболее сложном положении, в 1999 году была утверждена областным Собранием депутатов Программа поддержки сельского клуба в Псковской области. Однако из-за крайне сложной финансовой ситуации в области эта программа практически не финансировалась.

Тем не менее за счет внутренних резервов в области создаются новые типы культурно-досуговых учреждений. Открыты областной Дом ремесел, дома и комнаты ремесел в Порховском, Новосокольническом, Великолукском, Псковском, Островском, Усвятском, Куньинском, Себежском и других районах. Специальным распоряжением Администрации области на основании соответствующего положения присваиваются звания “Мастер народного творчества Псковской области” и “Мастер современного декоративно-прикладного искусства Псковской области”. В 1999 году учреждена Гильдия народных мастеров Псковской области, совместно с Санкт-Петербургской консерваторией создана фольклорно-этнографическая комиссия.

С 1998 года ежегодно проводятся областные конкурсы среди районных и сельских учреждений культуры на звания: “Библиотека года”, “Клуб года”, “Директор года”. С сентября 1999 года начато проведение цикла выездных семинаров-практикумов для руководителей и специалистов сельских культурно-досуговых учреждений по теме: “Сельский клуб - состояние, проблемы, возможности”. Более трех лет работает творческая лаборатория сельских библиотекарей “Система деятельности сельских библиотек по сохранению традиций и внедрению инноваций”. Становится традицией проведение ежегодных научно-методических межведомственных конференций “Культура села: ситуация, проблемы, поиски и решения”. Создан Совет директоров культурно-досуговых учреждений области. В сентябре 2002 года в областной библиотеке прошел форум сельских библиотекарей Северо-Запада. На одном из заседаний коллегии комитета по культуре в этом году был рассмотрен вопрос “Культура села - главный ресурс развития культуры Псковщины”.

В области ведется работа по реструктуризации сети сельских учреждений культуры. Анализируется целесообразность ее размещения, варианты реорганизации существующих и создание новых типов учреждений культуры. С 90-х годов на базе традиционных культурно-досуговых создаются инновационные учреждения: “клуб-библиотека”, “клуб-музей”, центры культуры и досуга, социально-культурные комплексы.

В Порховском районе создан Славковский социально-культурный комплекс, это позволило более эффективно использовать материальную базу и кадровый потенциал учреждений культуры. В 1991 году при Ущицком доме культуры Куньинского района было создано малое предприятие социальной помощи “Помощник”, которое помимо организации досуга и отдыха предоставляет социально-бытовые услуги населению. В Покровской волости Красногородского района ведется работа по реализации инновационного проекта “Социокультурный центр как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка”.

Информационно-ресурсным центром комитета по культуре и отделом культуры администрации Пушкиногорского района разработан проект “Сельский культурно-образовательный и деловой центр”, как учреждение культуры, интегрированное не только в культурную, образовательную, ценностно-ориентационную, но и в хозяйственную деятельность сельского поселения.

Реальным вкладом в решение серьезного противоречия между большой социально-важной функцией, возложенной на сельского клубного и библиотечного работника, и реальным уровнем его образованности стало открытие в Пскове филиала Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств; в стадии юридического оформления вопрос открытия Псковского филиала Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.

Взаимодействие комитета по культуре и администраций городов и районов области в решении вопросов сельской культуры осуществляется на основе соглашений. В районах ведется работа по согласованию и утверждению положений о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа, о клубном формировании культурно-досугового учреждения.

Сегодня практически в каждом районе есть утвержденные на уровне районных администраций программы развития культуры до 2005 года. В этих программах отражены узловые вопросы сельской культуры, ее материально-техническое обеспечение, работа с кадрами, содержание работы.

Вместе с тем социальная ситуация на селе подошла к пороговым значениям терпимости и является тормозом его развития. Одним из самых уязвимых мест в деятельности сельских учреждений культуры является материально-техническая база. В основном учреждения размещены в приспособленных помещениях. Во многих из них с момента эксплуатации ни разу не проводился капитальный ремонт. Более 70 процентов учреждений на селе находятся в ветхом, а часть в аварийном состоянии.

Предельно истощенная материально-техническая база не позволяет обеспечить качественный уровень работы. Не функционирует система обслуживания жителей отдаленных сел передвижными средствами культуры. Практически прекращено финансирование культурно-воспитательной работы. Не коснулся сельских учреждений культуры процесс информатизации.

За последние десять лет произошло сокращение сети библиотек на 9 процентов и клубов на 30 процентов. Значительно отставание сельских библиотек области по сравнению с другими регионами в формировании информационных ресурсов. Сохраняется тенденция уменьшения книжного фонда: в 2001 году он сократился более чем на 30 тыс. экземпляров, большинство сельских библиотек получают в течение года по 1-2 новые книги, практически не поступает на село детская литература.

Позиции кинопроката на селе упали до нулевой отметки. Вся сельская киносеть, ранее находившаяся на частичном бюджетном финансировании, стала экономически нерентабельна: из-за высоких цен на прокатные лицензии и кинопленку новые фильмы, главным образом отечественные, на село практически не поступают; разрушена система технического обслуживания киноустановок и т.д. Программа улучшения кинообслуживания жителей Псковской области на 1999-2003 годы, утвержденная областным Собранием депутатов, не финансируется.

За последние годы резко снизился уровень культурного обслуживания сельского населения со стороны профессиональных художественных коллективов, гастроли на селе стали “достоянием прошлого”.

С серьезными проблемами сопряжена сегодня работа по развитию творческих способностей одаренных детей села: только 12 районных детских музыкальных школ и школ искусств сохранили филиалы в сельской местности, многие из которых располагаются в приспособленных помещениях, испытывая большие трудности с кадрами, музыкальными инструментами. Вместе с тем, более половины учащихся колледжа культуры и искусства и 11 процентов учащихся музыкального училища являются уроженцами сел и деревень Псковской области.

Современная социально-экономическая ситуация не позволяет одновременно и в полном объеме решить сложный комплекс проблем, накопившихся в культурно-досуговой сфере села. Поэтому программа нацелена на отработку инновационных моделей культурно-досуговых учреждений на селе, что позволит в дальнейшем развивать инфраструктуру социокультурной жизни села, использовать саму культуру села как фактор и главный ресурс развития культуры региона в целом.

Цели и задачи Программы

Областная целевая программа “Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах” ставит целью комплексный подход к решению проблем сохранения и развития культуры села, и в первую очередь Программа нацелена на отработку инновационных моделей культурно-досуговых учреждений на селе. В связи с этим в Программу включена лишь часть районов области, где накоплен определенный опыт модернизации деятельности учреждений культуры, определены возможные экспериментальные площадки, среди них Бежаницкий, Великолукский, Гдовский, Дедовичский, Куньинский, Новоржевский, Новосокольнический, Опочецкий, Островский, Порховский, Псковский, Палкинский, Плюсский, Себежский и Усвятский районы. (Далее по Программе в разделе “Исполнители” именуются органы местного самоуправления).

Программа предусматривает решение следующих задач:

адаптация учреждений культуры села к новым условиям. Реструктуризация сети и модернизация деятельности;

создание интегрированных социокультурных учреждений, вариативных моделей сельских учреждений, развитие мобильных форм культурно-информационного обслуживания села;

включение в единое информационное пространство культуры области сельских учреждений культуры;

расширение предложений в сфере профессионального искусства, создание возможностей общения с ним населения районов области;

обеспечение условий для поиска и развития одаренных детей села;

обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами, стимулирование творческой активности работников социокультурной сферы, адресная поддержка и адаптация работников социокультурной сферы к новым социальным процессам в современном обществе.

Сроки реализации Программы


2003-2005 годы.


Основные мероприятия

Предполагается осуществить разработку и утверждение комитетом по культуре и главами районных администраций нормативно-правовой базы учреждений клубного типа: положений о муниципальном учреждении культуры клубного типа, о клубном формировании клубного досугового учреждения, об экспериментальной площадке комитета по культуре.

Предусматривается осуществление научно-методического и организационного обеспечения модернизации деятельности учреждений культуры на селе. С этой целью будет проведена паспортизация сельских учреждений культуры, общественных формирований социокультурной направленности, определены экспериментальные площадки, разработаны вариативные модели сельских учреждений культуры. Через систему проектно-аналитических семинаров будет осуществляться внедрение инновационных моделей, их мониторинг.

Планируется проведение цикла семинаров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников культуры села, их участие в научно-практических региональных и российских конференциях. Будет организована работа творческой лаборатории для руководителей экспериментальных площадок.

В целях повышения эффективности работы по модернизации деятельности учреждений культуры села предполагается создать Межведомственный совет, подготовить и издать информационные сборники “Культура села. Политика модернизации”.

Проведение предусмотренных мероприятий позволит обеспечить доступ жителей села к художественным ценностям.

Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию Программы в 2003-2005 годах предусматриваются объемы финансирования:

областной бюджет - 20429,5 тыс. рублей,

местные бюджеты - 1500 тыс. рублей,

внебюджетные средства - 365 тыс. рублей

Годы

План
финансирования

В том числе
(в тыс.рублей)

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

2003

40

-

20

20

2004

12638,5

12010,5

533

95

2005

9616

8419

947

250

Итого

22294,5

20429,5

1500

365

В т.ч.
кап.вложения

19477

17612

1500

365

2003

40

-

20

20

2004

11060

10432

533

95

2005

8377

7180

947

250



Механизм реализации Программы

Областным заказчиком Программы является Государственный комитет по культуре Псковской области, который осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий. В реализации Программы участвуют областные учреждения культуры, органы местного самоуправления включенных в Программу районов, в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Финансирование осуществляется через заказчика Программы, который распределяет выделенные на Программу средства после утверждения областного бюджета на текущий год и перечисляет их на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд всем исполнителям программных мероприятий.

На реализацию Программы также выделяются внебюджетные средства органов местного самоуправления (средства полученные за счет платных услуг учреждений культуры районов).

При формировании областного бюджета на следующий год согласовываются объемы финансирования Программы из местных бюджетов.

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Псковской области и областным Собранием депутатов.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Администрации области или по предложениям со стороны заказчика или исполнителей могут быть рассмотрены на заседаниях Администрации области.

Заказчик несет ответственность за своевременное финансирование программных мероприятий, исполнители несут ответственность их за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных на мероприятия средств. В соответствии с Законом Псковской области “Об областных целевых программах Псковской области” заказчик несет ответственность за реализацию программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит разработать инновационные модели учреждений культуры села, улучшить их материально-техническое состояние и обеспечение, повысить квалификацию работников культуры села, создать качественно новые стандарты работы с сельским населением.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ В СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003-2005 ГОДАХ”



N
пп.


Наименование мероприятия


Ожидаемые
результаты


Исполнители


Срок
исполнения

Объем финанси-
рования
(тыс. рублей)


в том числе

Областной
бюджет

Местный бюджет

Внебюд-
жетные
средства

Нормативно-правовое обеспечение

Разработка и утверждение положений:

- о муниципальном учреждении культуры клубного типа

- о клубном формировании клубного досугового учреждения

- об экспериментальной площадке комитета по культуре

Создание правовых условий для реализации программы

Органы местного
самоуправления,
Государственный комитет по культуре области

2003-2004

Научно-методическое и организационное обеспечение модернизации деятельности учреждений культуры на селе

1

Анализ социокультурной ситуации на селе:

1.1

Осуществление паспортизации сельских учреждений культуры и общественных формирований социокультурной направленности

Выявление реальной ситуации состояния учреждений культуры села

Органы местного
самоуправления

2003-2005
2003
2004
2005

160

90
70

160

90
70

1.2

Проведение проектно- аналитического семинара “Карта культурных ресурсов села”

Повышение уровня профессиональной подготовки кадров на селе

Временный творческий коллектив из специалистов областных учреждений культуры и искусства

2004

20

20

1.3

Определение экспериментальных площадок для внедрения инновационных моделей

Стимулирование и поддержка инновационной деятельности

Временный творческий коллектив из специалистов областных учреждений культуры и искусства

2003

1.4

Разработка вариативных моделей сельских учреждений культуры, в т.ч. интегрированные социокультурные комплексы, стационарные и передвижные

Стимулирование и поддержка инновационной деятельности

Областные, районные
учреждения культуры

2004

25

25

1.5

Внедрение инновационных моделей сельских социокультурных комплексов:

- разработка механизма внедрения

- осуществление мониторинга развития социокультурных комплексов

Расширение социальных функций учреждений культуры села

Государственный комитет по культуре области

2003-2005
2003
2004
2005

315

160
155

315

160
155

1.6

Издание сборника “Культура села. Политика модернизации” (два сборника в год)

Обеспечение доступа к профессиональному и инновационному опыту

Псковский областной информационно- ресурсный центр

2003-2005
2003
2004
2005

90

40
50

90

40
50

2

Создание Межведомственного совета по проблемам сохранения и развития культуры села

Координация деятельности участников реализации программы

Государственный комитет по культуре области

2003

3

Проведение рабочей встречи “Перспективы модернизации учреждений культуры”

Разработка рекомендаций для учреждений культуры села

Государственный комитет по культуре области, областной центр народного творчества, областная универсальная научная библиотека

2003

4

Проведение круглого стола “Модели учреждений культуры села. Возможности и проблемы”

Обеспечение системы мониторинга реализации программы

Государственный комитет по культуре области, областные учреждения культуры

2003-2005
2003
2004
2005

17,5

8,5
9,0

17,5

8,5
9,0

5

Организация фестиваля-конкурса проектных идей “Возрождение малых городов и сел Псковской области через культуру”

Стимулирование творческой активности населения и кадров села

Псковский областной информационно- ресурсный центр

2004-2005
2004
2005

800
400
400

800
400
400

ИТОГО

1427,5

1427,5

Обеспечение доступа жителям села к художественным ценностям

1

Проведение фестиваля “Мастера искусств - жителям села”

Обеспечение доступа сельских жителей к профессиональному искусству

Государственный комитет по культуре области, областные учреждения культуры и искусства

2003-2005
2003
2004
2005

240

110
130

240

110
130

2

Организация абонементов:
- театрального
- музыкального

Обеспечение доступа сельских жителей к профессиональному искусству

Государственный комитет по культуре области, областные учреждения культуры и искусства, органы местного самоуправления

2003-2005
2003
2004
2005

180

90
90

180

90
90

3

Организация передвижного музея

Обеспечение доступа жителей села к культурным ценностям

Государственный комитет по культуре области, Псковский музей-заповедник

2004

350

350

4

Организация музыкально-просветительских программ

Создание условий общения сельских жителей с профессиональным искусством, повышение уровня культурного обслуживания сельского населения

Государственный комитет по культуре области, областные учреждения культуры и искусства, органы местного самоуправления

2003-2005
2003
2004
2005

150

75
75

150

75
75

5

Проведение кинолекториев

Пропаганда и знакомство сельского населения с отечественными и зарубежными фильмами

Государственный комитет по культуре области, Псковоблкиновидео-
фонд, органы местного самоуправления

2003-2005
2003
2004
2005

105

50
55

105

50
55

ИТОГО

1025

1025

Кадровое обеспечение

1

Организация цикла семинаров для работников клубов, библиотек, музеев, детских школ искусств и интегрированных социокультурных учреждений на селе по внедрению в их деятельность современных технологий

Приведение профессиональных знаний в соответствие с современными потребностями общества, повышение качества работы сельских учреждений культуры

Государственный комитет по культуре области,
областные учреждения культуры, органы местного самоуправления

2003-2005
2003
2004
2005

130

60
70

130

60
70

2

Участие руководителей и специалистов сельских учреждений культуры во Всероссийских и региональных, областных семинарах, научно-практических конференциях, курсах повышения квалификации по проблемам модернизации деятельности социокультурных учреждений на селе

Приведение профессиональных знаний в соответствие с современными потребностями общества, повышение качества работы сельских учреждений культуры

Государственный комитет по культуре области,
областные учреждения культуры, органы местного самоуправления

2003-2005
2003
2004
2005

120

50
70

120

50
70

3

Проведение творческой лаборатории для руководителей экспериментальных площадок

Освоение новых социокультурных технологий и повышение качества работы сельских учреждений культуры

Государственный комитет по культуре области,
областные учреждения культуры и искусства

2003-2005
2003
2004
2005

115

50
65

115

50
65

ИТОГО

365

365

Материально-техническое обеспечение

1

Приобретение оборудования для экспериментальных площадок:

- оргтехника

- аудио-, видеооборудование

- свето-, звукооборудование

- игровые автоматы

- компьютеры

- комплект оборудования для видеосалонов

- музыкальные инструменты

Модернизация деятельности сельских учреждений культуры

Государственный комитет по культуре области

2003-2005
2003
2004
2005

9800

5000
4800

9800

5000
4800

2

Приобретение автотранспортных средств (Псковский музей- заповедник, Псковский областной колледж культуры и искусства, Псковская областная научная библиотека, Бежаницкий, Плюсский, Куньинский, Усвятский районы)

Модернизация деятельности сельских учреждений культуры

Государственный комитет по культуре области

2003-2005
2003
2004
2005

2200

1000
1200

2200

1000
1200

3

Ремонт учреждений культуры:

Обеспечение минимального уровня жизнедеятельности учреждений культуры на селе

3.1

Бежаницкий район
Лющикский сельский Дом культуры
Лющикская сельская библиотека

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Бежаницкого района

2003-2005
2003
2004
2005

1755

1430
325

1575

1300
275

130

80
50

50

50

3.2

Великолукский район
Булынинский районный Дом культуры
Пореченская библиотека
Филиал ДМШ в д.Булынино

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Великолукского района

2003-2005
2003
2004
2005

560

310
250

450

300
150

110

10
100

3.3

Гдовский район
Краснопограничненский сельский Дом культуры

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Гдовского района

2003-2005
2003
2004
2005

470

270
200

250

250

220

20
200

3.4

Дедовичский район
Пожеревицкий Дом культуры
Пожеревицкая библиотека

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Дедовичского района

2003-2005
2003
2004
2005

330

255
75

240

165
75

90

90

3.5

Куньинский район
Жижицкий культурный центр

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация
Куньинского района

2003-2004
2004


300


250


50

3.6

Новоржевский район
Выборгский сельский Дом культуры
Вехнянская библиотека

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Новоржевского района

2003-2005
2003
2004
2005

330

180
150

312

162
150


18

3.7

Новосокольнический район
Шахнинский сельский Дом культуры
Шахнинская библиотека

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Новосокольнического
района

2003-2005
2004
2005

1125
375
750

300
300

550
50
500

275
25
250

3.8

Опочецкий район
Глубоковский сельский Дом культуры
Глубоковская библиотека

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Опочецкого района

2003-2005
2003
2004
2005

410

220
190

350

200
150

50

10
40

10

10

3.9

Островский район
Горайский сельский Дом культуры

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Островского района

2003-2004
2004


290


200


90

3.10

Порховский район
Верхнемостский Дом культуры

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Порховского района

2003-2004
2004


350


300


50

3.11

Псковский район
Сельский Дом культуры “Соловьи”
Сельская библиотека п.Соловьи
Торговый центр д.Тямша (приобретение здания)

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Псковского района

2003-2005
2003
2004
2005

450

150
300

405

105
300

45

45

3.12

Палкинский район
Палкинский районный центр досуга

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Палкинского района

2003-2004
2004

300

300

3.13

Плюсский район
Заянский сельский клуб
Заянская сельская библиотека

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Плюсского района

2003-2005
2003
2004
2005

370
30
260
80

330

250
80

20
10
10

20
20

3.14

Себежский район
Урицкий Дом культуры

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация
Себежского района

2004

170

150

10

10

3.15

Усвятский район
Церковищенский сельский Дом культуры
Церковищенская сельская библиотека

Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Усвятского района

2003-2004
2003
2004
2005

267
10
200
57


200



67
10

57

ИТОГО

19477

17612

1500

365

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

22294,5

20429,5

1500

365




Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Об утверждении областной целевой программы "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах"

Название документа: Об утверждении областной целевой программы "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах"

Номер документа: 572

Вид документа: Постановление Псковского областного Собрания депутатов

Принявший орган: Псковское областное Собрание депутатов

Статус: Действующий

Дата принятия: 20 ноября 2003

Дата начала действия: 20 ноября 2003