Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09 января 2002 года N 24-р

О Порядке перехода на казначейское исполнение бюджета г. Пскова

(с изменениями на 08.08.02)
____________________________________________________________________
Отменено распоряжением Администрации города
от 30.12.2005 N 4395-р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

       Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:

       распоряжением Администрации города от 08.08.02 N 2730-р.

____________________________________________________________________

В целях упорядочения перехода на казначейское исполнение бюджета города Пскова, во исполнение статьи 215 Бюджетного кодекса РФ, статьи 30 Положения о бюджетном процессе в городе Пскове, утвержденного Постановлением Псковской городской Думы от 06.07.2001 года N 476, руководствуясь статьей 40 Устава города Пскова:

1. Утвердить:

1.1. Порядок перехода на казначейское исполнение бюджета города Пскова согласно приложению N 1.

1.2. Инструкцию о порядке финансирования расходов бюджета города Пскова и ведения лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых получателей средств бюджета при казначейском исполнении бюджета согласно приложению N 2.

2. Финансовому управлению Администрации города Пскова (Березняк Л.В.):

2.1. Осуществить поэтапный перевод на казначейское исполнение всех получателей бюджетных средств по мере готовности учреждений и обеспечения необходимой материально-технической базой в течение 2002 - 2003 годов.

2.2. Перевести на казначейское исполнение бюджета с 1 февраля 2002 года комитет по здравоохранению города и подведомственные комитету учреждения согласно приложению N 3.

3. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

Мэр города                                                           М.Я. Хоронен

Приложение N 1
к распоряжению
Администрации города Пскова
от 09.01.2002 N 24-р


ПОРЯДОК
перехода на казначейское исполнение бюджета города Пскова


1. Казначейское исполнение бюджета города Пскова осуществляет финансовое управление Администрации города Пскова.

2. Перевод на казначейское исполнение смет доходов и расходов распорядителей бюджетных средств, получателей, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых получателей средств бюджета города осуществляется по мере готовности на основании распоряжения Администрации города Пскова.

3. Финансовое управление Администрации города Пскова проводит подготовительную работу и готовит проект распоряжения по переводу получателей средств на казначейское исполнение бюджета.

4. Распорядитель кредитов направляет в финансовое управление перечень получателей средств бюджета с полным их наименованием, юридическим адресом; организует разъяснительную работу с руководителями и главными бухгалтерами подведомственных учреждений с приглашением соответствующих служб финансового управления.

5. Учреждения и организации, подлежащие переводу на казначейское исполнение бюджета, закрывают текущие бюджетные счета, открытые в кредитных учреждениях, и не позднее, чем за 5 дней до начала работы по казначейскому исполнению смет доходов и расходов, открывают лицевые счета в казначейском отделе финансового управления города.

6. При закрытии счетов подведомственные учреждения возвращают остатки средств со счетов в кредитных учреждениях (остатки неиспользованного финансирования) на текущие счета распорядителя кредитов, который восстанавливает финансирование на счет финансового управления. Данная процедура подлежит отражению в бухгалтерском учете бюджетополучателя и распорядителя бюджетных средств.

Прямые получатели средств бюджета остатки средств с текущих счетов в кредитных учреждениях перечисляют на счет финансового управления и отражают в бухгалтерском учете.

При наличии картотеки на текущем счете учреждения или организации, открытом в кредитном учреждении, закрытие счетов производится на основании Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 12.04.2001 года N 2-П.

7. Для получения наличных денежных средств на оплату труда, компенсационных выплат, пособий опекунам, командировочных и хозяйственных расходов, стипендий, на оплату горюче-смазочных материалов при выезде в командировку, текущего ремонта оборудования и инвентаря, расходов по приобретению почтовых марок, конвертов, пересылке почтовых отправлений и других выплат, производимых в наличной форме, бюджетополучатели открывают в учреждениях банков целевой бюджетный счет. (п.7 в редакции распоряжения Администрации города от 08.08.02 N 2730-р).

8. Все заключенные распорядителями и получателями бюджетных средств договоры на выполнение работ и оказание услуг сторонними организациями подлежат регистрации в финансовом управлении.

9. Суммы, взысканные со счета городского бюджета по исполнительным листам судебных органов по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, списываются с лицевых счетов этих бюджетополучателей.

10. Инкассовые поручения на списание денежных средств по обязательствам бюджетополучателей, переведенных на казначейскую систему исполнения бюджета, принимаются финансовым управлением. Списание средств с лицевого счета бюджетополучателя производится при наличии средств на лицевом счете на указанные цели. При отсутствии средств на указанные цели на лицевом счете бюджетополучателя финансовое управление в течение 5 дней направляет письменный отказ организации, выставившей инкассовое поручение, и помещает поручение в картотеку, если расходы на эти цели утверждены Постановлением о бюджете города.

Начальник финансового управления                                       Л.В. Березняк

Приложение N 2
к распоряжению
Администрации города Пскова
от 09.01.2002 N 24-р


ИНСТРУКЦИЯ
о порядке финансирования расходов бюджета города Пскова
и ведения лицевых счетов распорядителей бюджетных средств,
подведомственных им бюджетных учреждений
и прямых получателей средств бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета.


В целях создания единой централизованной системы кассового исполнения бюджета города, осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств настоящей Инструкцией устанавливается порядок финансирования расходов бюджета города Пскова и ведения лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых получателей средств бюджета при казначейской системе исполнения бюджета города Пскова.

1. Понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции.

В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:

финансовое управление Администрации города Пскова - орган управления Администрации города, на которое в соответствии с Положением о финансовом управлении и Положением о бюджетном процессе в городе Пскове возложено казначейское исполнение бюджета города;

казначейский отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, бюджетный отдел, отдел финансов муниципальных предприятий, экономический отдел, отдел экономического анализа и прогнозирования - структурные подразделения финансового управления;

распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления города, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;

получатель бюджетных средств - организация, созданная органом местного самоуправления города для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета города на основе сметы доходов и расходов;

кассовый план - объем финансирования расходов из городского бюджета на месяц в пределах лимитов бюджетных обязательств;

лицевой счет - счет получателя средств, открытый казначейским отделом, по учету операций по движению бюджетных средств (лимитов, финансирования, кассовых расходов);

распорядительный счет - счет, открытый казначейским отделом распорядителю кредитов для отражения операций по распределению лимитов бюджетных обязательств, финансированию и остатков нераспределенных лимитов и финансирования по подведомственным бюджетным учреждениям.

2. Общие положения.

2.1. Финансовое управление осуществляет платежные операции за счет бюджетных средств от имени и по поручению распорядителей и получателей бюджетных средств с текущего счета по исполнению бюджета города.

2.2. Средства на выплату заработной платы и получение наличных денег на хозяйственные нужды (код экономической классификации 110350), командировки, выплаты опекунам, компенсации за методическую литературу педагогическим работникам, трансферты населению, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов, перечисляются на целевые бюджетные счета распорядителей и получателей бюджетных средств, открытые в учреждениях банков.

2.3. Для учета операций по исполнению расходов городского бюджета в финансовом управлении открываются и ведутся следующие лицевые счета:

01 - лицевой счет, предназначенный для учета операций распорядителя средств по распределению и доведению объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования получателям средств, находящимся в их ведении, (далее - распорядительный лицевой счет);

02 - лицевой счет, предназначенный для учета операций по поступлению и распределению средств бюджета города;

03 - лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов получателей средств;

04 - лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования, кассовых расходов по федеральным мероприятиям.

2.4. Казначейский отдел ведет журнал регистрации распорядителей и получателей бюджетных средств, открывает им лицевые счета.

2.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности отражает операции, проведенные по лицевым счетам, в бухгалтерском учете.

2.6. Распорядителю бюджетных средств открывается распорядительный лицевой счет для отражения сумм бюджетных назначений на соответствующий период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в целом по распорядителю, и лицевой счет получателя для отражения операций по счету получателя.

3. Открытие лицевого счета.

3.1. Казначейский отдел открывает индивидуальный лицевой счет каждому распорядителю и получателю бюджетных средств по мере перевода на казначейское исполнение бюджета.

3.2. Для открытия распорядительного лицевого счета и лицевого счета получателя в казначейский отдел представляются следующие документы, на основании которых формируется дело по лицевому счету:

а) заявление на открытие счета по форме N 0401025 (приложение N 1);

б) копии учредительных документов, заверенных распорядителем бюджетных средств;

в) копия документа о государственной регистрации учреждения, заверенная учредителем;

г) копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридических лиц по месту нахождения;

д) два экземпляра карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме N 0401026. Для распорядителей бюджетных средств и прямых получателей образцы подписей заверяются мэром города или его заместителями, для бюджетных учреждений - вышестоящей организацией;

е) перечень получателей средств, находящихся в ведении распорядителя кредитов, с указанием юридического адреса, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя кредитов и скрепленный оттиском печати;

ж) копия справки из органа статистики с кодами ОКПО, ОКОНХ;

з) доверенность на получение выписки по лицевому счету;

и) справка о сроках выплаты заработной платы.

При представлении вышеуказанных документов финансовое управление заключает договор с бюджетополучателем об обслуживании лицевого счета получателя, с распорядителем кредитов - об обслуживании распорядительного лицевого счета (приложение N 2).

Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера финансового управления на заявлении об открытии лицевого счета после представления в финансовый орган документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся у главного бухгалтера финансового управления.

3.3. Каждому лицевому счету присваивается одиннадцатизначный номер, в котором первые два знака содержат номер распорядительного счета или счета получателя в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов федерального казначейства от 30.12.1999 года N 106Н, следующие три знака - код ведомства, следующие два знака - код территории, следующие три знака - порядковый номер в журнале регистрации, последний знак - контрольный ключ.

3.4. В лицевом счете распорядителя и получателя бюджетных средств указывается:

а) одиннадцатизначный номер лицевого счета;

б) сумма средств на начало финансового года (остаток на счете);

в) суммы бюджетных ассигнований с учетом всех изменений;

г) кассовый расход;

д) суммы по платежным поручениям, направленным в банк;

е) сумма остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Регистрация открываемых лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств производится в журнале регистрации лицевых счетов.

3.6. Казначейский отдел оформляет извещение об открытии лицевого счета, подписывает его у начальника финансового управления и направляет соответствующему распорядителю или получателю бюджетных средств.

3.7. Финансовое управление (отдел бухгалтерского учета и отчетности) в пятидневный срок после открытия лицевого счета сообщает об этом Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»