АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2003 года N 1962-р
О проведении конкурса по торговым услугам и услугам
общественного питания в сфере потребительского рынка
(с изменениями на 18.07.03)
________________________________________________________________________
Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
распоряжением Администрации города от 18.07.03 N 2323-р.
________________________________________________________________________
В целях улучшения качества торгового обслуживания, совершенствования прогрессивных форм торговли и услуг общественного питания, поддержки и популяризации передовых коллективов торговли и общественного питания, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, в рамках подготовки к празднованию 1100-летия со дня первого упоминания г.Пскова в летописи и празднования Дня города, профессионального праздника Дня работника торговли, а также руководствуясь ст. 37, 40 Устава города Пскова
1. Комитету потребительского рынка и услуг (Е.В. Люхатан) организовать проведение конкурса по торговым услугам и услугам общественного питания в сфере потребительского рынка.
2. Утвердить:
- Положение о городском конкурсе по торговым услугам и услугам общественного питания в сфере потребительского рынка. (Приложение N 1)
- Форму заявки на участие в конкурсе. (Приложение N 2)
- Категории оценки работы предприятий. (Приложение N 3)
- Состав временной городской комиссии по подведению итогов конкурса по торговым услугам и услугам общественного питания в сфере потребительского рынка. (Приложение N 4)
3. Установить поощрения победителям конкурса:
- за четыре первых места - по 3,5 тыс.руб., диплому и призовому кубку;
- за четыре вторых места - по 2,5 тыс.руб., диплому и призовому кубку;
- за четыре третьих места - по 1,5 тыс.руб., диплому и призовому кубку; (абзац в редакции распоряжения Администрации города от 18.07.03 N 2323-р);
- четыре поощрительных приза - по 1,0 тыс.руб. за современное и оригинальное оформление фасада предприятия и прилегающей территории, призовому кубку и грамоте администрации города; (абзац в редакции распоряжения Администрации города от 18.07.03 N 2323-р);
- специальный приз на лучшую торговую сеть среди предприятий розничной и оптовой торговли в городе Пскове - 3,0 тыс. рублей. (абзац в редакции распоряжения Администрации города от 18.07.03 N 2323-р).
4. Городскому финансовому управлению (Березняк Л.В.) выделить комитету потребительского рынка и услуг 50 тысяч рублей на проведение конкурса и поощрение победителей за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на общегородские расходы согласно смете расходов (Приложение N 5).
5. Рекомендовать городским предприятиям торговли и общественного питания принять активное участие в подготовке и проведении конкурса.
6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на зам. главы Администрации Петрова В.А.
7. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Новости Пскова".
Мэр города М.Я. Хоронен
Приложение N 1
к распоряжению Администрации города Пскова
от 19.06.2003г. N 1962-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПО ТОРГОВЫМ УСЛУГАМ
И УСЛУГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Конкурс по торговым услугам и услугам общественного питания на потребительском рынке города проводится ежегодно в канун Дня города и Дня работника торговли в рамках подготовки к празднованию 1100-летия со дня первого упоминания г.Пскова в летописи, а также в целях повышения уровня торгового обслуживания, распространения передового опыта, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы в сфере торговых услуг и услуг общественного питания.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей проводится в день профессионального праздника работников торговли.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
В конкурсе могут принимать участие зарегистрированные в городе Пскове граждане (физические лица), организации, предприятия всех форм собственности, осуществляющие предпринимательскую деятельность на потребительском рынке, оказывающие торговые услуги и услуги общественного питания населению города.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшее предприятие продовольственной торговли"
"Лучшее предприятие непродовольственной торговли"
"Предприятие на лучшую реализацию и распространение литературы о городе Пскове и изданий псковских авторов среди предприятий книжной торговли"
"Лучшее предприятие общественного питания"
Для участия в конкурсе подается заявление утвержденной формы (Приложение N 2) в комитет потребительского рынка и услуг с краткой характеристикой предприятия и применяемых форм обслуживания населения и отзывах о них у населения города, в средствах массовой информации и две фотографии внешнего и внутреннего интерьера предприятия. Даты подачи заявки в конкурсе не поднее 25 июня т.г.
Итоги конкурса подводятся за период работы предприятия с 1 июля предыдущего года до 1 июля текущего года.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
Комитет потребительского рынка и услуг Администрации города рассматривает каждое заявление на предмет соответствия характеристики предприятия путем обследования на месте, изучает работу предприятия и дает заключение в соответствии с разработанными критериями оценки работы предприятия (Приложение N 3). Система оценки балльная: от 3 до 5 баллов за каждый пункт критериев конкурса.
Городская комиссия по подведению итогов конкурса (Приложение N 4) подводит итоги конкурса по представленным заключениям комитета потребительского рынка и услуг Администрации города, а также по представленной проверяющими органами информации о работе предприятия в вышеуказанный период:
- Управлением госторгинспекции по Псковской области;
- Инспекцией МНС РФ по г.Пскову Псковской обл.
- Городским ГЦСЭН;
- Государственной ветеринарной инспекцией г.Пскова;
- УВД г. Пскова;
- Псковским центром стандартизации, метрологии и сертификации.
По результатам рассмотрения и подведения итогов конкурса Городской комиссией, комитетом потребительского рынка и услуг готовится распоряжение городской Администрации с изложением итогов конкурса.
Администрация города вправе наградить участников конкурса, достигших высоких показателей в работе, Почетной грамотой администрации города.
Председатель комитета
потребительского рынка и услуг Е.В. Люхатан
Приложение N 2
к распоряжению Администрации города Пскова
от 19.06.2003г. N 1962-р
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на лучшее предприятие по торговым услугам и
услугам общественного питания на потребительском рынке города
Наименование предприятия ________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия (предпринимателя) __________________________________
____________________________________________________________________________________
Заявляет об участии в конкурсе на лучшее предприятие по торговым услугам и услугам общественного питания на потребительском рынке в числе предприятий
_____________________________________________________________________________________
(продовольственных, непродовольственных, книжных, общественного питания)
Адрес предприятия: ______________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________
Краткая характеристика предприятия - площадь, в т.ч. торгового зала, режим работы, период работы, описание внешнего и внутреннего интерьера предприятия, состояние прилегающей территории, специализация и ассортимент реализуемой продукции, оснащенность современными техническими средствами и оборудованием, внедрение и совершенствование прогрессивных методов продажи, обслуживания населения, уровень профессионализма работников, методы изучения спроса населения, реклама товаров и услуг, проводимая в средствах массовой информации, наличие отзывов о работе предприятия, оказание спонсорской и благотворительной помощи, участие в торговом обслуживании общегородских и иных мероприятий, прочие услуги и формы обслуживания и т.д. Кроме того, для предприятий общественного питания наличие сертификата соответствия по оказанию услуг общественного питания, разнообразие, оригинальность оформления блюд и меню, количество посадочных мест и т.д.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Прилагаются 2 фотографии внешнего и внутреннего интерьера предприятия.
М.П. Ф.И.О.
Подпись
Приложение N 3
к распоряжению Администрации города Пскова
от 19.06.2003г. N 1962-р
КАТЕГОРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
N п/п Критерии оценки работы предприятий
______________________________________________________________________________________
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ
торговли и общественного питания
1. Интерьер предприятия: оформление вывески, оконных витрин, торгового, обеденного зала.
Состояние прилегающей территории, парковки.
2. Реклама товаров, услуг, проводимая предприятиями торговли и общественного питания, в т.ч. в средствах массовой информации.
3. Эффективное использование торговых площадей, обеденных залов.
4. Санитарно-техническое состояние помещений, использование современных технологических средств и оборудования.
5. Повышение уровня профессиональной подготовки работников.
6. Наличие книги обращений граждан о работе предприятий.
7. Наличие фирменной одежды.
8. Оказание спонсорской, благотворительной помощи.
9. Торговое обслуживание общегородских мероприятий, религиозных праздников, выборов, праздничное оформление предприятия.
10. Своевременность и полнота уплаты налогов в бюджет г. Пскова.
11. Наличие полной и достоверной информации для потребителей.
II. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ:
I. К продовольственным, непродовольственным предприятиям торговли
1. Реализация социально-значимых продовольственных товаров: хлебо-, молоко- мясопродуктов для продовольственных предприятий торговли, для овощных магазинов - картофеля, капусты, свеклы, моркови, лука.
2. Для промышленных предприятий торговли - широкий ассортимент товаров в соответствии со специализацией предприятия.
3. Внедрение и совершенствование прогрессивных методов продажи.